Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Магадана от 17.02.1998 № 417Мэр города Магадана ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.02.98 г. № 417 г. Магадан Утратил силу - Постановление Мэра г. Магадана от 26.12.2003 г. N 2669 О порядке распространения наружной рекламы в городе Магадане В целях совершенствования организации городской среды, эффективного использования рекламного пространства и упорядочения деятельности хозяйствующих субъектов, занимающихся рекламной и декоративно-оформительской работой с использованием городской территории, фасадов зданий, сооружении, улиц, придорожных зон и пр., в соответствии с Законами Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления" от 12.08.95 г. и "О рекламе" от 14.06.95 г., ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы в городе Магадане (приложение № 1 и типовой договор) и ввести его в действие с 1 марта 1998 года. 2. Утвердить базовую годовую цену за один квадратный метр площади рекламы в размере 15 рублей без учета НДС. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя мэра города Печеного В.П. Мэр г. Магадана Н.Б. Карпенко Приложение № 1 к постановлению мэра г. Магадана от 17.02.98 № 417 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В г. МАГАДАНЕ РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламной деятельности) в городе Магадане в границах административного подчинения. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, регламентирует деятельность, связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений, конкретизирует архитектурно-оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов, технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения к определенным видам наружной рекламы, а также на содержание рекламы и места ее размещения. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: 1. 1. Наружная реклама - плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стабильного территориального размещения, содержащие информацию о физическом или юридическом лице (далее по тексту - лицо), товарах, идеях и начинаниях (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний; 1. 2. Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций; 1. 3. Рекламодатель - лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы; 1. 4. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полное или частичное проведение рекламной информации в готовой для распространения форме; 1. 5. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств наружной рекламы; 1. 6. Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней средств наружной рекламы; 1. 7. Средства наружной рекламы - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы; 1. 8. Вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения, главным образом о наименовании указанных организаций; 1. 9. Информационные таблички - средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данной организации; 1. 10. Указатели - элементы оформления прилегающей к организации территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов); 1. 11. Кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации; 1. 12. Витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в которых может быть размещена реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией; 1. 13. Временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределах пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации; 1. 14. Плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах; 1. 15. Крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше; 1. 16. Отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте; 1. 17. Брандмауэрные панно - конструкции, размещенные на стенах зданий и сооружений; 1. 18. Щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в том числе роспись этих ограждений); 1. 19. Установки в виде объемно-пространственных конструкций; 1. 20. Растяжки, выполненные на мягкой основе; 1. 21. Кронштейны, устанавливаемые на мачтах-опорах городского освещения, отдельно стоящих стойках; 1. 22. Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах; 1. 23. Конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта и на павильонах; 1. 24. Проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен; 1. 25. Флаги фирм; 1. 26. Световые, электронные и динамические табло и экраны; 1. 27. Нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки н др.) с рекламными надписями. Настоящее положение не распространяется на политическую рекламу, объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителя наименование организации, виды деятельности, режиме ее работы, размещенные на объекте, принадлежащем данной организации. РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАСПРОСТРАНЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 2. 1. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие. 2. 2. Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы озеленений и цветового оформления города. 2. 3. Недопустимо использование средств наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей. 2. 4. Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе и защите прав потребителей. 2. 5. Организация, размещающая средство наружной рекламы, самостоятельно проводит работу по сбору дополнительных согласований и получению разрешений, связанных с техническими условиями установки рекламного средства. 