Расширенный поиск

Постановление Думы Магаданской области от 11.03.1999 № 182

 
              Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

          М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 11.03.99 г. № 182
     г. Магадан

     О  проекте  закона  Магаданской области "О введении в действие
на  территории  Магаданской  области  единого  налога  на вмененный
доход для определенных видов деятельности"

     Рассмотрев  и  обсудив  проект  закона  Магаданской области "О
введении  в  действие  на  территории  Магаданской  области единого
налога  на  вмененный  доход  для определенных видов деятельности",
внесенный Губернатором области, Магаданская областная Дума

     ПОСТАНОВИЛА:

     1. Принять  Закон  Магаданской  области "О введении в действие
на  территории  Магаданской  области  единого  налога  на вмененный
доход для определенных видов деятельности"(прилагается).
     2. Направить  Закон Магаданской области "О введении в действие
на  территории  Магаданской  области  единого  налога  на вмененный
доход    для    определенных   видов   деятельности",   Губернатору
Магаданской  области  для  подписания  и  опубликования в средствах
массовой информации.


     И. о. председателя
     областной Думы                      В.Н. Разумов


               Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

                М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

                             З А К О Н

                М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И

  О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОГО
  НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

       Принят Магаданской областной Думой 11 марта 1999 года


     Статья 1. Общие положения

     1. Настоящий  Закон  устанавливает  и  вводит  единый налог на
вмененный   доход  (далее  единый  налог)  для  определенных  видов
деятельности  на  территории  Магаданской области. Правовой основой
принятия настоящего Закона является:
     Конституция   Российской   Федерации,   Федеральный  Закон  от
31.07.98  г.  №  148-ФЗ  "О  едином  налоге  на вмененный доход для
определенных видов деятельности" и другие нормативные акты.

     2. Целью   введения   единого  налога  является  упорядочение,
стимулирование     деятельности    хозяйствующих    субъектов    на
потребительском рынке Магаданской области.

     3. Единый   налог  обязателен  к  уплате  на  всей  территории
Магаданской  области.  С  момента перехода на уплату единого налога
лица,    признаваемые    налогоплательщиками   настоящим   Законом,
освобождаются  от  уплаты  платежей  в государственные внебюджетные
фонды,  налогов и сборов, установленных законодательством о налогах
и  сборах,  в порядке предусмотренном статьей 1 Федерального Закона
от  31.07.98  г.  №  148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для
определенных  видов  деятельности".  Впредь,  до перехода на уплату
единого  налога,  указанные  лица  уплачивают  все налоги и сборы в
общеустановленном порядке.
     Указанные  лица  уплачивают  все налоги и сборы, установленные
законодательством  о  налогах и сборах, от иных видов деятельности,
в  отношении  которых они не переведены на уплату единого налога на
вмененный   доход   для   определенных  видов  деятельности,  и  не
освобождаются   от   выполнения   обязанностей  налогового  агента,
установленных законодательством о налогах и сборах.

     4. Со  дня  перехода на уплату единого налога в соответствии с
настоящим  Законом,  Закон  Магаданской области от 12.02.97 № 18-03
"Об  установлении  объекта налогообложения, ставки единого налога и
годовой      стоимости     патента     для     субъектов     малого
предпринимательства"   применяется   к  налогоплательщикам  единого
налога  в  части, не противоречащей Федеральному Закону от 31.07.98
г.  №  148-ФЗ  "О едином налоге на вмененный доход для определенных
видов деятельности" и настоящему Закону.

     Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

     1. Для   целей   настоящего   Закона   используются  следующие
основные понятия:
     а)  вмененный  доход  -  потенциально  возможный валовой доход
плательщика  единого  налога  за  вычетом  потенциально необходимых
затрат;
     б)  базовая  доходность  -  условная  доходность в стоимостном
выражении  на  ту  или иную единицу физического показателя (единица
площади,  численность работающих, единица производственной мощности
и   другие),   характеризующего  определенный  вид  деятельности  в
различных сопоставимых условиях;
     в)  повышающие  (понижающие) коэффициенты базовой доходности -
коэффициенты,  показывающие  степень влияния того или иного фактора
(место     деятельности,    вид    деятельности)    на    результат
предпринимательской    деятельности,   осуществляемой   на   основе
свидетельства;
     г)  место  осуществления  деятельности  -  место  фактического
осуществления    деятельности   плательщика   единого   налога   по
реализации  товара, выполнению работ, оказанию услуг, которое может
не совпадать с местом его государственной регистрации;
     д)  вид  деятельности  -  фактическое  и  (или) предполагаемое
действие  хозяйствующего  субъекта по реализации товара (выполнению
работ,   оказанию  услуг),  которое  классифицируется  по  видам  в
установленном порядке;
     е)  территориально  обособленное  структурное  подразделение -
торговый зал, палатка, ларек, отдельно стоящий прилавок и т.п.;
     ж)  розничная  торговля  -  реализация  товара  населению  для
личного,   семейного,   домашнего   или   иного  использования,  не
связанного   с   предпринимательской   деятельностью  по  договорам
розничной  купли-продажи  (п.1  ст.  492  ГК РФ). При этом не имеет
значения,    осуществляет    продавец    реализацию    собственного
(произведенного   или   приобретенного)   товара  или  осуществляет
продажу  товара,  принятого  на  реализацию  на основании договоров
комиссии,   поручения  или  агентского  договора.  Также  не  имеет
значения,  осуществляется  указанная деятельность через собственную
торговую  сеть,  либо  через  арендованные  торговые  точки (места,
помещения);
     з)  торговая  площадь  -  площадь, фактически используемая для
осуществления  розничной торговли, выполнения работ, оказания услуг
с  документальным  подтверждением  права  на  ее  использование. Её
величина,  как физический показатель для расчета вмененного дохода,
определяется  в  порядке, установленном п.1 ст.6 настоящего Закона.
При  этом  не  учитывается площадь складских и офисных помещений (в
части   не   используемых  для  осуществления  торговли,  например:
продажа  товаров  по  образцам),  коридоров,  санитарных  комнат  и
комнат отдыха, а так же площадь, сданная в аренду (субаренду);
     и)  продажа  товаров  в  розницу  отношения  между продавцом и
покупателем,       регулируемые       положениями      гражданского
законодательства   о  договоре  розничной  купли-продажи,  а  также
законами о защите прав потребителей;
     к)    розничная    торговая    сеть   стационарные   и   (или)
нестационарные   торговые   точки   (места),   предназначенные  для
осуществления деятельности по продаже товаров в розницу;
     л)  стационарная  торговая  точка  (место)  специализированное
место   (в  том  числе  входящее  в  структуру  многофункциональных
торговых   комплексов  или  центров)  для  осуществления  торговли,
действующее  на  постоянной  основе,  как имеющее, так и не имеющее
торговой   площади.  Стационарной  торговой  точкой  признаётся,  в
частности:  магазин,  павильон, палатка, киоск, контейнер, торговый
автомат,  складское,  выставочное  и  (или)  офисное  помещение  (в
случае продажи товаров по образцам или на дому у покупателя);
     м)  нестационарная  торговая  точка  (место) место, не имеющее
торговой   площади,  выделенное  для  торговли  с  помощью  средств
развозной  (в  частности:  автолавки, фургоны, тележки) и разносной
(в частности: лотки, корзины) торговли, а также с рук.

