Расширенный поиск

Постановление Думы Магаданской области от 20.04.1999 № 230

 



               Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

          М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 20.04.99 г. N 230
     г. Магадан

     О  проекте  закона Магаданской области "О порядке согласования
кандидатур  на  назначение на должность (освобождения от должности)
территориальных  подразделений  федеральных органов государственной
власти  и  федеральных  государственных  органов,  расположенных на
территории   Магаданской   области   в   случаях,   предусмотренных
федеральным законодательством"

     Рассмотрев  во втором чтении проект закона Магаданской области
"О  порядке  согласования  кандидатур  на  назначение  на должность
(освобождения    от    должности)   территориальных   подразделений
федеральных    органов   государственной   власти   и   федеральных
государственных  органов,  расположенных  на территории Магаданской
области  в случаях, предусмотренных федеральным законодательством",
подготовленный   ко   второму   чтению  комиссией  по  региональной
политике, Магаданская областная Дума

     ПОСТАНОВИЛА:

     1. Принять  Закон  Магаданской области "О порядке согласования
кандидатур  на  назначение на должность (освобождения от должности)
территориальных  подразделений  федеральных органов государственной
власти  и  федеральных  государственных  органов,  расположенных на
территории   Магаданской   области   в   случаях,   предусмотренных
федеральным законодательством" (прилагается).

     2. Направить    Закон    Магаданской    области   "О   порядке
согласования  кандидатур  на  назначение на должность (освобождения
от  должности)  территориальных  подразделений  федеральных органов
государственной   власти  и  федеральных  государственных  органов,
расположенных   на   территории   Магаданской  области  в  случаях,
предусмотренных    федеральным    законодательством"    губернатору
Магаданской  области  для  подписания  и  опубликования в средствах
массовой информации.


     И.о. председателя
     областной Думы                  В.Н. Разумов



               Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

                М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

                             З А К О Н

                М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И

    О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ КАНДИДАТУР НА НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ
     (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
     ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
 ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ
                             ОБЛАСТИ,
     В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

     Настоящий   Закон   регулирует   порядок   участия   населения
Магаданской   области   в   процессе  формирования  территориальных
подразделений   федеральных   органов   государственной   власти  и
федеральных  государственных  органов,  расположенных на территории
Магаданской  области (далее - территориальных федеральных органов),
путем  согласования  органами  государственной  власти  Магаданской
области  кандидатур  на  назначение  на  должность (освобождение от
должности)      в      случаях,     предусмотренных     федеральным
законодательством (далее - согласование кандидатуры)

     Статья 1

     В  случаях,  когда федеральным законодательством предусмотрено
согласование  кандидатуры  главой  исполнительной  власти  субъекта
Российской   Федерации,   согласование   кандидатуры   осуществляет
Губернатор Магаданской области.
     В  случаях,  когда федеральным законодательством предусмотрено
согласование  кандидатуры  государственным  органом законодательной
(представительной)   власти   субъекта   Российской  Федерации  или
органом   государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации,
согласование кандидатуры осуществляет Магаданская областная Дума.
     В  случаях,  когда федеральным законодательством предусмотрено
согласование   кандидатуры   и   главой   исполнительной  власти  и
государственным  органом  законодательной (представительной) власти
субъекта    Российской    Федерации,    согласование    кандидатуры
осуществляют    и   Губернатор   Магаданской   области   (далее   -
Губернатор),   и   Магаданская   областная   Дума  (далее  -  Дума)
самостоятельно в порядке, установленном настоящим Законом.

     Статья 2

     Губернатор   принимает   к  рассмотрению  вопрос  согласования
кандидатуры     при    наличии    представления    соответствующего
территориального  федерального  органа с приложением документов, на
кандидата, предусмотренных настоящим Законом.
     Согласованию  с  Губернатором подлежат кандидатуры начальников
управления  внутренних  дел  и  управления  юстиции  по Магаданской
области,  а  также  кандидатуры  на  иные должности территориальных
федеральных органов.

     Статья 3

     Дума  принимает к рассмотрению вопрос согласования кандидатуры
при   наличии   представления   соответствующего   территориального
федерального   органа   с  приложением  документов,  на  кандидата,
предусмотренных   настоящим   Законом,   и   проекта  постановления
областной   Думы  о  согласовании  кандидатуры,  подготовленного  в
соответствии с Законом области о законодательных актах.
     Согласованию  Думой подлежат кандидатуры судей, председателей,
заместителей  председателей  районных  судов  Магаданской  области,
Магаданского   областного   суда,   арбитражного  суда  Магаданской
области,  федерального  арбитражного  суда Дальневосточного округа,
прокурора    Магаданской   области,   начальников   (руководителей)
расположенных  в  Магаданской  области  Судебного  департамента при
Верховном    Суде   Российской   Федерации,   управления   юстиции,
управления  внутренних  дел, комитета по управлению государственным
имуществом     области,     обладающего     правами    федерального
Территориального    агентства    по    управлению   Государственным
имуществом,  а  также кандидатуры на иные должности территориальных
федеральных органов.

