Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 27.01.2006 № 40АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 27.01.2006 N 40 О методических рекомендациях по финансированию ремонта и содержания объектов благоустройства, озеленения территорий городских округов, городских и сельских поселений В целях улучшения эстетического облика городских округов, городских и сельских поселений области, повышения уровня благоустройства и в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Рекомендовать органам местного самоуправления применять методические рекомендации по финансированию ремонта и содержания объектов благоустройства, озеленения территорий городских округов, городских и сельских поселений согласно приложению. 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 27.01.2006 N 40 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по финансированию ремонта и содержания объектов благоустройства, озеленения территорий городских округов, городских и сельских поселений 1. Общие положения 1.1. Настоящие рекомендации определяют порядок финансирования ремонта и содержания объектов благоустройства, озеленения (далее объекты благоустройства) территорий городских округов, городских и сельских поселений. 1.2. Объектами благоустройства территорий городских округов, городских и сельских поселений являются - дороги общего пользования, тротуары, транспортные и пешеходные мосты и путепроводы, транспортные и пешеходные тоннели, береговые сооружения и укрепления, набережные, защитные дамбы, противооползневые и противообвальные сооружения, водостоки и водовыпуски, городские и поселковые зеленые насаждения (парки, скверы, сады общего пользования), зеленые насаждения на улицах и дорогах, малые формы, фонтаны, электрические сети и трансформаторные подстанции, используемые для уличного освещения, полигоны ТБО, захоронения, скотомогильники, поля ассенизации, сливные станции, общественные туалеты, пляжи, переправы, колодцы, открытые водоемы, кладбища, мемориалы, памятники и пр. 1.3. Финансирование работ по ремонту и техническому содержанию объектов благоустройства осуществляется в пределах финансовых средств, запланированных в соответствующем бюджете. 1.4. Работы по ремонту и содержанию объектов благоустройства могут осуществляться как подрядным способом, так и собственными силами. 2. Открытие финансирования ремонта и содержания объектов благоустройства, приобретения дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для обеспечения объектов благоустройства области 2.1. В муниципальных образованиях определяется: - перечень объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, закрепленных за организациями на обслуживание; - перечень объемов по ремонту и содержанию объектов благоустройства пообъектно с распределением годового лимита денежных средств по кварталам в разрезе подрядных организаций; - перечень исследовательских и диагностических работ с распределением годового лимита денежных средств по кварталам с указанием источника финансирования в соответствии с техническими паспортами, характеризующими техническое состояние объектов, отражающими необходимость ремонта (отметки об осмотрах и дефектные ведомости). 2.2. Для открытия финансирования объектов оформляются следующие документы: 2.2.1. По ремонту объектов благоустройства: 1) по вновь начинаемым объектам: - договор на выполнение подрядных работ; - утвержденная заказчиком проектно-сметная документация или смета, разработанная на основании результатов диагностики или дефектной ведомости; - лицензия на осуществление отдельных видов деятельности (в случаях предусмотренных законодательством); - решение о проведении конкурсов (при необходимости); - положительное заключение по проектно-сметной документации (при необходимости); 2) по переходящим (незавершенным) объектам: - договор на выполнение подрядных работ; - утвержденная заказчиком проектно-сметная документация или смета, разработанная на основании результатов диагностики или дефектной ведомости; - лицензия на осуществление отдельных видов деятельности (в случаях предусмотренных законодательством); - решение о проведении конкурсов (при необходимости); - расчет остатков сметной стоимости работ в текущем уровне цен, (в базовом уровне цен - при необходимости). Работы, не предусмотренные договором, оформляются дополнительным соглашением. 2.2.2. По содержанию объектов благоустройства: - утвержденные в установленном порядке сметы, калькуляции и нормативы на содержание; - договор (контракт) на выполнение подрядных работ. 2.2.3. По приобретению техники, материалов и другого имущества, необходимого для функционирования объектов благоустройства: - решение о проведении конкурсов (при необходимости); - договор поставки (контракт); - счет на предоплату (по договору) или счет-фактура; - накладная или товарно-транспортная накладная. 3. Требования, предъявляемые к документам при финансировании расходов на объекты благоустройства 3.1. Бюджетное финансирование расходов на выполнение работ по благоустройству осуществляется при наличии следующих документов: - договоров выполнения подрядных работ; - счетов на предоплату, счетов-фактур, актов приемки-передачи; - актов выполненных работ по формам N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат". 3.2. Стоимость ремонта и содержания объектов благоустройства определяется ресурсным или ресурсно-индексным методом в текущем уровне цен, по переходящим объектам - в базовом уровне цен. При определении стоимости работ руководствоваться действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Перечисления средств Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков на счета подрядчиков (поставщиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделения федерального казначейства следующих документов: - договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", счет); - для оплаты выполненных работ и затрат - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат"; - для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно-изыскательских работ, диагностики, экспертизы проектов) - счетов и актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции, актов выполненных работ; - для приобретения техники, материалов и другого имущества, необходимого для функционирования объектов благоустройства - счетов, договоров поставки; - для оплаты затрат на содержание службы заказчика - справки-расчета, представляемой заказчиком. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|