Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 24.08.1999 № 136Утратило силу с 01.01.2000 г. постановлением губернатора области от 25.10.99 г. № 172 Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь Г У Б Е Р Н А Т О Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.08.99 г. № 136 г. Магадан Утратил силу - Постановление Губернатора Магаданской области от 25.10.99 г. N 172 О преобразовании управления архитектуры и градостроительства администрации области В связи с решением Совета территорий при губернаторе области от 29 июля 1999 г. и положением о Государственном комитете Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 1999 г. № 95 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Преобразовать с 1 августа 1999 г. управление архитектуры и градостроительства администрации области в управление по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу администрации Магаданской области. 2. Утвердить прилагаемое положение об управлении по строительству и жилищно-коммунальному комплексу администрации области. 3. Установить предельную штатную численность для управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу в количестве 28 штатных единиц. 4. Назначить Шеина Анатолия Васильевича на главную государственную должность категории "В" государственной службы области - начальник управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу с должностным окладом согласно штатному расписанию. 5. И.о. руководителя управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу Шевелеву В.Ф. привести в соответствие с настоящим постановлением штатное расписание управления и представить его на согласование. 6. Финансовому управлению администрации области (Моисеева) подготовить к очередному заседанию Магаданской областной Думы предложение о внесении изменений в Закон "Об областном бюджете на 1999 год" в части финансирования управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу. Оплату сотрудникам управления производить согласно утвержденному штатному расписанию с 1 августа 1999 г. 7. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 02.08.99 г. № 126 "О реорганизации управления архитектуры и градостроительства администрации области". И.о. губернатора Э.В. Лосинский УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора области от 24.08.99 г. № 136 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу администрации Магаданской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Управление по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу (в дальнейшем по тексту - Управление) является государственным органом исполнительной власти в сфере градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса в структуре администрации Магаданской области, осуществляющим на коллегиальной основе координацию, функциональное регулирование деятельности в области строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального комплекса. 1. 2. Управление во взаимодействии с органами местного самоуправления координирует решение вопросов в области жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства и его реформирования в области. 1. 3. Управление в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, нормативными, правовыми актами, относящимися к архитектурно-градостроительной деятельности, жилищно-коммунальному комплексу, и настоящим Положением. 1. 4. Управление в своей работе взаимодействует с законодательными и исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления области, научными, проектными и общественными организациями. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. 1. Проведение на территории области государственной политики в области развития и содержания ЖКХ, архитектуры и градостроительства, направленной на создание безопасной, экологически чистой, социально и духовно полноценной, благоприятной среды жизнедеятельности, на комплексное и эффективное развитие и формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки городов и других поселений, а также внедрение новых технологий для обеспечения ресурсо- и энергосбережения. 2. 2. Осуществление контроля за соблюдением участниками градостроительной деятельности Федерального закона "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2. 3. Участие в формировании системы органов архитектуры и градостроительства местного самоуправления, оказание им организационной, методической и иной помощи по вопросам обеспечения их архитектурной и градостроительной деятельности. 2. 4. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за обеспеченностью органов местного самоуправления области необходимой градостроительной, инженерно-изыскательской и проектной документацией, соблюдением и своевременным ее обновлением и корректировкой, за качеством застройки и благоустройства территорий. 2. 5. Разработка и внедрение мер по обеспечению сохранности и долговечности жилищного фонда. 2. 6. Организация работы по энергосбережению, разработке и внедрению мер по снижению стоимости жилищно-коммунальных услуг. 2. 7. Организация работы по реформированию жилищно-коммунального комплекса. 2. 8.Осуществление контроля за подготовкой жилищно-коммунального комплекса к работе в зимних условиях. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3. 1. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального комплекса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также участвует в пределах своей компетенции в рассмотрений и подготовке заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов области, а также документов других отраслей и видов деятельности. 3. 2. Организует в пределах своей компетенции реализацию основных направлений государственной политики, научных исследований в области, строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса, осуществляет контроль за реализацией основных положений схемы расселения и размещения производительных сил, программы жилищного строительства, комплексным развитием городов и других поселений, изменением проектов и архитектурных объектов на территории области. Участвует в разработке проектов между Правительством Российской Федерации и администрацией области о разграничении полномочий в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса и осуществляет контроль за их реализацией. 