Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Магаданской области от 22.12.2004 № 882-р

                     Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я 
                   
                     М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь                     
                                                                             
                             Г У Б Е Р Н А Т О Р                             
                                                                             
                           Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                           
                                                                             
                                                                                 
                                                                                 
    22.12.2004 № 882-р                                                           
                                                                                 
    О проведении аттестации государственных                                      
    служащих аппарата администрации области                                      
                                                                                 
                                                                                 
В  соответствии  с  Законами  Магаданской  области  от 10.07.2002 № 260-ОЗ «О
государственной  службе  Магаданской  области»,  от  10.07.2002  № 262-ОЗ «Об
аттестации государственных и муниципальных  служащих в Магаданской области» и
распоряжением  губернатора  области  от  24.01.2003  №  24-р  «Об утверждении
Положения  об  аттестационной  комиссии  аппарата  администрации  Магаданской
области»,   в   целях   определения   уровня  профессиональной  подготовки  и
соответствия  государственных  служащих  аппарата  администрации  Магаданской
области  занимаемым  должностям,  а   также  решения  вопроса  о   присвоении
квалификационных разрядов:
                                                   
1.  Провести  аттестацию   государственных  служащих  аппарата  администрации
Магаданской области с 21 по 31 января 2005 года.                             
2.  Утвердить  прилагаемый   график  проведения  аттестации   государственных
служащих аппарата администрации Магаданской области.                         
3.   Руководителям   управлений,   отделов   аппарата  администрации  области
представить  в  аттестационную   комиссию  отзыв  и   должностную  инструкцию
аттестуемого  служащего  не  позднее,  чем  за  две  недели до установленного
графиком срока проведения аттестации.                                        
4. Управлению кадров и  государственной службы аппарата администрации области
ознакомить   государственных   служащих   аппарата   администрации   области,
подлежащих аттестации:                                                       
1) с графиком проведения аттестации – за месяц до их аттестации;                
2) с отзывами –  не позднее, чем за  неделю до установленного графиком  срока
проведения аттестации.                                                       
5. Контроль за исполнением  настоящего распоряжения возложить на  заместителя
губернатора – руководителя аппарата администрации области Т.М. Малиновскую.  
                                                                                 
                                                                                 
 

