Расширенный поиск
Постановление Думы Магаданской области от 20.04.1999 № 224Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20.04.99 г. N 224 г. Магадан О проекте закона Магаданской области "О порядке обращения с металлическим ломом в Магаданской области" Рассмотрев проект закона Магаданской области "О порядке обращения с металлическим ломом в Магаданской области", внесенный губернатором Магаданской области и председателем Магаданской областной Думы, Магаданская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Принять проект закона Магаданской области "О порядке обращения с металлическим ломом в Магаданской области", внесенный губернатором Магаданской области и председателем Магаданской областной Думы, в первом чтении (прилагается). 2. Поручить авторам доработать проект данного закона с учетом замечаний и предложений, поступивших на заседании областной Думы, и внести его в установленном порядке для рассмотрения во втором чтении. Председатель областной Думы В.А. Пехтин Проект вносит: губернатор Магаданской области председатель Магаданскою областной Думы Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь З А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ЛОМОМ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящий Закон определяет правовые основы обращения с металлическим ломом на территории Магаданской области в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую природную среду, а также вовлечения металлического лома в хозяйственный оборот в качестве дополнительного источника сырья. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Сфера применения настоящего закона Настоящий Закон регулирует отношения, вязанные с заготовкой, переработкой (утилизацией) и перемещением металлического лома, в том числе получаемого при разделении отходов производства и потребления на виды (пищевые отходы, цветные и черные металлы, текстиль, бумага и другие), а также управлением такой деятельностью и контролем за ней. Правовое регулирование в сфере обращения с металлическими ломом в Магаданской области кроме федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Магаданской области. Статья 2. Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: металлический лом - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов из черных и цветных металлов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), использованные или не использованные, утратившие свои потребительские свойства, в том числе: лом черных и цветных (кроме благородных) металлов в виде кусковых отходов, стружки, опилок, обрезков, пакетированных или непакетированных: отходы и лом черных и цветных (кроме благородных) металлов в виде выработавших свой ресурс металлоконструкций (транспортные средства, станки, оборудование технологическое, конструкции строительные и прочие); побочные продукты производства чугуна, железа и стали и. отходы горячей переработки черных металлов (шихтовые слитки, слитки для переплавки, шлак, дросс, окалины, зола, содержащая металлы и их соединения), лом металлов сложный, состоящий из двух и более металлов и сплавов; отходы и лом черных и цветных металлов бытовые (бытовой металлический лом); лом металлический бытовой - отходы потребления, образовавшиеся в результате жизнедеятельности человека и представляющие собой пришедшие в негодность или потерявшие свои потребительские свойства и товарный вид бытовые приборы, телерадиоаппаратуру, изделия хозяйственно-бытового назначения, металлическую баночную и иную тару, детали и узлы личного транспорта, состоящие из черных и (или) цветных металлов либо содержащие черные и цветные металлы: лом металлический промышленный - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства продукции либо ее 'потребления и не являются конечной целью производственного процесса либо утратили полностью или частично свои потребительские свойства; переработка металлического лома - приведение металлических отходов и лома, а также металлических изделий, использованных или не использованных, в такую форму, которая готова к использованию в качестве нового сырьевого материала; для этого может выполняться очистка, сортировка, выбраковка, химическая обработка отходов и лома для придания всей их массе достаточно однородного состава; с целью придания большей компактности полученной таким образом однородной массе последняя, как правило, прессуется: заготовка - сбор брошенного и бесхозяйного металлического лома, приобретение лицензиатом права собственности на металлический лом у иного лица на основании договора купли-продажи мены, дарения или иной сделки об отчуждении имущества; лицензиат (заготовитель) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов либо лицензию на осуществление деятельности по утилизации отходов производства и потребления, предусмотренные Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 39, ст.4857; N 48, ст. 5853); ломосдатчик (сдатчик лома) - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, передающее металлический лом лицензиату на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении имущества; обращение с металлическим ломом - деятельность, в процессе которой образуется металлический лом, а также деятельность по заготовке (сбору, приобретению), использованию, обезвреживанию, перемещению (транспортированию), складированию (хранению) металлического лома; хранение металлического лома - содержание металлического лома в объектах размещения металлического лома в целях его последующей переработки и реализации; объект размещения металлического лома - специально оборудованное сооружение, предназначенное для хранения и переработки металлического лома; трансграничное перемещение металлического лома - перемещение металлического лома с территории Магаданской области на территорию другого субъекта Российской Федерации и (или) на территорию (через территорию), находящуюся под юрисдикцией другого государства: обезвреживание металлического лома - обработка металлического лома, в том числе обеззараживание на специализированных установках, в целях предотвращения его вредного воздействия на здоровье человека и окружающую природную среду; вид отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов: утилизация отходов производства и потребления - деятельность по сбору, приобретению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов производства и потребления. Статья 3. Цели и принципы законодательства в сфере обращения с металлическими ломом в Магаданской области Основные цели законодательства о металлическом ломе: 1) обеспечение законности обращения с металлическим ломом в Магаданской области: 2) обеспечение экологической безопасности населения Магаданской области, 3) обеспечение бесперебойной работы предприятий топливно-энергетического комплекса жилищно-коммунального хозяйства и иных, использующих в производственном цикле металлические изделия, сырье, материалы, полуфабрикаты; Основные принципы законодательства Магаданской области о металлическом ломе: 1) приоритет обеспечения благоприятных условий жизни, труда и отдыха населения области. охраны окружающей природной среды: 2) комплексная переработка минерально-сырьевых ресурсов, внедрение малоотходных и безотходных технологий в целях уменьшения количества металлического лома: 3) предотвращение и снижение нагрузки на природные комплексы при обращении с металлическим ломом: 4) научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов Магаданской области, обеспечивающее ее устойчивое развитие: 5) презумпция потенциальной экономической опасности деятельности, связанной с заготовкой металлического лома; 6) презумпция потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной деятельности, связанной с образованием металлического лома и обращением с ломом: 7) системность в обеспечении законности в сфере обращения с металлическим ломом. включающая экономические, организационные и правовые меры; 8) непрерывность управления (государственного, муниципального, ведомственного производственного) деятельностью в сфере обращения с металлическим ломом; 9) гласность при осуществлении деятельности в сфере обращения с металлическим ломом 10) сотрудничество с другими субъектами Российской Федерации, международное сотрудничество в сфере обращения с металлическим ломом; 11) надзор и контроль за соблюдением установленных законодательством требований по обращению с металлическим ломом; 12) ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц на нарушение законодательства по обращению с металлическим ломом. Статья 4. Основные принципы государственной политики Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом Основными принципами государственной политики Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом являются: 1) охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей природной среды и сохранение биологического разнообразия: 2) научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов населения в целях обеспечения устойчивого развития Магаданской области: 3) использование новейших научно-технических достижений в целях реализации малоотходных и безотходных технологий; 4) комплексная переработка материально-сырьевых ресурсов в целях уменьшения количества металлического лома; 5) использование методов экономического регулирования деятельности в сфере обращения с металлическим ломом в целях уменьшения количества металлического лома и вовлечения его в хозяйственный оборот; 6) участие в межрегиональном и международном сотрудничестве Российской Федерации в сфере обращения с металлическим ломом. Статья 5. Полномочия Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом К полномочиям Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом относятся: 1) обеспечение проведения государственной политики в сфере обращения с металлическим ломом; 2) осуществление правового регулирования в сфере обращения с металлическим ломом в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за осуществлением такого регулирования; 3) контроль и надзор за проектированием и строительством объектов размещения и (или) переработки металлического лома; 4) определение уполномоченных органов исполнительной власти Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом и компетенции данных органов: 5) организация и осуществление государственного контроля и надзора за деятельностью в сфере обращения с металлическим ломом; 6) проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с металлическим ломом: 7) разработка и реализация региональных целевых программ в сфере обращения с металлическим ломом, участие в разработке и выполнении федеральных целевых программ в сфере обращения с металлическим ломом; 8) обеспечение экономических, социальных и правовых условий для более полного использования металлического лома и уменьшения его образования; 9) обеспечение населения информацией в сфере обращения с металлическим ломом; 10) участие в международном сотрудничестве Российской Федерации в сфере обращения с металлическим ломом; 11) иные полномочия в сфере обращения с металлическим ломом, не отнесенные к полномочиям Российской Федерации в сфере обращения с металлическим ломом. Статья 6. Полномочия органов исполнительной власти Магаданской области Органы исполнительной власти Магаданской области: 1) определяют основные направления деятельности по обращению с металлическим ломом: 2) разрабатывают и обеспечивает реализацию федеральных, областных и межрегиональных программ по обращению с металлическим ломом: 3) определяют порядок проведения инвентаризации, паспортизации и учета образующегося на территории Магаданской области металлического лома; 4) организуют формирование