3. 3. Организует разработку и утверждение в установленном порядке градостроительного устава территории и примерных правил землепользования и застройки городов и других поселений. 3. 4. Организует разработку, издает утвержденные в установленном порядке территориальные нормы и правила, другие нормативные правовые документы в области регулирования архитектурной и градостроительной деятельности и, в пределах своей компетенции, земельных отношений, контролирует их выполнение застройщиками любых форм собственности, готовит предложения администрации области по социальным нормативам и нормам, участвует в разработке нормативных правовых актов федерального уровня и осуществляет контроль за их соблюдением. 3. 5. Участвует в разработке, рассмотрении и реализации государственных федеральных и территориальных целевых программ социально-экономического развития, содержащих вопросы архитектуры, градостроительства, строительства, реконструкции, модернизации жилого фонда и жилищно-коммунального хозяйства, а также в работе межведомственной комиссии администрации области по размещению производительных сил. 3. 6. Организует и осуществляет в установленном порядке ведение государственного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории области и является распорядителем информационных фондов градостроительного кадастра. 3. 7. Рассматривает предложения и изменения границ городских и сельских поселений, других муниципальных образований, вносит в соответствующие органы власти предложения по вопросам установления границ объектов градостроительной деятельности с особым режимом регулирования на подведомственной территории. 3. 8. Обеспечивает разработку и представляет на утверждение в установленном порядке градостроительную и проектную документацию на архитектурные объекты и научно-исследовательские работы, финансируемые за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов, а также рассматривает и согласовывает градостроительную и проектную документацию, разрабатываемую за счет иных источников финансирования, в порядке устанавливаемом нормативными правовыми актами области. 3. 9. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации по планированию развития территории области и оказывает содействие ее разработчикам в согласовании этой документации с заинтересованными органами исполнительной власти. 3. 10. Осуществляет взаимодействие с соответствующими органами исполнительной власти и заинтересованными организациями, направленное на развитие архитектурного искусства, охрану произведений архитектуры, памятников истории и культуры, природных ландшафтов, а также на обеспечение реконструкции районов исторической застройки. 3. 11. Разрабатывает порядок проведения предварительных исследований и конкурсов на архитектурные проекты и градостроительную документацию, выдает разрешения на строительство (реконструкцию), осуществляет регистрацию (выдачу) разрешений на производство инженерных изысканий по объектам, финансируемым за счет областного бюджета и внебюджетных фондов. 3. 12. Осуществляет единую политику в сфере инженерно-строительных изысканий, формирует, использует и распоряжается топографо-геодезическими и геологическими фондами, координирует работы по инженерно-геологическому и топографо-геодезическому обеспечению территорий, в т. ч. по сейсмическому микрорайонированию и инженерной защите от опасных геологических процессов. 3. 13. Участвует в создании информационной системы и банка данных в области строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса и организует информационное обеспечение этими данными органов исполнительной власти на территории области. 3. 14. Принимает участие в создании и ведении регистра строящихся жилых домов в формировании системы учета и технической инвентаризации объектов недвижимости всех форм собственности в жилищной сфере, включая дома, пригодные для постоянного проживания на территории дачных поселений и садоводческих товариществ. 3. 15. Проводит государственную экспертизу градостроительной и проектной документации, градостроительных разделов территориальных целевых программ, схем и планов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов, а также градостроительной документации объектов, финансируемых из других источников, по вопросам безопасности, энергосбережения, соблюдения нормативных требований и требований архитектурно-планировочного задания. 3. 16. Проводит на основе методических рекомендаций федерального органа архитектуры и градостроительства регулирование сметного ценообразования в строительстве с учетом местных условий. 3. 17. Осуществляет функции Государственного архитектурно-строительного надзора, Государственной жилищной инспекции, территориального Центра лицензирования строительной деятельности, Государственного застройщика в соответствии с Положением об этих органах. 3. 18. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за использованием и охраной земель в городах и других поселениях области, принимает участие в подготовке необходимых материалов по инвентаризации земель государственной собственности, передаче земель в муниципальную и частную собственность в городах и других поселениях. 3. 19. Осуществляет совместно с Магаданской организацией Союза архитекторов России лицензирование архитектурной деятельности, участвует в защите профессиональных и авторских прав архитекторов и обеспечении свободы архитектурного творчества. 3. 20. Осуществляет координацию деятельности органов архитектуры и градостроительства местного самоуправления на территории Магаданской области, а также руководство и контроль в части выполнения ими функций государственного регулирования в области архитектуры и градостроительства. 3. 21. Координирует работу подведомственных научно-исследовательских и проектно-изыскательских организаций в области архитектуры и градостроительства. 3. 22. Ведет информационное обеспечение граждан по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса. 3. 