Расширенный поиск

Постановление Думы Магаданской области от 27.12.1999 № 366

 




     
               Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

          М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 27.12.99 N 366

     О проекте закона Магаданской области
     "Об областном бюджете на 2000 год"


     Рассмотрев  проект  закона  Магаданской  области "Об областном
бюджете  на  2000  год",  внесенный  в  областную Думу губернатором
Магаданской  области  для рассмотрения в первом чтении, Магаданская
областная Дума

     ПОСТАНОВИЛА:

     1. Возвратить  проект закона Магаданской области "Об областном
бюджете  на  2000 год" губернатору Магаданской области на доработку
с учетом следующих предложений:

     1. 1.  К рассмотрению проекта закона в первом чтении выполнить
следующие требования бюджетного законодательства:
     а).  направить в областную Думу бюджетное послание губернатора
Магаданской области, содержащее:
     -  итоги социально-экономического развития Магаданской области
за  первое  полугодие  1999  года и оценку предполагаемых итогов за
1999 год;
     -  проектировки  основных  характеристик  сводного финансового
баланса области на 2000 год;
     -  перечень  основных социально экономических проблем (задач),
на  решение которых будет направлена политика администрации области
в 2000 году;
     -  основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики  в
Магаданской области на 2000 год;
     -   проект   структуры  дебиторской  задолженности  областного
бюджета   на   2000  год  для  финансирования  дефицита  областного
бюджета;
     -  перечень  региональных  целевых  программ,  предлагаемых  к
финансированию из областного бюджета в 2000 году;
     -   основные  принципы  формирования  и  расходования  бюджета
развития Магаданской области в 2000 году.
     б). Дополнить проект закона:
     -  приложением  "Прогноз  консолидированного  бюджета  на 2000
год";
     -  приложением "Поквартальное распределение доходов и расходов
областного бюджета на 2000 год";
     -  приложением  "Расчетный  объем  доходов и расходов бюджетов
муниципальных образований области";
     -  приложением  "Дебиторская  задолженность областного бюджета
по состоянию на 1 января 2000 года";
     -  приложением  "Кредиторская задолженность областного бюджета
по состоянию на 1 января 2000 года";
     -  приложением  "Источники внутреннего финансирования дефицита
областного бюджета на 2000 год";
     -  приложением  "Программа заимствований областного бюджета на
2000  год  и  данные  о  существующей  задолженности  за предыдущие
годы";
     -   приложениями   "Распределение   ассигнований   по   статье
"Государственная  финансовая  поддержка  закупки  и доставки нефти,
нефтепродуктов,    топлива    и   продовольственных   товаров   (за
исключением  подакцизных)  в  районы  Крайнего Севера для снабжения
населения,  предприятий  и  организаций  социальной  сферы и ЖКХ" и
"Распределение  ассигнований  по  статье  "Компенсация  тарифов  на
электроэнергию".
     в). Направить в областную Думу следующие материалы:
     -  расчеты  по разделам, главам и статьям расходной и доходной
частей областного бюджета;
     -  предложения  (с  соответствующими  расчетами)  об  основных
принципах   взаимоотношений   областного   бюджета   с  федеральным
бюджетом  (федеральные целевые программы) и бюджетами муниципальных
образований     (распределение     фонда    финансовой    поддержки
муниципальных образований);
     - программу геологоразведочных работ на 2000 год;
     -   пояснение,   каким  образом  предполагается  финансировать
расходы,  связанные с расселением жителей из ликвидируемых поселков
и  с компенсацией за сдаваемое жилье, а также с компенсацией льгот,
предусмотренных    федеральными   законами   "Об   инвалидах",   "О
ветеранах";
     -   представить   материалы   об  эффективности  использования
кредитов,  полученных  предприятиями  и  организациями под гарантию
администрации области;
     -   проект   закона   Магаданской  области  "О  бюджете  фонда
социально-экономического  развития  Магаданской  области в условиях
деятельности Особой экономической зоны".

     1. 2.  Предложить  администрации области при доработке проекта
закона   учесть   предложения,   изложенные  в  решении  постоянной
комиссии  областной  Думы  по  бюджету,  налогам  и  финансам от 23
декабря  1999  года  N111,  постоянной  комиссии  областной Думы по
социальным  вопросам  от  20  декабря  1999  года  (прилагаются)  и
предложения,  прозвучавшие  на  заседании областной Думы 27 декабря
1999 года.

     2. Губернатору  Магаданской  области  до  20  января 2000 года
направить  в  областную  Думу проект закона Магаданской области "Об
областном  бюджете на 2000 год", доработанный с учетом предложений,
изложенных  в  пункте1 настоящего постановления, для рассмотрения в
первом чтении.

     И.о. председателя
     областной ДумыВ.Н. Разумов


               Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

          М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А

                             КОМИССИЯ
                  ПО БЮДЖЕТУ, НАЛОГАМ И ФИНАНСАМ

                           Р Е Ш Е Н И Е

       685000, Магадан, ул. Горького, 6, тел.:2-39-33, 2-62-41,
       2-55-50, 2-54-30,
       телеграф Магадан-8, облдума, телетайп 145267 Устав, факс
       (413) 255-12


от 23.12.99г.    N 111
г. Магадан

     О проекте закона Магаданской области
     "Об областном бюджете на 2000 год"


     Рассмотрев  проект  закона  Магаданской  области "Об областном
бюджете  на  2000  год",  внесенный  в  областную Думу губернатором
Магаданской  области  для  рассмотрения в первом чтении, постоянная
комиссия

     РЕШИЛА:

     1. Утвердить  заключение по проекту закона Магаданской области
"Об областном бюджете на 2000 год" (прилагается).

     2. Предложить  губернатору Магаданской области до рассмотрения
проекта закона в первом чтении:
     2. 1.     Выполнить     следующие     требования    бюджетного
законодательства:
     а).  направить в областную Думу бюджетное послание губернатора
Магаданской области, содержащее:
     -  итоги социально-экономического развития Магаданской области
за  первое  полугодие  1999  года и оценку предполагаемых итогов за
1999 год;
     -  проектировки  основных  характеристик  сводного финансового
баланса области на 2000 год;
     -  перечень  основных социально экономических проблем (задач),
на  решение которых будет направлена политика администрации области
в 2000 году;
     -  основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики  в
Магаданской области на 2000 год;
     -   проект   структуры  дебиторской  задолженности  областного
бюджета   на   2000  год  для  финансирования  дефицита  областного
бюджета;
     -  перечень  региональных  целевых  программ,  предлагаемых  к
финансированию из областного бюджета в 2000 году;
     -   основные  принципы  формирования  и  расходования  бюджета
развития Магаданской области в 2000 году.
     б). Дополнить проект закона:
     -  приложением  "Прогноз  консолидированного  бюджета  на 2000
год";
     -  приложением "Поквартальное распределение доходов и расходов
областного бюджета на 2000 год";
     -  приложением  "Расчетный  объем  доходов и расходов бюджетов
муниципальных образований области";
     -  приложением  "Дебиторская  задолженность областного бюджета
по состоянию на 1 января 2000 года";
     -  приложением  "Кредиторская задолженность областного бюджета
по состоянию на 1 января 2000 года";
     -  приложением  "Источники внутреннего финансирования дефицита
областного бюджета на 2000 год";
     -  приложением  "Программа заимствований областного бюджета на
2000  год  и  данные  о  существующей  задолженности  за предыдущие
годы";
     -   приложениями   "Распределение   ассигнований   по   статье
"Государственная  финансовая  поддержка  закупки  и доставки нефти,
нефтепродуктов,    топлива    и   продовольственных   товаров   (за
исключением  подакцизных)  в  районы  Крайнего Севера для снабжения
населения,  предприятий  и  организаций  социальной  сферы и ЖКХ" и
"Распределение  ассигнований  по  статье  "Компенсация  тарифов  на
электроэнергию".
     в). Направить в областную Думу следующие материалы:
     -  расчеты  по разделам, главам и статьям расходной и доходной
частей областного бюджета;
     -  предложения  (с  соответствующими  расчетами)  об  основных
принципах   взаимоотношений   областного   бюджета   с  федеральным
бюджетом  (федеральные целевые программы) и бюджетами муниципальных
образований     (распределение     фонда    финансовой    поддержки
муниципальных образований);
     - программу геологоразведочных работ на 2000 год;
     -   пояснение,   каким  образом  предполагается  финансировать
расходы,  связанные с расселением жителей из ликвидируемых поселков
и  с компенсацией за сдаваемое жилье, а также с компенсацией льгот,
предусмотренных    федеральными   законами   "Об   инвалидах",   "О
ветеранах";
     -   представить   материалы   об  эффективности  использования
кредитов,  полученных  предприятиями  и  организациями под гарантию
администрации области;
     -   проект   закона   Магаданской  области  "О  бюджете  фонда
социально-экономического  развития  Магаданской  области в условиях
деятельности Особой экономической зоны".



