Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 18.03.1999 № 48Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь Г У Б Е Р Н А Т О Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 марта 1999 г. N 48 О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 1999-2000 ГОДЫ" Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 июня 1995 г N 542 "О Федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1995-97 годы", рекомендаций Правительственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2000 годы". 2. Финансовому управлению администрации области (Моисеева В. А) выделить средства для финансирования программы в пределах, предусмотренных бюджетом на 1999 год. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора П. П. Шукана И. о. губернатора Э. В. ЛОСИНСКИЙ УТВЕРЖДЕНА постановлением губернатора области от 18.03.99 N 48 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 1999-2000 ГОДЫ" ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 1999-2000 ГОДЫ" Наименование Программы Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2000 годы Наименование, дата и номер решения о разработке Программы Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 1995 г. N 542 Заказчик УВД Магаданской области Основные разработчики Департаменты образования, здравоохранения, УФСБ по Магаданской области. Магаданская таможня Цели и задачи Объединение усилий и координация деятельности всех правоохранительных структур и других государственных органов в борьбе с распространением наркотиков, связанных с ними преступлениями; укрепление органов и учреждений системы профилактики наркомании и токсикомании среди населения, совершенствование деятельности и повышение профессионального уровня сотрудников ведомств и организаций, занимающихся проблемами наркомании; организация широкомасштабной кампании с участием средств массовой информации и общественных организаций по формированию общественного мнения, способствующего противодействию злоупотребления наркотиками; улучшение технического состояния учреждений, занимающихся выявлением завоза, сбыта и распространением наркотиков, осуществляющих профилактику наркомании, социально-реабилитационную работу с лицами, зависящими от наркотиков. Сроки реализации 1999-2000 годы Исполнители основных мероприятий УВД области, департаменты образования, здравоохранения, УФСБ по Магаданской области. Магаданская таможня Объемы и источники финансирования из средств федерального бюджета ____________; из средств областного бюджета 1175,8 тыс. руб; в том числе: 1999 г. 11062 тыс. руб; 2000 г. 69,6 тыс.руб; средства, предусмотренные управлениями и ведомствами на текущее финансирование. Контроль за исполнением Комитет экономики, финансовое управление администрации области Характеристика проблемы В последние годы ситуация, связанная со злоупотреблением наркотическими средствами и с их незаконным оборотом как в Российской Федерации, так и в Магаданской области, имеет ярко выраженную тенденцию к обострению. Наркомания вызывает обеспокоенность своими масштабами и темпами распространения, представляет собой глобальную угрозу здоровья населению, экономике, правопорядку и безопасности государства в целом, а потому обрела статус самостоятельной проблемы. Проблема наркомании многогранна, включает экономический, медицинский, социальный и правовой аспекты. По данным органов здравоохранения на учете в медицинских учреждениях области по состоянию на 1.10.98 состоит 182 больных наркоманией и 51 - токсикоманией, за аналогичный период прошлого года соответственно 156 и 41 человек. Увеличивается контингент лиц, состоящих на профилактическом учете в связи со злоупотреблением наркотиками и другими одурманивающими веществами. Растет число больных, нуждающихся в наркологической помощи. В 1997 году заболеваемость наркоманией составила 64,8 случая на 100 тыс. населения и возросла на 9% в сравнении с 1996 годом, в текущем году - 73,3, что больше на 13%. С увеличением границ наркорынка резко меняется структура потребления: препараты из конопли, барбитураты подменяются опийной (48%), эфедроновой (20%) наркоманией, поток которой нарастает из стран дальнего и ближнего зарубежья (Средняя Азия, Закавказье, Украина, Китай, Ю. Корея, Мозамбик и др.). Особым спросом стали пользоваться "жесткие" и синтетические наркотики, опасность которых состоит и в том, что, используя систему "Интернет", химические формулы наркотиков распространяются на многие страны, и изготовление их доступно практически в любой химической лаборатории. Подавляющее большинство наркоманов - мужчины в возрасте от 21 до 30 лет. Однако, особую обеспокоенность вызывает распространение наркотиков и психоакгивных веществ среди женщин и молодежи, влекущее за собой тяжелые социальные последствия. В области происходит неуклонное увеличение числа детей и подростков, страдающих наркоманией и токсикоманией. В текущем году на 34% увеличилось количество состоящих на учете несовершеннолетних, употребляющих алкоголь и психоакгивные вещества. На профилактическом учете в медицинских учреждениях в 1997 году состояло 2426 подростков на 100 тыс. подросткового населения, что больше, чем в Российской Федерации в 2 раза. В 1,5 раза возросло потребление подростками органических летучих растворителей, этот показатель выше уровня по России в целом в 5,4 раза (область - 881, Российская Федерация - 163). Увеличилось число подростков, потребляющих токсиканты, в 1997 году они составили 34,6(Российская Федерация - 16,9). Каждый четвертый потребитель психоактивных веществ, состоящий на профилактическом учете, - девочка. Заболеваемость женщин наркоманией в 1997 году составила 4,6 случая на 100 тыс. населения, в 1998 году - 7,4(т. е. на 2,8 % больше). Развитие наркомании и предшествующей ей алкоголизации сказывается на репродуктивной функции женщины, в целом на генофонде, является одной из причин младенческой смертности, рождения детей с паталогиями. Как правило, наркологические больные не только не способны