Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 26.04.2006 № 216

 

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     26.04.2006                                        N 216


О    рекомендациях     участников
публичных  слушаний  по   проекту
закона Владимирской  области  "Об
утверждении отчета об  исполнении
областного  бюджета  Владимирской
области за 2005 год"


     Законодательное Собрание Владимирской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Поддержать  рекомендации  участников  публичных  слушаний  по
проекту  закона  Владимирской  области  "Об  утверждении  отчета    об
исполнении  областного  бюджета  Владимирской  области  за  2005  год"
(прилагаются).

     2. Направить настоящее постановление в администрацию Владимирской
области, органы местного самоуправления  муниципальных  образований  и
Счетную палату Владимирской области.

     3. Опубликовать рекомендации в средствах массовой информации.

     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Законодательного
     Собрания Владимирской области         А.Бобров


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             Законодательного Собрания
                                                  Владимирской области
                                                   от 26.04.2006 N 216

                             РЕКОМЕНДАЦИИ
                    участников публичных слушаний
        по проекту закона Владимирской области "Об утверждении
               отчета об исполнении областного бюджета
                  Владимирской области за 2005 год"

     Публичные слушания  по  проекту  годового  отчета  об  исполнении
областного бюджета  Владимирской  области  за  2005  год  проведены  в
соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  законодательных  (представительных)   и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации", Законом Владимирской  области  "О  бюджетном  процессе  во
Владимирской области".
     В публичных слушаниях приняли участие: депутаты  Законодательного
Собрания области, представители  администрации  области,  руководители
исполнительных и представительных  органов  муниципальных  образований
Владимирской области, представители профсоюзных организаций и  средств
массовой информации.
     Обсудив доклады и выступления участников  публичных  слушаний  по
проекту годового отчета об исполнении областного бюджета  Владимирской
области  за  2005  год  участники  публичных  слушаний  отмечают,  что
утвержденный областной бюджет на  2005  год  способствовал  реализации
мероприятий  по  дальнейшему  повышению  жизненного  уровня  населения
области.
     Доходы областного бюджета в 2005  году  составили  в  сумме  10,7
млрд.  рублей,  что  составляет  11,66  процента  к  объему   валового
регионального продукта (далее - ВРП) за 2005 год и  превысили  уровень
доходов 2004 года на 31,07 процента.
     Расходы  областного  бюджета  на  кассовой  основе  в  2005  году
возросли по сравнению с 2004 годом на 2,3 млрд. рублей (29 процента) и
составили 10,3 млрд. рублей или 11,19 процента к ВРП за 2005 год.
     Поступившие в 2005 году доходы в областной  бюджет  и  проводимая
органами государственной власти области бюджетная  политика  позволили
обеспечить исполнение всех публичных обязательств (обязательств  перед
населением), установленных областными законами, обязательств бюджетных
учреждений  гражданско-правового  характера  (отсутствие  кредиторской
задолженности на конец 2005 года по всем финансовым обязательствам), а
также обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов.
     Выполнены областные полномочия по социальной  поддержке  граждан.
Объем средств, направленных  на  выплаты  семьям,  имеющим  детей,  на
детские пособия, социальные трансферты населению, субсидии  на  оплату
жилого помещения и коммунальных услуг гражданам и другие цели составил
2,2 млрд. рублей.
     В  отчетном  периоде  государственный  внутренний  долг   области
снизился на конец года с 10,7 процента  до  6,8  процента  от  доходов
областного  бюджета  (без-учета  финансовой  помощи  из   федерального
бюджета).
     В  2005  году  проведена  работа  по  оздоровлению  муниципальных
финансов.  В целях реализации Федерального закона от  6  октября  2003
года N 131-ФЗ выделено муниципальным  образованиям  на  ликвидацию  их
долгов и сбалансированность местных  бюджетов  282,6  млн.  рублей.  В
результате  сокращен  объем    кредиторской    задолженности,    ранее
накопленной и признанной муниципальными образованиями на 1 января 2006
года в сумме 120,5 млн. рублей, с  155,2  млн.  рублей  до  34,7  млн.
рублей.
     В 2005 году в пределах годового плана предоставлено  межбюджетных
трансфертов муниципальным образованиям в сумме 4,5 млрд. рублей.
     На  1  января  2006  года  муниципальные  образования  не   имеют
задолженности перед областным бюджетом по заемным средствам. Снизилась
задолженность местных бюджетов по кредитам перед коммерческими банками
и международными финансовыми организациями на конец года с 230,5  млн.
рублей до 190,0 млн. рублей или на 40,5 млн.  рублей.  Сокращен  объем
муниципальных гарантий на 25,4 млн. рублей или с 26,4 млн.  рублей  до
1,0 млн. рублей.
     В целом муниципальный внутренний долг снижен с 389 млн. рублей до
191,5 млн. рублей или на 50,8 процента.
     В  отчетном  году  проводилась  работа  по  внедрению  механизмов
бюджетирования, ориентированного на  достижение  результатов.  С  этой
целью  областные  департаменты  и  комитеты  предоставили  доклады   о
результатах  деятельности,  в  которых  отражена  степень   достижения
поставленных  на  2005  год  целей  и  задач,  кроме  того,  приведены
показатели работы за отчетный год.
     Вместе с тем,  участники  слушаний  отмечают,  что  в  2005  году
значительно сократились темпы роста  промышленной  продукции,  рост  к
уровню 2004 года составил 0,2 процента.
     За отчетный период принятые к  финансированию  областные  целевые
программы не обеспечены на 40 процентов финансовыми ресурсами.
     В результате низкой собираемости транспортного налога,  сбора  за
пользование объектами животного мира и водных биологических  ресурсов,
а также платежей за негативное воздействие на окружающую  среду  общая
недоимка составила 23,2 млн. рублей.
     Не  всеми  субъектами   бюджетного    планирования    разработаны
показатели, позволяющие оценить эффективность бюджетной деятельности.

