Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 30.04.1997 № 111

                        Российская Федерация

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 30.04.97 г. № 111
г. Магадан

                   Утратил силу - Постановление
                  Губернатора Магаданской области
                      от 02.03.2006 г. N 30-п
О государственной жилищной 
инспекции в Магаданской области

     В    целях    обеспечения    государственного    контроля   за
использованием   и   сохранностью  жилищного  фонда  в  Магаданской
области  и  во  исполнение  постановления  Правительства Российской
Федерации  от  26  сентября  1994  г.  №  1086  "О  государственной
жилищной инспекции в Российской Федерации" 

     
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Образовать  Магаданскую  областную государственную жилищную
инспекцию       в      составе      инспекции      государственного
архитектурно-строительного  надзора (ГАСН) управления архитектуры и
градостроительства  администрации  области  без  увеличения штатной
численности управления.
     2. Утвердить  прилагаемые Положение о государственной жилищной
инспекции   Магаданской   области  и  Положение  о  государственном
жилищном инспекторе в Магаданской области.
     3. Установить,    что   начальник   государственной   жилищной
инспекции  Магаданской  области  одновременно является заместителем
начальника   государственной  инспекции  архитектурно-строительного
надзора   Магаданской   области,  а  инженеры-инспекторы  областной
инспекции   ГАСН   являются   одновременно  инспекторами  областной
государственной жилищной инспекции (ГЖИ).
     4. Рекомендовать  администрациям г. Магадана и районов области
возложить  исполнение  функций государственных жилищных инспекторов
на  работников  городской  и  районных  инспекций  государственного
архитектурно-строительного  надзора (а при их отсутствии - учредить
эти  должности)  с осуществлением этих функций под методологическим
и организационным руководством областной инспекции ГАСН-ГЖИ.
     5. Управлению      архитектуры      и     градостроительства
администрации области:
     5. 1.   Обеспечить   взаимодействие   областной,  городской  и
районных  инспекций,  как единой системы государственного жилищного
надзора на территории области.
     5. 2.   В   месячный   срок   разработать   и  представить  на
утверждение   в   областную   Думу  проект  постановления  о  мерах
административного   воздействия  и  порядке  применения  финансовых
санкций   за   несоблюдение   действующих   требований  и  норм  по
содержанию,  эксплуатации  и  ремонту  жилищного фонда и придомовых
территорий  и  за неисполнение предписаний по устранению выявленных
недостатков.
     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Э.В. Лосинского.