Статья 3. Плательщики налога

     1. Плательщиками  единого  налога  (далее - налогоплательщики)
являются  юридические лица (далее - организации) и физические лица,
осуществляющие  предпринимательскую  деятельность  без  образования
юридического    лица   (далее   -   предприниматели),осуществляющие
предпринимательскую  деятельность на территории Магаданской области
(вне   зависимости   от  места  государственной  регистрации,  либо
осуществления  иной  предпринимательской  деятельности) в следующих
сферах:
     оказание    предпринимателями    ремонтно-строительных   услуг
(строительство  завершенных  зданий  и  сооружений  или  их частей,
оборудование   зданий,  подготовка  строительного  участка  и  иные
услуги  по  ремонту  и  строительству  зданий  и  сооружений или их
частей, благоустройство территории);
     оказание   бытовых   услуг  физическим  лицам  (ремонт  обуви,
изделий  из  кожи,  меха,  пошив  и  ремонт  одежды, ремонт часов и
ювелирных  изделий,  ремонт  бытовой  техники  и  предметов личного
пользования,  ремонт  и  изготовление металлических изделий, ремонт
машин,   оборудования   и   приборов,  оргтехники  и  периферийного
оборудования,  сервисное  обслуживание  автотранспортных  средств и
иные  бытовые  услуги  населению,  в  том числе фото- и киноуслуги,
прокат (за исключением проката кинофильмов);
     оказание  физическим  лицам парикмахерских услуг (деятельность
парикмахерских  салонов),  медицинских,  косметических услуг (в том
числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг;
     оказание    предпринимателями    услуг    по    краткосрочному
проживанию;
     оказание     предпринимателями     консультаций,    а    также
бухгалтерских,   аудиторских   и   юридических   услуг,   обучение,
репетиторство,   преподавание   и   иная   деятельность  в  области
образования;
     общественное  питание  (деятельность  ресторанов, кафе, баров,
столовых,  нестационарных  и  других  точек общественного питания с
численностью  работающих  до  50  человек,  включая  работающих  по
договорам    подряда    и   иным   договорам   гражданско-правового
характера);
     розничная    торговля,   осуществляемая   через   магазины   с
численностью  работающих  до  30  человек,  включая  работающих  по
договорам  подряда и иным договорам гражданско-правового характера,
палатки,  рынки,  лотки,  ларьки, торговые павильоны и другие места
организации  торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой
площади;
     розничная       выездная       (нестационарная)       торговля
горюче-смазочными материалами;
     оказание      транспортных      услуг     физическим     лицам
предпринимателями       и      организациями-субъектами      малого
предпринимательства  с  численностью  работающих  до  100  человек,
включая   работающих   по   договорам   подряда  и  иным  договорам
гражданско-правового характера;
     оказание  услуг  по  предоставлению  автомобильных  стоянок  и
гаражей.

     2. Филиалы  и другие территориально обособленные подразделения
юридических  лиц не являются самостоятельными плательщиками единого
налога.
     3. При  определении  численности  организаций, занятых в сфере
общественного  питания,  розничной торговли и оказания транспортных
услуг    должна   учитываться   численность   филиалов   и   других
территориально обособленных структурных подразделений.

Статья  4. Объект налогообложения и порядок ведения
           бухгалтерского учета

     1. Объектом  налогообложения  при  применении  единого  налога
является  вмененный доход на очередной календарный месяц. Налоговый
период по единому налогу устанавливается в один квартал.
     Если   налогоплательщик   предполагает   начать  осуществление
предпринимательской   деятельности   на   вновь  вводимом  месте  в
последний   месяц   квартала,   то   первый  налоговый  период  для
указанного  места  устанавливается  как  период  времени  с  начала
указанного  месяца до конца следующего квартала, а в иных случаях с
начала   соответствующего  месяца  до  конца  квартала,  в  котором
предполагается     начать     осуществление     предпринимательской
деятельности.
     Если  налогоплательщик  предполагает  прекратить осуществление
предпринимательской   деятельности   на   существующем   месте,  то
последний  налоговый  период  для  указанного места устанавливается
как  период  времени  с  начала  соответствующего квартала до конца
месяца,  в  котором  прекращается осуществление предпринимательской
деятельности.  Указанный  период  времени  не  может превышать двух
кварталов.
     2. Налогоплательщики   обязаны  вести  учет  своих  доходов  и
расходов,  а  также  соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых
операций.
     3. Организации   ведут   бухгалтерский   учет   с  соблюдением
требований,   предусмотренных  действующим  Положением  по  ведению
бухгалтерского   учета  и  бухгалтерской  отчетности  в  Российской
Федерации.
     4. Предприниматели  учитывают  свои  доходы  в  соответствии с
указаниями,  содержащимися  в  разделе УШ инструкции Госналогслужбы
РФ  от  29  мая  1995  года  №  35 "По применению Закона Российской
Федерации  "О  подоходном налоге с физических лиц" по единой форме,
установленной  государственной  налоговой инспекцией по Магаданской
области.
     5. Переход   на   уплату   единого   налога   не   освобождает
налогоплательщиков   от  обязанностей,  установленных  действующими
нормативными   актами   Российской  Федерации  по  представлению  в
налоговые  и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и
статистической отчетности.
     Формы  отчетности по единому налогу и порядок ее представления
утверждается Губернатором Магаданской области.
     6. При  осуществлении  нескольких видов деятельности на основе
свидетельства,   учет  доходов  и  расходов  ведется  раздельно  по
каждому виду деятельности.
     7. Налогоплательщики     (вне     зависимости     от     места
государственной     регистрации),     осуществляющие    наряду    с
деятельностью  на  основе  свидетельства  иную  предпринимательскую
деятельность   (далее   иная   деятельность),   обязаны  обеспечить
раздельный  учет  численности  персонала, имущества, обязательств и
хозяйственных  операций,  проводимых ими в процессе деятельности на
основе  свидетельства  и в процессе иной деятельности. Деятельность
на  основе  свидетельства  подлежит налогообложению исключительно в
соответствии с настоящим Законом.