     Статья 4

     Председатель  Думы  в  течение  трех  рабочих  дней уведомляет
Губернатора  о  поступлении  в  Думу  представления на согласование
кандидатуры.
     Губернатор    в   течение   трех   рабочих   дней   уведомляет
председателя   Думы  о  поступлении  Губернатору  представления  на
согласование кандидатуры.
     Губернатор  вправе  направить  в Думу в течение десяти рабочих
дней  свое  мнение по кандидатуре, представленной на согласование в
Думу. Мнение Губернатора доводится до всех депутатов Думы.
     Дума   вправе   на  очередном  заседании  выразить  мнение  по
кандидатуре,  представленной на согласование Губернатору. Мнение по
кандидатуре  оформляется постановлением Думы, которое принимается в
соответствии   с   процедурой  согласования  кандидатуры  Думой,  и
направляется Губернатору в течение трех рабочих дней.
     Дума  не  вправе принимать решение по согласованию кандидатуры
до   истечения   срока,   установленного   для   выражения   мнения
Губернатором по кандидатуре, представленной в Думу.
     Губернатор   не   вправе  принимать  решение  по  согласованию
кандидатуры   до  истечения  срока,  установленного  для  выражения
мнения Думы по кандидатуре, представленной Губернатору.

     Статья 5

     К  представлению  на  кандидата  на  назначение  на  должность
территориального федерального органа прилагаются:

     1. Личное заявление о согласии на назначение на должность.
     2. Характеристика с последнего места работы.
     3. Справка биографическая.
     4. Анкета,  заполненная  кандидатом  лично,  с указанием в ней
наряду  с  другими  сведениями, наличие или отсутствие иностранного
гражданства,  наличие  или отсутствие судимости и лишении его судом
права  занимать  государственные  должности в течение определенного
срока.  При  наличии  судимости  указывается,  по  какой статье был
осужден.
     5. Копии  документов  о высшем профессиональном образовании по
специализации  государственной должности государственной службы или
об образовании, считающимся равноценным.
     6. Медицинское     заключение     о     состоянии    здоровья,
подтверждающее возможность исполнения должности.
     7. Справка  из  органов  Государственной  налоговой  службы  о
представлении   сведений  о  полученных  им  доходах  и  имуществе,
принадлежащем  ему  на  праве  собственности,  являющихся объектами
налогообложения.
     8. Справка  о  стаже  государственной  службы  (опыте работы).
Сведения могут быть включены в анкету.

     Статья 6

     К  представлению  на  кандидата  на  назначение  на  должность
судьи,   председателя,   заместителя  председателя  районного  суда
Магаданской  области,  Магаданского  областного  суда, арбитражного
суда    Магаданской   области,   федерального   арбитражного   суда
Дальневосточного  округа  дополнительно  к  документам, указанным в
статье 5 настоящего Закона, прилагаются:

     1. Заключение  соответствующей квалификационной коллегии судей
о  рекомендации назначения на конкретную должность соответствующего
суда.
     2. Частные  персональные  определения  (за  последние три года
работы)   в   адрес  кандидата  на  назначение  на  должность.  При
отсутствии  частных  персональных  определений,  вынесенных в адрес
кандидата,  прилагается  справка  об  их отсутствии (сведения об их
отсутствии могут быть включены в характеристику или анкету).

     Статья 7

     К  представлению  на  кандидата  на  назначение  на  должность
начальника  управления  Судебного  департамента  при Верховном Суде
Российской   Федерации   в   Магаданской  области  дополнительно  к
документам, указанным в статье 5 настоящего Закона, прилагаются:

     1. Документ  о  согласии  Совета  судей Магаданской области на
назначение  кандидата  на должность начальника управления Судебного
департамента в Магаданской области.
     2. Копия документа о высшем юридическом образовании.
     3. Справка    о    наличии   трехлетнего   стажа   работы   на
государственной  должности  в судебной системе (сведения могут быть
включены в характеристику или анкету).
     4. Частные  персональные  определения  (за  последние три года
работы)  в  адрес  кандидата  на назначение на должность, в случае,
если  кандидат  работает  (работал)  судьей. При отсутствии частных
персональных    определений,    вынесенных   в   адрес   кандидата,
прилагается  справка  об  их  отсутствии (сведения об их отсутствии
могут быть включены в характеристику или анкету).

