Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 22.01.1999 № 15

 



               Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

                М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

                        Г У Б Е Р Н А Т О Р
 
                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22.01.99 г. № 15
г. Магадан

     Об    утверждении    Положения   об   аппарате   администрации
Магаданской области

     В  связи с изменением структуры аппарата администрации области
и его функций

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение об аппарате администрации
Магаданской области.
     2. Считать  утратившим  силу пункт 2 постановления губернатора
области  от  29  октября  1997  г. № 284 "Об аппарате администрации
области".
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

       Губернатор                             В.И. Цветков



                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                     постановлением
                                                губернатора области
                                                от 22.01.99 г. № 15
                             ПОЛОЖЕНИЕ
           об аппарате администрации Магаданской области

     I. Общие положения.
     1. 1.   Аппарат   администрации   Магаданской  области  (далее
именуется  "аппарат  администрации")  формируется в соответствии со
ст.  4  Устава  (Основного  закона)  Магаданской области и является
государственным  органом,  обеспечивающим  деятельность губернатора
области и его заместителей.
     1. 2.    Аппарат    администрации    в    своей   деятельности
руководствуется  Конституцией  РФ, федеральными законами, указами и
распоряжениями      Президента      РФ,      Уставом      (Основным
законом)Магаданской    области,   законами   Магаданской   области,
постановлениями  и  распоряжениями  губернатора,  а также настоящим
Положением.
     1. 3.  Аппарат администрации является юридическим лицом, имеет
печать  с  изображением Государственного герба Российской Федерации
и наименованием, расчетные счета в банках.
     1. 4.   Положение   об   аппарате   администрации,  предельная
численность   его  работников  и  штатное  расписание  утверждаются
губернатором области.
1. 5. Аппарат администрации создает условия для:
     -   реализации   губернатором   функций  главы  исполнительной
государственной  власти,  прав  и  свобод  человека  на  территории
Магаданской области;
     -     определения     губернатором     основных    направлений
социально-экономического развития области;
     -   решения   губернатором   кадровых   вопросов   и  вопросов
государственной службы;
     -  обеспечения  губернатором  согласованного  функционирования
органов  государственной власти, входящих в структуру администрации
области;
     -  реализации  губернатором  иных  полномочий,  возложенных на
него федеральными и областными законами.
     П. Основные задачи и функции аппарата администрации области.
     2. 1.   Основной   задачей   аппарата  администрации  является
организационное,       информационно-аналитическое,       правовое,
материально-техническое    обеспечение   деятельности   губернатора
области и его заместителей.
     2. 2.  Аппарат  администрации в целях обеспечения деятельности
губернатора осуществляет следующие функции:
     -   прорабатывает  и  докладывает  губернатору  или  лицу  его
замещающему  поступившие  в  администрацию документы из федеральных
органов  власти,  министерств, ведомств, корреспонденцию из органов
представительной   и  исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации,    департаментов,   комитетов,   управлений   и   других
структурных   подразделений  администрации  области,  администраций
районов   и   мэрии   г.   Магадана,   а   также   других   органов
государственной  власти,  организаций,  предприятий,  учреждений  и
частных   лиц,  готовит  по  поступившим  документам  и  обращениям
проекты поручений губернатора;
     -   осуществляет   в  соответствии  с  федеральными  законами,
указами  Президента  и  распоряжениями Правительства РФ финансовое,
материально-техническое,   транспортное,   организационное  и  иное
обеспечение  лиц,  замещающих  государственные  должности категорий
"Б"   и   "В"   в   администрации   области,  их  социально-бытовое
обслуживание,   а   также   обеспечивает   деятельность   областной
администрации;
     -     осуществляет     финансовое,    материально-техническое,
транспортное,   организационное   и  иное  обеспечение  структурных
подразделений  администрации  области,  не  являющихся юридическими
лицами   (департамент   промышленности,  отдел  рыбного  хозяйства,
контрольно-ревизионный  отдел, отдел по обеспечению госмонополии на
алкогольную продукцию, отдел ТЭК, транспорта и связи);
     -  ведет  регистрационный учет, выпуск и обнародование законов
области, подписанных губернатором:
     -   готовит  законопроекты  для  внесения  их  губернатором  в
порядке  законодательной  инициативы  в областную Думу, заключения,
согласования  на  законопроекты  других  субъектов  законодательной
инициативы,  на  проекты  постановлений,  распоряжений губернатора,
поручения и обращения различного характера;
