Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 24.01.2006 № 27

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     24.01.2006                                        N 27


О    мерах    по      обеспечению
безаварийного пропуска  весеннего
половодья 2006 года на территории
города Владимира


     В  целях  обеспечения  устойчивой  работы  объектов    экономики,
принятия  необходимых  мер  по  предупреждению  возможных    аварийных
ситуаций на системах жизнеобеспечения города, своевременного  оказания
помощи населению при прохождении весеннего половодья

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.  Утвердить  план  мероприятий  по  подготовке  и   обеспечению
безаварийного пропуска паводковых вод на территории города Владимира в
весенний период 2006 года согласно приложению 1.
     2.  Заместителям  главы   города,    руководителям    структурных
подразделений  администрации  города,  главам  администраций   районов
организовать  выполнение  мероприятий,    определённых    планом,    в
установленные сроки.
     3.  Рекомендовать  руководителям  предприятий,    учреждений    и
организаций  независимо  от  их   ведомственной    принадлежности    и
организационно-правовых форм собственности:
     3.1. В срок до  20.03.2006  года  провести  инженерные  и  другие
неотложные  работы  по   недопущению    затопления    талыми    водами
подведомственных объектов жизнеобеспечения, объектов производственного
и социального назначения, а также, прилегающих к ним, территорий.
     3.2.  На  период  весеннего  половодья  предусмотреть  меры    по
своевременному  выводу  работающего  персонала,   спасению    техники,
оборудования,  имущества  и  других  материальных  ценностей  из   зон
возможного  подтопления,  недопущению  попадания  аварийно   химически
опасных веществ, горюче-смазочных  материалов  и  других  экологически
опасных веществ в паводковые воды.
     3.3. С 1 марта 2006  года  организовать  представление  в  единую
дежурно-диспетчерскую  службу  города  (ЕДДС)  (тел./факс  32- 27 -82)
ежедневно к 9.00 и 17.00 информации об  уровнях  воды  в  водоемах  на
территории города:
     -  МУП  "Владимирводоканал"  (Зеленин  В.Е.)  -  в  водохранилище
"Содышка" и работе сифонов;
     - ОАО "Владимирская генерирующая  компания"  (Иванов  Л.Б.)  -  в
реках Клязьма и Рпень на входе и выходе дюкеров;
     - центральная спасательная станция г. Владимира (Курушкин В.А.) -
на реке  Клязьма  (в  районе  Клязьменского  ВОС).  В  случае  резкого
повышения  уровня  воды  и  возникновения  аварийной    ситуации    на
гидротехнических сооружениях - немедленно.
     4.  Председателю  комиссии  администрации  города  Владимира   по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечения
пожарной  безопасности  (КЧС  и  ОПБ)  -  заместителю  главы   города,
начальнику управления ЖКХ Косткину  В.А.  в  феврале-марте  2006  года
рассмотреть на заседании КЧС и ОПБ вопрос о  мерах  по  предупреждению
чрезвычайных  ситуаций  на  территории  города  Владимира  в    период
весеннего половодья и в  мае  2006  года  проанализировать  выполнение
мероприятий плана.
     5. Управлению  жилищно-коммунального  хозяйства  города  (Косткин
В.А.)  совместно  с  МУП  "Владимирводоканал"   (Зеленин    В.Е.)    и
администрацией Фрунзенского района города Владимира (Немков  Ю.А.)  до
20 марта  2006  года  организовать  комиссионную  проверку  готовности
гидротехнических сооружений города на реках Содышка и Рпень к пропуску
талых вод и  представить  акты  в  КЧС  и  ОПБ  через  МУ  "Управление
гражданской защиты города Владимира" (МУ "ВУГЗ") (Южаков В.И.).
     6. МУП "Владимирводоканал" (Зеленин В.Е.) организовать работы  по
недопущению залпового сброса воды из водохранилища на реке  Содышка  в
связи с чем с 25.01.2006г. запустить малый сифон для понижения  уровня
воды в  водохранилище,  а  также  организации  с  01.03.2006  года  до
окончания паводка круглосуточного поста контроля за уровнем воды в нем
и состоянием плотины.  Организовать прямую телефонную  связь  поста  с
ЕДДС города.
