Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 29.05.1998 № 125

 

     





                       Российская Федерация
                        МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
                            ГУБЕРНАТОР
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  от 29.05.98 №  125
  г. Магадан
                                    
                   Утратил силу - Постановление
                  Губернатора Магаданской области
                      от 28.12.2001 г. N 249

Об утверждении Положения об управлении "Учебно-информационный
центр администрации Магаданской области"

     В   соответствии   с  постановлением  губернатора  области  от
10.04.98  №  72 "О создании управления "Учебно-информационный центр
администрации Магаданской области"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить     прилагаемое     Положение    об    управлении
"Учебно-информационный  центр  администрации  Магаданской  области"
(далее -Управление).
     2. Установить  штатную  численность Управления в количестве 20
человек.
     3. Начальнику  Управления Кулясу В.Ф. провести государственную
регистрацию Управления в порядке, определенном законодательством.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора области Лукину А.А.

И.о. губернатора                                         В.И. Кобец





УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
области
от 29.05.98 № 125


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      об управлении "Учебно-информационный центр администрации
                       Магаданской области"


                        1. Общие положения

     1. 1.  Управление  "Учебно-информационный  центр администрации
Магаданской  области" (далее - Управление) создано в соответствии с
постановлением губернатора области от 10.04.98 № 72.
     1. 2.  Управление  является  органом  управления администрации
области  и  входит  в  ее  структуру.  Управление осуществляет свою
деятельность под кураторством заместителя губернатора области.
     1. 3.   Управление   в   своей   деятельности  руководствуется
Конституцией    Российской    Федерации,    законами,   указами   и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями
Правительства     Российской     Федерации,    законами    области,
постановлениями  и  распоряжениями  губернатора области и настоящим
Положением.
     1. 4.    Управление    является   юридическим   лицом,   имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  и  иные  счета  в  учреждениях
банков,  круглую  печать  со  своим  наименованием, штампы, бланки,
может  от  своего имени нести обязанности, быть истцом и ответчиком
в суде.
     1. 5.   На  работников  Управления  распространяется  действие
областного  Закона  "О государственных должностях и государственной
службе  Магаданской  области", других нормативных и правовых актов.
связанных с замещением государственных должностей.
     1. 6.   Управление  расположено  в  г.  Магадане.  Юридический
адрес:    Российская    Федерация.    685024.   г.   Магадан,   пл.
Комсомольская, 1.


       2. Основные задачи Основными задачами являются:

     2. 1.  Организация работы по повышению квалификации работников
органов  государственной  власти,  местного самоуправления области,
других категорий специалистов.
     2. 2.  Аналитическая, методическая и консультативная работа по
вопросам, определенным настоящим Положением.
     2. 3.    Взаимодействие    с    национальными,    творческими,
ветеранскими  и  другими  общественными объединениями, действующими
на территории области.
     2. 4.     Организация     информационной,     разъяснительной,
культурно-просветительной    работы    с   различными   категориями
населения.
     2. 5.     Библиотечное,     библиографическое     обслуживание
деятельности    Управления,    других   структурных   подразделений
администрации области, общественных объединений.
     2. 6.  Организация работы областных советов, комиссий, рабочих
групп  и  других  общественных органов, созданных при администрации
области по вопросам, входящим в компетенцию Управления.


