Расширенный поиск
Постановление Думы Магаданской области от 15.11.1997 № 34Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15.11.97 N 34 г. Магадан Об итогах исполнения областного закона "Об областном бюджете на 1997 год" за 9 месяцев 1997 года Учитывая, что результаты исполнения областного закона "Об областном бюджете на 1997 год" за 9 месяцев 1997 года свидетельствуют о сохранении в области сложного социально-экономического положения, продолжении роста взаимных неплатежей, долгов по выплате заработной платы Магаданская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить заключение комиссии по экономической политике по отчету об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 1997 года (прилагается). 2. Отметить, что Администрация области за 9 месяцев 1997 года не смогла обеспечить показатели, утвержденные в областном бюджете на 1997 год. 3. Отметить, что Администрацией области в ходе исполнения областного закона "Об областном бюджете на 1997 год" за 9 месяцев 1997 года допущены нарушения: статьи 2 - в части погашения дебиторской задолженности; статьи 23 - в части обеспечения поступления доходов; статьи 25 - в части структуры расходов областного бюджета на 1997 а также расходования средств на содержание Администрации области по структуре, не утвержденной областной Думой; статьи 29 - в части нецелевого использования средств; статьи 31 - в части финансирования защищенных расходов областного бюджета; статей 35-36 - в части формирования и использования средств "Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы", "Фонда финансовой поддержки", муниципальных образований"; статьи 45 - в части финансирования приоритетных мероприятий региональных программ: 4. Предложить Администрации области: 4. 1. Разработать и представить в областную Думу до 25 ноября 1997 года комплекс мер, направленных на увеличение собираемости налогов, других обязательных платежей , восполнению доходной части областного бюджета на 1997 год; погашению задолженности по выплате заработной платы, питания больных, расходов на санитарную авиацию; погашению кредиторской задолженности по выплате компенсации за сдаваемое жилье и провозу багажа. 4. 2. Привести финансирование лечебных учреждений, находящихся на балансе бюджета на уровень среднеобластного финансирования иных лечебных учреждений. 5. Обратить внимание должностных лиц налоговых органов Магаданской области, что неисполнение областных законодательных актов в части проведения взаимозачетов и списание штрафов и пеней, влечет ответственность конкретных должностных лиц в сумме от 2 до 500 минимальных размеров оплаты труда в соответствии с областным законом "О законодательных актах Магаданской области". Предложить налоговой инспекции Магаданской области принять по исполнению налоговыми службами областных законов и иных законодательных актов на всей территории области. 6. Рекомендовать Администрации области до 1 февраля 1998 года внести в областную Думу проект закона области "О социальных стандартах и принципах формирования минимально необходимых бюджетов муниципальных образований Магаданской области". Председатель областной Думы В.А. Пехтин З А К Л Ю Ч Е Н И Е по представленным Администрацией области данным об исполнении бюджета по состоянию на 01.10.97 г. За 9 месяцев 1997 года областной бюджет исполнен по доходам в сумме 618465 млн. руб. или 44,7 процента от бюджетных назначений - 1383430 млн. руб. По расходам областной бюджет исполнен в сумме 644696 млн. руб., на 37,6 процента от бюджетных назначений, что на 1068082 млн.ру6. меньше, чем предусмотрено в бюджете. Дефицит областного бюджета определился в размере 26331 млн. руб. или 4,1 процента (по закону 13,3 процента). На финансирование дефицита бюджета были направлены внешние источники - "кредиты банка" - в сумме 26331 млн. руб., а также в соответствии со ст.2 Закона за 9 месяцев т.