     -    обеспечивает    выпуск   постановлений   и   распоряжений
губернатора, а также иных документов;
     -   организует   освещение   деятельности   губернатора,   его
заместителей в средствах массовой информации:
     -  прорабатывает  поступившие от иностранных фирм коммерческие
предложения,   организует  проведение  переговоров  с  иностранными
представителями и официальными делегациями;
     -  осуществляет  контроль  и  проверку  исполнения федеральных
законов,   указов   Президента  РФ,  постановлений  и  распоряжений
Правительства,  постановлений, распоряжений и поручений губернатора
области, готовит соответствующие доклады;
     -   организует   взаимодействие  губернатора  с  политическими
партиями   и   иными   общественными  объединениями  на  территории
области;
     -  обеспечивает  реализацию государственной политики в области
кадров  и  государственной  службы,  полномочий  в  сфере  местного
самоуправления;
     -   осуществляет   сбор,   обработку  и  анализ  информации  о
социально-экономических,   политических   и  правовых  процессах  в
области,  организует прием граждан по личным вопросам, ведет учет и
анализ  обращений  граждан,  предложений общественных объединений и
органов   местного   самоуправления,  представляет  соответствующие
доклады губернатору;
     -  обеспечивает  деятельность  совещательных и консультативных
органов при губернаторе;
     -    осуществляет    организационно-техническое    обеспечение
заседаний,  совещаний  у  губернатора  области  и его заместителей,
оформляет принятые решения;
     -  ведет  работу  по  представлению  граждан к государственным
наградам и организации их вручения;
     -  организует  и обеспечивает четкое ведение делопроизводства,
соблюдение режима секретности и служебной тайны;
     -   участвует   в   подготовке   проекта   ежегодного  доклада
губернатора     о    состоянии    здоровья    населения    области,
предусмотренного Уставом (Основным законом) Магаданской области;
     -  осуществляет  иные функции в соответствии с постановлениями
и распоряжениями губернатора области.
     Ш. Состав аппарата администрации области.
     3. 1. В состав аппарата администрации входят:
     -   руководитель   аппарата  администрации,  его  заместители,
советники    и    помощники   губернатора   и   его   заместителей,
пресс-секретарь  губернатора и подразделения аппарата администрации
(согласно приложения).
     Советники,   помощники   губернатора   и   его   заместителей,
пресс-секретарь   и   референты  губернатора  оказывают  содействие
губернатору  и заместителям губернатора в их деятельности. В период
отсутствия   губернатора,   заместителей  губернатора,  оперативное
руководство    советниками,    помощниками,    пресс-секретарем   и
референтами осуществляет руководитель аппарата администрации.
     3. 2. Помощники губернатора области и его заместителей:
     -   готовят   аналитические,   справочные   и   информационные
материалы для губернатора и его заместителей;
     -  вносят предложения по перспективным и текущим планам работы
губернатора и его заместителей;
     -  участвуют  в подготовке официальных встреч, визитов, бесед,
переговоров,  рабочих поездок губернатора, его встреч с гражданами,
представителями политических партий и общественных объединений;
     -    исполняют   отдельные   поручения   губернатора   и   его
заместителей.
     Помощники, при реализации возложенных на них функций:
     -  взаимодействуют  с руководителями, отделами администрации и
иными самостоятельными подразделениями администрации;
     -  дают предложения по поступившим на рассмотрение губернатора
проектам  областных  законов, проектов постановлений и распоряжений
губернатора;
- пользуются банками данных администрации.
     3. 3.   Советники   губернатора  области  и  его  заместителей
осуществляют    подготовку    тезисов   выступлений   и   обращений
губернатора  области  и  его  заместителей, аналитических справок и
записок,   ведут  информационно-консультативную  работу,  исполняют
отдельные поручения губернатора и его заместителей.
     Число  советников и помощников губернатора и его заместителей,
направления их деятельности определяются губернатором.
     3. 4.  В  составе  аппарата  образуются  управления  и отделы.
Положения   об   отделах   и   управлениях   аппарата  утверждаются
губернатором   области   по  представлению  руководителя  аппарата.
Управления  и  отделы в целях реализации возложенных на них задач и
функций    взаимодействуют    со    структурными    подразделениями
администрации    области   и   иными   государственными   органами.
Управления  и  отделы  могут  находиться в оперативном подчинении у
заместителей  губернатора  области  в соответствии с распределением
обязанностей   между   губернатором   и   его  заместителями.  Свою
деятельность   управления   и   отделы   строят  в  соответствии  с
перспективными  и ежемесячными планами работы, которые утверждаются
руководителем аппарата.
     IV. Руководство аппарата администрации области.
     4. 1.   Руководитель   аппарата   администрации   является  по
должности  заместителем губернатора, назначается и освобождается от
должности губернатором области.
