Расширенный поиск
Постановление Думы Магаданской области от 19.04.1999 № 210Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19.04.99 г. N 210 г. Магадан О проекте закона Магаданской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Магаданской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Магаданской области" Рассмотрев и обсудив проект закона Магаданской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Магаданской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Магаданской области". Магаданская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Принять проект закона Магаданской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Магаданской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Магаданской области" в первом чтении (прилагается). 2. Автору доработать данный законопроект с учетом поступивших замечаний и предложений и внести на очередное заседание областной Думы для рассмотрения во втором чтении. Председатель областной Думы В.А. Пехтин Проект Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь З А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят Магаданской областной Думой "___"________ 199__ г. Статья 1. Внести следующие изменения и дополнения в Закон Магаданской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Магаданской области": 1. В статье 1: а) вместо слов "и на основе Законов Российской Федерации "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" внести слова "на основе Закона РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" и законов Российской Федерации", далее по тексту; б) дополнить статью словами ", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации". 2. В статье 3: а) часть 7 изложить в редакции: "Местный бюджет - бюджет муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение которого осуществляют органы местного самоуправления"; б) часть 8 изложить в редакции: "Собственные доходы - налоговые и неналоговые платежи, закрепляемые за бюджетами соответствующих уровней полностью или частично на постоянной основе федеральными законами, законами Магаданской области, а также вводимые представительными органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и направляемые в бюджеты соответствующего уровня". в) часть 9 изложить в редакции: "Регулирующие доходы - федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым федеральными законами и законами области устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты разных уровней на предстоящий финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года)." 3. Статью 7 изложить в редакции: "К собственным источникам доходов областного бюджета относятся следующие доходы: 1. Закрепленные федеральным законодательством доходы в областной бюджет: доля средств земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков и земли сельскохозяйственного назначения, аккумулируемые в областном бюджете для финансирования централизованных мероприятий; часть отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, за исключением отчислений, оставляемых в распоряжении горнодобывающих предприятий для самостоятельного финансирования геологоразведочных работ; платежи за пользование природными ресурсами; налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте. 2. Областные налоги, сборы и неналоговые поступления: 50 процентов доходов налога на имущество предприятий; лесной доход; плата за пользование водными объектами; сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц; налог с продаж; отчисления от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности; лицензионные и регистрационные сборы; прочие налоги, сборы и пошлины, вводимые федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Магаданской области" доходы от имущества, находящегося в областной собственности; доходы от продажи областного государственного имущества; доходы от внешнеэкономической деятельности; прочие неналоговые доходы. 3. Отчисления по регулирующим источникам доходов, устанавливаемые федеральным законом о соответствующем бюджете на предстоящий финансовый год: налога на прибыль предприятий; подоходного налога с физических лиц; налога на добавленную стоимость. 4. Дополнительные источники, устанавливаемые органом представительной (законодательной) власти области в соответствии с действующим законодательством." 4. Статью 8 изложить в редакции: "К собственным источникам доходов местных бюджетов относятся: 1. Закрепленные федеральными законами доходы в местные бюджеты: платежи за пользование природными ресурсами; 50 процентов доходов налога на имущество предприятий; налог с продаж; отчисления от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, включая аренду нежилых помещений и муниципальных земель; доходы от приватизации и реализации муниципального имущества. 2. Местные налоги и сборы: налог на имущество физических лиц; земельный налог; лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; прочие сборы. 