     2. 2. Внести в проект закона следующие изменения и дополнения:
     а).  Включить  в доходы областного бюджета сумму трансферта из
федерального  бюджета  1129817  тыс.  руб., установленную в проекте
федерального  закона "О федеральном бюджете на 2000 год", принятого
Государственной  Думой  в  окончательной  редакции,  отразив, в том
числе,  средства на частичную целевую помощь для обеспечения выплат
государственных  пособий  гражданам  имеющим детей, государственную
финансовую  поддержку  закупки  и  доставки  топлива  и средства на
компенсацию   тарифов   на  электроэнергию.  соответственно  внести
изменения в статьи 1 и 2 проекта областного закона;
     б).  В статье 3 проекта после слов "не превышающей 30%" внести
слово "фактических", далее по тексту.
     в). Дополнить проект закона статьей следующего содержания:
     "Статья ___.
     В  целях  поддержания золотодобывающих предприятий Магаданской
области  в  промывочный сезон 2000 года и обеспечения своевременной
подготовки  недропользователей  области  к промывочному сезону 2001
года,  предоставить Губернатору Магаданской области право выступать
гарантом   -  заключать  договоры  поручительства  в  2000  году  с
коммерческими  банками  и  иными  кредитными  организациями в целях
предоставления    кредитов    Государственному   учреждению   "Фонд
драгоценных   металлов   Магаданской   области",   необходимых  для
авансирования     золотодобывающих    предприятий    области    при
осуществлении  ими деятельности по добыче золота и проведению через
учреждение  операций  по  купле-продаже  добываемого  ими золота на
сумму 650 млн. рублей."
     г). В статье 6 проекта закона абзац 5 изложить в редакции:
     "-   налога   на  добавленную  стоимость  на  товары  (работы,
услуги),  производимые  (  выполняемые,  оказываемые) на территории
Российской   Федерации   -   в  размере  66,67  процентов  доходов,
остающихся в распоряжении территории;"
     д) В статье 8 проекта закона:
        - часть первую изложить в редакции:
     "Утвердить  нормативы  отчислений от сумм подоходного налога с
физических  лиц  и  налога  на  прибыль,  остающихся в распоряжении
Магаданской  области,  перечисляемых предприятиями, ведущими добычу
рудного    золота    и   серебра,   расположенных   на   территории
Омсукчанского   и  Северо-Эвенского  района,  с  долей  иностранных
инвестиций,   для   зачисления   в   областной   бюджет  и  бюджеты
муниципальных образований в следующих размерах:";
     -    в   части   второй   указать   конкретные   муниципальные
образования,  поскольку часть вторую данной статьи можно отнести ко
всем муниципальным образованиям области.
     е). В статье 9 проекта закона часть 1 изложить в редакции:
     "Установить  с  1  января  2000  года ставки налога на игорный
бизнес   для   организаций   и   физических   лиц,   осуществляющих
предпринимательскую  деятельность  в  области  игорного  бизнеса на
территории  области, превышающие минимальные ставки данного налога,
установленные  законодательством  Российской Федерации, в следующих
размерах:"
     ж). В статье 15 проекта:
     -   после   слов  "садоводческие  товарищества"  внести  слова
"предприятия,  ведущие  разработку  месторождений  рудного золота",
далее по тексту;
     - дополнить статью частью 2 следующего содержания:
     "Установить,    что   уплата   налога   на   прибыль   данными
предприятиями  и организациями производится ежеквартально исходя из
фактически   полученной   прибыли  за  истекший  квартал  в  сроки,
установленные действующим законодательством."
     з). Дополнить проект закона статьей следующего содержания:
     "Статья ___.
     Освободить  в  2000  году  от  налога на имущество предприятий
ликвидируемые  предприятия  и  организации угольной промышленности,
расположенные   на   территории   Магаданской   области,   в  доле,
подлежащей зачислению в областной бюджет.".
     и). В статье 20 проекта:
     -  по  разделу "Неналоговые доходы" отразить доходы от платных
услуг, оказываемых бюджетными учреждениями;
     -  дополнить  раздел  "Неналоговые  доходы" статьей "Доходы от
реализации   государственных   запасов   -   1255400   тыс.  руб.",
соответственно увеличив сумму по разделу;
     -  по разделу "Трансферт" указать сумму трансферта и отразить,
в  том числе, средства государственной финансовая поддержки закупки
и  доставки  нефти,  нефтепродуктов,  топлива  и  продовольственных
товаров  (за  исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера для
снабжения  населения,  предприятий и организаций социальной сферы и
ЖКХ,  средства на компенсация тарифов на электроэнергию и частичную
целевую  помощь  для  обеспечения  выплат  государственных  пособий
гражданам, имеющим детей.
     к). Дополнить проект закона статьями следующего содержания:
     "Статья ___.
     Установить,  что  в  2000  году  на финансирование комитета по
управлению    государственным    имуществом   Магаданской   области
направляется    25   процентов   доходов   от   аренды   областного
государственного  имущества  в  пределах ассигнований на содержание
комитета, утвержденных настоящим Законом.
     Статья ___.
     Оставить   в   2000  году  в  распоряжении  АООТ  "Рудник  им.
Матросова"  для финансирования реконструкции рудника в соответствии
с  "  ТЭО  вскрытия  и  подготовки  горизонта  550  м Наталкинского
месторождения"  50  процентов  платежей,  подлежащих  зачислению  в
областной  бюджет  по налогу на имущество и налогу на пользователей
автомобильных дорог.
     Администрации  области  оформить  взаимоотношения АООТ "Рудник
им. Матросова" и областного бюджета в виде налогового соглашения".
     л). В статье 21 проекта закона абзац 3 изложить в редакции:
     "-   налога   на  добавленную  стоимость  на  товары  (работы,
услуги),  производимые  (  выполняемые,  оказываемые) на территории
Российской   Федерации   -   в  размере  33,33  процентов  доходов,
остающихся в распоряжении территории;".
     м). В статье 24 проекта:
     -   перечень   защищенных  расходов  привести  в  соответствие
областному   законодательству,   включив   в  перечень  расходы  на
финансирование  мероприятий  по обеспечению аварийной радиосвязи на
территории области;
     - дополнить статью частью следующего содержания:
     "Установить,   что   на   финансирование  расходов  по  статье
"Государственные   пособия  гражданам,  имеющим  детей"  ежемесячно
направляется  1,5%  от  суммы трансферта, фактически поступившей на
счет областного бюджета."
     н). Дополнить проект закона статьей следующего содержания:
     "Статья ___.
     Установить     следующий    перечень    защищенных    расходов
консолидированного бюджета Магаданской области на 2000 год:
     -  расселение  жителей  из  ликвидируемых поселков ______ тыс.
руб.
     - оплата провоза багажа работникам бюджетных
     учреждений, неработающим пенсионерам по возрасту и
     инвалидности  __________________________________________  тыс.
руб."
     о). В статье 26 проекта:
     -  определить  объем  фонда финансовой поддержки муниципальных
образований  и  порядок распределения средств фонда между бюджетами
муниципальных образований;
     -  при  расчете  финансовой  помощи муниципальным образованиям
учесть  средства  на расселение жителей из ликвидируемых поселков и
на   оплату   провоза   багажа   работникам  бюджетных  учреждений,
выезжающим  за пределы Магаданской области, отразив их в том числе,
либо  создать  в  рамках  областного бюджета фонд целевых субвенций
для финансирования данных расходов в 2000 году;
     -  в  случае включения в суммы финансовой помощи муниципальным
образованиям   средств   на  расселение  жителей  из  ликвидируемых
поселков   и   на   оплату   провоза  багажа  работникам  бюджетных
учреждений,  выезжающим  за  пределы Магаданской области, дополнить
статью  нормой, устанавливающей целевой порядок перечисления данных
средств муниципальным образованиям.
     п).  В  статье  31  дополнить  часть вторую строкой следующего
содержания:
     "Справочно:   дебиторская  задолженность  по  состоянию  на  1
января 2000 года _______ тыс. руб."
     р).  В  статье  39  проекта  закона  часть  первую  привести в
соответствие  действующему законодательству (источники формирования
фонда).
     с).  Дополнить  проект  закона статьей, устанавливающей предел
предоставления    государственных   гарантий   третьим   лицам   на
привлечение заимствований.
     т).  В  соответствии  с постановлением губернатора Магаданской
области  от 21.10.99г. N 166 "О дополнительных мерах по обеспечению
выполнения  ФЗ  "О  жилищных  субсидиях  гражданам,  выезжающим  из
районов   Крайнего   Севера   и   приравненных  к  ним  местностей"
предусмотреть  в  проекте  областного  бюджета на 2000 год средства
для восстановления заимствованных средств в сумме 11,13 млн. руб.
     у). Дополнить проект закона статьями следующего содержания:
     "Статья ___.
     Установить,  что  с  1  января  2000  года вводятся в действие
часть  1  статьи  26 часть и 3 статьи 29 Закона Магаданской области
"Об образовании".
     Статья ___.
     Установить,  что  в  2000 году расходы на льготное обеспечение
лекарствами  почетных  доноров  передаются  в бюджеты муниципальных
образований."
     ф). В приложении N 2 к проекту закона:
     -  дополнить  расходы  областного бюджета разделом "Пополнение
государственных запасов и резервов - 1250000 тыс. руб.";
     -  увеличить  расходы  по  разделу  "Образование" на сумму 172
тыс.  руб.,  в  том  числе:  стипендии губернатора - 87 тыс. руб. и
пособия молодым специалистам - 84 тыс. руб.;
     -   включить   в   раздел  "Образование"  по  статье  "Учебные
учреждения   здравоохранения"   расходы   на   проведение  курсовых
мероприятий  в  сумме  259,5  тыс. руб., исключив данные расходы из
раздела "Здравоохранение".

