Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 29.03.2006 № 178ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.03.2006 N 178 О рекомендациях участников заседания "Круглого стола" на тему: "О мерах по реализации во Владимирской области инициативы Президента Российской Федерации В.В. Путина по развитию сельского хозяйства" Законодательное Собрание Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать рекомендации участников заседания "Круглого стола" на тему: "О мерах по реализации во Владимирской области инициативы Президента Российской Федерации В.В. Путина по развитию сельского хозяйства". 2. Комитету по земельной и аграрной политике в IV квартале 2006 года рассмотреть вопрос "О ходе выполнения рекомендаций участников "Круглого стола" на тему: "О мерах по реализации во Владимирской области инициативы Президента Российской Федерации В.В. Путина по развитию сельского хозяйства". 3. Направить настоящее постановление в администрацию Владимирской области и органы местного самоуправления. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.Бобров РЕКОМЕНДАЦИИ участников заседания "Круглого стола" на тему "О мерах по реализации во Владимирской области инициативы Президента Российской Федерации В.В. Путина по развитию сельского хозяйства" "Круглый стол" проведен Законодательным Собранием Владимирской области Ответственный за организацию и проведение - комитет по земельной и аграрной политике г. Владимир 22 марта 2006 года В заседании "Круглого стола" приняли участие депутаты Законодательного Собрания области и представительных органов муниципальных образований, представители администрации области, областных организаций и учреждений, в т.ч. науки, средств массовой информации. Цель проведения "Круглого стола" - выработка единой согласованной позиции по осуществлению комплекса мер, направленных на реализацию во Владимирской области инициативы Президента Российской Федерации В.В. Путина по развитию сельского хозяйства в качестве одного из важнейших национальных проектов. Участники "Круглого стола", заслушав и обсудив доклады и выступления, отмечают, что несмотря на принимаемые в области меры по поддержке АПК и некоторый рост качественных показателей в сельскохозяйственном производстве, таких как рост продуктивности дойного стада, повышение рентабельности отдельных отраслей, в целом ситуация в сельском хозяйстве продолжает оставаться сложной. Российское село, а вместе с ним и сельское хозяйство нашей области переживает системный кризис, основными проявлениями которого являются: а) сельская бедность и критический уровень безработицы сельского населения; б) снижение качества жизни в сельской местности, сокращение сети учреждений социальной инфраструктуры, ограничение доступа селян к основным социальным услугам - образованию и здравоохранению; в) ухудшение демографической ситуации на селе, значительный рост удельного веса среди жителей сельских поселений лиц предпенсионного и пенсионного возраста; г) тяжелое финансовое положение большинства сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, крайне низкий уровень инвестиций в производственную и социальную сферу села. Социальная незащищенность работников села, низкая мотивация их труда, недостаточное материальное обеспечение препятствуют закреплению молодежи и квалифицированных кадров, усугубляют технологические и экономические проблемы агропромышленного комплекса. Практика ведения сельского хозяйства в промышленно-развитых странах убеждает в необходимости активного и полномасштабного применения методов государственного регулирования в аграрном секторе экономики. Задачами государственного регулирования агропромышленного производства являются: - создание условий для устойчивого развития сельских территорий, обеспечение занятости и повышение доходов сельского населения; - стабилизация и развитие агропромышленного производства на основе современных форм и методов хозяйствования, научно-технического прогресса, развития кооперации и добросовестной конкуренции; - осуществление аграрных преобразований в целях более эффективного использования имеющихся на селе трудовых, материальных и природных ресурсов. Государственное регулирование агропромышленного производства необходимо осуществлять по следующим основным направлениям: - льготное кредитование, предоставление налоговых льгот; - субсидирование процентных ставок; - развитие лизинговой и страховой деятельности в сельском хозяйстве; - формирование регионального продовольственного фонда, закупка сырья и продовольствия для государственных нужд; - поддержка агропромышленной, кредитной и потребительской кооперации путем оказания организационной, методической, а также финансовой помощи в создании уставного капитала, залоговой базы и в проведении регулярного аудита их деятельности; - прогнозирование и программирование агропромышленного производства; - проведение научно-исследовательских мероприятий, подготовка и переподготовка кадров; - использование бюджетных средств в инвестиционной деятельности на приоритетных направлениях развития АПК. Участники заседания "Круглого стола" рекомендуют: 1. Законодательному Собранию области: 1) обеспечить принятие в текущем году следующих законов Владимирской области: - "О мерах социальной поддержки молодых специалистов, непосредственно занятых в сельскохозяйственном производстве на территории Владимирской области", в котором предусмотреть наряду с другими мерами возможность бесплатного предоставления земельного участка для строительства индивидуального дома в сельской местности; - "О регулировании оборота земель сельскохозяйственного назначения на территории Владимирской области"; - "Об установлении цены приобретения в собственность гражданами и юридическими лицами земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, переданных им в аренду"; - "Об установлении перечня категорий граждан, имеющих права на получение земельной доли, и порядка определения размера земельной доли"; - "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О введении на территории Владимирской области транспортного налога" в части, предусматривающей налоговые льготы для сельхозтоваропроизводителей; - "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области государственными полномочиями Владимирской области в сфере поддержки сельскохозяйственного производства" в части уточнения перечня передаваемых полномочий; 2) обратиться в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с предложением ускорить принятие федеральных законов "О развитии сельского хозяйства", "О продовольственной безопасности"; 3) внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации" в части упрощения порядка прекращения прав на земельный участок; 4) Регулярно рассматривать на заседаниях Законодательного Собрания информацию о ходе реализации областных целевых программ по развитию сельского хозяйства, национального проекта "Развитие АПК". 2. Администрации области: 1) ежегодно обеспечивать финансирование из областного бюджета областных целевых программ: - "Стабилизация и развитие агропромышленного комплекса Владимирской области на 2005 - 2010 годы"; - "Социальное развитие села до 2010 года"; - "Воспроизводство плодородия почв Владимирской области на 2006 - 2010 годы в объемах, предусмотренных данными программами; 2) всемерно содействовать развитию ипотечного кредитования строительства жилья на селе; 3) на условиях софинансирования активно включиться в предложенные Президентом Российской Федерации меры по формированию сети сельских кредитных кооперативов; 4) продолжить работу по реформированию убыточных сельскохозяйственных организации и перераспределению неиспользуемых сельскохозяйственных угодий; 5) в комплексной программе "Стабилизация и развитие АПК Владимирской области на 2006 - 2010 годы" предусмотреть в качестве отдельной подпрограммы "Меры по развитию во Владимирской области личных подсобных хозяйств"; 6) предусмотреть финансирование из областного бюджета научно-исследовательских работ в объемах, обеспечивающих их эффективный вклад в выполнение областных целевых программ по развитию села. 3. Органам местного самоуправления: 1) разработать мероприятия по реализации инициативы Президента Российской Федерации В.В. Путина по развитию сельского хозяйства; 2) провести широкую разъяснительную работу среди работников сельскохозяйственных организаций по основным параметрам национальной программы развития АПК; 3) оказывать всемерную помощь и поддержку личным подсобным хозяйствам граждан, крестьянским (фермерским) хозяйствам по реализации задач, определенных национальным проектом по развитию сельского хозяйства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|