И.о. Губернатора                                         В.И. Кобец





                                                        Утверждено
                                                    постановлением
                                              Администрации области
                                                  от 30.04.97 № 111
                            ПОЛОЖЕНИЕ
               о государственной жилищной инспекции
                        Магаданской области
  1. Общие положения:
     1. 1.   Главной  задачей  государственной  жилищной  инспекции
является  осуществление  контроля  за использованием, содержанием и
ремонтом  жилищного фонда, независимо от его принадлежности и формы
собственности,   в   части   обеспечения  защиты  прав  и  законных
интересов граждан и государства.
     1. 2.   Государственная   жилищная   инспекция  (в  дальнейшем
инспекция)    в   своей   деятельности   руководствуется   законами
Российской    Федерации,    иными    правовыми    актами    органов
государственной  власти Российской Федерации и области, "Положением
о  государственной  жилищной  инспекции  в  Российской  Федерации",
утвержденным  постановлением  Правительства Российской Федерации от
26  сентября  1994 г. № 1086, нормативно-методическими документами,
регламентирующими   порядок   использования,  содержания  жилищного
фонда, придомовых территорий, и настоящим Положением.
         1. 3.    Основными   принципами   деятельности   инспекции
    являются:
     -    законность    действий   при   проведении   инспекционных
обследований и применении санкций;
     -  подконтрольность  и  подотчетность  органам соответствующих
уровней   власти   и  Главной  государственной  жилищной  инспекции
Российской Федерации;
     -  взаимодействие  с  органами  государственного  управления и
местного   самоуправления,   их   службами,   выполняющими  функции
заказчика  по  жилищно-коммунальному  обслуживанию  потребителей  и
осуществляющими   контроль  качества  и  надежности  предоставления
услуг,  собственниками  жилищного  фонда  и  объектов коммунального
назначения, а также с общественными объединениями и гражданами.
     1. 4.  Инспекция, не являясь юридическим лицом, имеет бланки и
печать со своим наименованием.
     1. 5.  Государственные  жилищные  инспекторы  имеют  служебные
удостоверения  единого  образца,  а также личные штампы с указанием
фамилии и наименования инспекции.
     1. 6.  Финансирование  деятельности инспекции осуществляется в
пределах    бюджетных    средств,    направляемых   на   содержание
соответствующих   органов   архитектуры  и  градостроительства.  По
решению  соответствующих  органов  власти  до 15 процентов средств,
поступающих  от  применяемых финансовых санкций, могут направляться
на  укрепление  материально-технической  базы  и решение социальных
вопросов жилищной инспекции.
  П. Задачи и функции инспекции:
         2. 1.    Задачами   государственной   жилищной   инспекции
    являются:
     -   соблюдение  требований  жилищного  законодательства  всеми
участниками    жилищных   отношений   (гражданами,   предприятиями,
учреждениями и организациями жилищной сферы и государством);
     -  защита  прав потребителей на получение жилищно-коммунальных
услуг в соответствии с действующими нормами и правилами;
     -  выявление  и  предупреждение  нарушений при использовании и
обеспечении сохранности жилищного фонда.
     2. 2.   Инспекция   в  соответствии  с  задачами  осуществляет
контроль:
     -   за   использованием   и  сохранностью  жилищного  фонда  и
придомовых территорий:
     -  за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного
оборудования,  своевременным  выполнением работ по его содержанию в
технически исправном состоянии;
     -  за реализацией в рамках договорных отношений между органами
местного    самоуправления    и    предприятиями,    организациями,
обслуживающими  подконтрольные  объекты, прав и обязанностей сторон
и их направленности на защиту интересов потребителей;
     -  за  обоснованностью  устанавливаемых нормативов потребления
жилищно-коммунальных услуг;
     -  за санитарным состоянием помещений жилищного фонда в часта,
согласованной  со  службами  санитарно-эпидемиологического надзора,
мест  общего  пользования:  лестничных  клеток, лифтов и придомовых
территорий;
     -  за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда
к сезонной эксплуатации;
     -    за   рациональным   использованием   в   жилищном   фонде
топливно-энергетических ресурсов и воды;
     -  за  соблюдением  нормативного  уровня  и режима обеспечения
населения         коммунальными         услугами        (отопление,
электро-водоснабжение, канализация и пр.);
     -  за  соблюдением  правил  пользования  жилыми  помещениями и
придомовыми территориями;
     -  за  соблюдением  правил  и  порядка признания жилых домов и
помещений   непригодными   для   постоянного  проживания,  а  также
перевода их в нежилые;
     - за исполнением ранее выданных предписаний.
     2. 3.   Инспекция   планирует,   организует   и   осуществляет
инспекционные  обследования  в  населенных  пунктах  области  через
