Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Магадана от 29.09.1999 № 3204

 



     Изменено постановлением мэра г. Магадана от 17.02.2000 № 340
      (изменения в текст внесены)
      Изменено  постановлением  мэра г. Магадана от 21.02.2000 г. №
 380
     (изменения в текст внесены)

                        Мэр города Магадана
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 29.09.99 № 3204
     город Магадан

     О создании и деятельности Управления по учету
     и распределению жилой площади мэрии города
     Магадана

     В  целях  совершенствования  управления  комплексом городского
хозяйства,  обеспечения  защиты прав и законных интересов населения
города  Магадана,  руководствуясь  законом  Магаданской  области "О
государственных  должностях  и  государственной  службе Магаданской
области"  №  28-ОЗ  от  16.07.97,  приведением  штатной численности
органов  и  структурных подразделений мэрии города в соответствии с
Уставом  города  Магадана,  решением  Магаданской городской Думы "О
схеме управления городом" № 10-Д от 31.07.97

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Создать  Управление  по учету и распределению жилой площади
мэрии города Магадана.
     2. Утвердить  Положение об Управлении по учету и распределению
жилой  площади  мэрии  города  Магадана  согласно  приложению № 1 с
момента  подписания  данного  постановления.  Пункт  1.1.  в части,
касающейся  того,  что Управление является юридическим лицом ввести
в действие с 01.01.2000.
     3. Утвердить   структуру   и   штатное  расписание  Управления
согласно  приложениям  №  2  и  №  3,  должности, предусмотренные в
штатном  расписании  под  №№  2;  3;  4;  5;  14, 15; 16, отнести к
категории   должностей  по  техническому  обеспечению  деятельности
органов местного самоуправления.
     4. Назначить начальником Управления Земченко Г.Н.
     5. Начальнику       Управления      (Земченко)      произвести
укомплектование сотрудников согласно штатному расписанию.
          6   Исключен.
        7. Комитету по Управлению муниципальным имуществом:
     7. 1.   Внести  изменения  в  Устав  МП  "Жилтрест",  исключив
следующие виды деятельности:
     прописка, выписка граждан;
     приватизация муниципального жилого фонда;
     услуги, оказываемые по обмену жилой площади;
     выкуп жилья.
     7. 2.  Передать  в  Управление  по учету и распределению жилой
площади   мэрии   города   Магадана   имущество   необходимое   для
обеспечения его деятельности.
     7. 3.    Внести    соответствующие    изменения    в    реестр
муниципального имущества.
     8. Заместителю  мэра  города  Магадана  -  управляющему делами
Абрамову  С.В.  предусмотреть укомплектование Управления по учету и
распределению  жилой  площади необходимой оргтехникой, аппаратурой,
средствами    связи    и    другими   необходимыми   хозяйственными
принадлежностями и канцелярскими товарами.
     9. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя мэра города Лысюка Е.И.

     Мэр города Магадана                       Н.Б. Карпенко





      Приложение № 1
      к постановлению
      мэра г. Магадана
      от 21.02.2000 г. № 380

                             ПОЛОЖЕНИЕ
   Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города
                             Магадана