     Статья 8

     К  представлению на освобождение от должности территориального
федерального органа, прилагаются:

     1. Документ  (документы), мотивирующий причины освобождения от
должности.
     2. Характеристика.
     3. Анкета,  заполненная  кандидатом  лично,  с указанием в ней
наряду  с  другими  сведениями, наличия или отсутствия иностранного
гражданства,   наличия   или   отсутствия  судимости.  При  наличии
судимости указывается, по какой статье был осужден.
     4. Документы,    касающиеся    освобождения    от   должности,
приобщенные  по  письменному  заявлению освобождаемого от должности
или  поступившие  от  освобождаемого от должности непосредственно в
орган  государственной  власти  области, уполномоченный производить
согласование освобождения от должности.

     Статья 9

     Ответственность   за   полноту   и   достоверность   сведений,
содержащихся   в   анкете,   несет  в  соответствии  с  действующим
законодательством заполнивший анкету.
     Ответственность   за   полноту   и   достоверность   сведений,
содержащихся  в  представленных  документах (за исключением анкеты)
на  согласование  кандидатуры  несет  в  соответствии с действующим
законодательством должностное лицо, подписавшее представление.
     Ответственность   за   полноту   и   достоверность   сведений,
содержащихся  в  документах,  касающихся освобождения от должности,
приобщенных  по  письменному  заявлению освобождаемого от должности
или  поступивших  от  него  непосредственно в орган государственной
власти    области,    уполномоченный    производить    согласование
освобождения  от  должности,  несет  в  соответствии  с действующим
законодательством освобождаемый от должности.

     Статья 10

     Процедура  согласования  кандидатуры  Думой  включает  в  себя
подготовку  вопроса  в соответствии с действующим законодательством
к  заседанию  Думы, изучение прилагаемых документов на их полноту и
соответствие     кандидата     требованиям     установленным    для
государственной   должности,   на   которую   претендует  кандидат,
рассмотрение   документов   на  заседании  Думы,  выступление  лица
направившего  представление,  его  ответы  и  ответы  кандидата  на
вопросы  депутатов  Думы,  принятие решения и постановления Думой в
порядке, установленном Регламентом Думы.
     При  наличии полного комплекта документов на кандидата, проект
постановления  о  согласовании кандидатуры рассматривается в сроки,
установленные действующим законодательством.
     Процедура      согласования      кандидатуры      Губернатором
устанавливается Губернатором самостоятельно.

     Статья 11

     Предварительное   рассмотрение   представленных  документов  и
подготовка   материалов   для   рассмотрения   на   заседании  Думы
осуществляются  постоянной  комиссией  Думы,  к компетенции которой
отнесен  данный  вопрос.  В необходимых случаях постоянная комиссия
может    проверить    сведения,   содержащиеся   в   представленных
документах,  члены  (член)  комиссии  по  поручению  комиссии могут
проводить личные встречи и собеседования с кандидатом.

     Статья 12

     Дума  при  наличии  полного  комплекта документов на кандидата
рассматривает  на  заседании  вопрос  согласования  кандидатуры  на
назначение  на  должность  в присутствии кандидата, либо, если Дума
примет такое решение, при его отсутствии.
     Вопрос    согласования   освобождения   от   должности   Думой
рассматривается  и  принимается  в присутствии лица, освобождаемого
от должности.
     Дума  вправе  рассмотреть  вопрос согласования освобождения от
должности  должностного лица при отсутствии его на заседании Думы в
случае   его   письменного  согласия  рассмотреть  вопрос  без  его
участия,  либо  при повторной неявке его на заседание Думы, если он
был  письменно  уведомлен  за  десять календарных дней до заседания
Думы о рассмотрении вопроса.

     Статья 13

     Присутствие  кандидата  на  заседании  Думы  при  рассмотрении
вопроса  о  согласовании  его  кандидатуры обеспечивает должностное
лицо, подписавшее представление.
     Расходы,  связанные с присутствием кандидата на заседании Думы
при   рассмотрении  вопроса  согласования  его  кандидатуры,  несет
орган, представляющий кандидата на назначение на должность.
     Кандидат  вправе  участвовать  в  заседании  Думы, выступать и
отвечать на вопросы в порядке, установленном Регламентом Думы.

     Статья 14

     Решение  по  согласованию кандидатуры принимается на заседании
Думы  тайным голосованием отдельно по каждой кандидатуре в порядке,
установленном Регламентом Думы.
     В  текст  бюллетеня  для  тайного  голосования вносятся слова:
"согласовать  назначение  на  -  далее  следует название должности,
фамилия  имя  и  отчество  кандидата  в  родительном  падеже  и два
квадрата  со  словами  "за"  и  "против"; либо слова "освободить от
занимаемой  должности  -  далее следует название должности, фамилия
имя  и  отчество освобождаемого в родительном падеже и два квадрата
со словами "за" и "против".
     Кандидатура   считается   согласованной,  если  за  назначение
кандидата  на  должность  (освобождение от должности) проголосовало
не   менее  двух  третей  от  числа  депутатов,  избранных  ко  дню
заседания Думы.
     В   принятом   постановлении  перечисляются  все  кандидатуры,
внесенные  в  бюллетени для тайного голосования и указывается какое
решение приняла Дума по каждой из них.
     Постановление  Думы  о согласовании кандидатуры направляется в
10-дневный    срок    органу,    представившему    кандидатуру   на
согласование.