23. Принимает меры к урегулированию спорных вопросов в области архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального комплекса, возникающих между органами управления городов (других муниципальных образований) и гражданами, в соответствии с действующим законодательством. 3. 24. Организует работу коммунально-технической службы по гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3. 25. Организует обучение и повышение квалификации руководящих работников жилищно-коммунального комплекса, органов строительства и архитектуры. 3. 26. Распространяет опыт работы жилищно-коммунальных предприятий и организаций, добивающихся определенных успехов в экономии топливно-энергетических и трудовых ресурсов, улучшении качества жилищно-коммунальных услуг. 3. 27. Исполняет иные функции, в соответствии с действующим законодательством, основными целями и задачами деятельности Управления. 4. ОСНОВНЫЕ ПРАВА Управление имеет право: 4. 1. В пределах своей компетенции издавать приказы, инструкции и иные акты в области строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса, обязательные для исполнения на территории Магаданской области. 4. 2. Давать заключения по вопросам нормативных правовых актов, подготовленных другими органами управления и надзора, в части вопросов строительства, архитектуры и градостроительства. 4. 3. Давать в пределах своей компетенции разъяснения по вопросам применения норм и стандартов в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального комплекса. 4. 4. Выступать заказчиком на разработку целевых инвестиционных программ, градостроительной и другой проектной документации. 4. 5. Устанавливать на территории области единый порядок разработки, согласования и утверждения документации по строительству, архитектуре, и жилищно-коммунальному комплексу, порядок оформления, выдачи и содержания исходных данных на проектирование объектов, архитектурно-планировочных заданий и строительных паспортов. 4. 6. Запрашивать и получать у государственных органов управления надзора, предприятий, организаций и физических лиц сведения, необходимые для выполнения своих функций. 4. 7 Привлекать в установленном порядке лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о градостроительстве, к административной ответственности и направлять материалы для привлечения данных лиц к дисциплинарной или уголовной ответственности. 4. 8. Образовывать консультативно-совещательный орган - Архитектурно-градостроительный совет - для рассмотрения градостроительной документации, а также проектов крупных и сложных архитектурных объектов и производственных комплексов. 4. 9. Осуществлять контроль за подготовкой предприятий жилищно-коммунального комплекса независимо от формы собственности к работе в зимних условиях и вносить предложения по этим вопросам в администрацию области и органы местного самоуправления. 4. 10. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления и предприятий жилищно-коммунального комплекса необходимые данные по реформированию ЖКХ, давать в пределах своей компетенции предложения по этим вопросам. 4. 11. Проводить проверку знаний правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и других нормативных актов у руководящих работников жилищно-коммунальных предприятий. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5. 1.Управление является юридическим лицом, имеет расчетный счет в банках, печать установленного образца и со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки. За Управлением закрепляется имущество на праве оперативного управления. Расходы на содержание Управления осуществляются за счет областного бюджета. 5. 2. Управление возглавляет начальник, назначаемый и увольняемый с должности губернатором области. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций; - имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Управления по согласованию с заместителем губернатора области, курирующим Управление; - вносит в установленном порядке на рассмотрение соответствующего органа власти проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - утверждает структуру и штатное расписание аппарата Управления в пределах установленных численности и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции, назначает на должность и освобождает от должности работников Управления; - утверждает персональный состав и положение об архитектурно-градостроительном совете и осуществляет его руководство; - осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством. 5. 3. Начальник инспекции Госархстройнадзора, начальник бюро государственной экспертизы, начальник отдела государственного застройщика, начальник отдела жилищно-коммунального комплекса являются по должности заместителями начальника Управления. 5. 4. Центр лицензирования строительной деятельности, бюро государственной вневедомственной экспертизы, инспекция Госархстройнадзора, отдел государственного застройщика в соответствии со статусом органов государственного надзора для осуществления своих полномочий имеют печати, штампы и бланки со своим наименованием. 5. 5. Денежные средства, взимаемые за выдачу лицензий на осуществление строительной деятельности, за проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации по неподведомственным областной администрации объектам, за пользование техническими архивами перечисляются непосредственно в областной бюджет. 5. 6. Денежные средства, образуемые от штрафов, налагаемых инспекцией Госархстройнадзора в соответствии с Законом Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства", перечисляются в установленном порядке в федеральный, областной и местные бюджеты, 15% сумм штрафов, перечисляемых в областной бюджет, направляются на счет Управления для укрепления материально-технической и социальной базы инспекции Госархстройнадзора. 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6. 1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится в порядке его принятия. 6. 2. Прекращение деятельности Управления производится в установленном порядке по решению соответствующих органов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|