Расширенный поиск
Постановление Думы Магаданской области от 23.06.1999 № 281Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23.06.99 N 281 г. Магадан О проекте закона Магаданской области "Об областном бюджете на 1999 год" Рассмотрев и обсудив проект закона Магаданской области "Об областном бюджете на 1999 год", внесенный губернатором Магаданской области для рассмотрения во втором чтении, Магаданская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Согласиться с доводами администрации Магаданской области и исключить пункты 3, абзац 3 пункта 12, абзацы 2 и 10 пункта 14, пункт 15 из приложения к постановлению областной Думы от 25.05.99г. N 235. 2. Внести в проект закона Магаданской области "Об областном бюджете на 1999 год" изменения и дополнения согласно приложению N 1. 3. Принять Закон Магаданской области "Об областном бюджете на 1999 год" (прилагается). 4. Направить Закон Магаданской области "Об областном бюджете на 1999 год" губернатору Магаданской области для подписания и опубликования в средствах массовой информации. 5. Утвердить положение "О межведомственном фонде развития налоговой системы и налоговой службы Магаданской области" согласно приложению N 2. 6. Утвердить положение "О целевом фонде на нужды образовательных учреждений Магаданской области" согласно приложению N 3. 7. Администрации области в срок до 1 августа 1999 года внести на рассмотрение областной Думы проект положения "О региональном фонде государственной финансовой поддержки приобретения и завоза продукции (товаров)". Председатель областной Думы В.А. Пехтин Приложение N 1 к постановлению Магаданской областной Думы от 23.06.99 N 281 Изменения и дополнения в проект закона Магаданской области "Об областном бюджете на 1999 год" 1. В статье 1 проекта: - в части 1 вместо слов "в сумме 1000 тыс. рублей" внести слова "в сумме 5000 тыс. рублей"; - в части 3 последний абзац изложить в редакции "перевыполнение доходов областного бюджета в ходе исполнения областного бюджета в 1999 году". 2. В статье 4 проекта вместо слов "555 млн.руб." внести слова "320 млн.руб.". 3. Статью 5 изложить в редакции: "Создать в 1999 году следующие целевые бюджетные фонды: региональный фонд государственной финансовой поддержки приобретения и завоза продукции (товаров); межведомственный фонд развития налоговой системы и налоговой службы области; фонд поддержки образовательных учреждений". 4. Дополнить статью 7 проекта абзацем следующего содержания: " Установить, что финансирование расходов, предусмотренных в бюджете развития Магаданской области, производиться в 1999 году при условии полного финансирования текущих расходов областного бюджета." 5. В статье 8: - в абзаце 4 после слова "предприятий" внести слова "находящихся на территории области", далее по тексту". 6. В статье 12 проекта: - дополнить абзац 2 после слов "10 процентов" словами "доходов, в бюджеты муниципальных образований - в размере 90% доходов". 7. В статье 20 проекта: - в абзаце втором после слов "акций в областную собственность" внести слова "в 1999 году"; - дополнить статью абзацем следующего содержания: "Администрации области до 1 сентября 1999 года внести предложения по изменению доходной и расходной частей бюджета в соответствии с положениями, изложенными абзаце первом настоящей статьи". 8. В статье 21 проекта по разделу "Доходы целевых бюджетных фондов" отразить доходы бюджетного валютного фонда. 9. В статье 22 проекта: - в первом абзаце после слов "в бюджеты муниципальных образований" внести слова "(г.Магадан и районы области)", далее по тексту; - дополнить статью абзацем следующего содержания: "платы за другие земли несельскохозяйственного назначения - в размере 90% доходов". 10. Статью 23 проекта исключить. 11. В статье 24: - По разделу "Расходы целевых бюджетных фондов" отразить расходы бюджетного валютного фонда. - Увеличить расходы по статье "Фонд ликвидации чрезвычайных ситуаций" раздела "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" на сумму 250 тыс.руб. Соответственно увеличить сумму по разделу в целом. - Включить в раздел "Образование" статью: "Высшее образование 600 тыс.руб. в том числе: Северный международный Университет 600 тыс.руб." Соответственно увеличить сумму по разделу в целом. - Увеличить расходы по статье "Управление профтехобразования" раздела "Культура" на сумму 300 тыс.руб. для проведения ремонтных работ в ПТУ-3. Соответственно увеличить сумму по разделу в целом. - Включить в раздел "Социальная политика" статью "Средства на реализацию ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" в сумме 5398 тыс.руб. Соответственно увеличить сумму по разделу в целом. - Увеличить объем ассигнований по статье "Средства на реализацию ФЗ "О ветеранах" на сумму 7000 тыс.руб. - льготный проезд. Соответственно увеличить сумму по разделу в целом. Внести соответствующие изменения в приложение N 10. 12. Дополнить проект закона статьей следующего содержания: "Установить, что расходование средств бюджетного валютного фонда производиться только после утверждения бюджета валютного фонда. Администрации Магаданской области в срок до 1 августа 1999 года внести на рассмотрение областной Думы проект бюджета валютного фонда. 13. В статье 26 проекта закона: - Дополнить статью абзацем следующего содержания: "Утвердить общий объем финансирования по защищенным статьям расходов в сумме 494971 тыс.руб." - Дополнить абзац 5 перечня защищенных статей после слов "перевязочных материалов" словами "льготное обеспечение лекарствами в соответствии с ФЗ "О ветеранах" и ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ". - Дополнить перечень защищенных статей статьей "Финансирование мероприятий по обеспечению аварийной радиосвязи на территории области". 