      1. Общие положения
      1. 1.  Управление  по  учету  и  распределению  жилой площади
 (далее   именуемое   "Управление")   создается  мэром  города  для
 обеспечения,  согласно  действующему  законодательству, выполнения
 прав  граждан  Российской  Федерации  на жилище и является органом
 управления  мэрии города Магадана. Управление является юридическим
 лицом,  самостоятельно в своей деятельности, имеет расчетный счет,
 печать  со  своим  наименованием, а также соответствующие штампы и
 бланки.
      1. 2.    Управление   осуществляет   свою   деятельность   во
 взаимодействии   с   правоохранительными   органами,  структурными
 подразделениями мэрии города.
      Правовую    основу    деятельности    управления   составляет
 Конституция   РФ,   Закон  РФ  "Об  основах  федеральной  жилищной
 политики",  жилищное  законодательство  РФ, другие законодательные
 акты  РФ,  Правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных
 условий,  постановления и распоряжения мэра города Магадана, Устав
 города Магадана и настоящее Положение.
      1. 3.   Управление   может   осуществлять  иную  деятельность
 признаваемую   Законом  РФ  для  обеспечения  условий  развития  и
 совершенствования основной деятельности.
      1. 4.  Взаимоотношения  мэрии  с  Управлением  регулируются в
 соответствии   с   Законом  РФ  "Об  общих  принципах  организации
 местного самоуправления РФ".
      2. Предмет и цели деятельности
      2. 1.  Основной  задачей  Управления является деятельность по
 созданию  необходимых  предпосылок  осуществления Конституционного
 права  граждан  на жилище в новых социально-экономических условиях
 правового   регулирования   жилищных   отношений  при  становлении
 различных  форм собственности и видов использования недвижимости в
 жилищной сфере.
      2. 2. Целями деятельности управления являются:
      правоосновательное  и  оперативное решение задач, связанных с
 реализацией  жилищной  политики  мэрии  города  в  сфере  учета  и
 распределения жилья;
      создание    и   совершенствование   работы   по   обеспечению
 максимально  полного  учета  и  распределения  освобождаемой жилой
 площади  и  прежде всего под повторное заселение бесхозных квартир
 собственников и коммунального жилья;
      совершенствование  порядка  обеспечения жильем лиц, уволенных
 с  воинской  службы  в запас или отставку, по сокращению в связи с
 проведением  военной  реформы  жилищное строительство, для которых
 финансируется из федерального бюджета;
      оказанием   помощи   гражданам   в   получении   компенсации,
 субсидий,  в  том  числе  и  безвозмездной,  для  строительства  и
 приобретения жилой площади;
      оформление  выкупа  квартир,  находящихся  на  правах  личной
 собственности  граждан  и  их  направления  под план распределения
 жилой   площади  и  утвержденных  графиков  расселения  ветхого  и
 аварийного жилья;
      предоставление  гражданам освобождающихся изолированных жилых
 помещений в коммунальных квартирах в установленном порядке.
      3. Направление и виды деятельности
      3. 1.   Организация   учета  и  распределения  жилой  площади
 гражданам,  нуждающимся  в  улучшении  жилищных  условий  по месту
 жительства и в центральных районах страны.
      3. 2.  Организация  работы  по  учету  и  распределению жилой
 площади для организаций и предприятий.
      3. 3.   Учет   ветхого  и  аварийного  муниципального  жилья,
 составление  и  осуществление  плана переселения граждан из такого
 жилья,  а  также  из  жилых  домов,  подлежащих переоборудованию и
 реконструкции.
      3. 4.    Разработка   проектов   документов   (постановлений,
 распоряжений,  инструкций)  по  вопросам, связанным с обеспечением
 соблюдения жилищного законодательства.
      3. 5.   Оформление  выкупа  квартир,  находящихся  на  правах
 личной  собственности граждан под план распределения жилой площади
 и утвержденных графиков расселения ветхих строений.
      3. 6.   Предоставление  освобождающихся  изолированных  жилых
 комнат   в   коммунальных   квартирах   гражданам,  нуждающимся  в
 улучшении жилищных условий.
      3. 7.  Оформляет  передачу  в  личную  собственность  граждан
 квартир  (приватизацию)  муниципального  и  ведомственного  жилого
 фонда.
      3. 8.  Предоставление  жилой  площади гражданам, переселяемым
 из ветхих домов и непригодным для постоянного проживания квартир.
      3. 9.  Организация  работы  по учету и регистрации документов
 граждан  для  получения  компенсаций и субсидий на строительство и
 приобретение     жилья     в     соответствие     с    действующим
 законодательством.
      3. 10.    Внесение    предложений   и   подготовка   проектов
 постановлений мэра города по следующим вопросам:
      распределение   жилых   помещений   в  домах,  находящихся  в
 муниципальной  собственности,  во вновь вводимых в эксплуатацию, а
 также   из   числа   освобождаемых   под   повторное  заселение  в
 муниципальном жилом фонде;
      закрепление   жилых   помещений   под   служебную  площадь  и
 исключение жилых помещений из числа служебной жилой площади;
      распределение жилых помещений маневренного фонда;
      подготовка  протоколов  заседаний жилищной комиссии при мэрии
 города Магадана.
      3. 11. Выдача гражданам, предприятиям и организациям:
      выписок    из    изданных    мэром    города    постановлений
 (распоряжений) по жилищным вопросам;
      ордеров на заселение в жилые помещения, в том числе служебные.
      3. 12.    Участие    совместно    с    другими   структурными
 подразделениями   мэрии   города   в  подготовке  проектов  планов
 распределения  полезной  площади  в  вводимых в эксплуатацию жилых
 домах.
      3. 13.  Рассмотрение  поступивших  в  Управление предложений,
 заявлений  и  жалоб  граждан,  предложений и запросов предприятий,
 организаций  и  учреждений по жилищным вопросам и в пределах своей
 компетенции, принятие необходимых мер.
      3. 14. Прием граждан по (личным) жилищным вопросам.
      4. Правовое положение управления.
      4. 1.     Управление    в    соответствие    с    действующим
 законодательством  и  возложенными  на  него  обязанностями  имеет
 право:
      действовать  в  пределах  полномочий  и прав, предоставленных
 настоящим  Положением,  другими  нормативными  и  правовыми актами
 органов    местного   самоуправления   и   иными   делегированными
 полномочиями;
      обращаться  по вопросам, требующим проверки либо уточнения, в