Статья  5. Ставка и порядок расчета
           единого налога

     1. Ставка   единого   налога   устанавливается  в  размере  20
процентов  вмененного  дохода.  Сумма  налога  исчисляется в полных
рублях.
     2. Сумма  единого  налога  рассчитывается  налогоплательщиками
самостоятельно     по    каждому    территориально    обособленному
структурному  подразделению  ( месту осуществления деятельности), с
учетом   ставки,  значения  базовой  доходности,  числа  физических
показателей,    влияющих    на    результаты    предпринимательской
деятельности,  а также повышающих(понижающих) коэффициентов базовой
доходности, которые определяются в зависимости от:
     а)   типа   населенного   пункта,   в  котором  осуществляется
предпринимательская деятельность;
     б)   места   осуществления   предпринимательской  деятельности
внутри  населенного  пункта ( центр, окраина, транспортная развязка
и др.);
     в)  характера  местности(  тип  автомагистрали и другие), если
деятельность осуществляется вне населенного пункта;
     г)   удаленности   места   осуществления   предпринимательской
деятельности от транспортных развязок;
     д)   удаленности   места   осуществления   предпринимательской
деятельности от остановок пассажирского транспорта;
     е)   характера   реализуемых   товаров(   производимых  работ,
оказываемых услуг);
     ж) суточности работы;
     з) инфляции;

     3. Размер вмененного дохода определяется по формуле:

     M=C*N*D*E*F*A*J
     V=M*0,2

     M- сумма вмененного дохода;
     V- сумма единого налога на вмененный доход;
     C- базовая доходность на единицу физического показателя;
     N-количество единиц физического показателя;
     D, F, E, A- повышающие(понижающие) коэффициенты;
     D- корректирующий коэффициент подвидов деятельности;
     E-       корректирующий       коэффициент       по       месту
деятельности(региональный);
     J-корректирующий    коэффициент    по    месту   деятельности,
учитывающий   дислокацию   налогоплательщика   внутри   населенного
пункта;
     F-   корректирующий   коэффициент   по   месту   деятельности,
учитывающий тип населенного пункта дислокации налогоплательщика;
     A- корректирующий коэффициент, учитывающий уровень инфляции;
     0,2- ставка единого налога на вмененный доход (20%).

     4. Установить

     a)   величину   базовой   доходности  на  единицу  физического
показателя    по    каждому    подвиду    деятельности,    значения
корректирующих    коэффициентов   подвидов   деятельности   (D)   и
физические показатели согласно приложения № 1;
     б)  значения  повышающих (понижающих) коэффициентов (E, F, J),
согласно приложению № 2.
     в)   в   случае  осуществления  нескольких  видов  и  подвидов
деятельности  на  одних  торговых  (производственных)  площадях, по
которым     определены     различные     значения    корректирующих
коэффициентов,   для   расчета   вмененного   дохода,   применяется
наибольший из них по значению (метод поглощения).
     5. Корректирующий    коэффициент    А,   учитывающий   уровень
инфляции,   устанавливается   на  основе  статистических  данных  и
утверждается  Губернатором  Магаданской области не позднее 30 числа
месяца, предшествующего налоговому периоду.