г. на покрытие дефицита были направлены средства "по погашению дебиторской задолженности по областному бюджету по состоянию на 01.01.97 г." в сумме 2120 млн. руб., из них: по задолженности районов по ссудам, выданным, из областного бюджета" - 116,1 млн. руб. (при утвержденной - 40011 млн. руб.) "по ссудам, кредитам, выданным предприятиям, организациям" - 2003,9 млн. руб. (при утвержденной 12191 млн. руб.). Налоговые доходы составили 108715 млн. руб., или 42,9 процента от объема, предусмотренного за 9 месяцев 1997 года в сумме 253308 млн. руб. Пополнение налоговых доходов произошло "за счет спецналога" - 2,8 млн. руб. и "прочих налогов и сборов" - 1,8 млн. руб. Вместе с тем недополучено 148951 млн. руб., в том числе по налогу на прибыль - 3428 млн. руб. (62,1 процента), налогу на добавленную стоимость - 25649 млн. руб. (70,8 процента), налогу на имущество предприятий - 10930 млн. руб. (64,8 процента), платежам за пользование природными ресурсами 108944 млн. руб. (15,3 процента). В целом недобор налоговых доходов в областной бюджет составил 144593 млн. руб. или 57,1 процента. (Таблица N 1) Неналоговые доходы за 9 месяцев 1997 года поступили в объеме 509750 млн. руб., что составило 45,1 процента от бюджетных назначений. Недополучено неналоговых доходов 620372 млн. руб., в том числе: "по доходам, поступающим от приватизации - 478 млн. руб., прочим неналоговым доходам" - 32868 млн. руб., "по дебиторской задолженности по областному бюджету по состоянию на 01.01.97 г." - 28430 млн. руб., "возврату кредитов, выданных из федерального фонда финансовой поддержки досрочного завоза продукции в районы Крайнего Севера" - 351400 млн. руб., трансферту - 239042 млн. руб. (Таблица N 2). В представленных данных об исполнении областного бюджета нет реальной картины по непоступлению налогов из-за отсрочки по платежам и предоставленным льготам предприятиям и организациям в текущем году. Доходы целевых бюджетных фондов, консолидированных в областном бюджете за 9 месяцев составили 42202 млн. руб. или 41,2 процента от предусмотренных в бюджете на 9 месяцев 1997 года. В условиях отсутствия необходимых средств для финансирования расходов доходная часть бюджета пополнилась за счет проведения взаимозачетов. Общая сумма зачета составила 239132 млн. руб. или 38,7 процента. Однако не применялся такой способ увеличения доходной части бюджета как выпуск облигаций. В 1997 году Финансирование расходов осуществлялось в меру поступления собственных доходов и привлечения заемных средств. (Таблица N 3), Фактическое финансирование социальной сферы (образование, здравоохранение, физическая культура, социальная политика, культура) составило в среднем 26,3 процента от объема, предусмотренного на 9 месяцев. При этом полностью отсутствует финансирование по статьям: "Льготы почетным донорам" (раздел "Здравоохранение"), "Средства на реализацию ФЗ "О ветеранах", "Средства на реализацию ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" и "Реализация ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Соцтруда и полным кавалерам Ордена Трудовой Славы" (раздел "Социальная политика"). По статье "Региональные программы" (раздел "Здравоохранение") финансирование составило 3949 млн. руб. или 35 процентов от утвержденных законом ассигнований, то есть из шести программ частично профинансирована лишь одна "Санэпидблагополучие". Статьи "Фонд поддержки малоимущих слоев населения" и "Молодежная политика" (раздел "Социальная политика") профинансированы в сумме 117 млн. руб., или 16,6 процента и 14 млн. руб., или 2,3 процента соответственно. Необходимо отметить, что расходование средств по разделу "Прочие расходы" в целом составило 49844 млн. руб. (при утвержденных ассигнованиях 39764 млн. руб.), из которых 46699 млн. руб. израсходованы на возврат ссуды и процентов за пользование ссудами (Колыма-банк, ФКБ "Роскредит", Альфа-банк) за 1996 год с нарушением статьи 29 областного закона "Об областном бюджете на 1997 год", так как сумма данных расходов не была предусмотрена в бюджете по данному разделу. В то же время расходы