2. 6. Настенные стенды, вывески предприятий потребительского рынка и услуг должны иметь фирменные наименования, утвержденные Мэрией города Магадана. 2. 7. Тексты вывесок, совместных с иностранными и иностранных предприятий, компаний, объединений и организаций, раскрывающие профиль предприятия, должны быть выполнены на русском языке, а в случае, если указанные предприятия имеют зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания в латинском или любом другом, кроме русского, написании, они могут (при предъявлении соответствующего документа о регистрации в установленном порядке) быть дополнительно выполнены в оригинальном виде, при этом высота и ширина букв в написания любых текстов, выполненных не на русском языке, должна быть, как минимум, в два раза меньше по отношению к основному русскому написанию. Количество и методы реализации изображения товарных знаков и логотипов на иностранном языке не должны доминировать над текстом на русском языке. 2. 8. Дополнительные иностранные тексты могут размещаться только в витринах и иметь высоту шрифта не более 10 см. Указанные тексты не могут занимать более 10 проц. площади витрины и должны иметь поясняющий текст на русском языке. 2. 9. Размещение на вывесках и кронштейнах иностранных названий в написании русскими буквами и русских названий иностранными буквами за исключением случаев, когда товарный знак, логотип или знак обслуживания фирмы зарегистрирован в этом написании, не допускается. 2. 10. Использование в текстах вывесок сокращений и аббревиатур не допускается. 2. 11. Реклама должна быть достоверна, не содержать непристойных текстов и изображений. Запрещается рекламировать: - незаконное предпринимательство; - действия, услуги или товары, вредные для потребителя. 2. 12. Отдельно стоящий и в системе установки стенд, настенный стенд, панно должны быть площадью не менее 18 кв. метров. Высота букв основного текста должна быть не менее 30 см, допускается размещение текстов, содержащих адресную информацию, с высотой букв не менее 10 см. 2. 13. Опоры отдельно стоящих стендов, установки в границах населенного пункта должны размещаться не ближе 5 м от бордюра проезжей части, за пределами населенных пунктов - не более 10 м от края проезжей части. 2. 14. Вывески и реклама предприятий потребительского рынка и услуг, размещающихся в городе Магадане, должны иметь высоту шрифта основного текста не менее 30 см, хорошо освещаться в темное время суток. 2. 15. Каждое предприятие потребительского рынка и услуг должно иметь новогоднюю рекламу или оформление, функционирующее с первого декабря до конца рождественских праздников ежегодно. 2. 16. Все конструктивные элементы наружной рекламы должны выполняться из прочных материалов, содержаться в утвержденном варианте и чистоте. 2. 17. Вывески и витрины предприятий должны иметь вечерний подсвет либо наружным, либо внутренним источником света. 2. 18. Если кронштейн и информационные таблички не имеют собственною подсвета, они должны быть хорошо освещены отраженным светом. Если информация на кронштейнах и информационных табличках плохо различима в темное время суток, то эти средства наружной рекламы должны быть подсвечены. 2. 19. Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны пешеходам без собственной подсветки. РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 3. 1. Распространение наружной рекламы на территории города Магадана допускается только при наличии разрешительной документации в виде договора аренды рекламного места между мэрией города, в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и рекламораспространителем, заключения Управления архитектуры и градостроительства, органов ГАИ, в необходимых случаях. Департамента "Магаданавтодор" и согласования балансодержателя. 3. 2. Лицо, желающие получить право аренды рекламного места, подает заявку установленной формы в КУМИ. К заявке прилагаются: - эскизный проект рекламного средства, согласованный с Управлением архитектуры и градостроительства в составе, необходимом для принятия заключения; - фотографический снимок будущего рекламного места в прилегающей территорией; - топографическая съемка территории, на которой предполагается разместить рекламные средства, в масштабе 1:500; - письменное согласие организации - балансодержателя имущества на его использование при размещении на нем рекламы. 3. 3. КУМИ в течение трех дней после обращения заявителя рассматривает заявку и в случае ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и настоящего Положения, выдает заявителю проект договора аренды рекламного места. 3. 4. Согласующая организация обязана в течение семи дней после поступления к ней проекта договора согласовать его, либо выдать заявителю мотивированный отказ в согласовании. Отказ в согласовании может быть основан только на несоответствии наружной рекламы требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и решениям органов местного самоуправления, устанавливающих градостроительные нормы и правила, технические и эстетические требования к размещению средств наружной рекламы. Согласующая организация при несоответствии наружной рекламы вышеуказанным требованиям вправе предложить заявителю переработать ее эскизный проект с учетом конкретных замечаний в срок не более семи дней. 3. 