     3. Предложить губернатору Магаданской области:
     3. 1.  Изыскать  возможность выделения из фонда непредвиденных
расходов   ассигнований  в  сумме  385  тыс.  руб.  для  финансовой
поддержки государственного заповедника "Магаданский".
     3. 2.  Предоставить  в  областную Думу материалы и положение о
внебюджетном валютном фонде.
     3. 3.  При  рассмотрении  проекта закона "Об областном бюджете
на   2000  год"  дополнить  статью  35  проекта  частью  следующего
содержания:
     "Вышеуказанные  положения данной статьи не распространяются на
реализацию  Федеральных  Законов  "О ветеранах", "О государственных
пособиях   гражданам,   имеющим   детей"  и  "О  социальной  защите
инвалидов в Российской Федерации".

     4. Предложить   областной   Думе   в  связи  с  необходимостью
внесения  в представленный проект закона концептуальных изменений и
дополнений,   дополнить  проект  постановления  областной  Думы  "О
проекте  закона  Магаданской  области "Об областном бюджете на 2000
год" пунктами в редакции пунктов 2 и 3 настоящего решения.



     Председатель комиссии                  О.Г. Атаманюк




                                      Приложение к решению комиссии
                             по бюджету. налогам и финансам
                                               от 23.12.99 г. N 111

                            ЗАКЛЮЧЕНИЕ
   по проекту закона Магаданской области "Об областном бюджете на
                             2000 год"

     Проект  закона  Магаданской  области  "Об областном бюджете на
2000   год",   разработанный  администрацией  Магаданской  области,
поступил  в  областную  Думу  10  декабря  1999  года на два месяца
позднее  срока,  установленного  постановлением  областной  Думы от
23.06.99г.  N 291 "О порядке и сроках предоставления администрацией
Магаданской  области  материалов по формированию проекта областного
бюджета на 2000 год".
     Проект   закона,   поступивший   в   постоянную   комиссию  на
согласование  для  рассмотрения  областной Думой в первом чтении, в
частичное   нарушение   требований  статьи  20  Закона  Магаданской
области  "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Магаданской
области"  и  постановления  областной  Думы  от 23.06.99г. N 291 "О
порядке  и сроках предоставления администрацией Магаданской области
материалов  по формированию проекта областного бюджета на 2000 год"
не содержит:
          прогноз консолидированного бюджета на 2000 год;
     предложения   (с   соответствующими   расчетами)  об  основных
принципах   взаимоотношений   областного   бюджета   с  федеральным
бюджетом   (  трансферт,  участие  области  в  федеральных  целевых
программах,   субвенции)   и  бюджетами  муниципальных  образований
(распределение    фонда    финансовой    поддержки    муниципальных
образований);
     приложение  "Поквартальное  распределение  доходов  и расходов
областного бюджета на 2000 год";
     расчетный  объем  доходов  и  расходов  бюджетов муниципальных
образований области";
     приложение  "Дебиторская  задолженность  областного бюджета по
состоянию на 1 января 2000 года";
     приложение  "Кредиторская  задолженность областного бюджета по
состоянию на 1 января 2000 года";
     приложение "Защищенные статьи расходов областного бюджета".
     Кроме  того  в представленных материалах отсутствует бюджетное
послание    губернатора   Магаданской   области,   которое   должно
содержать,  помимо  проекта  закона  "Об  областном бюджете на 2000
год", следующие данные:
     итоги  социально-экономического  развития  Магаданской области
за  первое  полугодие  1999  года и оценку предполагаемых итогов за
1999 год;
     проектировки   основных   характеристик  сводного  финансового
баланса области на 2000 год;
     перечень  основных социально экономических проблем (задач), на
решение  которых  будет направлена политика администрации области в
2000 году;
     основные   направления   бюджетной   и  налоговой  политики  в
Магаданской области на 2000 год;
     проект  структуры внутреннего долга областного бюджета на 2000
год для финансирования дефицита областного бюджета;
     перечень   региональных   целевых   программ,  предлагаемых  к
финансированию из областного бюджета в 2000 году;
     основные   принципы   формирования   и   расходования  бюджета
развития Магаданской области в 2000 году.


                     КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ


     В  связи  с  тем,  что  в  представленных  материалах  прогноз
консолидированного  бюджета  Магаданской  области в разрезе районов
не   представлен,   невозможно  определить,  какая  доля  налоговых
поступлений  остается  в  распоряжении районов и какова потребность
районов  в  финансовой поддержке из областного бюджета для покрытия
расходов муниципальных бюджетов.
     Кроме  того,  в  представленных  материалах не нашли отражение
изменения  в  административно-территориальном  делении  Магаданской
области.