по разделу "Прочие расходы" по статьям: "На расселение жителей из ликвидируемых поселков составили два процента (утверждено 12075 млн. руб., фактически профинансировано 250 млн. руб.); "Кредиторская задолженность" по оплате провоза багажа работникам бюджетных организаций, выезжающим из районов Крайнего Севера по состоянию на 1.01.97 г. " профинансирована в сумме 1013,1 млн. руб., при утвержденной 11997 млн. руб. По состоянию на 01.01.97 г. кредиторская задолженность по з/плате, с учетом взносов в обязательные фонды, по областному бюджету составляла 26268,6 млн. руб. В соответствии со ст. 31 закона з/плата отнесена к защищенным статьям расходов и подлежит финансированию в полном объеме, так же как и компенсационные выплаты и пособия на детей, питание и приобретение медикаментов и перевязочных материалов. По состоянию на 01.10.97 г. кредиторская задолженность по з/плате с учетом взносов погашена в сумме 19507 млн. руб. и составляет 6761,6 млн. руб. Статьей 30 закона области утверждены распределение ассигнований областного бюджета в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство" по статье "Задолженность по компенсации за сдаваемое жилье по состоянию на 01.01.97 г." в общей сумме 37862 млн. руб. Фактически финансирование расходов по данной статье за 9 месяцев произведено в сумме 169 млн. руб. Финансирование расходов по статье "Фонд финансовой поддержки муниципальных образований по разделу "Бюджетные фонды" в целом составило 315483 млн. руб., или 48 процентов бюджетных назначений, в том числе: г. Магадан 137624 млн. руб. 50,8 процента Ольский район 19144 млн. руб. 39,6 процента Омсукчанский район 19150 млн. руб. 67,8 процента Северо-Эвенский район 15322 млн. руб. 39,5 процента Среднеканский район 18994 млн. руб. 52,1 процента Сусуманский район 30120 млн. руб. 46,6 процента Тенькинский район 18538 млн. руб. 32,8 процента Хасынский район 22237 млн. руб. 45,4 процента Ягоднинский район 34354 млн. руб. 52,3 процента На Фактическое исполнение ст.37 03 "Об областном бюджете на 1997 год" повлияло Фактический возврат ранее выданных кредитов под завоз продукции в районы Крайнего Севера муниципальным образованиям. За отчетный период Администрацией области недостаточно принимались меры по возвращению, выданных муниципальным образованиям в 1995-96 годах, кредитов под завоз продукции в районы Крайнего Севера из федерального фонда финансовой поддержки. Так при утвержденной сумме возвратных средств кредита 505800 млн. руб., фактически возвращено 154500 млн. руб., или 30,5 процента. Это не позволило в полном утвержденном объеме создать фонд финансовой поддержки муниципальных образований, источником которого является возврат кредита, и привело к тому, что на "приобретение и транспортировку топлива для обеспечения отопительного сезона на 1996-1997 г.г. было направлено лишь 11 процентов средств из запланированных в данном Фонде (утверждено 264387 млн. руб., фактически профинансировано - 29126 млн. руб.). Исполнение по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы за 9 месяцев т.г. составило 12149 млн. руб., перечислено 11201 млн. руб., из них произведено взаимозачетов по погашению имеющейся кредиторской задолженности на сумму 1568 млн. руб. Расхождение с представленными данными по отчету Геолкома в сумме 785 млн. руб. объясняется наличием остатка средств на р/с по состоянию на 01.01.97г. Председатель комиссии по экономической политике Думы О.Г. Атаманюк Приложение к заключению по отчету об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 1997г. П О С Т У П Л Е Н И Я налоговых доходов за 9 месяцев 1997 года Таблица N 1 (млн. руб.) Утверж. Исполнен Отклонен % Наименование статей ие ие исполнени по (+/-) я бюдже-т у Налоговые доходы - всего 253308 108715 -144593 42,9 в т. ч. налог на прибыль предприятий и 5523 2095 -3428 37,9 организаций налог на добавленную стоимость 87805 62156 -25649 70,8 Спецналог 2776 +2776 Налог на имущество предприятий 31080 20150 -10930 64,8 Платежи за пользование 128600 19656 -108944 15,3 природными ресурсами из них: плата за недра 15212 5799 -9413 38,1 отчисления на воспроизводство 108271 12149 -96122 11,2 минерально-сырьевой базы средства земельного налога и 5117 1708 -3409 33,4 арендной платы Прочие налоги, сборы и пошлины 300 1882 +1582 627,3 Исполнение по разделу "Налоговые доходы" составило в целом 108715 млн. руб. или 42,9 процента к утвержденным доходам по бюджету. Председатель комиссии О.