Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Магадана от 29.04.1999 № 1326

 



                        Мэр города Магадана
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.04.99 № 1326
г. Магадан

Об итогах инвентаризации муниципального недвижимого имущества

     Рассмотрев  материалы,  представленные Комитетом по управлению
муниципальным  имуществом  г.  Магадана  о выполнении постановления
мэра  от  12.09.97  г.  №  3118  "Об  инвентаризации муниципального
недвижимого имущества",-

  ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Справку    о   проведении   инвентаризации   муниципального
имущества в 1997-1999 г.г. принять к сведению.
     2. ФИНО  мэрии  г.  Магадана  (Атанова  Т.Н.) профинансировать
расходы  по  проведению  инвентаризации  в  1997-1999 гг. по статье
"Непредвиденные  расходы"  на  основании договора с МП "Магаданское
городское  агентство  недвижимости"  (с учетом качества выполненных
работ).
     3. Постановления  мэра  г. Магадана от 12.09.97 г. № 3018 и от
19.02.98 г. № 508 с контроля снять.

Мэр г. Магадана                      Н.Б. Карпенко





                                   Приложение
                                   к постановлению мэра
                                   г. Магадана № 1326
                                   от 29.04 1999 г.

                              СПРАВКА
            о проведении инвентаризации муниципального
               недвижимого имущества в 1997-1999 гг.

     Во  исполнение  постановления мэра г. Магадана от 12.09.97г. №
3018   с   15.09.97   г.   проводилась  инвентаризация  недвижимого
муниципального  имущества  (далее  имущество).  На  заседании мэрии
19.02.98  г.  (постановление № 508) были подведены ее промежуточные
итоги,   работа   по   выполнению   постановления   была   признана
неудовлетворительной, сроки инвентаризации продлены на 1998 г.
     В  итоге  инвентаризации  было  обследовано  43  муниципальных
предприятия    и   103   муниципальных   учреждения   (недвижимость
отсутствует   на   балансе   одного  предприятия  комбинат  летного
питания"),  составлено  2046 карточек (в том числе на 371 нежилое и
сооружение,  784  жилых  дома  без  нежилых  помещений, пригодных к
эксплуатации  встроенные,  цокольные  и  подвальные помещения в 379
зданиях муниципального жилого фонда.
     Стоимость работ оценена МП "МГАН" в сумму 478526 рублей.
     Проведение  работ  МП  "МГАН" по инвентаризации контролировала
специально    созданная   комиссия,   на   6   заседаниях   которой
утверждались   итоги   отдельных  этапов  обследования,  отмечались
выявленные  недостатки,  высказывались  замечания  и предложения по
улучшению организации работ.
     Непосредственно  инвентаризация проводилась рабочей группой МП
"МГАН"  по  перечням,  представленным  в  КУМИ  г.  Магадана (далее
Комитет)  муниципальными  предприятиями  и  учреждениями,  а  также
перечнем объектов, составленным Комитетом.
Однако не все указанные в перечнях объекты имущества были
обследованы, в том числе:
1 пр. Ленина, 1-а - здание УВД г. Магадана;
     2  Гаражно-складской комплекс по ул. Кожзаводской, находящийся
на балансе МП "Гортопсбыт".
     Рабочая  группа  занималась  обследованием не всегда с должной
ответственностью,  в  результате чего в жилых домах, находящихся на
балансе  МП  "Жилтрест",  не  были  проинвентаризированы  следующие
помещения:
     Магазин  "Русь",  ул. Ленина, 10 (исковое заявление направлено
в Арбитражный суд);
     Приемник-распределитель    УВД    Магаданской   области,   ул.
Кольцевая,  48-а  (решением  Арбитражного суда 29.10.98 г. признано
право муниципальной собственности);
     Первая   государственная   нотариальная   контора  Магаданской
области (К. Маркса, 51);
Магаданское отделение Всероссийского общества глухих (ул. Якутская,
 10);
Кафе "Журавушка" ( ул. Берзина, 17);
ООО "Спецремсервис" ( проезд Вострецова, д. 4)
ГП "Севвостницмис", Дзержинского, 6;
Школа карате, К. Маркса, 47
(обследование было произведено позже по указанию Комитета).
     В  ходе  проверки материалов рабочей группы Комитетом выявлены
21  факт  предоставления  "двойных"  карточек  на  тот же объект, 5
фактов  предоставления  карточек с одинаковыми учетными номерами на
разные  объекты, в 4 карточках не была указана площадь объекта. При
инвентаризации  имущества  МП  "Предприятие  химчистки  и  крашения
одежды  "Влада"  были  представлены  карточки  на  снесенные  ранее
строения.
     Основным  же  недостатком  в  работе МП "МГАН" явилось то, что
инвентаризация   проведена   не   методом   полного   охвата  всего
недвижимого  имущества,  имеющегося  в черте Магадана, а всего лишь
посредством   проверки   объектов,  перечисленных  в  вышеуказанных
перечнях.  В  результате  с  полной уверенностью заявлять о 100%-ом
обследовании имущества нельзя.
     К  сожалению,  при  наличии  компьютерной  техники  МП "МГАН",
несмотря   на   неоднократные   рекомендации  комиссии,  так  и  не
выполнило электронную отработку данных инвентаризации.
     Из-за   отсутствия   средств  у  муниципальных  предприятий  и
учреждений   не   удалось   обеспечить   изготовление   технических
паспортов на все объекты.
     В   то  же  время  в  ходе  инвентаризации  было  выявлено  33
муниципальных  помещения  общей  площадью  6875  кв. м., занимаемых
различными  организациями  без  договоров  аренды.  По состоянию на
15.04.99  г.  на  12  из  них  оформляются  договоры  аренды, на 10
договоры  уже  заключены  на общую сумму более 400 тыс. руб. в год,
часть   помещений  закреплена  за  правоохранительными  органами  и
органами  власти,  а  также  муниципальными  предприятиями.  Решены
вопросы    заключения    соответствующих    договоров   на   оплату
коммунальных  услуг  и аренды земли. Также выявлено 61 пустующих (в
основном  подвальных)  муниципальное  помещение общей площадью 2730
кв.   м.,   пригодных  для  сдачи  в  аренду,  которые  включены  в
соответствующий перечень.
     Важным   результатом  проведенной  работы  явилось  завершение
создания  Комитетом  кадастра муниципального имущества на магнитных
и  бумажных  носителях, который постоянно обновляется и пополняется
новой   информацией   об   объектах  имущества  на  основе  водящих
изменений их технического состояния и прав пользователей.
     Таким  образом,  несмотря  на  отмеченные  недостатки, в целом
инвентаризация   муниципального   имущества   явилась   необходимым
мероприятием,  проведение  которого  не только оправдало затраты на
него,  но и позволит пополнить доходную часть бюджета и упорядочить
управление   важнейшим   сегментом   муниципального   имущества   -
недвижимостью.
Зам. мэра г. Магадана,
управляющий делами                    С.В. Абрамов


Информация по документу
Читайте также