Расширенный поиск
Постановление Думы Магаданской области от 08.04.1998 № 95Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 08.04.98 N 95 г. Магадан О неотложных мерах по сохранению и развитию авиации Магаданской области Заслушав и обсудив информацию об итогах проведенных в Магаданской областной Думе 17.03.98 г. депутатских слушаний по вопросу "О состоянии, проблемах сохранения и развития авиации Магаданской области" и о неотложных мерах по сохранению и развитию авиации Магаданской области, Магаданская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Направить обращения в Правительство Российской Федерации: 1. 1. По целевому выделению средств на ремонт в 1998 году взлетно-посадочной полосы аэропорта Магадан (приложение N 1). 1. 2. По компенсации российским авиакомпаниям затрат, связанных с предоставлением авиационных услуг пассажирам, пользующимся льготами при перевозках и правом бесплатного проезда и о включении в перечень аэропортов, для которых регулирование цены на поставляемое для обеспечения их деятельности авиационное топливо должно осуществляться государством, аэропорты Магаданской области (приложение N 2). 2. Предложить губернатору области: 2. 1. При доработке и утверждении Президентской целевой программы "Стабилизация социально-экономического развития и переход к устойчивому развитию Магаданской области на 1998-2005 годы" внести предложения, обеспечивающие сохранение и развитие авиации Магаданской области. 2. 2. Внести в областную Думу проект закона Магаданской области, регулирующий вопросы сохранения и развития авиации Магаданской области. 3. Поддержать утвержденную ФАС России отраслевую программу "Структурная перестройка и экономический рост в гражданской авиации в 1997-2000 годах", предусматривающую для авиапредприятий Крайнего Севера организационно-правовую форму государственных казенных предприятий. 4. Предложить Северо-Восточному региональному управлению ФАС России совместно с администрацией области представить в областную Думу на рассмотрение региональную программу, разработанную во исполнение приказа N 184 от 08.09.97 г. директора ФАС России "О реализации отраслевой программы "Структурная перестройка и экономический рост в гражданской авиации в 1997-2005 годах". Председатель областной Думы В.А. Пехтин Приложение N 1 к постановлению Магаданской областной Думы от 09.04.98 г. N 95 И.о. Председателя Правительства Российской Федерации С.В. Кириенко ОБРАЩЕНИЕ Уважаемый Сергей Владиленович! Аэродром аэропорта Магадан ("Сокол") выполняет авиаперевозки по центральному расписанию и расписанию местных воздушных линий, являясь по существу единственным реальным средством перемещения жителей по территории области и за ее пределы. Аэропорт имеет не только важное социальное значение для области, но и является запасным аэродромом для региона и стратегически важным для обороны Российской Федерации. Кроме того, аэропорт, являясь международным категорированным аэродромом федерального значения, обеспечивает прием и обслуживание воздушных судов авиакомпании "Аляска" США, выполняющих регулярные полеты в Россию, а также самолетов других зарубежных фирм, выполняющих чартерные рейсы. Международное значение аэропорта будет возрастать, так как аэропорт Магадан по географическому расположению для авиакомпаний, выполняющих межконтинентальные полеты между Америкой и Азией, является привлекательным и как запасной, и как аэродром промежуточной посадки на дозаправку топливом. В то же время эксплуатация аэропорта становится все более затруднительной, так как все более ухудшающееся состояние взлетно-посадочной полосы (ИВПП) а/п Магадан принимает угрожающий характер для безопасности полетов. Обследования состояния искусственных покрытий аэродрома, проведенные в 1996-1997 годах специалистами "Ленаэропроекта", "Дальаэропроекта", "Ирмаст Холдинг" и оценка Межгосударственного Авиационного Комитета свидетельствуют о критическом состоянии искусственных покрытий, снижении их несущей способности, нарастании дефектов (разрушений) покрытий, угрожающих безопасности полетов, и необходимости проведения аварийно-восстановительных работ по выравниванию полосы на посадочном участке не позднее 1999 года с началом выполнения работ в 1998 году. Для выполнения аварийно-восстановительных работ в 1998 году требуется 16 млн. деноминированных рублей. Технические и финансовые возможности аэропорта не позволяют в полной мере проводить профилактические работы по предотвращению прогрессирующих разрушений покрытий, что может привести либо к прекращению полетов либо (в худшем случае) к аварийной ситуации. В случае нерешения вопроса финансирования и невыполнения аварийно-восстановительных работ, полеты самолетов ИЛ-62, ИЛ-62М, ТУ-154, ТУ-204, ИЛ-76 придется прекратить. Остановка полетов только на месяц приведет к потере для бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов только от предприятий 2Магаданские Авиалинии" и а/п Магадан в сумме не менее 7,3 миллиона рублей. Магаданская областная Дума настоятельно просит выделить не позднее мая 1998 года 16 млн. руб. для проведения в июне-августе 1998 года аварийно-восстановительных работ по выравниванию полосы на просадочном участке в аэропорту Магадан (Сокол). Документы о состоянии взлетно-посадочной полосы аэропорта Магадан находятся на авиапредприятии "Аэропорт Магадан". Председатель областной Думы В.А. Пехтин Приложение N 2 к постановлению Магаданской областной Думы от 09.04.98 г. N 95 И.о. Председателя Правительства Российской Федерации С.В. Кириенко ОБРАЩЕНИЕ Уважаемый Сергей Владиленович ! При решении вопросов, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 г. N 146 "О неотложных мерах по повышению эффективности деятельности авиакомпаний России" Магаданская областная Дума просит: Внести в перечень аэропортов, для которых регулирование цены на поставляемое для обеспечения их деятельности авиационное топливо должно осуществляться государством, расположенные на территории Магаданской области аэропорты - Магадан (Сокол), Северо-Эвенск, Чайбуха, Синегорье, Сусуман, Сеймчан, Омсукчан. Для обеспечения российским авиакомпаниям, базирующимся в Магаданской области, компенсации затрат, связанных с предоставлением авиационных услуг пассажирам, пользующимся льготами при перевозках или правом бесплатного проезда в соответствии с действующим федеральным законодательством, принять решение о том, что оказание авиационных услуг названным категориям граждан является формой уплаты налога в федеральный бюджет в сумме, равной стоимости предоставленных льгот за отчетный период, либо производить компенсацию затрат поставками авиакомпаниям авиатоплива по ценам заводов-изготовителей. Председатель областной Думы В.А. Пехтин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|