Губернатор                                                         Н.Н. Дудов 
                                                                                 
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|                                                                        | УТВЕРЖДЕН           |
|                                                                        | распоряжением       |
|                                                                        | губернатора области |
|                                                                        | от 22.12.2004 №     |
|                                                                        | 882-р               |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|                                                                                               |
|                                     ГРАФИК                                                    |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|                        проведения аттестации государственных служащих                         |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|                          аппарата администрации Магаданской области                           |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Малый зал                                            |                         с 14.10 часов |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|                                                                                               |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| №№ |    Ф.И.О.     |           Должность          |  Дата и   |      Дата      |  Ответственные  |
| п/ |               |                              |   время   |  представления |       за        |
|  п |               |                              | проведени |        в       |  представление  |
|    |               |                              |     я     | аттестационную |   документов    |
|    |               |                              | аттестаци |    комиссию    |                 |
|    |               |                              |     и     |   необходимых  |                 |
|    |               |                              |           |   документов   |                 |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                             
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|  1 |        2       |                   3                   |     4     |      5     |        6        |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                                                                                                                        |                                                                                                         
|                                                   21 января 2005 года                                   |
|                                                                                                         |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|    | Глушков        | помощник   губернатора   –  начальник | 21.01.200 | 07.01.2005 |      Т.М.       |
|    | Павел          | второго отдела                        |     5     |            |   Малиновская   |
|    | Сергеевич      |                                       |   14.10   |            |  Р.Н. Цветков   |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Кривозубов     | заместитель   руководителя   аппарата | 21.01.200 | 07.01.2005 |      Т.М.       |
|    | Владимир       | администрации области                 |     5     |            |   Малиновская   |
|    | Георгиевич     |                                       |   14.30   |            |  Р.Н. Цветков   |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Власенко       | начальник правового управления        | 21.01.200 | 07.01.2005 |  М.Т. Толстов   |
|    | Сергей         |                                       |     5     |            |  Р.Н. Цветков   |
|    | Иванович       |                                       |   14.50   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Колесникова    | начальник    отдела    по    вопросам | 21.01.200 | 07.01.2005 |  Ю.И. Муморцев  |
|    | Ольга          | социально-культурного        развития |     5     |            |  Р.Н. Цветков   |
|    | Анатольевна    | области                               |   15.10   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Батова         | заместитель  начальника управления по | 21.01.200 | 07.01.2005 |  В.Н. Соболева  |
|    | Наталия        | связям     с     общественностью    и |     5     |            |                 |
|    | Константиновна | национальным вопросам                 |   15.30   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|                                      24 января 2005 года                                               |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|    | Ходаковский    | начальник отдела рыбного хозяйства    | 24.01.200 | 10.01.2005 | В.А. Москвичев  |
|    | Владимир       |                                       |     5     |            |  Р.Н. Цветков   |
|    | Стефанович     |                                       |   14.10   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Путивкин       | заместитель начальника отдела рыбного | 24.01.200 | 10.01.2005 |      В.С.       |
|    | Сергей         | хозяйства                             |     5     |            |   Ходаковский   |
|    | Викторович     |                                       |   14.30   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Тагиров        | консультант отдела рыбного хозяйства  | 24.01.200 | 10.01.2005 |      В.С.       |
|    | Константин     |                                       |     5     |            |   Ходаковский   |
|    | Вячеславович   |                                       |   14.50   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Пономарчук     | консультант отдела рыбного хозяйства  | 24.01.200 | 10.01.2005 |      В.С.       |
|    | Василий        |                                       |     5     |            |   Ходаковский   |
|    | Федорович      |                                       |   15.10   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Синчук         | консультант отдела  учета, финансов и | 24.01.200 | 10.01.2005 |  Г.А. Карпова   |
|    | Елена          | отчетности                            |     5     |            |                 |
|    | Анатольевна    |                                       |   15.30   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|                                                                                               |
|                                      25 января 2005 года                                      |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|    | Третяк         | начальник    отдела   государственной | 25.01.200 | 11.01.2005 |  Р.Н. Цветков   |
|    | Екатерина      | службы     управления     кадров    и |     5     |            |                 |
|    | Сергеевна      | государственной службы                |   14.10   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Черникова      | ведущий   специалист   отдела  кадров | 25.01.200 | 11.01.2005 |  Р.Н. Цветков   |
|    | Оксана         | управления  кадров  и государственной |     5     |            |                 |
|    | Курт-Сеитовна  | службы                                |   14.30   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Кордак         | консультант   управления   кадров   и | 25.01.200 | 11.01.2005 |  Р.Н. Цветков   |
|    | Галина         | государственной службы                |     5     |            |                 |
|    | Владимировна   |                                       |   14.50   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Павлов         | консультант отдела по организационной | 25.01.200 | 11.01.2005 |  А.В. Шкундров  |
|    | Юрий Юрьевич   | работе  и  взаимодействию  с органами |     5     |            |  Р.Н. Цветков   |
|    |                | местного самоуправления               |   15.10   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|                                                                                               |
|                                      26 января 2005 года                                      |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|    | Сидорук        | ведущий      специалист      приемной | 26.01.200 | 12.01.2005 |  Е.Е. Ежеленко  |
|    | Ирина Петровна | заместителя губернатора общего отдела |     5     |            |                 |
|    |                |                                       |   14.10   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Полякова       | главный      специалист      приемной | 26.01.200 | 12.01.2005 |  Е.Е. Ежеленко  |
|    | Виктория       | губернатора общего отдела             |     5     |            |                 |
|    | Ярославовна    |                                       |   14.30   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Шеховская      | консультант     отдела    мобилизации | 26.01.200 | 12.01.2005 | Г.Д. Желенкова  |
|    | Людмила        | доходов                               |     5     |            |                 |
|    | Николаевна     |                                       | 14.50 час |            |                 |
|    |                |                                       |           |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Седов          | консультант-экономист второго отдела  | 26.01.200 | 12.01.2005 |  П.С. Глушков   |
|    | Дмитрий        |                                       |     5     |            |                 |
|    | Борисович      |                                       |   15.10   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Ваткин         | консультант   отдела   информационных | 25.01.200 | 11.01.2005 | Д.В. Мироненко  |
|    | Михаил         | ресурсов   и  программно-технического |     5     |            |                 |
|    | Николаевич     | обеспечения                           |   15.30   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|                                                                                                                        |
|                                                   27 января 2005 года                                                  |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|    | Плют           | заместитель    начальника   правового | 27.01.200 | 13.01.2005 |  С.И. Власенко  |
|    | Алексей        | управления    –    начальник   отдела |     5     |            |                 |
|    | Александрович  | договорной,      претензионно-исковой |   14.10   |            |                 |
|    |                | работы                                |   час.    |            |                 |
|    |                |                                       |           |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Святитская     | консультант   отдела   по   правовому | 27.01.200 | 13.01.2005 |  С.И. Власенко  |
|    | Светлана       | обеспечению          законотворческой |     5     |            |                 |
|    | Вячеславовна   | деятельности правового управления     |   14.30   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Комарищенко    | заместитель  начальника  контрольно – | 27.01.200 | 13.01.2005 |      Т.М.       |
|    | Любовь         | аналитического отдела                 |     5     |            |   Малиновская   |
|    | Владимировна   |                                       |   14.50   |            |  Р.Н. Цветков   |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Кучугура       | консультант   отдела   по   работе  с | 27.01.200 | 13.01.2005 |  В.Н. Соболева  |
|    | Елена          | обращениями   граждан  управления  по |     5     |            |                 |
|    | Анатольевна    | связям     с     общественностью    и |   15.10   |            |                 |
|    |                | национальным вопросам                 |   час.    |            |                 |
|    |                |                                       |           |            |                 |
-————|————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————-
|    | Желенкова      | начальник отдела мобилизации доходов  | 27.01.200 | 13.01.2005 |  А.В. Поляков   |
|    | Галина         |                                       |     5     |            |  Р.Н. Цветков   |
|    | Дмитриевна     |                                       |   15.30   |            |                 |
|    |                |                                       |   час.    |            |                 |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                ____________                                 

Информация по документу
Читайте также