областного банка данных о металлическом ломе; 5) организуют контроль за соблюдением природоохранного законодательства при обращении с металлическим ломом, отходами переработки металлического лома; 6) разрабатывают порядок экономического стимулирования деятельности по снижению образования металлического лома путем внедрения ресурсосберегающих, малоотходных и безотходных технологий в сфере обращения с металлическим ломом; 7) содействуют созданию предприятий различных форм собственности по заготовке, переработке, реализации металлического лома; 8) организуют и координирует научные исследования в сфере обращения с металлическим ломом: 9) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области. Статья 7. Уполномоченные органы в сфере обращения с металлическим ломом В Магаданской области действуют федеральные и областные уполномоченные органы в сфере обращения с металлическим ломом. Губернатором Магаданской области определяется порядок создания, деятельности, компетенция областных уполномоченных органов в сфере обращения с металлическим ломом Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в сфере обращения с металлическим ломом Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области осуществляют свою деятельность в сфере обращения с металлическим ломом в пределах полномочий, предоставленных им федеральным и областным законодательством. Органы местного самоуправления вправе осуществлять собственное правовое регулирование в сфере обращения с металлическим ломом в части, не урегулированной областным законодательством. Статья 9. Мониторинг металлического лома На территории Магаданской области осуществляется мониторинг металлического лома (далее -мониторинг). Мониторинг представляет собой систему наблюдений за металлическим ломом, его образованием, влиянием на окружающую среду, здоровье человека, экономику Магаданской области. Мониторинг осуществляют уполномоченные органы Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом, юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых связана с обращением с металлическим ломом, в соответствии с федеральным и областным законодательством. Мониторинг предусматривает: 1) сбор, обработку, обмен и выдачу информации о металлическом ломе: 2) оценку и прогнозирование экономического результата обращения с металлическим ломом: 3) оценку и прогнозирования последствий воздействия металлического лома на окружающую среду; 4) иные формы изучения сферы обращения с металлическим ломом Статья 10. Экономическое стимулирование деятельности в сфере обращения с металлическим ломом Экономическое стимулирование деятельности в сфере обращения с металлическим ломом осуществляется путем: 1) частичного финансирования, а также предоставления инвестиционных и налоговых кредитов из областного и местных бюджетов и внебюджетных фондов; 2) установления налоговых льгот в областной и местные бюджеты; 3) предоставление иных льгот, предусмотренных федеральным и областным законодательством, Статья 11. Программы в сфере обращения с металлическим ломом В целях планирования - мер по уменьшению количества металлического лома, его использованию, обезвреживанию и размещению с учетом состояния окружающей природной среды, а также уровня социально-экономического развития Магаданской области органы исполнительной власти Магаданской области участвуют в разработке федеральных целевых программ и разрабатывают региональные целевые программы в сфере обращения с металлическим ломом. Финансирование программ в сфере обращения с металлическим ломом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области. Глава II. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ С МЕТАЛЛИЧЕСТКИМ ЛОМОМ Статья 12. Общие требования по обращению с металлическим ломом Юридические лица и индивидуальные предприниматели при обращении ломом обязаны: 1) выполнять правила по заготовке, переработке и перемещению металлического лома: 2) использовать способы и технологии переработки металлического лома, обеспечивающие предотвращение ущерба окружающей природной среде, жизни и здоровью людей, хозяйственным и другим объектам; 3) иметь предусмотренные федеральным законом лицензии на осуществление деятельности в сфере обращения с металлическим ломом, если такая деятельность является для них основной, а также в случае, если деятельность по обращению с металлическим ломом не является основной. но не ограничивается сферой обращения с собственным металлическим ломом, образующимся в процессе производства и потребления; 4) выполнять условия лицензий (разрешений) в сфере обращения с металлическим ломом; 5) соблюдать санитарно-гигиенические и экологические нормативы, правила и требования, установленные федеральным и областным законодательством в сфере обращения с металлическим ломом; 6) при обращении с металлическим ломом соблюдать требования по предупреждению аварий и принимать неотложные меры по ликвидации аварий: 7) в случае возникновения аварии или угрозы аварии при обращении с металлическим ломом немедленно информировать об этом уполномоченные органы Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом, Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Магаданской области и органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования; Юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации предприятий, зданий. сооружений и иных объектов, связанных с обращением с металлическим ломом, обязаны: 1) предотвращать образование или уменьшать количество образующегося металлического лома путем внедрения ресурсосберегающих, малоотходных и безотходных технологий; 2) проводить инвентаризацию образовавшегося металлического лома; 3) вести первичный учет образования и движения металлического лома и представлять в установленном порядке отчетность в статистические органы; 4) осуществлять