                         ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

                              Доходы

     Прогнозируемый  объем  доходов  областного бюджета на 2000 год
составляет  961645  тыс.  руб. без учета трансферта из федерального
бюджета,  что  на 90257 тыс. руб. больше. чем в 1999 году, при этом
не   приведены   данные  об  ожидаемом  исполнении  доходной  части
областного  бюджета  за  1999 год, что не позволяет реально оценить
рост  либо  снижение  прогнозируемого  поступления  доходов  в 2000
году.
     Поступления  по налоговым доходам увеличены на 76995 тыс. руб.
за  счет  включения  в  доходы  областного  бюджета  поступлений от
подоходного  налога,  налога  на  прибыль  предприятий Также в 2000
году  планируются поступления по налогу на игорный бизнес. При этом
наблюдается   снижение   поступлений   по   налогу  на  добавленную
стоимость  на  6991  тыс.  руб., налогу на имущество предприятий на
31504  тыс. руб., земельному налогу на 1560 тыс. руб., лицензионным
и  регистрационным  сборам  на 960 тыс. руб., прочим налогам на 400
тыс. руб.
     Прогноз   поступлений   по   плате   за   пользование  недрами
составляет  47249  тыс.  руб., что на 10665 тыс. руб. больше, чем в
1999  году.  Согласно  данным  департамента  промышленности, в 2000
году   на  территории  Магаданской  области  предполагается  добыть
28000кг золота, 150 у.е. серебра и 750 тыс. тонн угля.
     Расчеты  департамента  промышленности  соответствуют  объемам,
включенным  администрацией  области  в проект областного бюджета на
2000 год.
     Поступления  по  неналоговым  доходам  снижены  на 137520 тыс.
руб.   за   счет  исключения  из  доходных  источников  дебиторской
задолженности  по  ссудам  и  кредитам  и  задолженности районов по
ссудам.  Исключены  из  доходов  областного  бюджета поступления от
продажи  государственной  собственности. Данные средства отнесены к
источникам  внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
При  этом  в представленных материалах не приведены данные, в каком
объеме  предполагается  финансирование  дефицита  бюджета  за  счет
вышеперечисленных источников.
     Не  приведены  данные  о прогнозируемом поступлении трансферта
на  территорию. Отсутствуют расчеты потребности Магаданской области
в финансовой помощи из федерального бюджета.
     Доходы  целевых  бюджетных фондов сформированы в объеме 674808
тыс.  руб.,  что на 150782 тыс. руб. больше, чем в 1999 году, в том
числе:
     доходы  территориального  дорожного  фонда увеличены на 114755
тыс.  руб.  за  счет  увеличения  суммы  субвенций  из федерального
бюджета (собственные доходы фонда увеличены на 50384 тыс. руб.);
     доходы  фонда  воспроизводства  МСБ  увеличены  на  36767 тыс.
руб.,  что  связано  с увеличением задолженности областного бюджета
перед  фондом  (составляет  100960 тыс. руб.), при этом собственные
доходы фонда снижены по сравнению с 1999 годом на 37423 тыс. руб.
     Дефицит  бюджета  сформирован  без учета трансферта и составил
39,8% или 635897 тыс. руб.

     Льготы   по   налогам   сохранены   на  уровне  1999  года  за
исключением  налога с владельцев транспортных средств - в 2000 году
предлагается   освободить   от   данного   налога   государственный
заповедник "Магаданский".




                     Сравнительная таблица N 1

                                                          тыс. руб.
                  Утвержд.  Прогноз   Прогноз
                  по        исполнен. на
                  бюджету             2000 год  %         Отклон.
                  1999      на                            (+;-)
                  г.        1 января
                            2000
                            года
                  1         2         3         4         5
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ  199121              276116    38,7      +76995
в том числе
1.Налог на        -                   91792     100,0     +91792
прибыль
2. Налог на
доходы            -                   10        100,0     +10
видеосалонов
3.Подоходный
налог             -                   10565     100,0     +10565
4. Налог на
игорный           -                   194       100.0     +194
бизнес
5. НДС            41155               34164     16,0      -6991
6. Акцизы         6214                15000     св. 100   +8786
7. Лицензионные
и
регистрационные   2500                1540      38,4      -960
сборы
8. Налог на       1498                2116      41,3      +618
валюту
9. Единый налог
на                1150                1400      21,7      +250
совокупный доход
10. Единый налог
на                1591                1774      11,5      +183
вмененный доход
11. Налог на
имущество         87192               55688     36,1      -31504
12. Налог с       11755               8034      31,7      -3721
продаж
13. Платежи за
пользование
природными
ресурсами         44613               53739     20,5      +9126
из них:
Платежи за
пользов.          36584               47249     29,2      +10665
недрами
Земельный налог   6415                4855      24,3      -1560
Плата за
пользован.        1500                1500      0,0       -
водными объектами
Платежи за
пользов.          114                 135       18,4      +21
лесным фондом
14. Сбор на
нужды
образовательных   953                 -         -         -
учреждений
15. Прочие
налоги,           500                 100       св. 100   -400
сборы и пошлины
НЕНАЛОГОВЫЕ
ДОХОДЫ            148241              10721     св.100    -137520
в том числе:
1. Доходы от
имущ.,
находящегося в    4913                9521      93,8      +4608
областной
собств.
2. Доходы от
продажи
имущества
находящегося      10                  -         -         -10
в обл.
собственности
3. Штрафные       100                 200       100,0     +100
санкц.
4. Прочие
неналог.          143218              1000      св. 100   -142218
доходы
из них:
Дебиторская       19546
задолж
Задолженность
районов           122882
по ссудам
ТРАНСФЕРТ         474319
ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ
БЮДЖЕТНЫХ
ФОНДОВ
                  524026              674808    28,8      +150782
в том числе:
1. Дорожный фонд  219745              334500    52,2      +114755
2. Фонд воспр.    187650              224417    19,6      +36767
МСБ

3. Региональный
фонд
гос. фин.
поддержки         116631              115891    0,6       -740
завоза продукции
4. Бюджетный
валютный          89,1                7,0       92,1      -82,1
фонд (тыс. дол.
США)

                           Предложения:
     1. Согласно  ст.21  Закона  Магаданской  области  О  бюджетном
устройстве   и   бюджетном   процессе  в  Магаданской  области  при
рассмотрении  проекта бюджета в первом чтении областная Дума должна
определить следующие основные характеристики областного бюджета:
     - объем доходов областного бюджета;
     - объем расходов областного бюджета в целом;
     - дефицит областного бюджета и источники его покрытия.
     На  основании  вышеизложенного предлагается включить по статье
доходов  "Трансферт"  сумму  1129817  тыс.  руб.,  установленную  в
проекте  федерального  закона  "О федеральном бюджете на 2000 год",
принятого  Государственной Думой в окончательной редакции, отразив,
в  том  числе, средства на частичную целевую помощь для обеспечения
выплат    государственных    пособий   гражданам   имеющим   детей,
государственную  финансовую  поддержку закупки и доставки топлива и
средства  на  компенсацию тарифов на электроэнергию. соответственно
внести изменения в статьи 1 и 2 проекта областного закона.
     2. Дополнить  проект закона приложением "Источники внутреннего
финансирования   дефицита   областного   бюджета  на  2000  год"  с
указанием конкретных сумм.
     3. В статье 8 проекта закона:
          часть первую изложить в редакции:
     "Утвердить  нормативы  отчислений от сумм подоходного налога с
физических  лиц  и  налога  на  прибыль,  остающихся в распоряжении
Магаданской  области,  перечисляемых предприятиями, ведущими добычу
рудного    золота    и   серебра,   расположенных   на   территории
Омсукчанского   и  Северо-Эвенского  района,  с  долей  иностранных
инвестиций,   для   зачисления   в   областной   бюджет  и  бюджеты
муниципальных образований в следующих размерах:";
     в  части  второй указать конкретные муниципальные образования,
поскольку   часть  вторую  данной  статьи  можно  отнести  ко  всем
муниципальным образованиям области.

     4. Дополнить проект закона статьей следующего содержания:
     "Статья ___.
     Освободить  в  2000  году  от  налога на имущество предприятий
ликвидируемые  предприятия  и  организации угольной промышленности,
расположенные   на   территории   Магаданской   области,   в  доле,
подлежащей зачислению в областной бюджет.";
     5. В статье 15 проекта:
     -   после   слов  "садоводческие  товарищества"  внести  слова
"предприятия,  ведущие  разработку  месторождений  рудного золота",
далее по тексту;
     - дополнить статью частью 2 следующего содержания:
     "Установить,    что   уплата   налога   на   прибыль   данными
предприятиями  и организациями производится ежеквартально исходя из
фактически   полученной   прибыли  за  истекший  квартал  в  сроки,
установленные действующим законодательством."
     6. Поскольку   временные   рамки   рассмотрения   и   принятия
областного  бюджета  на  2000 год включают январь 2000 года, проект
закона  должен  отражать  требования Бюджетного Кодекса РФ, который
вступает   в  силу  с  1  января  2000  года.  Учитывая  изложенное
предлагается отразить в доходах областного бюджета:
          доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями;
          часть   прибыли  государственных  унитарных  предприятий,
     остающейся   после   уплаты   налогов  и  других  обязательных
     платежей.

