Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 24.04.1998 № 91Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь Г У Б Е Р Н А Т О Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.04.98 № 91 г. Магадан О схемах завоза топлива и финансирования завоза топлива в 1998 году В связи с критической ситуацией, сложившейся в топливно-энергетическом комплексе из-за недостаточного финансирования, а также взаимных неплатежей между предприятиями теплоэнергетики области, поставщиками и перевозчиками топлива, из-за чего практически парализована работа тепло-энергетических объектов, допущено снижение температуры теплоносителей до критической точки. Крайне неудовлетворительно выполняется постановление губернатора области от 10.10.97 № 71 "Об ужесточении режима экономии энергетических ресурсов". Растущая задолженность за отпущенную тепло-электроэнергию, бесхозяйственность в расходовании энергоресурсов, сокращение средств госфинподдержки завоза топлива, безынициативность работников энергетических служб и администраций районов в вопросах финансирования поставок топлива снижает надежность теплообеспечения объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. В целях повышения ответственности глав муниципальных образований, руководителей тепло-энергетического хозяйства за экономное расходование энергоресурсов, привлечения дополнительных местных источников финансирования поставок топлива, обеспечения устойчивого энергоснабжения потребителей области и необходимого для этого частичного изменения схемы финансирования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять с 1 июня 1998 г. одобренные Советом территорий схемы завоза топлива и финансирования завоза, график финансирования поставок топлива на 1998 г. согласно приложениям № 1, № 2, № 3. 2. Завоз топлива в районы с ограниченными сроками навигации (Северо-Эвенский район; населенные пункты Талон, Балаганное, Тауйск, Ямск, Тахтоямск Ольского района), зырянского угля для Среднеканского района осуществляется по 4-х стороннему договору: "Поставщик" -"Энергетическое предприятие" - "Администрация района" - "Администрация области". 3. Учитывая крайне нестабильное выделение финансовых средств Министерством финансов Российской Федерации , а также продолжающуюся практику финансирования "северного завоза" различного рода зачетами, векселями и прочими ценными бумагами, сохранить действующую схему завоза угля на Магаданскую ТЭЦ и нефтепродуктов в область с последующим взаимозачетом с районами и г. Магаданом. 4. Разрешить администрации Хасынского района в порядке эксперимента с учетом их ходатайства перейти на самостоятельное обеспечение топливом (углем и нефтепродуктами) в 1998-1999 гг. 5. Рекомендовать мэру г. Магадана и главам администраций районов: 5. 1. Утвердить графики завоза топлива на котельные и МТЭЦ, наметить источники финансирования поставок с учетом предполагаемого выделения средств Министерством финансов Российской Федерации, проконтролировать заключение энергетическими предприятиями договоров с поставщиками и перевозчиками топлива. 5. 2. Доработать районные и городские программы энергоснабжения и в срок до 30.04.98 г. представить их на экспертизу и согласование с ГУП "Магаданоблжилкомхоз". Повысить ответственность работников энергетических служб и потребителей за бесхозяйственность в расходовании энергетических ресурсов. Добиться резкого снижения расхода топлива и энергии, сократить их потери. 5. 3. Оказать помощь энергетическим предприятиям в своевременном и полном получении денежных средств с потребителей электро-теплоэнергии, проконтролировать использование вырученных средств на завоз топлива. 5. 4. В срок до 10.05.98 г. представить для экспертизы и согласования в ГУП "Магаданоблжилкомхоз" обоснованные расчеты в потребности топлива на отопительный сезон 1998/99 гг. с учетом выполнения программ энергоснабжения. 5. 5. Направлять средства государственной финансовой поддержки, предоставленные в 1994-1995 гг. и переданные администрациям районов и мэрии г. Магадана в управление, для финансирования завоза топлива. 5. 6. Разработать и утвердить порядок их использования на возвратной и платной основе в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1998 год". 6. Департаменту "Магаданавтотранс" (Чуфенев): 6. 1. Оказать организационную помощь главам администраций районов области и мэру г. Магадана по привлечению предприятий автотранспортного комплекса к обеспечению необходимого завоза топлива на предприятия теплоэнергетики. Заключить при необходимости соответствующие договоры. 