     7. Главам администраций районов (Коротин  Н.Я.,  Мальченко  В.С.,
Немков Ю.А.):
     7.1.  Организовать  доведение   настоящего    постановления    до
руководителей  предприятий,  учреждений,  организаций,   председателей
садово-огороднических товариществ и кооперативов  на  подведомственных
территориях.
     7.2.  В  срок  до  10  марта  2006  года  провести  совещания   с
руководителями предприятий и  организаций,  расположенных  по  берегам
реки Рпень, по вопросу проведении работ по очистке в  подведомственных
границах  русла  и  поймы  реки  от  мусора,  создающего   заторы    и
препятствующего стоку воды.
     7.3. В срок до  15  марта  2006  года  предупредить  под  роспись
председателей   правлений    садово-огороднических    товариществ    и
кооперативов,  расположенных  в  поймах  рек  Содышка  и   Рпень,    о
необходимости выноса (вывоза) в безопасное место имущества и инвентаря
с садовых участков, попадающих в зону возможного подтопления.
     7.4. Организовать работу с жителями  жилых  домов,  попадающих  в
зону возможного затопления, по организации эвакуации их  в  безопасные
места в период весеннего половодья с оформлением до 20 марта 2006 года
подписных листов о согласии или отказе от эвакуации.
     7.5. После окончания весеннего половодья подвести итоги работы по
обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод и до 30 апреля  2006
года  представить  в  КЧС  и  ОПБ  города  через  МУ  "ВУГЗ"  отчёт  о
прохождении паводка на территории района.
     7.6. В случаях резкого повышения уровня воды  в  реках  и  угрозе
подтопления территорий предприятий и жилого фонда представлять в  ЕДДС
города донесения по форме согласно приложению 2.
     8.  Материальное  обеспечение  и  финансирование  мероприятий  по
обеспечению  безаварийного  пропуска  паводковых  вод  осуществлять  в
соответствии с "Положением о  защите  населения  и  территории  города
Владимира  от  чрезвычайных  ситуаций  природного    и    техногенного
характера", утвержденного постановлением главы администрации города от
04.06.1996 N 149 и "Положением о резервах  финансовых  и  материальных
ресурсов  для  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных    ситуаций
природного и техногенного характера на территории  города  Владимира",
утверждённого постановлением главы города Владимира от 31.01.2005 N 31
(в ред. постановления главы города Владимира от 07.12.2005 N 426).
     9. Возложить ответственность за организацию и контроль выполнения
противопаводковых мероприятий:
     - в городе - на заместителя главы города - начальника  управления
ЖКХ Косткина В.А.;
     - в районах - на глав администраций районов;
     - на объектах экономики и прилегающих  к  ним  территориях  -  на
руководителей соответствующих предприятий,  учреждений  и  организаций
независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
     10. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     11. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  оставляю  за
собой.


     Глава города Владимира           А.Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 24.01.2006    N 27

                                 ПЛАН
               мероприятий  по подготовке и обеспечению
     безаварийного пропуска паводковых  вод на территории города
                Владимира в весенний период 2006 года
----T---------------------------------T-----------T-------------------¬
¦NN ¦    Наименование мероприятий     ¦ Сроки     ¦   Исполнители     ¦
¦п/п¦                                 ¦исполнения ¦                   ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 1 ¦                2                ¦   3       ¦        4          ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦            I. При подготовке к весеннему половодью                  ¦
+---T---------------------------------T-----------T-------------------+
¦1. ¦Разработка      и     утверждение¦ до 15.03  ¦Администрации      ¦
¦   ¦планирующих     документов     по¦           ¦районов            ¦
¦   ¦противопаводковым мероприятиям  в¦           ¦                   ¦
¦   ¦районах и поселках, представление¦           ¦                   ¦
¦   ¦их  в  МУ "Управление гражданской¦           ¦                   ¦
¦   ¦защиты   города  Владимира"   (МУ¦           ¦                   ¦
¦   ¦"ВУГЗ").                         ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦2. ¦Уточнение   планов  действий   по¦ до 20.03  ¦МУ "ВУГЗ",         ¦
¦   ¦предупреждению    и    ликвидации¦           ¦отделы ГОиЧС       ¦