своих представителей (инспекторов), подчиненных инспекции:
     - комплексные - раз в пять лет;
     - выборочные - раз в год.
     Неплановые  обследования  проводятся  по  жалобам и заявлениям
населения,  организаций,  распоряжениям  руководства инспекции, при
изменении собственника жилья и в других случаях.
     2. 4.  Инспекция  обобщает,  анализирует  информацию по данным
обследований,   ведет   базу  данных  по  состоянию  подконтрольных
объектов,  представляет  главной инспекции и органам исполнительной
власти статистическую отчетность по установленной форме.
     2. 5.  Инспекция  принимает участие в подготовке нормативных и
методических  документов  по контролю качества содержания жилищного
фонда,  оказывает  консультационную и техническую помощь владельцам
подконтрольных  объектов,  предприятиям,  организациям и гражданам.
осуществляющим эксплуатацию жилых домов и придомовых территорий.
     2. 6.   Инспекция   совместно   с  территориальными  службами,
осуществляющими  контроль  за  безопасностью для потребителя услуг,
вносит  предложения  соответствующему  органу исполнительной власти
по  установлению  гарантированного минимального уровня требований к
содержанию  и  коммунальному  обслуживанию жилищного фонда с учетом
его   состояния,   природно-климатических   и  других  региональных
особенностей.
  Ш. Права инспекции:
  3. 1. Инспекция имеет право:
     -  проводить  инспекционные  обследования  и  проверки  любого
подконтрольного    объекта,   независимо   от   его   ведомственной
подчиненности  и формы собственности. Право входа в жилые и нежилые
помещения,   объекты   коммунального   назначения,   обеспечивается
согласием  собственника  или  проживающего. В случае отказа, допуск
инспектора  на  объект  может  быть осуществлен по решению суда или
арбитражной  комиссии,  а  в  случае  возникновения  угрозы жизни и
имуществу   граждан  -  совместно  с  представителями  милиции  или
пожарной охраны:
     -  давать  заключения  и  предписания  собственникам жилищного
фонда  и  объектов  коммунального  назначения, а также предприятиям
любых   форм   собственности,  их  обслуживающим,  и  гражданам  по
результатам  проведенных  инспекционных обследований с определением
конкретных  мероприятий  и сроков устранения выявленных недостатков
и нарушений;
     -   осуществлять  при  проведении  инспекционных  обследований
проверку  наличия  у  предприятий всех форм собственности и граждан
лицензий  на  проведение  работ по обслуживанию и ремонту жилищного
фонда и объектов коммунального назначения:
     -  требовать  от  собственников  жилищного  фонда  и  объектов
коммунального  назначения необходимую для обследования документацию
и   другие   материалы   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством;
     -  давать  представления  об аннулировании или приостановлении
действия  лицензий  на  осуществление  деятельности  по содержанию,
проведению  работ  по  обслуживанию  и  ремонту  жилищного фонда за
грубые  или  систематические нарушения физическими или юридическими
лицами установленных правил и норм;
     -  применять  и  взыскивать финансовые санкции за несоблюдение
нормативно-технических   требований  по  использованию,  содержанию
жилищного  фонда  и  придомовых территорий, а также за неисполнение
предписаний  об  устранении  выявленных  недостатков в порядке и на
условиях,   установленных   соответствующим  постановлением  органа
представительной власти Магаданской области:
     -  выносить  заключения  о  пригодности  домов и помещений для
проживания:
     -  вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан
к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
     3. 2.  Основанием для выполнения требований инспекции является
письменное  предписание  государственного  жилищного  инспектора по
установленной форме.
     Предписания  подписываются  инспектором  и другими участниками
инспекционного обследования:
- собственниками подконтрольного объекта:
- представителями предприятий или гражданами, осуществляющими
содержание подконтрольных объектов:
     -  представителями  сторонних  организаций,  участвовавшими  в
инспекционном обследовании.
     В  случае  несогласия  собственников  подконтрольных объектов,
представителей  предприятий  или граждан, осуществляющих содержание
подконтрольных  объектов,  с  фактами  и  выводами,  изложенными  в
предписании,  они  имеют  право  сделать  соответствующую  запись и
представить необходимые подтверждающие документы.
     3. 3.  В  случае  отказа  собственника подконтрольного объекта
или  его представителя, или представителя предприятия, организации,
осуществляющей  содержание  данного объекта, принять предписание, в
.нем  инспектором  делается  соответствующая отметка, и предписание
направляется  в  адрес  стороны,  допустившей нарушение, по почте с
уведомлением о вручении.
     3. 4.  Отказ  собственника или организации, содержащей объект,
от   проставления  подписи  в  предписании  не  освобождает  их  от
применения  к  ним  финансовых  санкций,  а также от выполнения ими
указанных в предписании работ в установленные сроки.
