Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Магаданской области от 18.03.1999 № 95

 



                       Российская Федерация
                        МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
                       Г У Б Е Р Н А Т О Р
                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

     от 18.03.99 г. № 95-р
     г. Магадан

     О внесении дополнений и изменений в Инструкцию по
     делопроизводству в администрации Магаданской области

     В    целях    совершенствования   работы   с   документами   в
администрации  Магаданской области утвердить прилагаемые дополнения
и  изменения  в  Инструкцию  по  делопроизводству  в  администрации
Магаданской   области,   утвержденную   распоряжением   губернатора
области от 20 февраля 1998 г. № 77-р.

     И.о. губернатора                             Э.В. Лосинский


     УТВЕРЖДЕНЫ
     распоряжением губернатора
     области от 18.03.99 г. № 95-р
                      ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
    в Инструкцию по делопроизводству в администрации Магаданской
   области, утвержденной распоряжением губернатора области от 20
                      февраля 1998 г. № 77-р
     Пункт 2.10 (стр. 5) дополнить:
     Непосредственно  передачу  и прием факсограмм, а также их учет
осуществляет   лицо,  назначенное  ответственным  за  использование
факсимильных аппаратов.
     На    оригинале    переданной    или    принятой   факсограммы
проставляются   дата   и   время   передачи  (приема)  факсограммы,
наименование  корреспондента  (куда  направлена или откуда получена
факсограмма)  и  номер его факса, кому передан оригинал, эти записи
закрепляются    подписью    ответственного   лица   с   приложением
контрольного талона, полученного по факсу.
     На   местах,  где  установлены  средства  факсимильной  связи,
указанные   функции   ответственного   лица   возлагаются  на  лиц,
непосредственно  осуществляющих  передачу(прием) корреспонденции по
факсу.
     В пункте 4 (стр.8)
     в  предпоследнем абзаце в предложении "Сведения об исполнителе
(...)  как  и  виза,  проставляются  на  оборотной  стороне  листа"
изменить  на  "Сведения  об  исполнителе  проставляются  на лицевой
стороне,  виза  -  на  оборотной  стороне  листа" и завершить абзац
следующими словами:
     "сведения  об  исполнителе  печатаются  шрифтом  размером  8;"
далее по тексту.
     Раздел 9 (стр.24) дополнить новыми пунктами:
     9. 12.  Совместные постановления или распоряжения, принимаемые
по   вопросам,   относящимся  к  ведению  администрации  области  и
областной  думы, подписываются губернатором области и председателем
думы в 2 экземплярах.
     Совместному   постановлению   или  распоряжению  присваиваются
порядковые   номера   по   единой   нумерации   соответственно  для
постановлений  и распоряжений губернатора области и соответствующих
документов областной думы.
     9. 13.   По  вопросам,  относящимся  к  ведению  администрации
области    и    отраслевого    территориального    ведомства,   при
необходимости     принимаются     совместные    решения,    которые
подписываются   лицом,   уполномоченным   губернатором  области,  и
руководителем   отраслевого   территориального   ведомства,   в   2
экземплярах.
     Совместным  решениям присваиваются порядковые номера по единой
нумерации в пределах календарного года.
     Экземпляр  совместного с отраслевым территориальным ведомством
решения  в  оригинале  после  подписания  передается в общий отдел.
Общий   отдел   организует   рассылку   копий  совместного  решения
заинтересованным  организациям  и  ведомствам согласно приложенному
исполнителем указателю рассылки.
     Пункт 9.10 дополнить следующими словами:
     "После  регистрации постановления или распоряжения губернатора
в  общем  отделе  его текст в трехдневный срок передается на сервер
локальной вычислительной сети администрации области".
     Пункт 10.2 изложить в новой редакции:
             10. 2.   Порядок   оформления  решений,  принятых  на
        совещаниях,   проводимых   губернатором  области  или  его
        заместителями
     Организация   совещаний,   проводимых   губернатором  или  его
заместителями,  возлагается  на  должностных  лиц  в соответствии с
должностными обязанностями.
     Решения,  принятые  на  совещаниях,  оформляются протоколами в
срок до 3 дней.
     Протокол    совещания   подписывается   сотрудником,   ведущим
протокол совещания, и утверждается председательствующим.
     Если  к протоколу прилагаются какие-либо материалы, то об этом
производится соответствующая запись в тексте решения.
     Протокол   регистрируется   в   соответствующем  подразделении
администрации   области,   готовившем  совещание.  При  регистрации
протоколу  присваивается  номер, который состоит из инициалов имени
и    фамилии    председательствовавшего   на   совещании,   индекса
подразделения,  ответственного  за  проведение  совещания,  а также
порядкового  номера  протокола,  который  присваивается  в пределах
календарного года.
     На  протоколе,  содержащем  служебную информацию ограниченного
распространения,     проставляется    пометка    "Для    служебного
пользования".
     К   протоколу   прилагается  указатель  рассылки,  подписанный
сотрудником подразделения, ответственного за подготовку совещания.
     Если  на  совещании  было  рассмотрено  несколько вопросов, то
допускается   рассылка   адресатам   соответствующих   выписок   из
протокола.
     Копии   протоколов   совещаний   у   заместителей  губернатора
оформляются  и  готовятся  к  рассылке  сотрудником  подразделения,
ответственным  за  подготовку  совещания,  который  на первом листе
каждой  копии  в  правом  верхнем углу указывает наименование и при
необходимости  почтовый  адрес  организации,  которой  направляется
копия  протокола, после чего передает подлинник протокола с копиями
и   указателем   рассылки  в  общий  отдел.  На  копиях  протоколов
совещаний,   рассылаемых  внутри  аппарата  администрации  области,
указываются   инициалы  и  фамилия  должностных  лиц,  которым  они
направляются.
     Копии      протокола      (без     воспроизведения     подписи
председательствовавшего)  заверяются печатью, которая проставляется
в общем отделе.
     После  отправки копий протоколов адресатам подлинник протокола
совещания  вместе  с указателем рассылки, в котором сделана отметка
о  дате  отправки  копий,  направляется в подразделение, готовившее
совещание.  Подлинник  протокола  и указатель рассылки помещается в
дело (в соответствии с номенклатурой дел).
     Протоколы    совещаний,   проводимых   губернатором   области,
оформляются  руководителями  аппарата  в  соответствии с поручением
губернатора.
     Организация  подготовки  и  проведения  заседаний  создаваемых
администрацией  комиссий  (советов),  оргкомитетов,  рабочих групп,
штабов  и  др., организационно-техническое обеспечение деятельности
которых   возложено  на  аппарат  администрации  области,  а  также
оформление  их  результатов возлагается на ответственного секретаря
комиссии   (...)  и  осуществляется  им  в  порядке,  изложенном  в
настоящем  разделе.  При  этом  протокол  заседания  регистрируется
ответственным  секретарем,  который присваивает протоколу очередной
порядковый номер по единой нумерации в пределах календарного года.


Информация по документу
Читайте также