¦   ¦чрезвычайных ситуаций.           ¦           ¦районов и          ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦поселков,          ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦руководители       ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦3. ¦Организация   взаимодействия    с¦ до 15.03  ¦МУ "ВУГЗ"          ¦
¦   ¦Владимирским      центром      по¦           ¦                   ¦
¦   ¦гидрометеорологии  и  мониторингу¦           ¦                   ¦
¦   ¦окружающей  среды  по   уточнению¦           ¦                   ¦
¦   ¦прогноза  вскрытия рек и контролю¦           ¦                   ¦
¦   ¦уровня   подъема  воды  в  период¦           ¦                   ¦
¦   ¦весеннего половодья.             ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦4. ¦Организация   взаимодействия    с¦ до 20.03  ¦МУ "ВУГЗ"  через   ¦
¦   ¦администрацией      Клязьменского¦           ¦ГУ МЧС РФ по       ¦
¦   ¦водохранилища     по     вопросам¦           ¦Владимирской       ¦
¦   ¦регулирования  сброса   воды   из¦           ¦области            ¦
¦   ¦водохранилища.                   ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦5. ¦Уточнение    сил    и    средств,¦ до 15.03  ¦Администрации      ¦
¦   ¦привлекаемых     к     выполнению¦           ¦районов,           ¦
¦   ¦противопаводковых    мероприятий,¦           ¦руководители       ¦
¦   ¦организация их подготовки.       ¦           ¦объектов           ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦6. ¦Уточнение наличия и необходимости¦ до 15.03  ¦Администрации      ¦
¦   ¦плавсредств  для оказания  помощи¦           ¦районов            ¦
¦   ¦населению   в  зонах   возможного¦           ¦                   ¦
¦   ¦подтопления,        представление¦           ¦                   ¦
¦   ¦информации в МУ "ВУГЗ".          ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦7. ¦Организация   взаимодействия    с¦ до 20.03  ¦МУ "ВУГЗ", ЦСС     ¦
¦   ¦Центральной спасательной станцией¦           ¦                   ¦
¦   ¦г.Владимира  (ЦСС)   по   порядку¦           ¦                   ¦
¦   ¦применения плавсредств в  районах¦           ¦                   ¦
¦   ¦возможного подтопления.          ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦8. ¦Подготовить  пункты    временного¦ до 15.03  ¦Председатель       ¦
¦   ¦размещения  населения, определить¦           ¦эвакуационной      ¦
¦   ¦порядок  эвакуации населения   из¦           ¦комиссии,          ¦
¦   ¦зон подтопления.                 ¦           ¦управление         ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦транспорта и       ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦связи,             ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦администрации      ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦районов            ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦9. ¦Планирование    мероприятий    по¦ до 15.03  ¦Управление         ¦
¦   ¦обеспечению  жителей,  отселенных¦           ¦торговли,          ¦
¦   ¦из  зон  подтопления,  продуктами¦           ¦управление         ¦
¦   ¦питания,     товарами      первой¦           ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦необходимости     и      оказанию¦           ¦                   ¦
¦   ¦медицинской помощи.              ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦10.¦Организация   взаимодействия    и¦ до 20.03  ¦МУ "ВУГЗ"          ¦
¦   ¦уточнение    сил    и    средств,¦           ¦                   ¦
¦   ¦выделяемых  от   воинских  частей¦           ¦                   ¦
¦   ¦гарнизона,     для     выполнения¦           ¦                   ¦
¦   ¦противопаводковых мероприятий.   ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦11.¦Проверка и обеспечение готовности¦ до 15.03  ¦Руководители       ¦
¦   ¦искусственных           водоемов,¦           ¦объектов, на       ¦
¦   ¦накопителей сточных вод,  складов¦           ¦балансе которых    ¦
¦   ¦и  мест  хранения ядохимикатов  и¦           ¦находятся данные   ¦
¦   ¦других              потенциальных¦           ¦сооружения         ¦
¦   ¦загрязнителей  водных объектов  к¦           ¦                   ¦
¦   ¦пропуску паводковых вод.         ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦12.¦Проверка                состояния¦ до 20.03  ¦Администрации      ¦
¦   ¦гидротехнических      сооружений,¦           ¦районов,       МУП ¦
¦   ¦русла  реки Рпень,  их готовности¦           ¦"Владимирводоканал"¦
¦   ¦к   пропуску  паводковых   вод  и¦           ¦                   ¦
¦   ¦представление письменных докладов¦           ¦                   ¦