     3. 5.  При  невыполнении  требований, изложенных в предписании
по  срокам,  перечню  и  объемам  работ,  составляется акт проверки
исполнения   предписаний,   являющийся  основанием  для  применения
финансовых санкций.
     3. 6.  В  случае  уклонения  стороны,  допустившей нарушение в
содержании   жилищного  фонда,  придомовых  территорий  и  объектов
коммунального  назначения  от требований, изложенных в предписании,
акте,  а  также  при  невозможности  взыскания финансовых санкций в
связи  с  неплатежеспособностью,  инспекция вправе обратиться в суд
для     решения    вопроса    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
  IV. Обязанности инспекции:
  4. 1. Инспекция обязана:
     -    соблюдать   требования   действующего   законодательства,
нормативных и правовых документов:
     -    проводить   инспекционные   обследования   подконтрольных
объектов   в   соответствии   с   установленной   периодичностью  и
соблюдением технологических требований;
     -  в  случае несоблюдения нормативно-технических требований по
использованию   и   содержанию   жилищного   фонда   и   придомовых
территорий;
     а)  применять финансовые санкции к предприятиям, организациям.
являющимся     собственниками     подконтрольных    объектов    или
осуществляющим их содержание;
     б)  подготавливать материалы для принятия административных мер
воздействия  к  физическим  лицам  и  руководителям  предприятий  и
организаций,    являющимся    собственниками,   или   обслуживающим
подконтрольные объекты;
     -  представлять,  в  соответствии  с  заключенными договорами,
необходимую  информацию собственникам жилищного фонда, предприятиям
и  гражданам, осуществляющим его содержание и ремонт, о действующих
нормативных   документах   и  требованиях  по  качеству  содержания
жилищного фонда.
  V. Ответственность инспекции:
     5. 1.  Инспекция в пределах своей компетенции и в соответствии
с действующим законодательством несет ответственность:
     -   за   необъективную   информацию   о   состоянии  и  уровне
обслуживания жилого фонда и придомовых территорий;
     -  за  нарушение  сроков и технологии проведения инспекционных
обследований;
     -  за действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан и
собственников подконтрольных объектов;
     -    за   неправильное   применение   финансовых   санкций   к
собственникам  подконтрольных  объектов,  предприятиям и гражданам,
осуществляющим их содержание.
     5. 2.  Государственные  жилищные  инспекторы  за  неисполнение
своих  обязанностей  по  осуществлению  контроля  за  содержанием и
ремонтом     подконтрольных     объектов     несут     персональную
дисциплинарную,   материальную   и   уголовную   ответственность  в
соответствии   с   действующим  законодательством  в  установленном
порядке.
  VI. Управление инспекцией:
     6. 1.    Инспекция    'является   структурным   подразделением
управления    архитектуры    и   градостроительства   администрации
Магаданской   области,   функционально  взаимодействует  с  Главной
государственной    жилищной   инспекцией   и   входит   в   систему
государственной жилищной инспекции Российской Федерации.
     6. 2.  Начальник  инспекции назначается начальником управления
архитектуры  и  градостроительства по согласованию с Администрацией
области.
       6. 3. Начальник инспекции:
     -    несет   персональную   ответственность   за   организацию
деятельности  инспекции  и  выполнение  возложенных  на  нее задач,
представляет  интересы  инспекции  во  взаимоотношениях  с  другими
предприятиями, организациями и гражданами;
     -  вносит предложения по включению в смету расходов управления
архитектуры  и  градостроительства  администрации области затрат на
содержание жилищной инспекции;
     -  разрабатывает  и  утверждает  в  пределах своей компетенции
положения,   инструкции  и  другие  документы  по  производственной
деятельности,   обязательные   к   исполнению   всеми   работниками
инспекции;
     -  вносит  предложения  по  назначению и увольнению работников
инспекции,   распределяет  обязанности,  разрабатывает  должностные
инструкции.
  УП. Порядок рассмотрения жалоб и претензий:
     7. 1.   Жалобы   и   претензии  на  действия  должностных  лиц
инспекции  рассматриваются  руководством  управления  архитектуры и
градостроительства  администрации  области  совместно с начальником
инспекции,   а   жалобы  и  претензии  на  их  действия  -  Главной
государственной  жилищной  инспекцией, и решения по ним должны быть
приняты в течение месяца со дня поступления жалобы.
     7. 2.   Действия   должностных   лиц   инспекции   могут  быть
обжалованы в судебном порядке.
     7. 3.   Подача   жалоб  и  рассмотрение  спорных  вопросов  не
приостанавливает  выполнение  обжалуемых  решений  должностных  лиц
инспекции.
 VIII. Реорганизация и ликвидация инспекции:
     8. 1.  Реорганизация  и  ликвидация  государственной  жилищной
инспекции   производится   по   решению   Администрации  области  и
согласованию   с   Главной   государственной   жилищной  инспекцией
Российской Федерации.