                              Расходы

     Расходы  областного  бюджета на 2000 год запланированы в сумме
1597542  тыс.  руб.,  что на 116904 тыс. руб. ниже чем в 1999 году,
при  этом  не  указаны расходы по статье "Фонд финансовой поддержки
муниципальных  образований"  раздела  "Финансовая  помощь  бюджетам
других уровней".
     Исключены  из  расходной  части  проекта областного бюджета на
2000 год расходы:
          на  финансирование муниципального СМЭУ г.Магадана (раздел
     "Правоохранительная деятельность";
          на  содержание  жилого  фонда п. Стекольный и п. Кадыкчан
     (раздел "ЖКХ");
          на   содержание  Северного  гуманитарного  лицея  (раздел
     "Образование).
        Не предусмотрены расходы:
          на  поддержку высшего и среднего специального образования
     (раздел "Образование");
          на  реализацию  ФЗ  "О  ветеранах" и "О социальной защите
     инвалидов в РФ".

     В  целом  по  разделам  наблюдается  увеличение  расходов,  за
исключением   разделов   "ЖКХ"  (за  счет  исключения  расходов  на
содержание   жилого   фонда   п.   Стекольный   и   п.   Кадыкчан),
"Промышленность,  энергетика  и  строительство" (за счет уменьшения
ассигнований  на  инвестиции)  и  "Социальная  политика"  (за  счет
ассигнований  на реализацию ФЗ "О ветеранах" и "О социальной защите
инвалидов  в РФ"). При этом расходы на заработную плату снижены, за
исключением   данных   расходов   по   разделу  "Средства  массовой
информации"   (расходы  на  заработную  плату  по  данному  разделу
увеличены на 76,7% при отсутствии кредиторской задолженности).
     Кредиторская   задолженность   приведена   по   состоянию   на
1.11.99г. по статьям "Заработная плата" и "Обязательные платежи".
     Из   представленных  материалов  не  ясно,  предполагается  ли
администрацией   области   финансирование  в  2000  году  областных
целевых программ, если предполагается, то в каком объеме.
     Ассигнования  на  капвложения  предусмотрены в сумме 1220 тыс.
руб.. что на 350 тыс. руб. меньше, чем в 1999 году.
     Частично    учтены    предложения    заместителя   губернатора
Лосинского  Э.В.  по  отражению  расходов  бюджетных  учреждений на
тепло-   и   электроэнергию  отдельной  строкой  -  данные  расходы
включены  в  перечень  защищенных  расходов  областного бюджета (по
разделам данные расходы не выделены).
     Отсутствуют  прогнозные  данные  по  статье  "Фонд  финансовой
поддержки  муниципальных образований". Кроме того, в проекте закона
не  определен  принцип формирования и распределения средств данного
фонда.

                     Сравнительная таблица N2

                                                          тыс. руб.
                          Утвержд. Прогноз  Прогноз
                                   исполнен на
                          по       .        2000 год %        Отклон.
                          бюджету  на                         (+;-)
                          1999 г.  1
                                   января
                                   2000
                                   года
                          1        2        3        4        5
Государственное           68 403            79727    16,6     +11324
управление
и местное самоуправление
из них:
заработная плата          35182             32423    7,8      -759
кредитор. задолженность   6 839             1362     -
на
1.11.99
обязательные платежи      13 561            14004    3.3      +443
кредитор. задолженность   2 632             2047     -
на
1.11.99
Законодательный орган     10231             13487    31,8     +3256
государственной
власти
заработная плата          5 223             4897     6,2      -326
кредитор. задолженность   266               7
на
1.11.99
обязательные платежи      2 010             1883     6,3      -127
кредитор. задолженность   102               -
на
1.11.99
Исполнительные органы     56 153            63070    12,3     +6917
государственной
власти
заработная плата          28 949            26633    8,0      -2316
кредитор. задолженность   6 422             1321
на
1.11.99
обязательные платежи      11 162            11709    4,9      +547
кредитор. задолженность   2 472             1965
на
1.11.99
в том числе:
Администрация области     26 140            28765    10,0     +2625
заработная плата          11 453            9715     15,8     -1738
кредитор. задолженность   1 983             -
на
1.01.99
обязательные платежи      4 409             3740     15,2     -669
кредитор. задолженность   763               -
на
1.01.99
в том числе:
Аппарат администрации     18 544            21559    16,3     +3015
области
заработная плата          9 164             7835     14,5     -1329
обязательные платежи      3 554             3016     15,1     -538
Представительство         3 020             3020     0,0      -
администрац.
области
заработная плата          350               350      -        -
обязательные платежи      135               135      -        -
Гараж администрации       3 726             3186     14,5     -540
области
заработная плата          1 939             1530     21,1     -409
обязательные платежи      720               589      18,2     -131
Содержание запасного      850               1000     17,6     +150
узла
связи
Управления и комитеты     30 013            34305    14,3     +4292
заработная плата          17 496            16918    3,3      -578
кредитор. задолженность   4 439             1321
на
1.11.99
обязательные платежи      6 753             7969     18,0     +1216
кредитор. задолженность   1 709             1965
на
1.11.99
Архивные учреждения       1 252             2348     87,5     +1096
заработная плата          730               646      11,5     -84
кредитор. задолженность   98                14
на
1.11.99
обязательные платежи      282               323      14,5     +41
кредитор. задолженность   38                80
на
1.11.99
Областная избирательная   767               822      7,2      +55
комиссия
заработная плата          280               247      11,8     -33
кредитор. задолженность   53                20
на
1.11.99
обязательные платежи      107               89       16,8     -18
кредитор. задолженность   20                2
на
1.11.99
Судебная власть           602               660      9,6      +58
из них:
заработная плата          426               391      8,2      -35
кредитор. задолженность   86                51
на
1.01.99
обязательные платежи      164               161      1,8      -3
кредитор. задолженность   33                30
на
1.01.99
Нотариальные конторы      602               660      9,6      +58
заработная плата          426               391      8,2      -35
кредитор. задолженность   86                51
на
1.01.99
обязательные платежи      164               161      1,8      -3
кредитор. задолженность   33                30
на
1.01.99
Правоохранительная        29 571            31312    5,9      +1741
деятельность
и обеспечение
безопасности
государства
из них:
заработная плата          20 092            16378    18,5     -3714
кредитор. задолженность   5 096             1675
на
1.11.99
обязательные платежи      1 617             2108     30,4     +491
кредитор. задолженность   437               600
на
1.11.99
Учреждения и              28 905            31312    5,9      +1741
подразделения
УВД
заработная плата          20 092            16378    18,5     -3714
кредитор. задолженность   5 096             1675
на
1.11.99
обязательные платежи      1 617             2108     30,4     +491
кредитор. задолженность   437               600
на
1.11.99
Муниципальное
специализированное
монтажно-эксплуатационное 666               -