6. 2. Подготовить акты сверки с районами по состоянию на 01 июня т.г. и предоставить их в финансовое управление администрации области для дальнейшей работы по погашению задолженности. 6. 3. Подготовить до 15 июня т.г. акты сверки задолженности с автотранспортными предприятиями и совместно с финансовым управлением администрации области внести предложения по погашению задолженности. предусмотрев при этом, кроме выделения финансовых средств, проведение взаимозачетов по налогам в областной и местные бюджеты, а также обеспечение товарным кредитом (ГСМ, мукой и т.п.). 6. 4. Совместно с ОАО "Северовостокуголь" и финансовым управлением администрации области до 1 июля 1998 г. представить в администрацию области для утверждения график погашения задолженности по заработной плате работникам автотранспортных и угледобывающих предприятий. 7. Финансовому управлению администрации области: 7. 1. Подготовить проект распоряжения губернатора о передаче в 1998 г. в управление администрациям районов и мэрии г. Магадана средств федерального бюджета, предоставленных в 1994-1995 гг. из фонда государственной поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера. 7. 2. Продолжить работу по привлечению кредитов для оплаты поставок топлива, добиться своевременного выделения средств госфинподдержки и федеральных ссуд денежными средствами. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Лосинского Э.В. и финансовое управление администрации области. И.о. губернатора В.И. Кобец Приложение № 1 к постановлению губернатора области от 24.04.98г.№ 91 Схема завоза топлива для обеспечения жилищно-коммунальных нужд и социальной сферы Магаданской области . Администрация области Департамент "Магаданавтотранс" shapeType20fFlipH0fFlipV0 lineWidth6350lineDashing2 fShadow0shapeType20fFlipH 0fFlipV0lineWidth6350line Dashing2fShadow0shapeType 20fFlipH0fFlipV0fShadow0s hapeType1fFlipH0fFlipV0lT xid131072dxTextLeft12700d yTextTop12700dxTextRight1 2700dyTextBottom12700fFil led0f угля shapeType20fFlipH0fFlipV1 fShadow0shapeType1fFlipH0 fFlipV0lTxid196608dxTextL eft12700dyTextTop12700dxT extRight12700dyTextBottom 12700fFilled0fShadow0Пред приятия тепло- энергетического хозяйства shapeType1fFlipH0fFlipV0l Txid262144dxTextLeft12700 dyTextTop12700dxTextRight 12700dyTextBottom12700fFi lled0fShadow0Автотранспор предприятия __ Функции Договоры Функции по согласованию с администрацией района, Мэрия г. Магадана Приложение 2 к постановлению губернатора области от 24.04.98г.№ 91 Схема финансирования завоза топлива (уголь, нефтепродукты) для обеспечения жилищно-коммунальных нужд и социальной сферы Магаданской области. МИНФИН РОССИИ * п/налог, налог на прибыль, налог на имущество, плата за недра и пр. _____Средства госфипподдержки _____Трансферты _____Финансы Зачёты Приложение № 3 к постановлению губернатора области от 24.04.98г.№ 91 ГРАФИК финансирования поставки топлива на 1998год из средств ГФП, ссуды, выделяемой Минфином России и средств местных бюджетов (подготовлен с учётом поставок топлива в 1 квартале и обязательств по оплате) млн. руб Наиме-но Стои- Предлагаемый ПЕРИОД вание источник района мо-ст финансировани 1 квартал 11 квартал 111 квартал IV квартал ь я ТОПЛН ГФП Ссуда Местн. Г-Ф.П Ссу-да Местн Г..Ф.П. Ссу-да Местн. Г-ФП Ссуда Местн.. Г.ФП Ссу-да Местн.. В! Бюджет бюджет бюджет бюджет бюджет 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1] 12 13 14 15 16 17 18 г Мага-д 427.. 109.4 254.7 102.4 63,2 7 ан 3 Эвенский 66.5 17 9.8 39.7 10 9.8 20 7 19.7 О.льский 66 16;9 9,8 39.3 16:9 3.6 6.2 ...... ... Хасынски 95.6 24.5 14.1 57 24.5 .2 3.1 6 ...... .3 й ... Среднека 73.8 18.9 10.9 44 4.2 22 14.7 10.9 11 11 нский Теньки 103 26.4 15.2 61.4 23.6 2.8 3 9.2 3 нский Сусуманс 66.5 17.1 9.8 13.6 .2 3.5 7.8 кий Ягоднинс 77.4 19.8 11.4 46.2 19.8 11.4 10.7 кий Омсукчан 38.9 10 5.8 23.1 5.5 1.8 3 3 1.5 1 ский ИТОГО: 1015 260 150 605 210.5 80.2 10.7 12.8 19.7 42 28.2 35..3 30.7 8.5 14.8 11 Примечание: а) Распределение средств ГФП, ссуды на кассовый разрыв произведено с учётом жилой глотали, площади сон к /быта и стоимостью тоштива, необходимого для выработки тепловой и электрической энергии. б) Предполагаемое финансирование: _____ -из средств ГФП. _____ -из выделенной ссуды на кассовый разрыв, -собственные источники. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|