                Статья   6.  Порядок  перехода  на  уплату  единого
           налога и его исчисления, сроки уплаты

     1. Предприниматели  и  организации,  объектом  налогообложения
которых   является   вмененный  доход  (вне  зависимости  от  места
государственной  регистрации),  обязаны не позднее одного месяца со
дня  официального опубликования настоящего Закона и в дальнейшем не
позднее   15-го  числа  второго  месяца  квартала,  предшествующего
налоговому   периоду,   представить  в  налоговый  орган  по  месту
налогового  учета  на  территории  Магаданской  области  (по  месту
осуществления    деятельности)   расчет   суммы   единого   налога,
подлежащего  к  уплате  в  очередном  налоговом  периоде,  по форме
приложения № 3 к настоящему Закону.
     Одновременно  с  расчетом  суммы  единого налога организации и
предприниматели,   кроме   осуществляющих   деятельность   в  сфере
торговли  и  общественного питания, обязаны представить в налоговый
орган  подлинники  документов и их копий, подтверждающие дислокацию
места  осуществления деятельности (о праве собственности, об аренде
и  т.д.),  характеристику  объекта  (вид,  специализация, площадь),
сведения о количестве работающих.
     Организации  и  предприниматели, осуществляющие деятельность в
сфере  торговли  и  общественного питания, представляют в налоговый
орган  документ  об  аттестации  хозяйствующего  субъекта  в  сфере
торговли  и  общественного  питания,  в  котором,  в  числе других,
содержатся  сведения  о  месте осуществления деятельности, величине
торговой площади, принимаемой для расчета вмененного дохода.
     Документ   выдаётся   территориальным  органом  исполнительной
власти   субъекта   Магаданской   области  по  месту  осуществления
деятельности.
     Типовое   положение   о   проведении  аттестации  утверждается
Губернатором Магаданской области.
     Копии  документов заверяются работниками госналогинспекции при
одновременном представлении подлинников документов.
     В    случае    если    в    течение   налогового   периода   у
налогоплательщика   произошли   изменения  количественных  и  (или)
качественных   показателей   предпринимательской   деятельности  на
какой-либо   из  его  торговых  точек  (мест),  налог  должен  быть
пересчитан  до  1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором
произошли указанные изменения.
     О   таких   изменениях   налогоплательщик  обязан  сообщить  в
налоговый орган в пятидневный срок со дня их возникновения.
     2. Налоговые  органы  по месту постановки налогоплательщика на
налоговый  учет  проверяют  приведенные  в  представленных расчетах
данные  и  не  позднее  одного  месяца  после  получения  указанных
расчетов  официально уведомляют налогоплательщика о переводе его на
уплату   единого  налога  по  форме,  утвержденной  Государственной
налоговой  службой  Российской Федерации, с указанием в уведомлении
(приложение  № 4) конкретных сумм вмененного дохода, установленного
налогоплательщику     на    очередной    налоговый    период,    по
налогоплательщику   в   целом  и  по  каждому  месту  осуществления
деятельности.
     3. На   основании   полученного  уведомления  налогоплательщик
обязан произвести уплату единого налога.
     Уплата   единого   налога   производится   ежемесячно,   путем
осуществления  авансового  платежа  в  размере  100%  суммы единого
налога за каждый месяц.
     Сроки  уплаты  авансовых  платежей единого налога - не позднее
25-го    числа   месяца,   предшествующего   месяцу,   за   который
производится уплата.
     Налогоплательщик  может произвести уплату единого налога путем
авансового  перечисления  суммы  единого  налога  за 3, 6, 9 или 12
месяцев.  В  этом  случае сумма единого налога, подлежащая к уплате
налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11%.
     4. Налоговый  орган вправе произвести перерасчет суммы единого
налога,   указанного   налогоплательщиком,   на  основании  данных,
полученных  в  результате  контрольной  работы полномочных органов,
проводимой  в соответствии с действующим законодательством. Данные,
полученные    в   результате   контрольной   работы   должны   быть
зафиксированы    в   акте   проверки,   копия   которого   передана
налогоплательщику в установленном порядке.
     5. В   случае   внесения   количественных   или   качественных
изменений  в  формулу  и (или) порядок расчета налога, налог должен
быть  пересчитан с 1-го числа квартала, следующего за кварталом дня
официального опубликования настоящего Закона.
     6. В   случаях,  предусмотренных  пунктами  4  и  5  настоящей
статьи,   налоговый   орган   обязан   направить  налогоплательщику
уведомление  о  результатах  перерасчета суммы единого налога, и, в
случае   необходимости,  требование  об  уплате  единого  налога  в
течение 5-ти дней со дня пересчёта налога.
     7. В   случаях,   предусмотренных   пунктами   3-5   статьи  6
настоящего  Закона,  уплата  доначисленных сумм налога производится
налогоплательщиком  в  течение пятнадцати дней со дня возникновения
у  него  количественных  и (или) качественных изменений показателей
предпринимательской  деятельности  и  (или) получения требования об
уплате единого налога.
     8. В   случаях,   предусмотренных   статьями   3-5   статьи  6
настоящего   Закона,   либо   при  прекращении  предпринимательской
деятельности,  отрицательная  разница  между суммой единого налога,
подлежащей  уплате  за  налоговый  период, и суммой единого налога,
уплаченной   по   авансовым  платежам,  признается  суммой  излишне
уплаченного  единого  налога  и  подлежит  к  зачету  (возврату)  в
порядке, установленной законодательством о налогах и сборах.