     3. Функции Управления

     Управление  в  соответствии  с  возложенными  на него задачами
выполняет следующие функции:
     3. 1.  Организует курсы, семинары, консультации и прочие формы
повышения    квалификации   кадров   для   работников   структурных
подразделений администрации области, муниципальных образований.
     3. 2.   Ведет   межсессионную  работу  с  работниками  органов
государственной  власти  и  муниципальных  образований, являющимися
слушателями  заочной и дистанционной форм обучения кадровых учебных
заведений. организует их дополнительную подготовку.
     3. 3.   Организует   различные  формы  повышения  квалификации
работников   органов   местного  самоуправления,  средств  массовой
информации,     общественных    объединений,    других    категорий
специалистов по согласованию с их руководящими органами.
     3. 4.  Разрабатывает  перспективные  и  текущие планы, учебные
программы. методические пособия, готовит видеоматериалы.
     3. 5.    Готовит    справочно-информационные,   аналитические,
тематические   и   другие   материалы   по   вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления.
     3. 6.  Организует  тематические  встречи,  собрания  и  другие
мероприятия  информационно-разъяснительного  характера с различными
социальными  и  профессиональными  группами населения по актуальным
вопросам жизнедеятельности области.
     3. 7.  Организует  "круглые  столы", дискуссии, консультации и
прочие   формы   обсуждения   актуальных  проблем  политического  и
социально-экономического  характера  с  представителями  научной  и
творческой    интеллигенции,   общественных   объединений,   других
категорий специалистов.
     3. 8.  Взаимодействует  с  учреждениями культуры, образования,
творческими  организациями, общественными объединениями по вопросам
сохранения  и  развития  национальных  традиций,  языка,  культуры,
решению  других  задач  в  сфере  национальной политики, пропаганды
духовно-нравственных ценностей.
     3. 9.  Оказывает информационно-методическую, организационную и
иную   помощь   общественным   объединениям   в   осуществлении  их
деятельности.
     3. 10.  Осуществляет  информационно-библиографическое и прочие
виды  библиотечного  обслуживания  учебных  и  других  мероприятий,
заседаний  общественных  органов при администрации области, а также
ученых, преподавателей ВУЗов.
     3. 11.   Готовит   тематические   списки   новых   поступлений
литературы,   аналитические   обзоры   публикаций   для  работников
аппарата, структурных подразделений администрации области.
     3. 12.  Формирует  календари  знаменательных и памятных дат по
Магаданской  области, государственных и профессиональных праздников
России.  Готовит исторические справки, тематические выставки книг и
публикаций по отдельным датам.
     3. 13.   Обеспечивает   деятельность   следующих  общественных
органов при администрации области:
- координационного совета по разработке и реализации областной
программы "Память Колымы";
     -  общественного  совета  по  национально-культурным  вопросам
этнических общностей и групп;
- общественно-политического консультативного совета. Участвует в
работе других совещательных, консультативных органов при
администрации области по вопросам компетенции Управления.
     3. 14.  Изучает  и  использует  новые  формы и методы учебной,
аналитической,    разъяснительной,    библиотечной   работы,   опыт
взаимодействия   органов  государственной  власти  с  общественными
объединениями.
     3. 15.   Разрабатывает   проекты   и   организует   выполнение
постановлений,    распоряжений    губернатора    области,   готовит
предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3. 16.  Управление  осуществляет  другие  функции, связанные с
выполнением  возложенных на него задач, в том числе по содержанию и
обслуживанию здания, его инженерных коммуникаций и оборудования.
     3. 17.  Библиотека  Управления  имеет статус ведомственной. Ее
работа   организуется   в  соответствии  с  Федеральным  законом  о
библиотечном деле. настоящим Положением.


     IV. Права Управления

     Управление  для  реализации  своих  задач  имеет  право:  4.1.
Запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке  официальные
документы,  другие необходимые для работы материалы и информацию от
аппарата,    структурных   подразделений   администрации   области.
государственных учреждений, муниципальных образований.
     4. 2.  Привлекать  для  выполнения  отдельных  работ на основе
трудовых  договоров,  договоров подряда и других соглашений ученых,
лекторов,     преподавателей,    квалифицированных    специалистов,
практических работников, в том числе из других регионов России.
     4. 3.     Проводить    культурно-массовые,    образовательные,
информационные  и  другие мероприятия. Предоставлять для этих целей
на    основе   договоров   помещения   организациям,   общественным
объединениям.
     4. 4.   Создавать   методические,   консультативные  и  прочие
общественные  советы,  рабочие  группы  по  направлениям работы или
отдельным проблемам.
     4. 5.  Вести  комплектование  библиотечного  фонда необходимой
литературой,  периодическими  изданиями  с  учетом  основных  задач
Управления,    потребностей    других   структурных   подразделений
администрации области.
     4. 6.    Взаимодействовать    и    обмениваться    необходимой
информацией   с  аналогичными  структурами  органов  исполнительной
власти   в  других  регионах  России,  участвовать  в  семинарах  и
совещаниях по направлениям своей деятельности.
     4. 7.   Сотрудничать   и  развивать  связи,  в  том  числе  на
договорной    основе,    с    научными,    учебными   учреждениями,
просветительскими  организациями.  средствами  массовой информации,
издательствами, библиотеками.
     4. 8.  Принимать  участие  в  заседаниях,  совещаниях,  прочих
мероприятиях  администрации  области,  областной Думы, общественных
объединений, других организаций по вопросам своей компетенции.
     4. 9.  Заключать  в  установленном  порядке  в  пределах своей
компетенции  договоры  и  иные  соглашения с юридическими лицами по
обслуживанию и содержанию здания, оборудования.
     4. 10.  Приобретать для развития материально-технической базы,
текущего  и  капитального ремонтов материалы и оборудование за счет
средств, выделенных по смете, других источников финансирования.
     4. 11.  Управление  свободно  в  выборе предмета, содержания и
формы  договоров и обязательств, форм хозяйственных взаимоотношений
по  обслуживанию  здания,  инженерных  коммуникаций,  оборудования.
которые  не  противоречат  законодательству  Российской Федерации и
настоящему Положению.


