Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Магадана от 28.11.2003 № 303-р

 






                        Мэр города Магадана


                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28.11.2003г. № 303-р
город Магадан

Об организации работы органов записи
актов гражданского состояния на
территории города Магадана

На основании п.2 ст.4 Федерального закона "Об актах гражданского
состояния" от 15Л1.97г N 143-ФЗ и ст. 23 Закона Магаданской области
 "Об осуществлении государственных полномочий по государственной
регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской
области" от 10.11.2003г. N 389-ОЗ

1. Утвердить   схему   органов   записи   актов   гражданского
состояния   города Магадана согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение об отделе записи актов гражданского
состояния  мэрии города Магадана согласно приложению № 2.
3. Главам территориальных администраций поселков Сокол и Уптар
города Магадана  до   01   декабря   2003   года  утвердить
Положения   о   бюро   записи   актов гражданского состояния.
4. Контроль    над    исполнением    настоящего    распоряжения
возложить    на заместителя мэра города  управляющего делами
Абрамова С.В.


Мэр города Магадана                           Н.Б. Карпенко







                                                     Приложение № 1
                                К распоряжению мэра города Магадана
                               от №




                               СХЕМА
    органов записи актом гражданского состоянии города Магадана

                            Отдел ЗАГ С
                       мэрии города Магадана



Бюро ЗАГС

                                               Бюро ЗАГС
Соколовской территориальной администрации
                                               Уптарской
территориальной




города Магадана

                                    администрации   города




Магадана



Заместитель мэра города                             С.В. Абрамов
управляющий делами



                                                     Приложение № 2
                                к распоряжению мэра города Магадана
                                   от __________________№__________


                             ПОЛОЖЕНИЕ

          об отделе записи актов гражданского состояния
                       мэрии города Магадана


1. Общие положения

1. 1 Отдел записи актов гражданского состояния образуется мэром
города Магадана.
1. 2. Отдел ЗАГС является структурным подразделением мэрии и
подчиняется в своей ^деятельности мэру города Магадана. Оперативное
 руководство отделом осуществляет заместитель мэра. Методическое
руководство деятельностью отдела, в соответствии с законом
Магаданской области осуществляет отдел ЗАГС администрации
Магаданской области.
- 1.3. Отдел записи актов гражданского состояния руководствуется в
своей деятельности федеральными законами и нормативными правовыми
актами, законами и нормативными правовыми актами Магаданской
области, нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления города Магадана, распоряжениями мэра города Магадана
 и методическими указаниями органа записи актов гражданского
состояния администрации Магаданской области по вопросам, касающимся
 государственной регистрации актов гражданского состояния, и
принятыми в пределах их компетенции.
1. 4. Финансирование отдела записи актов гражданского состояния
производится в установленном законом порядке.
1. 5.  Отдел записи актов гражданского состояния имеет печать с
изображением государственного герба Российской Федерации- и своим
наименованием.
1. 6.  Отдел записи актов гражданского состояния города Магадана
осуществляет методическое руководство бюро записи актов
гражданского состояния территориальных администраций поселков Сокол
 и Уптар.

2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела записи актов гражданского состояния мэрии
 города Магадана является осуществление полномочий по
государственной регистрации актов гражданского состояния в
соответствии с Федеральным законодательством и Законом Магаданской
области "Об осуществлении государственных полномочий по
государственной регистрации актов гражданского состояния на
территории Магаданской области".
Отдел записи актов гражданского состояния в соответствии с
возложенными на него задачами:


производит     государственную     регистрацию     рождения,
заключения     брака, усыновления, установления отцовства, смерти;
в  случаях,   предусмотренных   Семейным   кодексом   РФ,
производит  расторжение брака;
в соответствии с действующим законодательством производит перемену
фамилии, имени, отчества по заявлению граждан;
" исправляет, изменяет записи актов гражданского состояния, в том
'числе составленных бюро ЗАГС администраций поселков Сокол и Уптар
города Магадана.""
восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния-на
 основании решений суда:


" ведет в установленном порядке учет записей актов гражданского :
состояния, составленных в отделе ЗАГС города Магадана и бюро ЗАГС
администраций, поселков Сокол и Уптар города Магадана;
проверяет соблюдение законодательства заведующими бюро ЗАГС
администраций поселков Сокол и Уптар города Магадана, оказывает им
методическую помощь в работе;
принимает от бюро ЗАГС администраций поселков Сокол и Уптар города
Магадана-первые  и  вторые  экземпляры записей  актов  гражданского
  состояния,  проверяет  правильность их составления;


формирует архивный фонд, обеспечивает его обработку и учет,
соблюдение условий хранения;
осуществляет автоматизированную обработку записей актов
гражданского состояния  с целью формирования электронного архива;
выдает повторные свидетельства и справки о государственной
регистрации актов гражданского состояния;


предоставляет    статистическую    и    другую    отчетность    в
    орган    записи  актов гражданского      состояния
администрации      Магаданской      области,      органы
государственной статистики;

проводит среди населения разъяснение действующего законодательства
о браке и семье и о порядке государственной регистрации актов
гражданского состояния;
иные  полномочия, установленные законодательством  Российской
Федерации для-органов,    осуществляющих    государственную
регистрацию    актов' гражданского состояния.

3. Полномочия и руководство отделом

3. 1.  Утверждает структуру и штаты отдела ЗАГС, назначает и
освобождает от должности начальника отдела мэр города Магадана в
соответствии с Уставом города Магадана.  КЗоТ РФ  и  контрактной
системой  найма, действующей в мэрии города Магадана.

                                Работники отдела назначаются на
должность и освобождаются от должности мэром города в соответствии
с КЗоТ РФ и контрактной (договор) системой найма, действующей в
мэрии города Магадана.
Образование органов записи актов гражданского состояния мэрии
города Магадана и назначение его руководителя согласовывается с
органом записи актов гражданского состояния администрации
Магаданской области.
3. 2.   Отдел записи актов гражданского состояния в своей работе
отчитывается перед мэром города Магадана.

3. 3. Начальник отдела обеспечивает выполнение задач, возложенных
на отдел, и в этих    целях    уполномочен:    контролировать
выполнение    требований    законов    и    нормативных правовых
актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов'"'
 Магаданской    области,    нормативных    правовых    актов
органов    местного самоуправления города Магадана, распоряжений
мэра города Магадана и методических  указаний органа записи актов
гражданского состояния администрации Магаданской  области по
вопросам, касающимся государственной регистрации актов гражданского
 состояния и принятыми в пределах их компетенции.
3. 4. Отдел записи актов гражданского состояния вправе:
истребовать от предприятий, учреждений и организаций сведения  и
документы. необходимые для подготовки  материалов  по  внесению
изменений,  исправлений,
дополнений в записи актов гражданского состояния или  оформлению
перемены
фамилии, имени, отчества граждан;
получать от бюро ЗАГС территориальных администраций  поселков Сокол
 и Уптар города   Магадана   необходимые   материалы   и
сведения,   касающиеся   вопросов регистрации актов гражданского
состояния.


4. Организация работы

4. 1. Работа отдела планируется на оснований методических указаний
отдела ЗАГС администрации области, распоряжений мэра города
Магадана.


Заместитель мэра                               С.В. Абрамов
управляющий делами




Информация по документу
Читайте также