5. Заявитель может до подачи заявки обратиться в согласующую организацию за предварительной консультацией. 3. 6. Согласованный проект договора в срок не более одного календарного месяца с момента начала согласований, заявитель направляет в КУМИ для его подписания. 3. 7. В случаях срочного размещения наружной рекламы на существующих средствах наружной рекламы без их значительных изменений (с сохранением размеров, форм, освещенности, цвета), КУМИ без дополнительных согласовании выдает рекламораспространителю разовое разрешение на распространение наружной рекламы, но на срок не более 30 дней. Соответствующая заявка подается рекламораспространителем в КУМИ не позднее, чем за семь дней до размещения рекламы. За выдачу разового разрешения на распространение наружной рекламы КУМИ взимается плата в размере месячной оплаты права распространения наружной рекламы для данного вида рекламы. 3. 8. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов рекламораспространителя в виде штампа или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя, его юридического адреса и телефонов. 3. 9. Договор аренды рекламного места является основным разрешительным документом для распространения наружной рекламы на территории города Магадана и в границах административного подчинения. После заключения указанного договора рекламораспространитель вправе установить наружную рекламу, используя свое имущество или имущество иных лиц с их согласия. 3. 10. Расчет платы за аренду рекламного места производится КУМИ с учетом коэффициентов градостроительной ценности территории, на которой устанавливается реклама, утвержденных постановлением администрации города Магадана от 01.06.1994 года № 1310. 3. 11. Плата по договору аренды рекламного места ежеквартально перечисляется на расчетный счет Мэрии города Магадана. Плата по договору аренды рекламного места перечисляется до 10 числа первого месяца текущего квартала. 3. 12. Право на аренду рекламного места в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок: - для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой - до 3-х лет; - для печатной рекламы - до 3-х месяцев; - для иных средств наружной рекламы - до полугода. 3. 13. По истечении срока действия договора аренды рекламного места КУМИ вправе пролонгировать договор, но каждый раз на период, не превышающий максимального срока, установленного для данного вида рекламы. 3. 14. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы на основании существующего договора аренды рекламного места запрещается. Для внесения указанных изменений необходимо перезаключение договора в порядке, определенном настоящим Положением. 3. 15. Демонтаж ранее установленной рекламы и самовольно установленной рекламы производится силами СМЭУ ГАИ по заявке Управления архитектуры н градостроительства в лице Главного художника города. РАЗДЕЛ 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ И КОНТРОЛЬ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 4. 1. Контроль за самовольным распространением наружной рекламы, ее содержанием в надлежащем техническом состоянии осуществляет Управление архитектуры и градостроительства в лице Главного художника города. 4. 2. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему средств рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности, несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие с этим неисправности и аварийные ситуации. 4. 3. Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж наружной рекламы в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, а также осуществлять устранение дефектов, возникших в связи с ее эксплуатацией. 4. 4. Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы. 4. 5. Незаконно (самовольно) установленной признается наружная реклама, распространяемая без оформления соответствующей разрешительной документации. 4. 6. Самовольная установка наружной рекламы на участках городской территории расценивается как самовольное строительство или самовольное занятие земли с применением к нарушителям санкций, предусмотренных Указом Президента РФ от 16.12.1993 года № 1262 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы", Законом Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" и Земельным кодексом Российской Федерации. 4. 7. Административная комиссия Мэрии города Магадана на основании действующего законодательства выносит решение о взыскании штрафа за самовольное размещение наружной рекламы и средств наружной рекламы, о принятом решении комиссия информирует КУМИ и Главного художника города. Доходы от штрафов распределяются в соответствии с действующим законодательством. 4. 8. При подаче заявки на оформление разрешительных документов рекламораспространителем ранее допустившим нарушение порядка распространения наружной рекламы, приведшее к затратам органов, регулирующих рекламную деятельность, разрешительная документация оформляется после возмещения рекламораспространителем указанных затрат. 4. 9. Рекламораспространителю, систематически (более 2-х раз) нарушающему порядок распространения наружной рекламы, решением КУМИ может быть отказано в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы в городе Магадане. Заместитель мэра города - управляющий делами Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|