14. В статье 27 проекта закона: - Порядок формирования Фонда привести в соответствие объему ассигнований, предусмотренных по статье "Фонд финансовой поддержки муниципальных образований" раздела "Финансовая помощь бюджетам других уровней" статьи 24 проекта закона. - Выделить, в том числе, суммы, предусмотренные на финансирование расходов, связанных с расселением жителей из ликвидируемых поселков, оплатой провоза багажа гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и с погашением задолженности по компенсациям за сдаваемое жилье на 1.01.99г. - Первое предложение абзаца 4 изложить в редакции: "Возложить на районные финансовые органы полномочия исполнительных органов государственной власти Магаданской области по распределению финансовой помощи (трансфертов) между бюджетами муниципальных образований, расположенных в границах соответствующих районов. Возложить контроль за исполнением данных функций на глав районных муниципальных образований и финансовое управление администрации магаданской области". 15. В статье 28 проекта закона первое предложение части 3 исключить. 16. В статье 29 проекта исключить ссылку на статью 28 проекта. 17. Дополнить проект закона статьей следующего содержания: " Утвердить кредиторскую задолженность областного бюджета по состоянию на 1.01.99г. согласно приложению N 12". Утвердить объем кредиторской задолженности, подлежащей погашению в 1999 году по защищенным статьям расходов "Заработная плата" и "Обязательные платежи" в сумме 69098 тыс. руб. Установить, что погашение кредиторской задолженности областного бюджета, образовавшейся на 1.01.99г. по другим статьям расходов будет производиться в 1999 году в размере 10% общего объема кредиторской задолженности". 18. Дополнить проект закона статьей следующего содержания: "Установить объем финансирования по защищенным статьям расходов областного бюджета на 1999 год по разделам, главам и статьям в соответствии с функциональной бюджетной классификацией согласно приложению N 14". 19. В статье 34 проекта: - в части 2 статьи: исключить расходы на строительство жилья в ЦРС и приобретение жилья в сумме 12000 тыс.руб., увеличив на эту сумму расходы по статье "Содержание геолфондов и соцсферы"; - часть 3 статьи исключить. 20. В статье 35 проекта: - абзац первый изложить в редакции: "Установить, что доходы Межведомственного фонда развития налоговой системы и налоговой службы области формируются за счет 45 процентов суммы налогов и других обязательных платежей, дополнительно взысканных - сверх сумм соответствующих налогов и платежей, установленных действующим законодательством и настоящим законом, Государственной налоговой инспекцией Магаданской области , Управлением Федеральной службы налоговой полиции по Магаданской области, Управлением Федеральной службы безопасности по Магаданской области и Управлением внутренних дел области в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации." 21. В статье 38 проекта: - в первом абзаце вместо слов "фактической численности работников" внести слова "фактически занятых должностей работниками учреждений", далее по тексту. 22. В статье 43 проекта: - дополнить статью абзацем следующего содержания: "направлениям расходования средств на реализацию ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" согласно приложению N 13". 23. Дополнить проект закона приложением: "Распределение ассигнований из областного бюджета на 1999 год по направлениям расходования средств на реализацию ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ тыс.руб. 50% скидка по оплате жилья, коммунальных услуг 2316 бесплатный проезд всеми видами городского общественного транспорта, кроме такси 2678 50% скидка за пользование телефоном, обеспечение средствами телекоммуникационного обслуживания специальными телефонными аппаратами и другими средствами 255 льготное обеспечение лекарствами 149" 24. В приложении N 11 к проекту закона указать объемы финансирования. 25. В приложении N 7 сократить расходы по статье "Содержание ГУП Магаданоблжилкомхоз" до объема фактически произведенных расходов до 1 июля 1999 года. Внести соответствующие изменения в статью 24 по разделу "Прочие расходы". Председатель областной Думы В.А Пехтин Приложение N 2 к постановлению Магаданской областной Думы от 23.06.99 N 281 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ФОНДЕ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ И НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД Настоящее Положение разработано на основании статьи 15 Закона Магаданской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Магаданской области" ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ ФОНДА 1. Межведомственный фонд развития налоговой системы и налоговой службы в Магаданской области (далее именуется фонд) образуется для финансирования мероприятий по развитию налоговой системы, дополнительных мероприятий, обеспечению сбора налогов и контроля за соблюдением законодательства о налогах и иных обязательных платежах в местные бюджеты, областные бюджетные н внебюджетные фонды, правильностью их исчисления, полнотой н своевременностью внесения в соответствующие бюджеты н фонды, осуществляемых Государственной налоговой службой области совместно со службой налоговой полиции области, управлением внутренних дел области, а также для финансирования мероприятий, осуществляемых службой ФСБ. 2. Фонд является целевым бюджетным фондом, формирующимся в соответствия с областным законодательством за счет суммы налогов и других обязательных платежей, дополнительно взысканных - сверх сумм соответствующих налогов и платежей, установленных действующим федеральным и областным законодательством, Государственной налоговой инспекцией Магаданской области , Управлением Федеральной службы