¦   ¦в  МУ "ВУГЗ".                    ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦13.¦Определение   опасных   мест   на¦ до 15.03  ¦Администрации      ¦
¦   ¦водоемах   в  районах   массового¦           ¦районов            ¦
¦   ¦выхода  людей на лед и  установка¦           ¦                   ¦
¦   ¦предупреждающих  знаков.         ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦14.¦Проверка  состояния  водоохранных¦ до 15.03  ¦Управление по      ¦
¦   ¦зон  и  прибрежно-защитных  полос¦           ¦охране окружающей  ¦
¦   ¦водоемов,    выявление  возможных¦           ¦среды,             ¦
¦   ¦источников загрязнения.  Принятие¦           ¦руководители       ¦
¦   ¦необходимых   мер  к  недопущению¦           ¦объектов           ¦
¦   ¦загрязнения водоёмов.            ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦15.¦Проверка состояния водопропускных¦ до 20.03  ¦Управление ЖКХ     ¦
¦   ¦труб  на  автомобильных  дорогах,¦           ¦города             ¦
¦   ¦очистка  их  от  снега,  льда   и¦           ¦                   ¦
¦   ¦мусора.                          ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦16.¦Организовать  очистку  от   снега¦ до 25.03  ¦УЖКХ города, МУП   ¦
¦   ¦цоколей   зданий,  улиц   города,¦           ¦"Дорожник",        ¦
¦   ¦сточных  канав, приемных колодцев¦           ¦жилищно-           ¦
¦   ¦и  других   сооружений для  стока¦           ¦эксплутационные    ¦
¦   ¦талых вод. Вывоз снега и мусора. ¦           ¦организации,       ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦администрации      ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦районов,           ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦руководители       ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦17.¦Принятие  мер  по  предотвращению¦ до 20.03  ¦Управление ЖКХ,    ¦
¦   ¦затопления          электрических¦           ¦администрации      ¦
¦   ¦подстанций и повышению надежности¦           ¦районов,           ¦
¦   ¦электроснабжения жизненно  важных¦           ¦руководители       ¦
¦   ¦объектов    города.   Определение¦           ¦объектов           ¦
¦   ¦объектов, которые могут  остаться¦           ¦экономики          ¦
¦   ¦без  электроэнергии, планирование¦           ¦                   ¦
¦   ¦применения передвижных автономных¦           ¦                   ¦
¦   ¦источников питания.              ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦18.¦Создание      на     промышленных¦с 15.03 до ¦Руководители       ¦
¦   ¦предприятиях  аварийных   бригад,¦окончания  ¦предприятий        ¦
¦   ¦назначение ответственных  лиц  за¦половодья  ¦                   ¦
¦   ¦проведение      противопаводковых¦           ¦                   ¦
¦   ¦мероприятий,    организация    их¦           ¦                   ¦
¦   ¦дежурства   в  период   весеннего¦           ¦                   ¦
¦   ¦паводка.                         ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦19.¦Проведение  тренировки  на  тему:¦ до 15.03  ¦Заместитель        ¦
¦   ¦"Действия органов управления, сил¦           ¦председателя КЧС   ¦
¦   ¦средств   РСЧС   при   ликвидации¦           ¦-  помощник главы  ¦
¦   ¦последствий      паводков       и¦           ¦города, МУ         ¦
¦   ¦наводнений"                      ¦           ¦"ВУГЗ",отделы      ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦ГОиЧС районов      ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦20.¦Создание запасов песка,  щебня  и¦ до   2  0.03  ¦УЖКХ города,       ¦
¦   ¦других материалов для обеспечения¦           ¦руководители       ¦
¦   ¦экстренной ликвидации повреждений¦           ¦объектов           ¦
¦   ¦гидротехнических  сооружений    и¦           ¦экономики          ¦
¦   ¦создания  преград  для  воды  для¦           ¦                   ¦
¦   ¦защиты объектов экономики        ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦21.¦Проведение  инженерных  и  других¦ до 20.03  ¦Заместитель главы  ¦
¦   ¦неотложных  работ по  недопущению¦           ¦города -           ¦
¦   ¦затопления       подведомственных¦           ¦начальник          ¦
¦   ¦объектов        жизнеобеспечения,¦           ¦управления ЖКХ,    ¦
¦   ¦объектов   производственного    и¦           ¦руководители       ¦
¦   ¦социального назначения,  а  также¦           ¦объектов           ¦
¦   ¦прилегающих к ним территорий (при¦           ¦экономики          ¦
¦   ¦необходимости).                  ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦22.¦Приведение  в  рабочее  состояние¦ до 20.03  ¦УЖКХ,              ¦
¦   ¦водооткачивающей         техники,¦           ¦руководители       ¦