производственный контроль в сфере обращения с металлическим ломом; 5) представлять специально уполномоченным органам в соответствии с их компетенцией в сфере обращения с металлическим ломом, а также органам местного самоуправления необходимую достоверную информацию по обращению с металлическим ломом; 6) организовывать сбор образующегося металлического лома, его размещение в специально отведенных местах или передачу специализированным организациям, имеющим лицензию на деятельность по обращению с металлическим ломом; 7) не допускать захоронения, уничтожения металлического лома, который может быть использован в качестве вторичного сырья; Анонимная сдача металлического лома не допускается. Статья 13. Требования по размещению металлического лома Размещение металлического лома производится в местах, предоставленных исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области в соответствии с их компетенцией после согласования с уполномоченными органами Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом. Запрещается размещение металлического лома в жилых, лесопарковых, курортных зонах, лечебно-оздоровительных, рекреационных, водохранилищных зонах, на территориях зон санитарной охраны месторождений подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения, а также в районах залегания полезных ископаемых и ведения горных работ в случае угрозы безопасности ведения горных работ и порчи месторождений. Запрещается захоронение металлического лома. Запрещается сброс металлического лома в поверхностные водоемы. Статья 14. Требования к обращению с металлическим ломом на ерриториях муниципальных образований Территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от брошенного и бесхозяйного металлического лома в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организацию деятельности в сфере обращения с металлическим ломом на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с федеральным и областным законодательством. Порядок сбора бесхозяйного либо брошенного собственником или иным образом оставленного им с целью отказаться от права собственности на него металлического лома на территориях муниципальных образований определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям федерального и областного законодательства. Статья 15. Деятельность в сфере обращения с металлическим ломом Заготовка и переработка металлического лома осуществляется лицензиатом самостоятельно. Лицензиаты осуществляют сортировку металлического лома на виды с целью дальнейшей переработки вторичного сырья самостоятельно. Правила заготовки и переработки металлического лома утверждаются постановлением губернатора Магаданской области. Перемещение металлического лома по территории Магаданской области осуществляется лицензиатом самостоятельно либо на договорной основе перевозчиком. Правила перевозки Металлического лома по территории Магаданской области утверждаются постановлением губернатора Магаданской области. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, не имеющие лицензий в сфере обращения с металлическим ломом, физические лица не вправе вести сбор металлического лома. за исключением случаев организованной собственными силами очистки от отходов производства и потребления территории предприятий, учреждений, организаций, прилегающих к ним территорий, общественных мест (парки, скверы, лесопарки и т.д.), территорий, прилегающих к жилым домам (дворы, детские площадки и т.д.). Статья 16. Требования по обращению с бытовым металлическим ломом Правила заготовки и сдачи бытового металлического лома утверждаются губернатором Магаданской области. Заготовку бытового металлического лома осуществляют лицензиаты. Статья 17. Трансграничное перемещение металлического лома Трансграничное перемещение металлического лома носит уведомительный характер. Уполномоченный органа сфере обращения с металлическим ломом уведомляется лицензиатом о трансграничном перемещении металлического лома в порядке, определяемом губернатором Магаданской области. Статья 18. Отходы переработки металлического лома Деятельность по утилизации, складированию, транспортированию отходов переработки металлического лома регулируется федеральным и областным законодательством об отходах производства и потребления. Глава III. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ЛОМОМ Статья 19. Учет и отчетность в сфере обращения с металлическим ломом Металлический лом на территории Магаданской области подлежит обязательному государственному учету. Индивидуальные предприниматели и юридические лица ведут первичный учет образующегося, использованного, обезвреженного, переданного или проданного, а также размещенного металлического лома и паспорт его безопасности. Государственная отчетность в сфере обращения с металлическим ломом ведется в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством (вправе ли мы такое сделать) Порядок первичного учета металлического лома утверждается губернатором Магаданской области. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере обращения с металлическим ломом, представляют отчетность по формам и в сроки, определяемые уполномоченными органами Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом, обеспечивая полноту и достоверность представляемой информации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере обращения с металлическим ломом, обеспечивают хранение материалов учета в течение срока, определенного специально уполномоченными органами исполнительной власти в сфере обращения с металлическим ломом в соответствии со своей компетенцией. Статья 20. Контроль за обращением с металлическим ломом на территории Магаданской области На территории Магаданской области осуществляется государственный, производственный и общественный контроль за обращением с металлическим ломом в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. Статья 21. Государственный надзор и контроль за обращением с металлическим ломом Государственный надзор и контроль осуществляется уполномоченными органами Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом и исполнительной властью Магаданской области. Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области могут наделяться отдельными полномочиями по контролю за обращением с металлическим ломом в соответствии с федеральным и областным законодательством. Государственный контроль включает в себя: 1) контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации и Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом, выявление нарушений законодательства и контроль за принятием мер по устранению таких нарушений; 2) контроль за выполнением экологических, санитарных и иных требований в области обращения с металлическим ломом; 3) контроль за выполнением мероприятий по уменьшению количества металлического лома и контроль за вовлечением металлического лома в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья; 4) контроль за предпроектной и проектной документацией по организации работ в сфере обращения с металлическим ломом; 5) контроль за достоверностью предоставляемой информации в сфере обращения с металлическим ломом и отчетности о металлическом ломе: 6) контроль за соблюдением условий осуществления деятельности по обращению с металлическим ломом на основании соответствующих лицензий; 7) контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в сфере обращения с металлическим ломом; 8) привлечение установленном порядке виновных индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к ответственности, применение штрафных санкций, предъявление исков о возмещении ущерба, возникшего в результате нарушения законодательства Российской Федерации и Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить лицензирующему органу, выдавшему лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется кроме лицензирующих органов государственными надзорными и контрольными органами в пределах их компетенции. Решения органов, осуществляющих государственный контроль за деятельностью в сфере обращения с металлическим ломом, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 22. Производственный и общественный контроль за обращением с металлическим ломом Производственный контроль за обращением с металлическим ломом осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере обращения с металлическим ломом. Порядок осуществления производственного контроля в сфере обращения с металлическим ломом определяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере обращения с металлическим ломом, по согласованию со специально уполномоченными органами исполнительной власти в сфере обращения с металлическим ломом. Общественный контроль в сфере обращения с металлическим ломом осуществляют граждане или общественные объединения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Магаданской области. Глава IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ЛОМОМ Статья 23. Ответственность за нарушение законодательства в сфере обращения с металлическим ломом Лица, виновные в неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства в сфере обращения с металлическим ломом, подвергаются дисциплинарной, административной, гражданско-правовой или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и административной ответственности в соответствии с законодательством Магаданской области. Ответственность наступает за совершение следующих деяний: 1) загрязнение металлическим ломом окружающей среды и природных ресурсов; 2) нарушение правил заготовки, хранения и переработки металлического лома; 3) нарушение правил транспортировки металлического лома: 4) нарушение правил проектирования, строительства, пуска в эксплуатацию, эксплуатации предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с металлическим ломом: 5) осуществление деятельности в сфере обращения с металлическим ломом без лицензии либо с нарушением условий лицензии; 6) непредставление информации либо предоставление недостоверной информации о деятельности по обращению с металлическим ломом; 7) невыполнение мероприятий по устранению вредных последствий деятельности в сфере обращения с металлическим ломом; 8) невыполнение правил учета и отчетности по обращению с металлическим ломом, 9) невыполнение требований экологических и иных экспертиз деятельности в сфере обращения с металлическим ломом; 10) нарушение правил сдачи бытового металлического лома; 11) невыполнение предписаний должностных лиц органов, осуществляющих контроль за обращением с металлическим ломом; 12) невыполнение иных требований, предусмотренных федеральным и областным законодательством об обращении с металлическим ломом. Статья 24. Исковые требования об ограничении, о приостановлении или о прекращении деятельности лиц, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации и Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом Исковые требования об ограничении, о приостановлении или о прекращении деятельности юридических лиц, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации и Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом, направляются в суд или арбитражный суд в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исковые требования об ограничении, о приостановлении или о прекращении деятельности индивидуальных предпринимателей, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации и Магаданской области в сфере обращения с металлическим ломом направляются в суд. Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 25. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Магаданской области В.И. Цветков "___"__________ 1999 г. N ____ -ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|