     Статья 7. Порядок зачисления сумм единого налога

     1. Налогоплательщики   уплачивают   единый   налог   на   счет
Управления  федерального  казначейства  по  Магаданской области или
счет   его   отделения,   в   зависимости   от   места   нахождения
территориально обособленного структурного подразделения.
     2. Суммы    единого    налога   ,уплачиваемые   организациями,
зачисляются  Управлением  федерального  казначейства по Магаданской
области  в  федеральный бюджет, государственные внебюджетные фонды,
а  также в бюджет Магаданской области и местные бюджеты в следующих
размерах:
     а) Федеральный бюджет - 21%;
     б) Федеральный дорожный фонд - 4%;
     в) Пенсионный фонд -18,35%;
     г)  Федеральный  фонд обязательного медицинского страхования -
0,125%;
     д)    Территориальный    фонд    обязательного    медицинского
страхования - 2.15%;
     е) Фонд социального страхования РФ - 3,425%;
     ж) Государственный фонд занятости населения РФ - 0.95%;
     з) Бюджет Магаданской области - 10%;
     и) Территориальный дорожный фонд - 15%;
     к) Местные бюджеты - 25%;

     3. Суммы   единого   налога,  уплачиваемые  предпринимателями,
зачисляются  Управлением  федерального  казначейства по Магаданской
области в следующих размерах:
     а) Местные бюджеты - 75%;
     б) Пенсионный фонд РФ  18,35%;
     в)  Федеральный  фонд обязательного медицинского страхования -
0,125%;
     г)    Территориальный    фонд    обязательного    медицинского
страхования - 2.15%.
     д) Фонд социального страхования РФ  3,425 %
     е) Государственный фонд занятости населения  0,95%

     4. Платежи,  указанные  в  п.4  статьи  8 настоящего Закона, а
также  финансовые  санкции за нарушения налогового законодательства
в  части  единого  налога  уплачиваются  и  зачисляются  в  бюджет,
государственные   внебюджетные   фонды   в   порядке,   аналогичном
зачислению единого налога.
     5. Наименования  учреждений  банков и номера счетов Управления
федерального  казначейства  по  Магаданской области и его отделений
сообщаются   налоговыми   органами   в  сопроводительном  письме  к
уведомлению о переводе на уплату единого налога.