налоговой полиции по Магаданской области , Управлением Федеральной службы безопасности по Магаданской области и Управлением внутренних дел области в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации. Дополнительно взысканными суммами налогов и других обязательных платежей являются суммы, взысканные налоговыми органами и органами налоговой полиции в областной бюджет и территориальные целевые бюджетные фонды, а также суммы, выявленные указанными органами и поступившие в областной бюджет дополнительно к платежам, исчисленным налогоплательщиками. Государственная налоговая инспекция по Магаданской области ежеквартально направляет в финансовое управление администрации области сведения о суммах платежей (налог н пени), дополнительно взысканных в областной бюджет в результате контрольной работы. Порядок формирования фонда устанавливается областным законом об областном бюджете на соответствующий год Средства фонда и его расходы отражаются в составе доходов и расходов областного бюджета, имеют целевое назначение и не подлежат изъятию на конец отчетного периода. Указанные средства используются и распределяются по направлениям а в пропорциях, установленных Законом об областном бюджете на соответствующий год 3. Ежеквартально (до 20 числа каждого третьего месяца) средства, поступающие в областной бюджет в проценте, указанном в Законе об областном бюджете на соответствующий год, перечисляются финансовым управлением Магаданской области на текущий бюджетный счет Межведомственного фонда развития налоговой системы и налоговой службы области. НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА 1. Средства межведомственного фонда направляются на следующие цели: 1. 1 Развитие Государственной налоговой службы области, в том числе: - текущее содержание, включая затраты и материальное стимулирование, подготовку и переподготовку кадров; - выплаты социального характера и расходы по командировкам; - закупку специальной техники, в том числе: вычислительной техники и средств связи; информационное и программное обеспечение работы с налогоплательщиками; капитальное вложение в основные фонды. 1. 2 На финансирование дополнительных мероприятий по обеспечению сбора налогов: Управлению внутренних дел области; Управлению Федеральной службе налоговой полиции области; Управлению Федеральной службы безопасности области. 2. Размеры направляемых средств фонда вышеуказанным службам определяются законом об областном бюджете на соответствующий год. Председатель областной Думы В.А. Пехтин Приложение N 3 к постановлению Магаданской областной Думы от 23.06.99 N 281 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом фонде на нужды образовательных учреждении Магаданской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее положение о целевом фонде на нужды образовательных учреждений Ма гаданской области разработано в соответствии со статьей 6 "Целевой фонд на нужды образовательных учреждений" Закона Магаданской области "О сборе на нужды об разовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц на территории Магадан ской области". 2. Средства целевого фонда на нужды образовательных учреждений Магаданской об ласти направляются: - в размере 30% - на нужды учреждений образования, подведомственных управлению образования Магаданской области и нужды учреждений профессионального образо вания всех уровней; - в размере 70% - на нужды муниципальных учреждений образования. 3. Средства целевого фонда на нужды образовательных учреждений направляются на следующие мероприятия: - укрепление учебно-методической базы образовательных учреждений; - компьютеризацию общеобразовательных школ; - повышение квалификации за пределами Магаданской области педагогических ра ботников узкой специализации из образовательных учреждений, финансируемых со ответственно из областного и муниципального бюджетов; - на реализацию областной программы "Одаренные дети". II. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВОГО ФОНДА НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1. Совет по образованию рассматривает и утверждает смету расходов по распределе нию и использованию средств целевого фонда в размере 30%, зачисляемых на нужды образовательных учреждений, подведомственных управлению образования админи страции области. 2. Общественный орган управления образованием района области, и мэрии г.Магадана рассматривает и утверждает смету расходов по распределению и использованию средств соответствующего целевого фонда в размере 70%, зачисляемых на нужды муниципальных образовательных учреждений. 3. При подготовке администрацией области проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Совет по образованию и общественный орган управления образованием района области и мэрии г.Магадана готовит предложения по распределению и использованию средств областного целевого фонда на следующий финансовый год. III. ФИНАНСИРОВАНИЕ На основании утвержденных смет расходов целевого фонда финансовые органы направляют финансирование через управление образования администрации области и муниципальные органы управления образованием, государственным и муниципальным учреждениям образования. IV. ПОРЯДОК ОТЧЕТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВОГО ФОНДА Учреждения образования, получившие средства целевого фонда, по окончании финансового года обязаны представить отчет об использовании средств целевого фонда на нужды образовательных учреждений в органы управления образованием, одновре менно с годовым отчетом. Органы управления образования сдают сводный отчет об ис пользовании средств целевого фонда в финансовые органы одновременно со сводным годовым отчетом. Председатель областной Думы В.А. Пехтин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|