Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Магадана от 12.04.1999 № 992

 



                        Мэр города Магадана
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.04.99 № 992
город Магадан

"О мерах по социальной поддержке
населения г. Магадана в 1999 году"

     Заслушав   итоги  выполнения  программы  социальной  поддержки
населения  за. 1998 год и рассмотрев проект программы на 1998 год в
целях   более  успешного  выполнения  задач  по  оказанию  адресной
социальной помощи пенсионерам и малообеспеченным гражданам,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     I.   Информацию  о  работе  учреждений  управления  социальной
защиты  населения  по  выполнению  программы за 1998 год, принять к
сведению.
     2. Утвердить  проект  программы социальной поддержки населения
на  1999  год и внести на рассмотрение Городской Думы (приложение №
1).
     3. Комитету    по    управлению    муниципальным    имуществом
(Овчинников   А.И.)   подобрать  помещение  для  размещения  Центра
социального  обслуживания  граждан  пожилого  возраста и инвалидов,
обеспеченное  всеми  видами коммунально-бытового благоустройства, и
отвечающие санитарно-гигиеническими требованиям.

     Мэр г. Магадана                      И. Б. Карпенко





Приложение
к постановлению мэра города Магадана
от 12.04.99 № 992

                             ПРОГРАММА
   социальной поддержки социально-незащищенных слоев населения г.
           Магадана, пос. Уптар и пос. Сокол на 1999 год

№ пппп  МЕРОПРИЯТИЯ                                          Сумма (тыс. ру Ответственные               Источники покры
                                                             б.                                         тия

1       Определить статус малоимущей семьи с учетом минималь -              Управление СЭН Центр помощи
        ного прожиточного уровня, установленного по г. Магад
        ану, п.п. Сокол, Уптар с индексацией (согласно прило
        жению)

2.      Продолжить регистрацию граждан, нуждающихся в социал -              Центр семьи Управление СЭН
        ьной защите, согласно утвержденному минимуму дохода                 Центр пож. и инв.

3.      Обеспечить бесплатным питанием остронуждающихся граж                Центр семьи Центр пож. и ин Горбюджет
        дан, попавших в экстремальные ситуации.                             в. Бесплатная столовая МП
                                                                            Кафе "Лада"

4.      Предоставить 50 % скидку на приобретение топлива: -  498,0          Гортопсбыт. Лесснаббсбыт    Горбюджет
        многодетным и одинокопроживающим (старше 60 лет) -
        многодетным семьям, имеющим 4-х и более детей до 16
        лет (учащихся до 18 лет) - III гр.

5.      Компенсировать затраты по бытовым услугам, согласно  425.0          Центр семьи, Центр пож. и   Горбюджет
        постановления городской администрации - одиноким, -                 инв. МПКП Горбыт ВОИ
        неработающим инвалидам I и II групп, - детям-инвалид
        ам до 16 лет, - детям до 16 лет ( учащимся до 18 лет

6.      Производить оплату проезда по еоцнуждам (похороны.   711,0          Центр семьи, МУ Фонд соцпод
        лечение, медицинское обследование) особо нуждающимся                держки. Центр обслуживания
                                                                            пенсионеров

7.      Выплачивать единовременные пособия и материальную по 475,0          Управление СЗН МУ Фонд соцп Горбюджет
        мощь, в том числе: - погорельцам до 150,0 рублей на                 од. Центр обсл. пожи- лых
        1 человека, включая натуральную помощь , - разовая                  Центр помощи семье
        материальная помощь остронуждающимся до 300,0 рублей

8.      Производить оплату ритуальных услуг неработающим гра 402,0          Фонд соцподдер. МБПО        Горбюджет
        жданам (по минимальному перечню)

9.      Проведение благотворительных акций (день семьи, день 348.0          Управление СЗН Центр помощи Горбюджет

10.     Пособия почетным гражданам г. Магадана               16,0           Горфонд                     Горбюджет

11.     Расходы, связанные с хранением и переработкой гумани 160,0          Фонд Управление СЗН         Горбюджет
        тарной помощи

12      Оказание содействия ВОИ                              20,0           Фонд                        Горбюджет