¦   ¦создание   резерва  техники   для¦           ¦объектов           ¦
¦   ¦оказания помощи по откачке  талых¦           ¦экономики.         ¦
¦   ¦вод  из  затопленных помещений  и¦           ¦                   ¦
¦   ¦объектов.                        ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦23.¦Организация         безаварийного¦           ¦ МУП               ¦
¦   ¦пропуска  паводковых   вод  через¦           ¦"Владимирводоканал"¦
¦   ¦гидросооружение  на реке Содышка:¦           ¦                   ¦
¦   ¦-     уточнение  сил  и  средств,¦ до 15.03  ¦                   ¦
¦   ¦предназначенных  для   ликвидации¦           ¦                   ¦
¦   ¦возможного прорыва плотины;      ¦           ¦                   ¦
¦   ¦-  оборудование места для несения¦ до 1.03   ¦                   ¦
¦   ¦круглосуточного   дежурства    на¦           ¦                   ¦
¦   ¦плотине;                         ¦           ¦                   ¦
¦   ¦-  проверка  и ремонт   освещения¦ до 1.03   ¦                   ¦
¦   ¦плотины.                         ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦24.¦Информирование    населения     о¦ до 25.03  ¦Управление по      ¦
¦   ¦прогнозе  зон  подтопления  и  их¦           ¦связи с            ¦
¦   ¦действиях    в    этих     зонах,¦           ¦общественностью и  ¦
¦   ¦разработка    и   доведение    до¦           ¦СМИ, МУ "ВУГЗ"     ¦
¦   ¦населения    памяток  о   порядке¦           ¦                   ¦
¦   ¦действий в период половодья.     ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦25.¦Проверка готовности сил и средств¦ до 15.03  ¦Главы              ¦
¦   ¦объектов  экономики, привлекаемых¦           ¦администраций      ¦
¦   ¦к   выполнению  противопаводковых¦           ¦районов,           ¦
¦   ¦мероприятий.                     ¦           ¦руководители       ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦экономики          ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦26.¦Организация  контроля  за   ходом¦           ¦МУ "ВУГЗ",         ¦
¦   ¦подготовки к весеннему паводку по¦           ¦главы              ¦
¦   ¦докладам из районов города:      ¦           ¦администраций      ¦
¦   ¦- о  разработке       планов   по¦ до 15.03  ¦районов,           ¦
¦   ¦обеспечению         безаварийного¦           ¦руководители       ¦
¦   ¦пропуска весеннего половодья;    ¦           ¦объектов           ¦
¦   ¦-       об    оценке    возможной¦ до 15.03  ¦экономики          ¦
¦   ¦обстановки,     которая     может¦           ¦                   ¦
¦   ¦сложиться   в  период   весеннего¦           ¦                   ¦
¦   ¦половодья, и принимаемых мерах по¦           ¦                   ¦
¦   ¦смягчению последствий паводка;   ¦           ¦                   ¦
¦   ¦-  о                   готовности¦ до 20.03  ¦                   ¦
¦   ¦гидротехнических   сооружений   к¦           ¦                   ¦
¦   ¦безаварийному пропуску паводковых¦           ¦                   ¦
¦   ¦вод;                             ¦           ¦                   ¦
¦   ¦-    о составе и готовности сил и¦ до 20.03  ¦                   ¦
¦   ¦средств,   предназначенных    для¦           ¦                   ¦
¦   ¦обеспечения         безаварийного¦           ¦                   ¦
¦   ¦пропуска весеннего половодья;    ¦           ¦                   ¦
¦   ¦-     о  готовности территорий  и¦ до 25.03  ¦                   ¦
¦   ¦объектов  экономики к обеспечению¦           ¦                   ¦
¦   ¦безаварийного пропуска  весеннего¦           ¦                   ¦
¦   ¦половодья.                       ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦                II. В период весеннего половодья                     ¦
+---T---------------------------------T-----------T-------------------+
¦1. ¦Организация       круглосуточного¦с 25.03 до ¦Первый заместитель ¦
¦   ¦дежурства руководящего состава:  ¦окончания  ¦главы города       ¦
¦   ¦ -  администрации города;        ¦паводка    ¦В.А.Гарев,         ¦
¦   ¦ -  администрации районов;       ¦           ¦главы              ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦администраций      ¦
¦   ¦ -  объектов экономики.          ¦           ¦районов,           ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦руководители       ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦экономики          ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦2. ¦Сбор   информации  о   паводковой¦с 1.03 до  ¦Отделы по делам    ¦
¦   ¦обстановке и представление  ее  в¦окончания  ¦ГО и ЧС районов,   ¦
