Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 09.01.1997 № 6Утратило силу - Постановление Губернатора Магаданской области от 25.09.2007 г. N 118-п (В редакции Постановления Губернатора Магаданской области от 18.05.98 г. N 111) (В редакции Постановления Губернатора Магаданской области от 09.07.97 г. N 167) (В редакции Постановления Губернатора Магаданской области от 21.02.97 г. N 36) Состав временной чрезвычайной комиссии изменен постановлением губернатора области от 21.02.97 N 36 (изменения в текст внесены) Состав временной чрезвычайной комиссии изменен постановлением губернатора области от 09.07.97 г. N 167 (изменения в текст внесены) Состав временной чрезвычайной комиссии изменен постановлением губернатора области от 18.05.98 N 111 (изменения в текст внесены) Российская Федерация МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09.01.97 N 6 г. Магадан Об обеспечении деятельности Временной чрезвычайной комиссии при Губернаторе области по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины В целях обеспечения эффективной деятельности Временной чрезвычайной комиссии при Губернаторе области по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить состав Временной чрезвычайной комиссии при Губернаторе области согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о Временной чрезвычайной комиссии при Губернаторе области по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины согласно приложению N 2. 3. Установить, что в работе Временной чрезвычайной комиссии могут принимать участие представители Прокуратуры области г. Магадана по назначению руководителей этих органов. 4. Установить, что в случае необходимости для обеспечения деятельности комиссии по решению руководства комиссии могут привлекаться должностные лица и сотрудники аппарата Администрации области и ее структурных подразделений. 5. Постановление вступает в силу с момента его подписания . Губернатор В. И. Цветков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 09.01.97 N 6 СОСТАВ временной чрезвычайной комиссии при Губернаторе области по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины Кобец В.И. первый заместитель губернатора области, председатель комиссии Жандаров А.В. заместитель губернатора области, председатель комитета по управлению госимуществом области, заместитель председателя Дудов Н.Н. заместитель губернатора области- руководитель аппарата администрации, секретарь комиссии Члены комиссии (по должности): Начальник финансового управления администрации области Главный контролер-ревизор КРУ Министерства финансов Российской Федерации по Магаданской области (по согласованию) Начальник Магаданской таможни (по согласованию) Начальник управления федеральной службы безопасности по Магаданской области (по согласованию) Председатель территориального фонда обязательного медицинского страхования (по согласованию) Начальник управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Магаданской области (по согласованию) Начальник управления внутренних дел Магаданской области (по согласованию) Начальник управления федерального казначейства Минфина Российской Федерации по Магаданской области (по согласованию) Начальник государственной налоговой инспекции по Магаданской области (по согласованию) Управляющий Пенсионным фондом Российской Федерации по Магаданской области (по согласованию) Начальник Главного управления ЦБ Российской Федерации по Магаданской области (по согласованию) Приложение N 2 к постановлению Администрации областиот 09.01.97 N 6 ПОЛОЖЕНИЕ о Временной чрезвычайной комиссии при Губернаторе области по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины 1. Комиссия является постоянно действующим координационным и консультационным органом по вопросам работы федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории области, и органов управления области, которым предоставлено право финансового контроля за поступлением от налогоплательщиков обязательных платежей, законностью, и эффективностью расходования средств областного бюджета, внебюджетных фондов. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом области, федеральным и областным законодательством, настоящим Положением. 3. 3. Основными задачами комиссии являются: обеспечение исполнения бюджета путем усиления, контроля за своевременностью и полнотой уплаты налогов и других обязательных платежей; разработка мер по обеспечению поступлений в бюджет налогов и других обязательных платежей в полном объеме; содействие в деятельности налоговых органов, - а также органов налоговой полиции; обеспечение исполнения бюджета путем усиления контроля за своевременным и целевым использованием средств областного бюджета и внебюджетных фондов. 4. Комиссия для реализации своих задач: принимает решения о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, соблюдения юридическими и Физическими лицами налогового и банковского законодательства Российской Федерации и областного законодательства о бюджете; организует проверки своевременного и целевого использования бюджетных средств и средств консолидированных в бюджете внебюджетных фондов; организует проверки финансово-хозяйственной деятельности органов управления области - и государственных областных предприятий и учреждений; организует проверки Финансово-хозяйственной деятельности иных организаций на предмет своевременности и полноты отчислений обязательных государственных платежей. соблюдения ими налогового законодательства; заслушивает отчеты руководителей органов управления области, областных государственных организаций; заслушивает сообщения руководителей Федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов - налогоплательщиков; разрабатывает предложения о привлечении в установленном порядке к ответственности руководителей, должностных лиц за нарушения налогового, банковского и бюджетного законодательства Российской Федерации и области; разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений Губернатору области, проекты областных законов областной Думе, предложения по принятию соответствующих актов Федеральным органам государственной власти и органам управления организаций; привлекает к своей работе должностных лиц аппарата Администрации области и ее структурных подразделений. 5. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планами (графиками) проверок, которые принимаются комиссией на заседаниях, утверждаются Губернатором области и являются конфиденциальными по характеру сведений в них содержащихся. 6. Комиссия отчитывается о своей работе путем представления Губернатору области ежегодных отчетов. 7. Основной Формой работы Временной чрезвычайной комиссии при Губернаторе по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины являются ее заседания. 8. Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Председатель комиссии или по его поручению его заместитель председательствует на заседании комиссии. Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях только лично. 9. Решения на заседаниях комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. Решения комиссии оформляются протоколами л подписываются председательствующим на заседании. 10. Решения комиссии о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, соблюдения юридическими и физическими лицами налогового, банковского и бюджетного законодательства Российской Федерации и области оформляются распоряжениями Губернатора области, которые направляются для реализации Федеральным органам исполнительной власти, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право проведения указанных проверок и действующим на территории области и другим законодательным лицам. 11. Комиссия создает из числа своих членов рабочие группы по основным направлениям деятельности комиссии или по отдельным проблемам, требующим специального изучения. 12. Комиссия вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным требовать от федеральных территориальных органов исполнительной власти, органов управления области, органов самоуправления, их должностных лиц, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности предоставления любой информации по вопросам, относящимся к сфере ее деятельности. Требования комиссии о предоставлении информации подлежат незамедлительному выполнению. 13. Комиссия вправе вызывать на свои заседания, а также на заседания .рабочих групп руководителей и должностных лиц органов управления области, областных государственных организаций и учреждений, а также приглашать на указанные заседания руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от Форм собственности, Федеральных территориальных органов исполнительной власти. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|