     Статья 15

     В  случае  несогласования кандидатуры Думой эта же кандидатура
может  быть  внесена  повторно  на  этом же или следующем заседании
Думы  органом,  представившим  кандидатуру  на согласование, или по
инициативе  кандидата  на  освобождение от должности в случае, если
появилась  информация,  существенно  изменяющая информацию, которая
рассматривалась  депутатами  в  процессе согласования кандидатуры в
первый раз.
     Решение  о  признании  изменения  информации  существенным и о
повторном  рассмотрении  согласования кандидатуры принимается Думой
открытым  голосованием  двумя  третями  голосов от числа депутатов,
избранных ко дню заседания Думы.
     Повторное   принятие   решения   по  согласованию  кандидатуры
осуществляется   в  порядке,  установленном  настоящим  Законом,  и
является окончательным.

     Статья 16

     Губернатор  и Дума вправе отменить свои решения о согласовании
назначения  на  должность  в  случае  грубого нарушения должностным
лицом,   назначенным   на   должность   по   согласованию  с  ними,
Конституции   Российской  Федерации,  Устава  Магаданской  области,
федерального   или   областного   законодательства,  иных  правовых
нормативных   актов,   совершения   поступка,  позорящего  честь  и
достоинство   человека,   умаляющего   авторитет   государственного
органа.
     Вопрос  об  отмене  решения Думы о согласовании кандидатуры на
назначение  на должность рассматривается Думой по инициативе группы
депутатов  в  количестве  не  менее  одной  пятой  от  общего числа
избранных  депутатов  или  субъекта  законодательной  инициативы  в
сроки, установленные действующим законодательством.
     Предложение   об   отмене   решения  Думы  о  согласовании  на
назначение  на должность вносится в виде проекта постановления Думы
с   пояснительной   запиской,   содержащей  обоснование  постановки
вопроса.
     Обсуждение  вопроса  об  отмене  решения  Думы  о согласовании
назначения  на  должность  осуществляется  в порядке, установленном
Регламентом Думы.
     Решение   вопроса   об  отмене  решения  Думы  о  согласовании
назначения  на должность принимается тайным голосованием в порядке,
установленном Регламентом Думы.
     Постановление  Думы  об  отмене  решения  Думы  о согласовании
кандидатуры  на  назначение  на должность направляется должностному
лицу, назначившему кандидата на должность.

     Статья 17

     Лицо,  решение о согласовании назначения которого на должность
предполагается  отменить,  вправе  участвовать  в  заседании  Думы,
выступать   и   отвечать   на   вопросы  в  порядке,  установленном
Регламентом Думы.
     Председатель  Думы  письменно,  за  десять календарных дней до
заседания  Думы, уведомляет лицо, решение о согласовании назначения
которого  на  должность  предполагается  отменить, о дате и мотивах
рассмотрения вопроса Думой.
     Вопрос  об  отмене  решения  Думы о согласовании назначения на
должность   рассматривается   и  принимается  в  присутствии  лица,
решение   о   согласовании   назначения   которого   на  должность,
предполагается отменить.
     Дума  вправе  рассмотреть  вопрос  об  отмене своего решения о
согласовании  назначения  на  должность при отсутствии на заседании
Думы  лица, решение о согласовании назначения которого на должность
предполагается   отменить,   в   случае  его  письменного  согласия
рассмотреть  вопрос  без его участия, либо при повторной неявке его
на  заседание  Думы,  если  он  был  письменно  уведомлен за десять
календарных дней до заседания Думы о рассмотрении вопроса.

     Статья 18

     Ответственность  за  нарушение  настоящего  Закона наступает в
соответствии с действующим законодательством.

     Статья 19

     Признать   утратившим   силу   с  момента  вступления  в  силу
настоящего   Закона   Магаданской   области  Положение  "О  порядке
выражения  мнения  Магаданской  областной  Думы  по  кандидатам  на
должности  судей  федеральных судов общей юрисдикции и арбитражного
суда,  действующих  на  территории  Магаданской  области", принятое
решением Магаданской областной Думы от 16.08.96 г. N 45.

     Статья 20

     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  через  10  дней после его
опубликования.


     Губернатор
     Магаданской области                  В.И. Цветков

     "____"_________ 1999 г.

     N ______-ОЗ


Информация по документу
Читайте также