осуществлять воспитательные функции в семье, но и своим поведением негативно влияют на детей. Имеют детей из общего количества больных алкоголизмом 64%, токсикоманией - 33%, наркоманией- 15%. Злоупотребление алкоголем, наркотическими средствами сказываются на уровне смертности населения. В 1997 году удельный вес смертельных случаев среди женщин по причине хронического алкоголизма возрос на 6 процентов. Зависимость от алкоголя или наркотических средств является одной из главных причин распада браков. В 1997 году в области зарегистрировано 1,4 тыс. разводов, что составляет 86% от всех заключенных браков. Из них 65% семей (или 908 семей) имели детей. Данные статистики свидетельствуют о теснейшей связи роста наркомании с ростом числа заболеваний СПИДом, вирусным гепатитом и другими серьезными заболеваниями. В области на 01.11.98 года зарегистрировано 17 человек - носителей ВИЧ-инфекции,16 из них - потребители наркотиков, в 1998 году в 4 раза выросла заболеваемость детей сифилисом. Высокий спрос на наркотики, в свою очередь, стимулирует рост наркопреступности в регионе. За 9 месяцев 1998 г. органами внутренних дел выявлено свыше 200 преступлений, связанных с наркотиками, что на 35 преступлений большее, чем за аналогичный период прошлого года, возбуждено 73 уголовных дела, привлечено к уголовной ответственности 85 человек. В результате оперативных действий из незаконного оборота изъято свыше 10 кг наркотиков. Анализ наркоситуации в области показывает, что распространению наркомании способствует целый ряд факторов. Сохраняющаяся нестабильность в обществе, продолжающееся расслоение граждан и снижение реального уровня жизни большинства населения, падение нравственных устоев в обществе, рост безработицы неизбежно создают условия для дальнейшего роста наркотизации населения. Целевые федеральная и региональная программы "Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту на 1995-1997 гг. " не были подкреплены финансированием и поэтому, по существу, не реализованы. Деятельность межведомственной комиссии при губернаторе области по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту не достаточно эффективна в координации действий всех заинтересованных ведомств, осуществляющих профилактику и борьбу с распространением наркотиков. Не стала последовательной и наступательной антинаркотическая пропаганда в средствах массовой информации, которая не соответствует темпам и объему распространения этого социального зла, не несет массового и социального характера. В условиях чрезвычайно нестабильной экономики и снижения жизненного уровня особенно острым становятся вопросы об источниках финансирования бесплатного лечения наркозависимых, социальной реабилитации наркоманов, создание учреждений лечебно-профилактической направленности. Фактором, способствующим распространению наркотиков, является проблема упорядочения и приведения в сбалансированную систему антинаркотического законодательства в целом по Российской Федерации. Ожидаемые результаты Реализация Программы должна способствовать приостановлению роста незаконного потребления и оборота наркотиков, а в последующем - поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступностью. МЕРОПРИЯТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 1999-2000 ГОДЫ" ----------------------------------------------------------------- ¦ NN ¦Наименование мероприятий¦ Исполнитель ¦ Срок ¦Объем ¦ ¦ пп ¦ ¦ ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния (тыс.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из областно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го бюджета ¦ +-----+------------------------+--------------+------+-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999г¦2000г¦ +-----+------------------------+--------------+------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦1.1. ¦В целях определения фак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тических масштабов рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пространения наркомании,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконного оборота нар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котических средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропных веществ (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшем - наркотичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие средства)и связанных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с этим потерь общества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦провести комплексные ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следования и осуществить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценку: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- уровня латентности не-¦УВД,УФСБ,упpа-¦1999- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законного оборота нарко-¦вление юсти- ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦тических средств и свя- ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занной с наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- медицины (затраты на ¦ДЗА ¦1999- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечение наркоманов, ре- ¦ ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦абилитационные меры, со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦держание обслуживающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- правопорядка и осущес-¦УВД,УФСБ,обл- ¦1999- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твления правосудия (зат-¦пpокуpатуpа, ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦раты УВД, на процессуаль¦упpавление юс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную деятельность право- ¦тиции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранительных органов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. ¦На основе результатов ¦УВД,УФСБ,упpа-¦1999- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексного исследова- ¦ление юстиции ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния уровня наркотизации ¦области, ДЗА, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения проводить сис-¦администpация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематический анализ по- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ложения дел со злоупот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реблением наркотиками на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории Магаданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, обеспечивать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятие своевременных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мер противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. ¦Создать в регионе спе- ¦УВД ¦1999г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦циально уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орган внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдаче лицензий на объ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦екты и помещения, где ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность, связанная с обо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ротом наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств и психотропных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ 2. ПРОФИЛАКТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. ¦Организовать при област-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном центре медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики группу мони¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торинга распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных привычек среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечить доступ к базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных телекоммуникацион¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной сети Минздрава Рос- ¦Администpация ¦1999г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии "Mednet", для чего ¦области, ДЗА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделить средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.1¦На приобретение компью- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терных комплексов с фак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сомодемом и принтером с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программами системы ¦Администрация ¦1999- ¦ 35,0¦ ¦ ¦ ¦"Mednet" ¦области, ДЗА ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.2¦На приобретение множите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льного аппарата (Канон- ¦Администрация ¦1999- ¦ 20,0¦ ¦ ¦ ¦1550) и расходных мате- ¦области, ДЗА ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦риалов к нему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.3¦На приобретение компью- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терных программ по стати¦ Администрация¦1999- ¦ 15,0¦ ¦ ¦ ¦стическим исследованиям ¦ области, ДЗА ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.4¦Для организации факс- ¦ Администрация¦1999г ¦ 8,0¦ ¦ ¦ ¦модемной связи ¦ области, ДЗА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.5¦На приобретение методиче¦ Администpация¦1998- ¦ 2,0¦ ¦ ¦ ¦ской литературы по социс¦ области, ДЗА ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦следованиям и мониторин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. ¦Организовать постоянные ¦ Администpация¦1998- ¦ 87,0¦ ¦ ¦ ¦рубрики в различных сре-¦ области, pеда¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦дствах массовой информа-¦ кции сpедств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции: "Внимание, наркоти-¦ массовой ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки!" ¦ фоpмации, за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интеpесован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ные оpганиза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. ¦Заказать в центре профи-¦ДЗА, областной¦1999- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лактической медицины ¦центp медицинс¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минздрава России методи-¦кой пpофилакти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческие рекомендации по ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антинаркотической работе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди молодежи и разос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лать их по ЛПУ, школам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебным заведениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4. ¦Заказать наглядные мате-¦ДЗА, областной¦1999- ¦ 18,0¦ ¦ ¦ ¦риалы (плакаты, памятки,¦центp медицинс¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦буклеты, листовки ит.д.)¦кой пpофилак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по антинаркотическому, ¦тики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитабачному, антиалко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гольному просвещению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганде здорового об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза жизни и разослать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их по ЛПУ и учебным за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведениям области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5. ¦Заказать методические ¦ДЗА,областной ¦1999г.