Г. Атаманюк Приложение к заключению по отчету об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 1997 г. ПОСТУПЛЕНИЯ неналоговых доходов за 9 месяцев 1997 года Таблица N 2 (млн. руб.) Утверж. Исполнен Отклоне % Наименование статей по ие ние испол бюдже-ту (+/-) нения Неналоговые доходы - всего 1130122 509750 -620372 45,1 из них: доходы от имущества, находящегося 1265 1356 +91 107,2 в областной собственности доходы, поступающие от приватизации 2273 1795 -478 78,9 штрафные санкции 675 1880 +1205 278,5 Прочие неналоговые доходы 33246 378 -32868 1,1 в т.ч. плата, поступившая от иных 300 -300 - - организаций за пользование зданиями, находящихся на балансе администрации дебиторская задолженность по 30550 2120 -28430 6,9 областному бюджету по состоянию на 01.01.97 г. Возврат кредитов, выданных из 505800 154400 -351400 30,5 федерального фонда финансовой поддержки досрочного завоза продукции в районы Крайнего Севера Трансферт 586863 347821 -239042 59,3 в т.ч. средства на реализацию 9840 - - - федерального закона "О ветеранах" Доходы целевых бюджетных фондов - 103966 - - - всего в т.ч. территориальный дорожный 102366 - - - фонд Межведомственный фонд развития 1600 - - - налоговой системы и налоговой службы области Исполнение по разделу "Неналоговые доходы" составило в целом 509750 млн. руб. или 45,1 процента по отношению к утвержденным показателям - 1130122 млн. руб. Председатель комиссии О.Г. Атаманюк Приложение к заключению по отчету об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 1997г. Р А С Х О Д Ы областного бюджета за 9 месяцев 1997 года (по отраслям) Таблица 3 (млн. руб.) N Утверж. Исполне Отклонени % п/п Наименование статей ние е исполне по (+/-) ния бюдже-т у 1. Государственное управление 37191 22155 -15036 59,6 2. Правоохранительная 21461 11412 -10049 53,2 деятельность и обеспечение безопасности 3. Промышленность, энергетика и 3420 14933 +11513 436,6 строительство 4. Сельское хозяйство 17056 5682 -11374 33,3 5. Охрана окружающей среды и 1221 585 -636 47,9 природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия 6. Транспорт, дорожное 1880 2304 +424 122,6 хозяйство, связь, информатика 7. Развитие рыночной 1500 - - - инфраструктуры 8. Жилищно-коммунальное 60043 71772 +11729 119,5 хозяйство 9. Предупреждение и ликвидация 9295 2166 -7129 23,3 чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 10. Образование 61239 23028 -38211 37,6 11. Культура и искусство 30601 11758 -18843 38,4 12. Средства массовой информации 2495 1384 -1111 55,5 13. Здравоохранение 184357 51733 -132624 28,1 14. Физическая культура и спорт 2414 514 -1900 21,3 15. Социальная политика 91616 10287 -81329 11,2 16. Прочие расходы 39764 49844 +10080 125,3 17. Расходы целевых бюджетных 216133 11201 -204932 5,2 фондов - всего из них: Фонд воспроизводства МСБ 112167 11201 -100966 10,0 территориальный дорожный фонд 102366 межведомственный фонд 1600 развития налоговой системы и налоговой служб бюджетный валютный фонд 3406,1 2901,9 -504,2 85,2 в т.ч. тыс. долларов США 18. Бюджетные фонды 931092 353938 -577154 38,0 в т.ч. 921763 344609 -577154 37,4 фонд финансовой поддержки муниципальных образований в т. ч. приобретение и 264387 29126 -235261 11,0 транспортировка топлива для обеспечения отопительного сезона 1996-97 гг. Фонд непредвиденных расходов 5053 5053 100,0 Резервный фонд 4276 4276 100,0 Всего расходов 1712778 644696 -1068082 37,6 Председатель комиссии О.Г. Атаманюк Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|