     Участники публичных слушаний рекомендуют:

     1. Органам государственной власти Владимирской области:
     - совместно со  Счетной  палатой  Владимирской  области  обратить
внимание на повышение эффективности контроля за использованием средств
областного бюджета;
     -  продолжить  работу  по  разработке  и  реализации  мероприятий
направленных на социальную защищенность населения и улучшение качества
их жизни;
     - в 2006 году обеспечить в полном объеме выполнение действующих и
вновь принятых расходных обязательств Владимирской области;
     -  повысить  качество  разработки  и  обеспечить   финансирование
областных целевых программ;
     - рассмотреть на очередных заседаниях  Законодательного  Собрания
отчеты о ходе реализации областных целевых программ за 2005 год;
     - не принимать решения  о  выделении  бюджетных  средств  при  не
эффективном выполнении областных целевых программ;
     -  членам  Наблюдательного  Совета  целевого  бюджетного    фонда
воспроизводства  и  охраны  природных  ресурсов  Владимирской  области
рассмотреть вопрос целевого использования средств, выделенных фондом в
2005 году на мероприятия по  охране  и  воспроизводству  растительного
мира, с приглашением депутатов профильного комитета;
     - совместно с администраторами доходов принять меры по  повышению
уровня собираемости налогов;
     -   обеспечить    дальнейшее    расширение    взаимодействия    с
представителями малого и  среднего  бизнеса,  выработку  согласованных
решений  по  реализации  перспективных  мероприятий,  направленных  на
создание благоприятных условий развития предпринимательства;
     - с целью дальнейшей реализации реформы  местного  самоуправления
оказывать помощь органам местного самоуправления в подготовке бюджетов
муниципальных  образований  на  2007  год,  а  также  в  разработке  и
приведению нормативных правовых актов в  соответствии  с  требованиями
федерального и областного законодательства;
     - не принимать  решения  по  оказанию  дополнительной  финансовой
помощи местным бюджетам при не реализации возможностей  по  увеличению
собственной доходной базы муниципальных образований;
     - Законодательному Собранию Владимирской  области  принять  Закон
Владимирской области "Об утверждении отчета об  исполнении  областного
бюджета Владимирской области за 2005 год".

     2. Предложить органам местного самоуправления
        муниципальных образований Владимирской области:

     - с целью выявления налогового потенциала провести инвентаризацию
налогооблагаемой базы муниципальных образований;
     - усилить работу по сбору местных налогов;
     - формировать проекты местных бюджетов на 2007 год  исключительно
на основе реестров расходных обязательств, принятых органами  местного
самоуправления;
     - обеспечить эффективную реализацию  закрепленных  полномочий  по
решению вопросов местного значения, с достижением целей и  результатов
деятельности;
     -  на  территории  вновь  образованных    поселений    обеспечить
подготовку нормативной правовой  базы  по  решению  вопросов  местного
значения, а также решений по установлению и введению  местных  налогов
(земельного налога, налога на имущество физических лиц), по введению и
использованию  средств  самообложения  граждан  и  эффективность    их
реализации;
     - организовать информационное обеспечение и обучение специалистов
по организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях.



Информация по документу
Читайте также