учреждение г. Магадана
заработная плата          458               -
кредитор. задолженность   165               -
на
1.01.99
обязательные платежи      128               -
кредитор. задолженность   63                -
на
1.01.99
Промышленность,           46 879            35900    23,4     -10979
энергетика
и строительство
в том числе:
Местная промышленность    860               1200     39,5     +340
Бытовое обслуживание      1 082             1700     57,1     +618
Инвестиции в              44 937            33000    26,6     -11937
коммерческие
высокоэффективные проекты
Сельское хозяйство и      18 937            20152    6,4      +1215
рыболовство
из них:
заработная плата          1 345             1004     25,4     -341
кредитор. задолженность   514               -
на
1.11.99
обязательные платежи      518               487      6,0      -31
кредитор. задолженность   198               100
на
1.11.99
Сельскохозяйственное      4 369             4284     1,9      -85
производство
в том числе:
Госветсеть                2 369             2284     3,6      -85
из них:
заработная плата          1 345             1004     25,4     -341
кредитор. задолженность   514               -
на
1.11.99
обязательные платежи      518               487      6,0      -31
кредитор. задолженность   198               100
на
1.11.99
Авиаохрана оленьих        2 000             2000     -        -
пастбищ
Земельные ресурсы         14 134            14584    3,2      +450
в том числе:
Коренное улучшение земель 11 000            11000    -        -
Расходы за счет           3 134             3584     3,2      +450
земельного
налога
Господдержка развития     200               200      -        -
фермерства
Прочие мероприятия в      84                84       -        -
области
сельского хозяйства
(гостехнадзор)
Капвложения               150               1000     св. 100  +850
Охрана окружающей         766               619      19,2     -147
природной
среды и природных
ресурсов,
гидрометеорология,
картография
и геодезия
из них:
заработная плата          532               375      29,5     -157
кредитор. задолженность   157               -
на
1.11.99
обязательные платежи      204               157      23,0     -47
кредитор. задолженность   60                13
на
1.11.99
Жилищно-коммунальное      147 759           104210   29,5     -43549
хозяйство
в том числе:
Жилищно-коммунальное      47 759            9750     79.6     -38009
хозяйство
из них:
Стекольный завод          23 015            -        -        -
Управление исполнения     7 526             9750     29,6     +2224
наказания
Расходы на содержание     17 218            -        -        -
жилого
фонда п.Кадыкчан
Задолженность по          100 000           94460    5,5      -5540
расходам
на приобретение и
транспортировку
топлива на 1.01.99
Предупреждение и          7 702             14571    89,2     +6869
ликвидация
последствий чрезвычайных
ситуаций
и стихийных бедствий
из них:
заработная плата          3 240             2400     25,9     -840
кредитор. задолженность   940               -
на
1.11.99
обязательные платежи      1 248             1356     8,6      +108
кредитор. задолженность   362               432
на
1.11.99
Фонд ликвидации           400               400      -        -
чрезвычайных
ситуаций
Штаб по делам ГО и ЧС     7 302             14171    94,1     +6869
заработная плата          3 240             2400     25,9     -840
кредитор. задолженность   940               -
на
1.01.99
обязательные платежи      1 248             1356     8,6      +108
кредитор. задолженность   362               432
на
1.01.99
Образование               57 738            70845    22,7     +13107
из них:
заработная плата          21 999            19909    9,5      -2090
кредитор. задолженность   6 573             2843
на
1.11.99
обязательные платежи      8 459             10164    20,2     +1705
кредитор. задолженность   2 520             3594
на
1.11.99
питание                   6 882             10161    47,6     +3279
медикаменты               155               206      32,9     +51
Учреждения управления     38 326            49043    28,0     +10717
образования
заработная плата          13 194            12294    6,8      -900
кредитор. задолженность   4 128             2308
на
1.11.99
обязательные платежи      5 079             5663     11,5     +584
кредитор. задолженность   1 589             1818
на
1.11.99
питание                   5 896             8960     51,9     +3064
медикаменты               100               140      40,0     +40
в том числе:
Приобретение учебной      177               250      41,2     +73
литературы
Содержание спецшкол       785               785      0,0      -
Содержание детских домов  24 769            26300    6,1      +1504
и
домов интернатов
(Семейный
детский дом, Тальский
детский
дом, Ольский детский
дом,
Оротуканская
школа-интернат,
Сусуманская
вспомогательная
школа-интернат, Центр
оздоровления
и реабилитиции)
Северный гуманитарный     1 437             -        -        -
лицей
заработная плата          800
обязательные платежи      308
питание                   153
Начальное и общее         3 409             3526     3,4      +117
среднее
образование
Управление                3 409             3526     3,4      +117
профтехобразования
заработная плата          1 782             1490     16,4     -292
кредитор. задолженность   560               240
на
1.11.99
обязательные платежи      676               697      3,1      +21
кредитор. задолженность   205               216
на
1.11.99
питание                   316               482      52,5     +166
медикаменты               29                35       20,7     +6
Среднее специальное       11 793            14243    20,8     +2450
образование
Учебные учреждения        5 488             6559     19,5     +1071
культуры
заработная плата          2 530             2460     2,8      -70
кредитор. задолженность   525               210
на
1.11.99
обязательные платежи      974               1303     33,8     +329
кредитор. задолженность   202               437
на
1.11.99
питание                   76                76       0,0      -
Учебные учреждения        6 305             7684     21,9     +1379
здравоохранения
заработная плата          3 278             2644     19,3     -634
кредитор. задолженность   1 075             54
на
1.11.99
обязательные платежи      1 262             1830     45,0     +568
кредитор. задолженность   414               833
на
1.11.99
питание                   227               203      10,6     -24
Высшее образование        600               -
Северный международный    600               -
Университет
Прочие учреждения и       2 695             3118     15,7     +423
расходы
в области образования
Объединенная школа        2 675             3098     15,8     +423
высшего
спортивного мастерства
заработная плата          1 215             1021     15,9     -194
кредитор. задолженность   285               31
на
1.11.99
обязательные платежи      468               671      43,4     +203
кредитор. задолженность   110               290
на
1.11.99
питание                   367               440      19,9     +73
медикаменты               26                31       19,2     +5
Летние оздоровительные    915               915      0,0      -
мероприятия
Культура и искусство и    36 566            44376    21,4     +7810
кинематография
из них:
заработная плата          16 609            15567    6,3      -1042
кредитор. задолженность   2 973             1948
на
1.11.99
обязательные платежи      6 394             8832     38,1     +2438
кредитор. задолженность   1 144             3589
на
1.11.99
Культура и искусство      35 012            42413    21,1     +7401
заработная плата          16 185
кредитор. задолженность   2 954
на
1.11.99
обязательные платежи      6 231
кредитор. задолженность   1 137
на
1.11.99
Управление культуры       33 812            42413    25,4     +8601
заработная плата          16 185            15114    6,6      -1071
кредитор. задолженность   2 954             1914
на
1.11.99
обязательные платежи      6 231             8645     38,7     +2414
кредитор. задолженность   1 137             3563
на
1.11.99
Капвложения               1 200             -
Кинематография            1 487             1876     26,2     +389
Госучреждение             1 487             1876     26,2     +389
"Магаданкиновидеопрокат"
заработная плата          377               395      4,8      +18
кредитор. задолженность                     23
на
1.11.99
обязательные платежи      145               166      14,5     +21
кредитор. задолженность                     23
на
1.11.99
Управление                67                87       29,9     +20
профтехобразования
заработная плата          47                58       23,4     +11
кредитор. задолженность   19                11
на
1.11.99
обязательные платежи      18                21       16,7     +3
кредитор. задолженность   7                 3
на
1.11.99
Средства массовой         4 513             7940     75,9     +3427
информации
из них:
заработная плата          986               1742     76,7     +756
кредитор. задолженность   78                -
на
1.11.99
обязательные платежи      350               671      91,7     +321
Периодическая печать и    2 617             4650     77,7     +2033
издательства
Издательский дом          2 617             4650     77,7     +2033
"Магаданская
правда"
заработная плата          986               1742     76,7     +756
кредитор. задолженность   78                -
на
1.11.99
обязательные платежи      350               671      91,7     +321
Телевидение               1 896             3290     73,5     +1394
ТВ Компания "Охотский     150               150      0,0      -
ряд"
ГТРК "Магадан"            1 746             3140     79,8     +1394
Здравоохранение           211 247           312736   48,0     +101489
из них:
заработная плата          88 001            73221    16,8     -14780
кредитор. задолженность   26 101            11321
на
1.11.99
обязательные платежи      33 881            41886    23,6     +8005
кредитор. задолженность   10 049            18054
на
1.11.99
питание                   14 267            19925    39,6     +5658
медикаменты               8 083             23604    св. 100  +15521
Здравоохранение           211 247           312736   48,0     +101489
заработная плата          88 001            73221    16,8     -14780
кредитор. задолженность   26 101            11321
на
1.11.99
обязательные платежи      33 881            41886    23,6     +8005
кредитор. задолженность   10 049            18054
на
1.11.99
питание                   14 267            19925    39,6     +5658
медикаменты               8 083             23604    св. 100  +15521
в том числе:
Санитарная авиация        7 550             6900     8,6      -650
Спецлечение               1 575             1500     4.7      -75
Приобретение              7 500             5696     24,1     -1804
горюче-смазочных
материалов для машин
скорой
помощи
Приобретение              3 596             3596     0,0      -
медицинского
оборудования и
санитарного
транспорта
Приобретение детского     3 373             3471     2,9      +98
питания
Физическая культура       864               864      0,0      -
Социальная политика       157 972           94991    39,9     -62981
из них:
заработная плата          6 278             5798     7,6      -480
кредитор. задолженность   1 841             744
на
1.11.99
обязательные платежи      2 401             2544     5,9      +143
кредитор. задолженность   693               598
на
1.11.99
питание                   9 251             12489    35,0     +3238
медикаменты               945               945      0,0      -
Учреждения управления     29 534            34194    15,8     +4660
социальной
защиты
заработная плата          6 278             5798     7,6      -480
кредитор. задолженность   1 841             744
на
1.11.99
обязательные платежи      2 401             2544     5,9      +143
кредитор. задолженность   693               598
на
1.11.99
питание                   9 251             12489    35,0     +3238
медикаменты               945               945      0,0      -
в том числе:
Содержание детских домов  9 900             10100    2,0      +200
и
домов-интернатов( дом
интернат
для умственно-отсталых
детей)
Средства на реализацию    82 709            54752    33,8     -27957
Федерального
Закона "О
государственных
пособиях гражданам,
имеющим
детей"
Средства на реализацию    21 809            -        -        -
Федерального
Закона "О ветеранах"
Средства на реализацию    5 398             -        -        -
Федерального
Закона "О социальной
защите
инвалидов в РФ"
Средства на реализацию
Закона
Магаданской области "О
дополнительном
пенсионном обеспечении    1 138             5005     св. 100  +3867
старожилов
Магаданской области"
Программа социальной      17 344            1000     94,2     -16344
защиты
малоимущих граждан
Молодежная политика       40                40       0,0      -
Прочие расходы            163 906           59601    63,6     -101705
Фонд непредвиденных       6 823             5737     15,9     -1086
расходов
Резервный фонд области    6 823             5737     15,9     -1086
Проведение выборов и      1 000             25000    св. 100  +24000
референдумов
Прочие расходы, не        149 040           22907    84,6     -126133
отнесенные
к другим подразделам
Капвложения               220               220      0,0      -
Обслуживание              20 144            29230    45,1     +9086
государственного
внутреннего долга
Финансовая помощь         282 198           15000    83,2     -202198
бюджетам
других уровней
Фонд финансовой           275 984           -        -        -
поддержки
муниципальных образований
Дотации                   6 214             15000    св. 100  +8786
Расходы целевых           524 979           674808   28,5     +149829
бюджетных
фондов
в том числе:
Территориальный дорожный  219 745           334500   52,2     +114755
фонд
Фонд воспроизводства      187 650           224417   19,6     +36767
минерально-сырьевой
базы
Региональный фонд         116 631           115891   0,6      -740
государственной
финансовой поддержки
досрочного
завоза продукции
(товаров)
Фонд поддержки            953               -        -        -
образовательных
учреждений
Бюджетный валютный фонд   89,1              7        92,1     -82,1
(тыс.
дол. США)
ВСЕГО РАСХОДОВ            1 780             1597542  8,4      -116904
                          746