 органы     государственного     и    муниципального    управления,
 правоохранительные органы и другие организации;
      вносить   предложения   мэру   города   и  заместителю  мэра,
 курирующему   данную   службу,   о   направлении   в   учреждения,
 организации  и  предприятия  материалов об обнаруженных нарушениях
 жилищного    законодательства    и    привлечения    виновных    к
 ответственности;
      представлять  интересы  мэрии  города  во  всех  учреждениях,
 организациях   и   предприятиях  по  всем  вопросам,  связанным  с
 основными   направлениями   и   видами   деятельности  управления,
 определенными в разделе 3 данного Положения.
      5. Имущество Управления.
      1. В   целях  обеспечения  уставной  деятельности  Управление
 обладает имуществом:
      закрепленным    комитетом    по    управлению   муниципальным
 имуществом переданным Управлению в оперативное управление;
      приобретенным  за  счет  имеющихся  в  Управлении  финансовых
 средств;
      получаемым  в  форме  дарения,  пожертвования  юридических  и
 физических лиц или на иных основаниях.
      2. Ограничение     либо     расширение    прав    пользования
 муниципального    имущества   оговаривается   в   договоре   между
 Управлением и комитетом по управлению муниципальным имуществом.
      3. Закрепление  за Управлением зданий и площадей производится
 на   основе   акта   приемки-передачи   исключительно   на   праве
 оперативного управления.
      4. Имущество   Управления   учитывается   на  самостоятельном
 балансе  и состоит из основных средств, необходимых для выполнения
 уставных задач.
      5. Управление  в  праве  сдавать  в  аренду по согласованию с
 комитетом  по  управлению  муниципальным имуществом, передавать во
 временное  пользование  закрепленное  за ним на праве оперативного
 управления недвижимое имущество.
      6. При   осуществлении   оперативного  управления  имуществом
 отраженного   в   балансе   Управления,   обязано  обеспечить  его
 эффективное  использование,  сохранность,  не  допускать ухудшение
 технического   состояния  за  исключением  нормативного  износа  в
 процессе эксплуатации, осуществлять капитальный и текущий ремонт.
      7. Имущество  Управления может быть изъято как полностью, так
 и  частично  только в случае принятия решения о его ликвидации или
 реорганизации.    Контроль    за   использованием   муниципального
 имущества   находящегося   в   оперативном  управлении  Управления
 осуществляет  комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии
 города Магадана.
      6. Финансы "Управления"
      1. Финансовые   средства   Управления   образуются   за  счет
 бюджетных ассигнований.
      2. Размеры      бюджетного      финансирования     Управления
 рассчитываются  исходя  из нормативов определенных в установленном
 порядке,  а  при  отсутствии  таких  нормативов  на  основе  общих
 принципов предусмотренных законодательством РФ.
      3. Бюджетные ассигнования выделяются на следующие цели:
      оплата  труда  работников  Управления,  как состоящих в штате
 так и привлекаемых по договорам;
      содержание   зданий   и   помещений   (включая   расходы   на
 коммунальные  услуги,  освещение,  капитальный  ремонт  и  текущий
 ремонт  и  прочие  аналогичные расходы) оборудование, транспорта и
 (или) затраты на их аренду.
      4. Финансирование    Управления   и   корректировка   размера
 бюджетных    ассигнований    осуществляется   в   соответствии   с
 законодательством РФ.
      7. Органы управления, структура, персонал
      7. 1.  Управление  возглавляет начальник, который назначается
 на должность мэром города.
      7. 2. Начальник Управления:
      осуществляет  руководство  деятельностью  Управления  и несет
 персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных  на
 Управление задач;
      в  пределах  своей  компетенции  издает приказы, обязательные
 для исполнения всеми работниками Управления;
      определяет  структуру  и  утверждает  в пределах фонда оплаты
 труда  штатное расписание Управления, а также смету расходов на ее
 содержание;
      назначает  на должность и освобождает от должности работников
 Управления;
      распоряжается    кредитами    предоставляемыми    Управлению,
 открывает   счет   в  банках,  подписывает  финансовые  документы,
 определяет  условие  премирования  и  материального стимулирования
 работников;
      в  установленном порядке применяет меры поощрения и взыскания
 для работников, прием которых входит в компетенцию начальника;
      утверждает    правила   внутреннего   трудового   распорядка,
 квалификационные требования и нормативы трудозатрат по СТЗ;
      от  имени  Управления  совершает  сделки гражданско-правового
 характера,  без  доверенности  выступает  в качестве представителя
 Управления   во  взаимоотношениях  с  физическими  и  юридическими
 лицами.
      7. 3.  Структура и штатное расписание Управления утверждаются
 мэром города по представлению начальника управления.
      7. 4.  Лица, замещающие муниципальные должности муниципальной
 службы  Управления, являются муниципальными служащими; назначаются
 на  должности  и  освобождаются  от  должности приказом начальника
 Управления.
      Лица,  исполняющие  обязанности  по  техническому обеспечению
 деятельности  Управления,  не  являются  муниципальными служащими.
 Указанные  лица  принимаются  на  работу  и  увольняются  приказом
 начальника Управления.
      7. 5.  Должностные  и  функциональные обязанности сотрудников
 разрабатываются  в  пределах  прав  и  обязанностей,  изложенных в
 настоящем Положении, и утверждаются начальником управления.
      8. Заключительные положения
      8. 1.  Управление  по  учету  и  распределению  жилой площади
 создается и ликвидируется постановлением мэра города Магадана.
      Заместитель мэра города, -
      управляющий делами С.В. Абрамов
      Приложение № 2
      к постановлению мэра
      города Магадана
      от 21.02.2000 года № 380
                               СХЕМА
                УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ
                ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
      Заместитель мэра -
      управляющий делами                               С.В. Абрамов
      Приложение № 3
      к постановлению мэра
      города Магадана
      от 21.02.2000 г. № 380
                        ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
   Управления по учету и распределению жилой площади мэрии города
                             Магадана