     Руководителю    аппарата   непосредственно   подчиняются   его
заместители,  руководители  управлений и отделов, входящих в состав
аппарата.
     4. 2. Руководитель аппарата администрации:
     -   осуществляет   функциональное   руководство   советниками,
помощниками   губернатора   и  его  заместителей,  пресс-секретарем
губернатора,    оперативное   руководство   своими   заместителями,
начальниками   управлений   и   руководителями   отделов   аппарата
администрации;
     -  организует  деятельность  аппарата  администрации  и  несет
ответственность  за выполнение возложенных на аппарат администрации
функций;
     - осуществляет координацию текущих планов работы.
     4. 3.   По   поручению   руководителя  аппарата  администрации
оперативное   руководство  подразделениями  аппарата  администрации
могут осуществлять его заместители.
     4. 4.   Руководитель  аппарата  администрации  при  реализации
функций, возложенных на аппарат:
     -   вносит   губернатору  предложения  о  подготовке  проектов
областных    законов,   проектов   постановлений   и   распоряжений
губернатора;
     -  представляет губернатору на утверждение проекты положений о
структурных   подразделениях   аппарата   администрации   и  вносит
предложения о предельной численности их работников;
     -  представляет  губернатору  кандидатуры  для  назначения  на
должность  и  вносит  губернатору  предложения  об  освобождении от
должности  своих  заместителей,  начальников подразделений аппарата
администрации;
     -   утверждает   должностные  инструкции  работников  аппарата
администрации;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
     -   назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности  в
аппарате  администрации  работников  управлений  и отделов аппарата
администрации,  в том числе структурных подразделений администрации
без   права   юридического  лица  -  по  представлению  заместителя
губернатора  и заместителей руководителя аппарата администрации, на
которых    возложено   оперативное   руководство   соответствующими
подразделениями;
     -  принимает  решения  о  командировании  работников  аппарата
администрации;
     -   издает   приказы   по   вопросам   деятельности   аппарата
администрации, отнесенным к его компетенции;
     -   организует   проведение   аттестации  работников  аппарата
администрации;
     -  распоряжается  финансовыми  средствами  в  соответствии  со
сметой расходов администрации:
- организует исполнение поручений губернатора;
     -  запрашивает  и получает необходимую информацию от областных
государственных  органов,  органов местного самоуправления, а также
предприятий и учреждений независимо от их формы собственности;
     -    осуществляет    иные    полномочия   в   соответствии   с
постановлениями и распоряжениями губернатора.
     4. 5.   Заместители   руководителя  аппарата  администрации  в
соответствии    с   распоряжениями   губернатора   и   утвержденным
распределением обязанностей между ними:
     -  осуществляют координацию планов текущей работы помощников и
советников губернатора и его заместителей;
     -   осуществляют   оперативное   руководство  самостоятельными
подразделениями аппарата администрации;
     -    представляют    руководителю    аппарата    администрации
кандидатуры  для  назначения  на  должность  и  вносят руководителю
аппарата  администрации  предложения  об  освобождении от должности
работников  самостоятельных  подразделений  аппарата администрации,
оперативное руководство которыми на них возложено;
     -  вносят  представления руководителю аппарата администрации о
дисциплинарных  взысканиях  и поощрениях работников самостоятельных
подразделений   аппарата   администрации,  оперативное  руководство
которыми на них возложено;
     -  организуют  работу  совещательных и консультативных органов
при  губернаторе  (совета  территории, коллегии, совета по местному
самоуправлению),  а также всех совещаний, проводимых с участием или
по поручению губернатора;
     -  осуществляют  по  поручению  губернатора  или  руководителя
аппарата администрации отдельные функции.
     V.  Порядок реорганизации и упразднения аппарата администрации
области
     Реорганизация  и  упразднение  аппарата  администрации области
осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством.

                                                         Приложение
                             СТРУКТУРА
            аппарата администрации Магаданской области
Руководитель аппарата администрации
Заместители руководителя аппарата администрации
Советники губернатора
Советники заместителей губернатора
Помощники губернатора
Помощники заместителей губернатора
Пресс-секретарь
     - Правовое управление
     - Организационный отдел
     - Отдел кадров и государственной службы
     - Отдел по вопросам социально-культурного развития области
     - Отдел по связям с общественностью и национальным вопросам
     - Отдел по внешнеэкономическим связям
     - Отдел по делам молодежи
     - Отдел     специальной     документальной     связи     и
информационно-технического обеспечения
     - Общий отдел
     - Отдел учета, финансов и отчетности
     - Хозяйственный отдел
     - Гараж администрации


Информация по документу
Читайте также