¦   ¦МУ  "ВУГЗ", органы по делам ГО  и¦паводка    ¦руководители       ¦
¦   ¦ЧС   районов  в  соответствии   с¦           ¦объектов           ¦
¦   ¦формами    докладов   и   сроками¦           ¦экономики          ¦
¦   ¦представления донесений          ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦3. ¦Организация             взаимного¦ с 15.03   ¦МУ "ВУГЗ",         ¦
¦   ¦информирования  дежурных   служб,¦           ¦дежурные службы    ¦
¦   ¦входящих  в объединенную  систему¦           ¦ОСОДУ  города      ¦
¦   ¦оперативно-диспетчерского        ¦           ¦                   ¦
¦   ¦управления  (ОСОДУ)   города,   и¦           ¦                   ¦
¦   ¦постов наблюдения за уровнем воды¦           ¦                   ¦
¦   ¦в реках, водоемах.               ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦4. ¦Усиление  контроля  за  качеством¦ весь      ¦ФГУЗ ЦГиЭ, МУП     ¦
¦   ¦питьевой   воды  поступающей    в¦период     ¦"Владимирводоканал"¦
¦   ¦город.                           ¦паводка    ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦5. ¦Финансирование  противопаводковых¦  по       ¦Финансовое         ¦
¦   ¦мероприятий                      ¦фактическим¦управление         ¦
¦   ¦                                 ¦затратам   ¦города,            ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦КЧС и ОПБ,         ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦руководители       ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦6. ¦Обеспечение        своевременного¦  на       ¦УЖКХ города,       ¦
¦   ¦отключения       электро-       и¦ весь      ¦трест              ¦
¦   ¦газоснабжения     объектов      и¦период     ¦"Владимиргоргаз",  ¦
¦   ¦помещений,           подвергшихся¦паводка    ¦руководители       ¦
¦   ¦затоплению                       ¦           ¦объектов           ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦экономики          ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦7. ¦Проведение     мероприятий     по¦  До       ¦Управление         ¦
¦   ¦обеспечению  жителей,  отселенных¦окончания  ¦торговли,          ¦
¦   ¦из  зон  подтопления,  продуктами¦паводка    ¦управление         ¦
¦   ¦питания,     товарами      первой¦           ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦необходимости     и      оказанию¦           ¦                   ¦
¦   ¦медицинской помощи.              ¦           ¦                   ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦8. ¦Организация        информирования¦ весь      ¦Управление по      ¦
¦   ¦населения о прохождении весеннего¦период     ¦связи с            ¦
¦   ¦половодья  через  электронные   и¦паводка    ¦общественностью и  ¦
¦   ¦печатные СМИ.                    ¦           ¦СМИ,               ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦МУ "ВУГЗ"          ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦           III. После завершения весеннего половодья                 ¦
+---T---------------------------------T-----------T-------------------+
¦1. ¦Обеспечение своевременной  уборки¦  по       ¦УЖКХ города        ¦
¦   ¦территории районов от последствий¦окончанию  ¦администрации      ¦
¦   ¦паводковых вод.                  ¦паводка    ¦районов,           ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦руководители       ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦экономики          ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦2. ¦Подготовка     и    представление¦ до 30.04  ¦Администрации      ¦
¦   ¦письменных  отчетов о прохождении¦           ¦районов,           ¦
¦   ¦весеннего половодья.             ¦           ¦руководители       ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
¦   ¦                                 ¦           ¦экономики          ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦3. ¦Подготовка     и    представление¦ до 20.05  ¦МУ "ВУГЗ"          ¦
¦   ¦обобщенного доклада  в КЧС и  ОПБ¦           ¦                   ¦
¦   ¦области о деятельности городского¦           ¦                   ¦
¦   ¦звена  РСЧС  в  период  весеннего¦           ¦                   ¦
¦   ¦половодья 2006 года и результатах¦           ¦                   ¦
¦   ¦весеннего      половодья       на¦           ¦                   ¦
¦   ¦территории города.               ¦           ¦                   ¦
L---+---------------------------------+-----------+--------------------

                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 24.01.2006    N 27



Сведения о паводковой обстановке в ___________________ г. Владимира по состоянию  на " _____ " ______________ 2006 г.