№№ п/п  Наименование должности                            Кол-во единиц

1.      Начальник управления                              1

2.      Главный специалист - бухгалтер                    1

3.      Главный специалист - юрист                        1

Отдел контроля, учета и распределения жилой площади и жилищных субсидий

1.      Начальник отдела                                  1

2.      Главный специалист                                4

3.      Ведущий специалист                                6

4.      Специалист 1 категории                            4

5.      Специалист 2 категории                            1

        Всего:                                            19
      Заместитель мэра, -
      управляющий делами С.В. Абрамов
                              СПИСОК
 необходимого инвентаря для Управления учета и распределения жилья

№ пппп  Наименование                   к-во     цена за един сумма
                                                ицу

I.      Компьютеры                     10       35,0         350.0

2.      Ксерокс                        2        10,7         21,4

3.      Стол компьютерный              12       10,5         126,0

4.      Угловой стол компьютерн.       12       2,4          28,8

5.      Стол обыкнов. 1,2 м            12       6,0          72,0

6.      Книжный шкаф                   12       14,6         175,2

7.      Кресло                         13       4,0          52,0

8.      Шкаф для одежды                13       12,0         156,0

9.      Стулья                         30       1,7          51,0

10.     Столы письменные               12       5,0          60,0

II.     Сейф                           10       19.5         195.0

12.     Кассовый аппарат

13.     Шторы                          22       2,0          44,0

14.     Люстра                         16       0,9          14,4

                                                             1.345.800


Информация по документу
Читайте также