     Расходы   на   финансирование   защищенных   статей   расходов
областного  бюджета  увеличены  в  целом  на  8366 тыс. руб. или на
1,6%.  При  этом в перечень защищенных расходов включены расходы на
оплату  потребления  тепловой  и  электрической энергии и исключены
расходы  на  финансирование  мероприятий  по  обеспечению аварийной
радиосвязи.

                     Сравнительная таблица N3
                                                          тыс. руб.
                  Утвержд.  Прогноз   Прогноз
                  по        исполнен. на
                  бюджету             2000 год  %         Отклон.
                  1999      на                            (+;-)
                  г.        1 января
                            2000
                            года
                  1         2         3         4         5
Заработная плата  194690              169208    13,1      -25482
Обязательные
платежи           68797               82370     19,7      +11357
Государственные
пособия
гражданам,
имеющим           82709               54752     33,8      -27957
детей
Питание           30400               42575     40,0      +12175
Приобретение
медикаментов
и перевязочных
материалов        12946               24755     91,2      +11809
Задолженность по
расходам
на приобретение
и
транспортировку   100000              94460     5,5       -5540
топлива
Финансирование
детских
домов и           34669               36400     5,0       +1731
домов-интернатов
Оплата
потребления
тепловой и
электрической
энергии           -                   28157     100,0     +28157
Финансирование
мероприятий
по обеспечению
аварийной
радиосвязи        100                 -         -         -100


  Реализация постановлений и распоряжений губернатора Магаданской
  области по вопросам формирования областного бюджета на 2000 год

     Ряд   постановлений  и  распоряжений  губернатора  Магаданской
области,   изданных  в  1999  году,  прямо  или  косвенно  касались
вопросов формирования областного бюджета на 2000 год, а именно:
     1. Постановлением    губернатора    Магаданской   области   от
18.03.99г.  N48 "О региональной целевой программе "Комплексные меры
противодействия   злоупотреблению   наркотиками  и  их  незаконному
обороту  на  1999-2000 годы" в рамках программы утверждены средства
на  ее  реализацию в 2000 году за счет средств областного бюджета в
сумме 69,6 тыс. руб.
     В  проекте закона Магаданской области "Об областном бюджете на
2000    год"   средства   на   реализацию   данной   программы   не
предусмотрены.
     2. Постановлением    губернатора    Магаданской   области   от
1.06.99г.  N86 "О назначении стипендий губернатора области учащимся
детских  музыкальных  школ,  школ  искусств - победителям областных
конкурсов  искусств" введены 4 стипендии каждая в сумме 208,44 руб.
-  общая  сумма затрат в год составляет 7513,92 руб. В соответствии
с  распоряжением  губернатора от 25.08.99г. N301 в 1999 году данные
стипендии выплачивались.
     В  связи  с  тем,  что  администрацией области не представлены
расчеты  по  разделам, главам и статьям расходов проекта областного
бюджета  на  2000  год,  а ассигнования на выплату данных стипендий
включаются  в  общий  объем  ассигнований  на содержание учреждений
культуры    (согласно    распоряжения    губернатора),   невозможно
определить, включены ли данные расходы в бюджет на 2000 год.
     3. Постановлением    губернатора    Магаданской   области   от
21.10.99г.  N 166 "О дополнительных мерах по обеспечению выполнения
ФЗ  "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего
Севера  и  приравненных к ним местностей" установлено предусмотреть
в   проекте   областного   бюджета   на   2000   год  средства  для
восстановления заимствованных средств в сумме 11,13 млн. руб.
     В представленном проекте данные средства не предусмотрены.
     4. Распоряжением    губернатора    Магаданской    области   от
10.06.99г.  N217  "О  тарифах  на  перевозку транспортных средств и
пассажиров   паромной   переправой   через  р.  Яну"  на  1999  год
предусмотрена  компенсация  разницы  между  затратами на содержание
паромной  переправы  и  установленными  тарифами  за  счет  средств
территориального  дорожного  фонда.  За  счет какой статьи расходов
бюджета    территориального    дорожного    фонда    предполагалось
финансирование в распоряжении не указано.
     Статьей  32  проекта  закона Магаданской области "Об областном
бюджете  на  2000  год",  устанавливающей  направления расходования
средств  территориального  дорожного  фонда, данные ассигнования не
предусмотрены.
     5. Распоряжением    губернатора    Магаданской    области   от
26.02.99г.  N68  "О привлечении органов федерального казначейства к
участию    в   исполнении   бюджетов"   установлено   предусмотреть
ассигнования,  в  случае  необходимости,  на  возмещение  отдельных
затрат    управления   федерального   казначейства,   связанных   с
возложенными на него функциями.
     Представленный    проект   закона   данные   ассигнования   не
предусматривает.

     Учитывая   вышеизложенное,  администрации  области  необходимо
представить  какие  из названных расходов учтены в проекте бюджета,
а какие не учтены и по каким основаниям.