     Статья 8. Свидетельство об уплате единого налога

     1. Свидетельство    об    уплате   единого   налога   является
документом,   подтверждающим   уплату   налогоплательщиком  единого
налога.    Форма   свидетельства   устанавливается   Правительством
Российской Федерации ( приложение № 5).
     На  каждый  вид деятельности выдается отдельное свидетельство.
Налогоплательщикам,    имеющим   два   или   более   территориально
обособленных   структурных   подразделений   (места   осуществления
деятельности)  на  основе  свидетельства  (палатки,  ларьки, кафе и
др.),свидетельство выдается на каждое из таких мест.
     2. Налоговый  орган, не позднее 3-х дней со дня уплаты единого
налога,    обязан   выдать   налогоплательщику   первый   экземпляр
свидетельства  об  уплате единого налога. Свидетельство выдается на
период,   за   который  налогоплательщик  произвел  уплату  единого
налога.
     3. Осуществление  деятельности без свидетельства запрещается и
рассматривается    как   нарушение   налогового   законодательства.
Использование  при  осуществлении  предпринимательской деятельности
любых  копий свидетельства (в том числе нотариально удостоверенных)
не допускается.
     4. На   свидетельство  распространяются  правила  обращения  с
документами    строгой   отчетности,   установленные   действующими
нормативными  актами Российской Федерации. При утрате свидетельства
оно   возобновлению  не  подлежит.  В  этом  случае  на  оставшийся
налоговый  период  налогоплательщику выдается новое свидетельство с
отметкой  "Взамен  ранее  утерянного". Плата за новое свидетельство
составляет  20  процентов  стоимости  свидетельства  на  оставшийся
налоговый период.
     При  повторной  утрате  свидетельства  на оставшийся налоговый
период  оно  приобретается за 100 процентов стоимости на оставшийся
налоговый период.
     5. Деятельность     на     основе    свидетельства    подлежит
налогообложению исключительно в соответствии настоящим Законом.
     6. В   выдаче  свидетельства  может  быть  отказано  в  случае
непредставления   налогоплательщиками   документов,  подтверждающих
достоверность сведений, указанных в расчете суммы единого налога.
     7. Изъятие свидетельства не допускается.
     8. В   случаях,   предусмотренных   пунктами   3-5   статьи  6
настоящего  Закона,  и  если  в результате перерасчета определяется
сумма    единого    налога,   подлежащего   к   доплате,   действие
свидетельства  приостанавливается  до  момента уплаты доначисленной
суммы  единого налога. При этом в случае, предусмотренном пунктом 4
статьи  6  настоящего  Закона,  должностное лицо налогового органа,
осуществляющее  налоговую проверку, аннулирует свидетельство, о чем
делается  соответствующая  запись  на  бланке  свидетельства. Новое
свидетельство   с   отметкой   "взамен   аннулированного"  выдается
налогоплательщику  выдавшим  его  налоговым органом не позднее трех
дней   со   дня  представления  документов,  подтверждающих  уплату
доначисленной   суммы   единого   налога  либо  отмены  решения  об
аннулировании свидетельства.
     Должностные  лица  и  другие работники налоговых органов несут
ответственность    за    неправомерные   действия   (решения)   или
бездействие   при   исполнении   ими   служебных   обязанностей   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     9. Обязанность   по  обеспечению  налоговых  органов  бланками
свидетельств,  уведомлений возлагается на администрацию Магаданской
области.
     Расходы  на  изготовление  бланков  свидетельства, уведомлений
финансируются за счет средств бюджета Магаданской области.

     Статья 9. Ответственность за нарушение настоящего Закона

     1. Ответственность     за    нарушение    настоящего    Закона
определяется   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
     2. Непредставление    налогоплательщиком    в    установленный
настоящим  Законом срок расчета по единому налогу в налоговый орган
по  месту  учета  признается  непредставлением в установленный срок
налоговой декларации.
     3. Нарушение  налогоплательщиком правил составления расчета по
единому  налогу  признается нарушением правил составления налоговой
декларации.

     Статья 10. Порядок вступления Закона в силу

     Настоящий  Закон  вступает  в  силу с момента его официального
опубликования  в  средствах  массовой  информации  области,  но  не
позднее  чем  за  2  месяца  до наступления очередного календарного
квартала.


        Губернатор
        Магаданской области                   В.И. Цветков

     "____" ___________ 1999 г.

     № ___ - ОЗ



Информация по документу
Читайте также