 
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 30.04.97 № 111



                            ПОЛОЖЕНИЕ
    о государственном жилищном инспекторе в Магаданской области


     1. Государственный  жилищный  инспектор,  одновременно являясь
инспектором  архитектурно-строительного  надзора, выполняет функции
контроля  за  использованием,  содержанием жилищного фонда, включая
инженерную  инфраструктуру  и  придомовые территории, независимо от
их  принадлежности  и  формы  собственности,  в  целях  обеспечения
защиты прав и законных интересов граждан и государства.
     2. В   своей  работе  государственный  жилищный  инспектор  (в
дальнейшем     -     инспектор)     руководствуется     действующим
законодательством,  нормативно-правовыми  документами Федерального,
областного   и   местного   уровней,  регламентирующими  содержание
жилищного  фонда,  придомовых  территорий,  объектов  коммунального
назначения,    правилами    пользования    жилыми   помещениями   и
предоставления   коммунальных   услуг,   а   также   "Положением  о
государственной   жилищной   инспекции   в  Российской  Федерации",
утвержденным  постановлением  Правительства Российской Федерации от
26  сентября  1994 г. № 1086, Положением о государственной жилищной
инспекции Магаданской области и настоящим Положением.
     3. В   своей   основной  деятельности  инспектор  осуществляет
контроль:
     -   за   использованием   и  сохранностью  жилищного  фонда  и
придомовых территорий;
     -  за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного
оборудования,  своевременным  выполнением  работ  по его содержанию
проектными документами;
     -  за реализацией в рамках договорных отношений между органами
местного    самоуправления    и    предприятиями,    организациями,
обслуживающими  подконтрольные  объекты, прав и обязанностей сторон
и их направленности на защиту интересов потребителей;
     -  за  обоснованностью  устанавливаемых нормативов потребления
жилищно-коммунальных услуг;
     -  за  санитарным состоянием мест общего пользования жилищного
фонда,    придомовых    территорий   в   части,   согласованной   с
соответствующими, службами санитарно-эпидемиологического контроля:
     -  за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда
к сезонной эксплуатации;
     -    за   рациональным   использованием   в   жилищном   фонде
топливно-энергетических ресурсов и воды;
     -  за  соблюдением  нормативного  уровня  и режима обеспечения
коммунальными      услугами      (тепло-электро-водоснабжения     и
канализации);
     -  за  соблюдением  правил  пользования  жилыми  помещениями и
придомовыми территориями;
     -  за  соблюдением  порядка  и  правил признания жилых домов и
помещений   непригодными   для   постоянного  проживания,  а  также
перевода их в нежилые;
     -   за  использованием  требований,  содержащихся  в  выданных
предписаниях.
      4. Инспектор, в целях реализации функции контроля, должен:
     -   разрабатывать   проекты   годовых   и  квартальных  планов
проведения   инспекционных   обследований   и   утверждать   их   у
руководства инспекции;
     -  проводить плановые и внеплановые инспекционные обследования
в соответствии с заданием руководства инспекции;
     -      устанавливать      факты     нарушений     действующего
законодательства,  регламентирующего  отношения  в жилищной сфере и
требований  нормативно-технических документов, определяющих правила
и  порядок  содержания  жилищного  фонда,  придомовых  территорий и
объектов коммунального назначения;
     -  выдавать  нарушителям  предписания по установленной форме с
указанием  перечня  нарушений,  сроков  их ликвидации и необходимых
работ,  составлять  акт  в  случае  нарушения  предписанных  сроков
выполнения и объемов проводимых работ;
     -  производить  начисление  финансовых  санкций  за допущенные
нарушения, превышение сроков выполнения необходимых работ и т.д.;
     -  веста учет инспекционных обследований, выданных предписаний
и  актов,  начисленных  и взысканных финансовых санкций, составлять
квартальные и годовые отчеты о проделанной работе;
     -   формировать  и  представлять  необходимую  информацию  для
составления статистической отчетности по установленным формам.
  5. Инспектор имеет право:
     -   вносить   предложения   руководству  инспекции  и  органам
местного    самоуправления   по   вопросам   выполнения   жилищного
законодательства,         нормативно-технических        документов,
регламентирующих    содержание    жилищного    фонда,    придомовых
территорий,    объектов    коммунального    назначения,   а   также
предоставления коммунальных услуг;
     -  проводить  инспекционные  обследования  и  проверки  любого
подконтрольного    объекта,   независимо   от   его   ведомственной
подчиненности и формы собственности.
     Право  выхода  в  жилые  и нежилые помещения, связанные единым
инженерным   оборудованием,   а   также  на  объекты  коммунального
назначения,     обеспечиваются     согласием    собственника    или
проживающего.  В  случае  отказа, допуск инспектора на объект может
быть  осуществлен  по  решению  суда  или арбитражной комиссии, а в
случае  возникновения  угрозы жизни и имуществу граждан - совместно
с представителями милиции или пожарной охраны;