                           Предложения:
     Администрации   области   до   рассмотрения   проекта   закона
областной Думой в первом чтении:
     1. Определить   объем  кредиторской  задолженности  областного
бюджета, подлежащей погашению в 2000 году.
     3. Дополнить    проект    закона   приложением   "Кредиторская
задолженность  областного  бюджета  по  состоянию  на 1 января 2000
года".
     2. Представить  прогноз  исполнения областного бюджета за 1999
год  и  отчет  об  исполнении  областного бюджета за 9 месяцев 1999
года.
     3. Определить  порядок  формирования  и  распределения средств
Фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
     Согласно    представленному   проекту   закона   данный   фонд
предполагается  формировать  за  счет доли трансферта, поступающего
на   территорию.   Чистый  трансферт,  за  счет  которого  возможно
формирование  фонда,  за  вычетом целевых средств составляет 889559
тыс. руб.
     Проектом   областного  закона  не  предусмотрены  средства  на
реализацию  ФЗ "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ"
в   связи  с  передачей  данных  средств  в  бюджеты  муниципальных
образований.
     Вероятно,  администрацией области предполагается учесть данные
средства при расчете трансферта муниципальным образованиям.
     В  связи  с  этим  предлагается  в  статье  26  проекта закона
отразить  данные  средства  в  том числе и дополнить статью нормой,
устанавливающей  целевой  порядок  перечисления  данных  средств  в
бюджеты муниципальных образований.
     Кроме  того,  предлагается дополнить проект закона приложением
о    поквартальном    распределении   средств   фонда   в   разрезе
муниципальных образований.
     4. По  статье  "Средства  на  реализацию ФЗ "О государственных
пособиях  гражданам,  имеющим  детей" раздела "Социальная политика"
отразить  в  том  числе  средства  на  частичную целевую помощь для
обеспечения   выплат   государственных  пособий  гражданам  имеющим
детей, предусмотренных в федеральном бюджете.
     5. Определить   объем   ассигнований   на   реализацию  ФЗ  "О
ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ".
     6. Статьей    3   проекта   закона   предлагается   установить
предельный  размер  заимствований областного бюджета, включая долги
предыдущих  лет  в  сумме  не  превышающей  30% собственных доходов
областного  бюджета.  При этом не представлены обоснования, а также
данные о существующей задолженности.
     Предлагается:
          приложить   к   проекту  закона  программу  заимствований
     областного  бюджета  на  2000  год  и  данные  о  существующей
     задолженности за предыдущие годы;
          представить   материалы  об  эффективности  использования
     кредитов,   полученных   предприятиями   и  организациями  под
     гарантию администрации области;
          предельный    размер    заимствований    установить    от
     фактических доходов;
          дополнить  проект  закона статьей, устанавливающей предел
     предоставления   государственных  гарантий  третьим  лицам  на
     привлечение заимствований.
     7. Поскольку   сумма   трансферта   из   федерального  бюджета
включает   в   себя,  в  том  числе,  средства  на  государственную
финансовую  поддержку  закупки  и  доставки  топлива  (200 000 тыс.
руб.)  и  средства на компенсацию тарифов на электроэнергию (25 000
тыс.  руб.),  необходимо  отразить  использование  данных средств в
расходах  областного  бюджета.  В  связи с тем, что данные средства
целевые,  проект  закона должен содержать приложения о направлениях
их расходования.
     8. Поскольку   из  представленных  материалов  не  ясно  каким
образом   предполагается   финансировать   расходы,   связанные   с
переселением  жителей  из  ликвидируемых поселков и оплатой провоза
багажа  работникам бюджетных учреждений, за исключением учреждений,
финансируемых  из  областного бюджета, предлагается включить данные
средства  в трансферт муниципальным образованиям, в том числе, либо
создать в рамках областного бюджета фонд целевых субвенций.
     Кроме  того,  предлагается  включить данные расходы в перечень
защищенных расходов областного бюджета.
     В  случае  включения данных расходов в трансферт муниципальным
образованиям:
          статью,  устанавливающую порядок распределения финансовой
     помощи  дополнить нормой о целевом порядке перечисления данных
     средств,  то есть данный платеж должен быть целевым. Тем самым
     должна  быть  достигнута  прозрачность выполнения обязательств
     области пред муниципальными бюджетами;
          отразить данные средства в том числе.
     9. Учитывая   критическую  ситуацию,  сложившуюся  с  выплатой
государственных  пособий  гражданам,  имеющим  детей,  предлагается
дополнить статью 24 частью следующего содержания:
     "Установить,   что   на   финансирование  расходов  по  статье
"Государственные   пособия  гражданам,  имеющим  детей"  ежемесячно
направляется   не   менее   5%   от  суммы  трансферта,  фактически
поступившей на счет областного бюджета."
     Кроме  того, предлагается дополнить проект закона приложением,
отражающим    фактическую    потребность    районов    области   на
финансирование данных расходов.
     10. В  соответствии  с  постановлением губернатора Магаданской
области  от 21.10.99г. N 166 "О дополнительных мерах по обеспечению
выполнения  ФЗ  "О  жилищных  субсидиях  гражданам,  выезжающим  из
районов   Крайнего   Севера   и   приравненных  к  ним  местностей"
предусмотреть  в  проекте  областного  бюджета на 2000 год средства
для восстановления заимствованных средств в сумме 11,13 млн. руб.

                              ВЫВОДЫ

     Проект  закона  Магаданской  области  "Об областном бюджете на
2000  год"  в представленной редакции не может быть принят в первом
чтении  до  внесения в него изменений и дополнений, перечисленных в
настоящем заключении.

     Председатель комиссии               О.Г. Атаманюк



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                    МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                             КОМИССИЯ
                      ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ


     РЕШЕНИЕ

от 20.12.99г.

     О  проекте закона Магаданской области "Об областном бюджете на
2000 год"

     Рассмотрев  проект  закона  Магаданской  области "Об областном
бюджете  на  2000  год"  комиссия отмечает, что в проект бюджета не
заложены  средства  на  выполнение  Закона  Магаданской области "Об
образовании   в   Магаданской  области",  не  указана  кредиторская
задолженность   по   детским  пособиям,  не  отражены  средства  на
реализацию  федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации".
     .   На основании изложенного комиссия

     Р Е Ш И Л А:

     1. Согласовать   проект   закона   Магаданской   области   "Об
областном  бюджете  на  2000  год"  с  учетом следующих замечаний и
предложений:

          включить  в  статью  22  приложение  2 проекта бюджета на
     2000    год    по    разделам   функциональной   классификации
     кредиторскую  задолженность  по  заработной плате по состоянию
     на 01.01.2000;

          включить  в  статью  22  приложение  2 проекта бюджета на
     2000  год  по  разделу  "Образование",  увеличив  общую  сумму
     расходов по статье:
          отдельной   строкой   "Расходы   на   выполнение   Закона
     Магаданской  области  "Об образовании в Магаданской области" -
     172145
        в том числе:
        стипендии губернатора (35 чел) 87665
        пособие молодому специалисту при заключении
        трудового контракта (66 чел) 84480
          для проведения обязательной переподготовки и сертификации
        среднего   медицинского   персонала   (300  чел)  увеличить
   расходы  по строке "Учебные учреждения здравоохранения" на сумму
   259,5 т.р.
        в том числе:
        заработная плата                           187,4
        обязательные платежи                        72.1

          по разделу "Социальная политика":

          включить   в   проект   бюджета   расходы  на  реализацию
     федеральных   законов  "О  ветеранах",  "О  социальной  защите
     инвалидов в Российской Федерации";
          выделить  отдельной  строкой в рамках федеральных законов
     "О  ветеранах",  "О  социальной  защите инвалидов в Российской
     Федерации"   суммы   в   размере   336,7   т.р.  и  1065,8т.р.
     соответственно на льготное лекарственное обеспечение;
          в  строке  "Средства на реализацию Федерального Закона "О
     государственных  пособиях  гражданам, имеющим детей" увеличить
     сумму   расхода,   включив   кредиторскую   задолженность   по
     состоянию на 01.01.2000г;

          по разделу "Здравоохранение":

          увеличить   общую  сумму  расходов  по  разделу,  выделив
     отдельной строкой
        "Средства на льготное лекарственное обеспечение 3486т.р.".

        1. 5.  приложить  к проекту бюджета на 2000 год расшифровку
   целевого  назначения поступлений из федерального бюджета средств
   из фонда поддержки территорий.

     2. Данное   решение  направить  автору  проекта,  председателю
областной Думы.

     Председатель комиссии С.А. Елисейкин



Информация по документу
Читайте также