13      Приобретение промтоваров                             298,0          Фонд Центр обсл. пожил. Цен Горбюджет
                                                                            тр помощи семье
  ВСЕГО по соцпрограмме       9 915,0
  Примечание: Программа может
  корректироваться с учетом изменяющихся
  условий
Председатель Правления Фонда                                 Н.М.
Папп
Исполнительный директор Фонда                              Г.К.
Кузнецова
Заместитель мэра города,
управляющий делами                  С.В. Абрамов
                              РАСЧЕТЫ
    к программе соцподдержки населения на 1999 г.
Обеспечение бесплатным питанием остронуждающихся граждан, попавших
в экстремальные ситуации
5 468 чел. x 100 руб. x 12 мес. = 6 565,0 тыс. руб.
(3 456 чел. - дети из малообеспеченных семей )
(2 000 чел. - пенсионеры, получатели минимальных пенсий)
50 %. скидка на топливо, проживающим в частном секторе
- одинокие престарелые                270 чел.
     - инвалиды 1 гр.                               20 чел.
- инвалиды 2 гр.                              96 чел.
     - дети-инвалиды до 16 лет             50 чел.
     - многодетные семьи с детьми      50 чел.
_________
                   486 чел.
с 01.01.96 г.
1 м. куб.         85.0 руб. (норма 2 м. куб.)
1 т угля         171. 0 руб. (норма 5 т.)
     486  чел. x  2.5  т  x 171.0 руб. x 2 (коэф. уд.) = 415.5 тыс.
руб.
     486 чел. x 1м. куб.x 85,0 руб. x 2 (коэф. уд.) =52.5 тыс. руб.
ВСЕГО:                                                    498.0
тыс. руб.
     Бытовые услуги
     - одинокие престарелые                     2 909 чел.
     - инвалиды 1 и II гр.                           2 425 чел.
- дети, состоящие на учете
в Центре помощи семье и детям        5 080 чел.
- УВОВ                          288 чел.
________
ВСЕГО                 10 702 чел.
 8   тыс. руб. (факт 1998 г.)
66,7 тыс. руб. - кредит, залолж. за 1998 г.
___________________________________
212,5 тыс. руб.x 2 коэф. удор. = 425,5 тыс. руб.
Оплата проезда по соцнуждам
  3   тыс. руб. (факт 1998 г.)
146,5 тыс. руб. - кредит, задолж. за 1998 г.
_____________________________________
355,3 тыс. руб. x 2 коэф. удор. = 711,0 тыс. руб.
     Оказание материальной помощи в экстремальных случаях
     737,5 тыс. руб. (факт 98 г.) x 2 коэф. удор. = 475 тыс. руб.
Оплата ритуальных услуг
764,7 тыс. руб. (факт 98 г.)
46,3 тыс. руб. кредит. Задолженность за 1998 г.
____________________________________
201,0 тыс. руб. x 2 коэф. удор. = 402.0 тыс. руб.
Проведение благотворительных акций
День пожилого человека, Декада инвалидов, День семьи, Новый год,
День Победы.
348. 0 тыс. руб. (факт 1998 г.)
Пособия почетным гражданам г. Магадана
8 чел. x 83 руб. 49 коп. x 2 x 12 мес. = 16,0 тыс. руб.
Расходы, связанные с хранением и переработкой гуманитарной помощи
50. 5 тыс. руб. (факт 95-97 гг.) x 2 коэф. удор. =  160.0 тыс. руб.
Приобретение промтоваров
145,2 тыс. руб. (факт 95 г.) x 2 коэф. уд. = 298.0 тыс. руб.
                            ОБОСНОВАНИЕ
            ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО-НЕЗАЩИЩЕННЫХ
                          СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ
                 г. МАГАДАНА, п. СОКОЛА п. УПТАР'
     Основной   задачей   программы   является   оказание  адресной
социальной   поддержки,  для  выравнивания  возможностей  различных
групп   населения  к  созданию  минимально  приемлемого  жизненного
уровня,   обеспечение   минимального   дохода,   необходимого   для
жизнеобеспечения малоимущих граждан.
     Программой  предусмотрено  принятие  мер  адресной  социальной
поддержки   гражданам   из   числа  одиноких  и  одинокопроживающих
пенсионеров,  инвалидов,  участников ВОВ и тружеников тыла, узников
фашистских     лагерей,    реабилитированных,    пострадавших    от
политических  репрессий,  семей  погибших  в/с и вдов умерших УВОВ,
инвалидов   СА,   чернобылъцев,   ветеранов   труда,  малоимущих  и
многодетных  семей,  инвалидов  с  детства,  сирот, а так же лицам,
оказавшимся  в  экстремальных ситуациях (пожары, стихийные бедствия
и т.д.).
     Основными   источниками   финансирования   является  городской
бюджет,  областной  бюджет, также привлекаются средства пенсионного
фонда, предприятий и организаций города, другие источники.
     По  итогам  регистрации  в  центрах  социального  обслуживания
граждан  пожилого  возраста  и  социальной помощи семье и детям, на
1.01.98  г.  численность  населения  г.  Магадана,  нуждающегося  в
социальной   поддержке   составляет   20  325  человек  -  одиноких
пенсионеров и инвалидов, 3 087 семей, в которых 5 080 детей.
     На  544 человека увеличилось количество пенсионеров, инвалидов
2  и  3 группы, ветеранов труда, нуждающихся в помощи, за прошедший
год.  Главным  доходом  большинства  из них является пенсия, размер
которой   отстает   от  прожиточного  уровня.  В  декабре  1998  г.
прожиточный  уровень  уже  составлял 1 506 руб. 89 коп., а в январе
1999 г. 1 688 руб.52 коп.
     Сократилась  численность  работающих  пенсионеров,  в  связи с
чем,   все   они   попадают   в   социально-незащищенную  категорию
населения.
     Отсутствие  финансирования  на реализацию федеральных законов,
предусматривающих  социальные  льготы для северян, ветеранов труда,
инвалидов  привели  к тому, что данные категории населения не могут
реализовать   свои  права.  Частично  это  пытается  компенсировать
городская программа, но лишь в экстренных случаях.
     Рост  безработицы,  задержки  выплат заработной платы, детских
пособий  и другие неблагоприятные социальные условия так же привели
к  ухудшению'  положения  семей  с  детьми,  которые  более  других
нуждались   в   социальной  защите.  В  связи  с  этим.  количество
социально-незашищенных  семей,  нуждающихся в помощи увеличилось на
744 семьи за прошедший год.
     Несмотря   на   обостряющуюся   ситуацию   и   увеличивающуюся
потребность  в  оказании  социальной поддержки отдельным категориям
населения программа 1998 г. выполнена лишь на 86.0 %.
     Учитывая,  что в 1999 г. не предполагается коренного изменения
социально-  экономической  ситуации  в  городе,  что  не улучшит, а
сделает   еще  более  незащищенными  отдельные  категории  граждан,
необходимо  принять  программу социальной поддержки населения, взяв
за основу принципы адресности ее оказания.


Информация по документу
Читайте также