----T------------T----------T-----------------------T-----------T----------------------------------T----------T--------------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование¦Населенный¦       Уровень         ¦ Площадь   ¦         В зоне затопления        ¦Повреждено¦      К ликвидации ЧС привлечены                  ¦
¦п/п¦  района    ¦пункт,    ¦       воды (см)       ¦затопления/¦            находится             ¦ зданий,  ¦      силы и средства РСЧС/МЧС/ВС РФ              ¦
¦   ¦  города    ¦река.     +-----------T-----------+ из них с/х+------------T------------T--------+ дорог    +-----T--------------------------------------------+
¦   ¦            ¦Дата      ¦Критический¦Фактический¦ угодий    ¦  Жилых     ¦Проживающего¦  с/х   ¦ (км),    ¦ Л/с ¦              Техника (ед)                  ¦
¦   ¦            ¦начала    ¦           ¦           ¦  (км.2)   ¦ домов/     ¦населения/  ¦животных¦ мостов,  ¦(чел)+-------------T----------T--------T----------+
¦   ¦            ¦наводнения¦           ¦           ¦           ¦промышленных¦подлежащего ¦подлежит¦ЛЭП и т.д.¦     ¦Автомобильная¦Инженерная¦Плав.   ¦Авиация,  ¦
¦   ¦            ¦          ¦           ¦           ¦           ¦ объектов   ¦отселению/  ¦выводу/ ¦          ¦     ¦             ¦          ¦средства¦вертолеты,¦
¦   ¦            ¦          ¦           ¦           ¦           ¦   (шт.)    ¦отселено    ¦выведено¦          ¦     ¦             ¦          ¦        ¦самолеты  ¦
¦   ¦            ¦          ¦           ¦           ¦           ¦            ¦ (чел.)     ¦(голов) ¦          ¦     ¦             ¦          ¦        ¦          ¦
+---+------------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+--------+----------+-----+-------------+----------+--------+----------+
¦   ¦            ¦          ¦           ¦           ¦           ¦            ¦            ¦        ¦          ¦     ¦             ¦          ¦        ¦          ¦
+---+------------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+--------+----------+-----+-------------+----------+--------+----------+
¦   ¦            ¦          ¦           ¦           ¦           ¦            ¦            ¦        ¦          ¦     ¦             ¦          ¦        ¦          ¦
+---+------------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+--------+----------+-----+-------------+----------+--------+----------+
¦   ¦            ¦          ¦           ¦           ¦           ¦            ¦            ¦        ¦          ¦     ¦             ¦          ¦        ¦          ¦
+---+------------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+--------+----------+-----+-------------+----------+--------+----------+
¦   ¦            ¦          ¦           ¦           ¦           ¦            ¦            ¦        ¦          ¦     ¦             ¦          ¦        ¦          ¦
+---+------------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+--------+----------+-----+-------------+----------+--------+----------+
¦   ¦            ¦          ¦           ¦           ¦           ¦            ¦            ¦        ¦          ¦     ¦             ¦          ¦        ¦          ¦
L---+------------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+------------+--------+----------+-----+-------------+----------+--------+-----------
------------------------------------------------------T-----------------------T--------------------¬
¦ Комплекс организационных и инженерно-технических    ¦  Сроки выполнения     ¦ Финансовые затраты ¦
¦                   мероприятий                       ¦                       ¦                    ¦
+-----------------------------------------------------+-----------------------+--------------------+
¦                                                     ¦                       ¦                    ¦
+-----------------------------------------------------+-----------------------+--------------------+
¦                                                     ¦                       ¦                    ¦
L-----------------------------------------------------+-----------------------+---------------------

                       Заведующий отделом по делам ГО и ЧС
                 ________________________________________________







Информация по документу
Читайте также