¦ 7,5¦ ¦ ¦ ¦рекомендации в Центре ¦центp медицинс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивной медицины МЗ ¦кой пpофилакти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ врачей, преподавате- ¦ки, областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей физкультуры и спорт-¦споpткомитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ, спортсменов по во-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просам предупреждения у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортсменов и физкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦турников злоупотребления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими, сильно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующими гормональны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми препаратами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6. ¦Закупить в ЦРС видеома- ¦ДЗА, областной¦1999- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦териалы, видеопособия ¦центp медицин-¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦для родителей,педагогов,¦ской пpофилак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитателей,специальных¦тики, депаpта-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников по формирова-¦мент обpазова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию у детей негативного ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения к употреблению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков и обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ими все райгоротделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД, лечебно-профилакти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческие учебные и детские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.7. ¦Продолжить реализацию ¦ДЗА, Магаданс-¦1999- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы "Медикопсихо- ¦кий областной ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦логической профилактики ¦наpкологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и антинаркотического ¦диспансеp, де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания детей и под- ¦паpтамент об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ростков" в учебных заве-¦pазования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дениях области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------+-----+-----+ ¦ 3. ЛЕЧЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРУДОСПОСОБНОСТИ ¦ ¦ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ, ДОПУСКАЮЩИХ НЕМЕДИЦИНСКОЕ ¦ ¦ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКОВ ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦3.1. ¦Разработать организаци- ¦ДЗА, ЦГСЭН,УВД¦1999г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦онные мероприятия по ¦ ¦в пос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию служб ¦ ¦леду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров профилактики, ¦ ¦щем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования семьи,СПИД,¦ ¦ежегод¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦГСЭН, областного нарко-¦ ¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логического диспансера и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СПИДа у больных наркома-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. ¦Выделить целевые средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2.1¦Для обеспечения нарколо-¦Администpация ¦1999- ¦470,996 ¦ ¦ ¦гических учреждений сов-¦области, ДЗА ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ременными лекарственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратами направлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного действия для лече- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2.2¦Для приобретения меди- ¦Администpация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цинского оборудования ¦области, ДЗА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОНД с целью укомплекто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- палеты интенсивной те-¦ ¦1999г.¦146,210 9,6¦ ¦ ¦рапии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-отделения медико-психо-¦ ¦1999г.¦70,0 ¦ ¦ ¦ ¦логической реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химической зависимости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- кабинета медико-психо-¦ ¦1999- ¦57,0 ¦ ¦ ¦ ¦логической помощи детям ¦ ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подросткам с девиант- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным поведением, имеющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химическую зависимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2.3¦На приобретение реакти- ¦Администpация ¦1999- ¦165,0¦ 60,0¦ ¦ ¦вов и оборудовании для ¦области, ДЗА ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения наркотичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких и лекарственных ве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществ в крови пациентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для бесперебойного фун- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кционирования токсико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логической лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного наркологичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2.4¦На ремонт помещения под ¦Администpация ¦1999г.¦880,0¦ ¦ ¦ ¦специализированное ста- ¦области, ДЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционарное отделение для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологической патоло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гией на 15 коек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. ¦Разработать учебную ¦ ДЗА ¦1999- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программу по лечению, ¦ ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике, диагности-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке наркомании для обуче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния медицинского персо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нала ЛПУ, ЦРБ, работни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------+-----+-----+ ¦ 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ ¦ ¦ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦4.1. ¦Проводить комплексные ¦ ДЗА, УВД ¦1999- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверки лечебно-профи- ¦ ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦лактических учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аптек и других учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний, где осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность, связанная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с оборотом наркотических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств и психотропных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2. ¦Обеспечить постоянный ¦Лицензионная ¦ежегод¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроль за выдачей ли- ¦палата, ДЗА ¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цензий коммерческим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурам на право при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обретения и реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических и сильно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующих лекарствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных средств, оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских услуг. Выда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чу лицензий проводить по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию с заинтере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сованными ведомствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------+-----+-----+ ¦ 5. ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ¦ +-----T------------------------T--------------T------T-----T-----+ ¦5.1. ¦Разработать комплекс ме-¦ УВД, УФСБ, ¦1999- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятий по перекрытию ¦ таможня ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналов незаконной транс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портировки и транзита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков по территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магаданской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2. ¦Создать в аэропорту и ¦УВД, ЛОВДТ, ¦1999- ¦150,0¦ ¦ ¦ ¦морскому порту г.Магада-¦УФСБ, таможня,¦2000гг¦(УБНОН ¦ ¦ ¦на совместные оператив- ¦администpация ¦ ¦УВД) ¦ ¦ ¦ ¦ные группы правоохрани- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных и таможенных ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганов, пограничной служ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бы для досмотра пересе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кающих границу морских и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздушных судов, экипа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жей, пассажиров, багажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.3. ¦Проводить ежегодно в 2 ¦УВД, УФСБ, ДЗА¦1999- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапа комплексную опера-¦ГТПП"Фаpмация"¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦цию "Допинг" с целью вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦явления и перекрытия ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точников и каналов пос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тупления наркотических и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сильнодействующих лекар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственных средств в неза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конный оборот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.4. ¦Осуществлять ежегодно ¦УВД, УФСБ, ¦1999- ¦200,0¦ ¦ ¦ ¦оперативно-профилакти- ¦таможня, ¦2000гг¦(УБНОН ¦ ¦ ¦ческую операцию "Маяк" в¦погpаничный ¦ ¦УВД) ¦ ¦ ¦ ¦целях пресечения каналов¦отpяд области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления в область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растительного происхож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.5. ¦Осуществлять меры по ук-¦УВД, УФСБ, ¦1999- ¦200,0¦ ¦ ¦ ¦реплению материальной ¦таможня, ¦2000гг¦(УБНОН ¦ ¦ ¦базы и приобретению не- ¦администpация ¦ ¦УВД) ¦ ¦ ¦ ¦обходимых технических ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств для подразделе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний органов внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел, безопасности, тамо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женных учреждений, спе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циализирующих на борьбе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с распространением нар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котиков. Решить вопрос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о возможности приобрете-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния для ЭКО УВД приборов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для исследования нарко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тических средств (ИК - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спектрометра и хромато- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦графа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.6. ¦Внедрить в практику: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- биохимические, диаг- ¦ДЗА,наpкодис- ¦1999- ¦50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ностические тесты,медико¦пансеp ¦2000гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦-технические средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления методом экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пресс-диагностики лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребляющих наркоти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческие средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- новые портативные экс-¦УВД, УФСБ, ¦1999- ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦пресс-анализаторы для ¦таможня ¦2000гг¦(УБНОН ¦ ¦ ¦определения вида наибо- ¦ ¦ ¦УВД) ¦ ¦ ¦ ¦лее распространенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. синтетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+------------------------+--------------+------+-----+------ 1999г. УЗА - 706,2 тыс.руб. 1106,2тыс.руб. УВД - 400,0 тыс.руб. 2000г. УЗА - 69,6 тыс.руб. Итого: - 1175,8 тыс.руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|