3. Отчисления по регулирующим источникам доходов, устанавливаемые в областном законе о соответствующем бюджете на предстоящий финансовый год: отчисления от подоходного налога с физических лиц в пределах не менее 50 процентов в среднем по области; отчисления от налога на прибыль предприятий в пределах не менее 5 процентов в среднем по области; отчисления от налога на добавленную стоимость по товарам отечественного производства в пределах не менее 10 процентов в среднем по области; отчисления от сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц; отчисления от акцизов на товары (за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, автомобили, импортные подакцизные товары), производимые на территории области, в пределах не менее 10 процентов в среднем по области; часть акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия в пределах не менее 5 процентов в среднем по области. Конкретные доли отчислений (в процентах) от перечисленных налогов устанавливаются при утверждении Закона области "Об областном бюджете" на предстоящий финансовый год и рассчитываются по фиксированной формуле исходя из фактических данных базового года. 4. Дополнительные источники, устанавливаемые органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством." 5. В статье 10: а) в части 1: в абзаце первом после слов "областным законодательством" внести слова "поступлений от регулирующих доходов", далее по тексту; абзац второй исключить; б) в части 2: в абзаце первом после слов "закрепленных доходов" внести слова "и регулирующих доходов", далее по тексту; абзац второй исключить. 6. Дополнить раздел II Закона статьей 15 следующего содержания: "Статья 15. Формирования и расходование фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 1. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований формируется в составе областного бюджета на соответствующий финансовый год за счет отчислений от федеральных и областных налогов, поступающих в областной бюджет, а также за счет сумм трансферта, поступающего в областной бюджет из федерального бюджета. Конкретный порядок формирования фонда устанавливается при принятии Закона области "Об областном бюджете" на предстоящий финансовый год. Финансовые средства из фонда финансовой поддержки муниципальных образований выделяются в виде дотаций. 2. Доля каждого муниципального образования в общем объеме фонда финансовой поддержки муниципальных образований рассчитывается по фиксированной формуле, учитывающей численность населения муниципального образования, долю детей дошкольного возраста в общей численности населения муниципального образования, долю лиц пенсионного возраста в общей численности муниципального образования, площадь территории муниципального образования, уровень душевой обеспеченности бюджетными средствами муниципального образования, а также другие факторы, определяющие особенности данного муниципального образования, устанавливается в процентах и утверждается Законом области "Об областном бюджете" на предстоящий финансовый год. 3. Методика расчета дотаций, выделяемых из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, разрабатывается комитетом экономики администрации области. Методика утверждается Губернатором области не позднее шести месяцев до наступления планируемого финансового года. 4. Перечисление средств в местные бюджеты из фонда финансовой поддержки муниципальных образований производится ежемесячно всем муниципальным образованиям, имеющим право на финансовую помощь. 5. Сведения о фактическом объеме средств финансовой поддержки муниципальных образований публикуются в средствах массовой информации ежемесячно." 7. В статье 17: - в части 3: в первом абзаце слова "и дотаций" исключить, далее по тексту. 8. В статье 18: - в части 2: абзац 3 изложить в редакции: "При определении нормативов отчислений от регулирующих доходов, сумм субвенций и дотаций учитываются следующие налоговые доходы: - местные налоги и сборы, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством; - областные налоги, вводимые органами государственной власти области, носящие обязательный характер; - федеральные налоги, подлежащие зачислению в местные бюджеты по нормативам, установленным федеральным законодательством." 9. В статье 20: - в части 1: пункт "б" дополнить абзацем следующего содержания: "График погашения задолженности областного бюджета за прошедшие годы в текущем финансовом году". 10. В статье 22: - часть 3 изложить в редакции: "В случае, если Закон "Об областном бюджете" не будет принят до 1 января очередного финансового года, исполнительный орган государственной власти области имеет право расходовать средства областного бюджета по санкционированным представительным органом государственной власти области статьям расходов в размере 1/12 объема предыдущего года в течении каждого месяца до утверждения Закона "06 областном бюджете" на текущий финансовый год". 11. В статье 27: - в части 3: после слов "следующим за отчетным" дополнить "словами "в порядке, установленном Законом Магаданской области "О законодательных актах Магаданской области". 12. В статье 30: - часть 3 изложить в редакции: "3. Указанный в п.1 настоящей статьи отчет об исполнении областного бюджета публикуется в средствах массовой информации области в виде отдельного приложения к периодическому изданию в течение текущего года со дня принятия решения об его утверждении. 13. Везде по тексту Закона: а) слова "комиссия по экономической политике" заменить словами "комиссия по бюджету, налогам и финансам" в соответствующем падеже; б) слова "глава администрации" заменить словом "губернатор" в соответствующем падеже. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации области. Губернатор Магаданской области В.И. Цветков "____" ___________ 1999 г. N ___ -ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|