     -  давать предписания по результатам проведенных инспекционных
обследований   непосредственно   собственникам   жилищного   фонда,
придомовых  территорий и объектов коммунального назначения, а также
предприятиям,  организациям  и гражданам, осуществляющим содержание
указанных   объектов,  с  указанием  сроков  устранения  выявленных
недостатков и нарушений;
     -  осуществлять  проверку  выполнения  выданных  предписаний и
составлять  акты  и  протоколы  в случае нарушения сроков и объемов
предписанных работ;
     -     налагать     финансовые    санкции    за    несоблюдение
нормативно-технических   требований  по  использованию,  содержанию
жилищного  фонда,  придомовых  территорий  и объектов коммунального
назначения,  а  также  за  неисполнение  предписаний  об устранении
выявленных недостатков;
     -  в случае грубых или систематических нарушений правил и норм
содержания   жилищного  фонда,  придомовых  территорий  и  объектов
коммунального     назначения,    подготавливать    материалы    для
представления   об   аннулировании   или  приостановлении  действия
лицензии    на    осуществление    указанных   видов   деятельности
предприятиями, организациями и гражданами;
     -  подготавливать  необходимые документы и вносить предложения
о  привлечении  должностных  лиц  и  граждан  к  ответственности за
нарушение  установленных  привил  и норм содержания и использования
жилищного  фонда,  придомовых  территорий,  объектов  коммунального
назначения в соответствии с действующим законодательством;
     -  проводить  консультации и осуществлять технический аудит по
вопросам содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда;
     -   привлекать   к   проведению   инспекционных   обследований
представителей  жилищного  фонда,  организаций,  осуществляющих его
эксплуатацию,  а  также  (по согласованию) сторонних специалистов в
области строительства и эксплуатации жилищного фонда;
     -   обжаловать   решения   руководства   инспекции  в  органах
исполнительной  власти области и в Главной государственной жилищной
инспекции Российской Федерации или в судебном порядке.
  6. Инспектор обязан:
     -  обеспечивать объективность оценки состояния жилищного фонда
и объектов коммунального назначения;
     -    соблюдать   требования   действующего   законодательства,
нормативных   и   правовых   документов  и  полностью  использовать
предоставленные  ему  полномочия  для  обеспечения  прав и законных
интересов граждан и государства в жилищной сфере;
     -   координировать   свои   действия   с   органами   местного
самоуправления,      общественными      объединениями      граждан,
заинтересованными    в   обеспечении   сохранности   и   надлежащем
использовании жилищного фонда;
     -  составлять  планы инспекционных обследований подконтрольных
объектов    в    соответствии    с   требованиями,   предъявленными
нормативно-технической документацией;
     -  доводить результаты обследований подконтрольных объектов до
собственников  жилищного фонда, организаций или лиц, осуществляющих
его содержание;
     -  в  случае  невыполнения предписаний по устранению нарушений
нормативно-технических  требований  по  использовании  и содержанию
жилищного фонда и придомовых территорий:
     а)  применять финансовые санкции к предприятиям, организациям,
являющимся     собственниками     подконтрольных    объектов    или
осуществляющим их содержание;
     б)  подготавливать материалы для принятия административных мер
воздействия  к  физическим  лицам  и  руководителям  предприятий  и
организаций,    являющимся    собственниками    или   обслуживающим
подконтрольные объекты;
     -  представлять необходимую информацию собственникам жилищного
фонда,   юридическим   и   физическим   лицам,  осуществляющим  его
содержание  в  части  установленных  требований  по соответствующим
видам деятельности.
     7. Инспектор  в  пределах своей компетенции и в соответствии с
действующим законодательством несет ответственность:
     -  за  некачественное  осуществление  контроля  за содержанием
жилищного фонда и придомовых территорий;
     - за нарушение сроков проведения инспекционных обследований;
     -  за действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан и
собственников подконтрольных объектов;
     -    за   неправильное   применение   финансовых   санкций   к
организациям  и  гражданам  - собственникам подконтрольных объектов
или осуществляющим их содержание.
     8. Инспектор  за неправомочные действия несет дисциплинарную и
уголовную    ответственность    в    соответствии   с   действующим
законодательством.
     9. Инспектор    административно    подчиняется    руководителю
соответствующего   структурного   подразделения,   функционально  и
методологически - начальнику областной жилищной инспекции.
     10. Инспектор  имеет  служебное удостоверение единого образца,
утвержденного  Министерством  строительства Российской Федерации, а
также  личный  штамп  (печать)  с указанием наименования инспекции,
должности и фамилии инспектора.
     11. Инспектор  подлежит  обязательному  личному страхованию за
счёт  средств  районного,  городского  или  областного  бюджетов по
принадлежности.


Информация по документу
Читайте также