     V. Финансирование и имущество Управления

     5. 1.  Финансирование  деятельности  Управления осуществляется
за счет средств областного бюджета.
     5. 2.  Имущественную  базу  Управления  составляет  имущество,
переданное  и  закрепленное за ним на праве оперативного управления
по  отдельному  договору  комитетом  по  управлению государственным
имуществом  Магаданской  области  в  соответствии  с разделительным
балансом.
     5. 3.   Имущество,   закрепленное   за  Управлением,  является
государственной собственностью Магаданской области.
     5. 4.  Управление  владеет  и  пользуется  закрепленным за ним
имуществом   в   соответствии   с  его  назначением,  целями  своей
деятельности   и   в   пределах,   установленных  законодательством
Российской Федерации.
     5. 5   Управление   не  вправе  отчуждать  или  иным  способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним  имуществом  и  имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
     5. 6.   Управление  отвечает  по  своим  обязательствам  всеми
находящимися  в  его  распоряжении денежными средствами. Управление
не несет ответственности по обязательствам собственника имущества.


     VI. Руководство Управлением

     6. 1.  Управление  возглавляет  начальник, который назначается
на должность и освобождается от должности губернатором области.
     6. 2.   Начальник   осуществляет   следующие   полномочия:   -
организует   работу   Управления,   обеспечивает   выполнение   его
работниками     задач,     определенных    настоящим    Положением,
постановлениями   и   распоряжениями   администрации   области   по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     -    действует   без   доверенности   от   имени   Управления,
представляет  его интересы в государственных органах, предприятиях,
организациях и учреждениях, общественных объединениях:
     -  определяет  и  согласовывает  в установленном порядке смету
расходов   на   содержание   Управления,  финансирование  отдельных
направлений   работы.   Решает   вопросы   текущего  финансирования
Управления;
     -  является  распорядителем денежных средств, совершает сделки
и   иные   юридические  действия,  выдает  доверенности,  открывает
расчетный и иные счета в банках, подписывает финансовые документы:
     -   утверждает   штатное   расписание   и   штатное  замещение
Управления  в  соответствии с установленной предельной численностью
и фондом оплаты труда работников:
     -   в   пределах  своей  компетенции  издает  приказы  и  дает
указания.  обязательные  для  всех работников Управления, принимает
решения. подписывает служебную документацию, ведет переписку:
     -   ведет   персональный  подбор,  назначает  на  должность  и
освобождает  от  должности  своего  заместителя и других работников
Управления, заключает с ними трудовые договоры (контракты);
     -   определяет   на   основе   выполняемых  Управлением  задач
функциональные  обязанности  работников,  утверждает их должностные
инструкции.  Обеспечивает  повышение  квалификации  государственных
служащих, переаттестацию технических кадров Управления;
     -  координирует текущую работу, перспективные планы Управления
с   другими  структурными  подразделениями  администрации  области.
Обеспечивает    подготовку    отчетов,   справок   о   деятельности
Управления;
     -  решает  вопросы  премирования  и  других  видов  поощрения,
устанавливает  размер  надбавок  работникам  Управления  на  основе
областного     законодательства,     соответствующих    нормативных
документов администрации области;
     -  вносит  в  установленном  порядке  предложения по изменению
основных   направлений   работы,   структуры,  штатного  расписания
Управления, настоящего Положения.
     6. 3.   Начальник   управления   выполняет  иные  полномочия,
предусмотренные     действующим    законодательством,    настоящим
Положением.


     VII. Учет и отчетность

     7. 1.   Управление   осуществляет   учет   результатов   своей
бухгалтерской  и статистической отчетности в порядке, установленном
законодательством  Российской Федерации, и несет ответственность за
их   сохранность   и  своевременность  передачи  в  соответствующие
государственные органы.
     7. 2.   Управление  ведет  учет  и  несет  ответственность  за
сохранность  документов  по  личному  составу  согласно требованиям
действующего законодательства.
     7. 3.    Управление   ведет   делопроизводство,   обеспечивает
соблюдение  режима  секретности  и служебной тайны в соответствии с
инструкцией о делопроизводстве в администрации области.


     VIII. Социальные гарантии работникам

     На    работников    Управления    распространяются   гарантии,
предусмотренные   трудовым  законодательством  (КЗоТ  РФ),  законом
Магаданской     области    "О    государственных    должностях    и
государственной  службе Магаданской области", федеральными законами
в отношении граждан, проживающих в районах Крайнего Севера.


     IX. Реорганизация и ликвидация Управления

     9. 1.  Реорганизация или ликвидация Управления производится на
основании  постановления Губернатора области либо по решению суда в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     9. 2.  При реорганизации или ликвидации Управления увольняемым
работникам   гарантируется   соблюдение   их  прав  и  интересов  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     9. 3.   При   реорганизации   или   прекращении   деятельности
Управления   все  документы  (финансово-хозяйственные,  кадровые  и
иные)   передаются  в  установленном  порядке  правопреемнику.  При
отсутствии    правопреемника    документы    постоянного   хранения
передаются в установленном порядке на хранение.
     9. 4.     Управление     считается     ликвидированным     или
реорганизованным  со дня исключения его из государственного реестра
(внесения изменений в указанный реестр).


Информация по документу
Читайте также