Расширенный поиск
Постановление Думы Магаданской области от 27.12.1999 № 366Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.12.99 N 366 О проекте закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год" Рассмотрев проект закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год", внесенный в областную Думу губернатором Магаданской области для рассмотрения в первом чтении, Магаданская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Возвратить проект закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год" губернатору Магаданской области на доработку с учетом следующих предложений: 1. 1. К рассмотрению проекта закона в первом чтении выполнить следующие требования бюджетного законодательства: а). направить в областную Думу бюджетное послание губернатора Магаданской области, содержащее: - итоги социально-экономического развития Магаданской области за первое полугодие 1999 года и оценку предполагаемых итогов за 1999 год; - проектировки основных характеристик сводного финансового баланса области на 2000 год; - перечень основных социально экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика администрации области в 2000 году; - основные направления бюджетной и налоговой политики в Магаданской области на 2000 год; - проект структуры дебиторской задолженности областного бюджета на 2000 год для финансирования дефицита областного бюджета; - перечень региональных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета в 2000 году; - основные принципы формирования и расходования бюджета развития Магаданской области в 2000 году. б). Дополнить проект закона: - приложением "Прогноз консолидированного бюджета на 2000 год"; - приложением "Поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета на 2000 год"; - приложением "Расчетный объем доходов и расходов бюджетов муниципальных образований области"; - приложением "Дебиторская задолженность областного бюджета по состоянию на 1 января 2000 года"; - приложением "Кредиторская задолженность областного бюджета по состоянию на 1 января 2000 года"; - приложением "Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2000 год"; - приложением "Программа заимствований областного бюджета на 2000 год и данные о существующей задолженности за предыдущие годы"; - приложениями "Распределение ассигнований по статье "Государственная финансовая поддержка закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и ЖКХ" и "Распределение ассигнований по статье "Компенсация тарифов на электроэнергию". в). Направить в областную Думу следующие материалы: - расчеты по разделам, главам и статьям расходной и доходной частей областного бюджета; - предложения (с соответствующими расчетами) об основных принципах взаимоотношений областного бюджета с федеральным бюджетом (федеральные целевые программы) и бюджетами муниципальных образований (распределение фонда финансовой поддержки муниципальных образований); - программу геологоразведочных работ на 2000 год; - пояснение, каким образом предполагается финансировать расходы, связанные с расселением жителей из ликвидируемых поселков и с компенсацией за сдаваемое жилье, а также с компенсацией льгот, предусмотренных федеральными законами "Об инвалидах", "О ветеранах"; - представить материалы об эффективности использования кредитов, полученных предприятиями и организациями под гарантию администрации области; - проект закона Магаданской области "О бюджете фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны". 1. 2. Предложить администрации области при доработке проекта закона учесть предложения, изложенные в решении постоянной комиссии областной Думы по бюджету, налогам и финансам от 23 декабря 1999 года N111, постоянной комиссии областной Думы по социальным вопросам от 20 декабря 1999 года (прилагаются) и предложения, прозвучавшие на заседании областной Думы 27 декабря 1999 года. 2. Губернатору Магаданской области до 20 января 2000 года направить в областную Думу проект закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год", доработанный с учетом предложений, изложенных в пункте1 настоящего постановления, для рассмотрения в первом чтении. И.о. председателя областной ДумыВ.Н. Разумов Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А КОМИССИЯ ПО БЮДЖЕТУ, НАЛОГАМ И ФИНАНСАМ Р Е Ш Е Н И Е 685000, Магадан, ул. Горького, 6, тел.:2-39-33, 2-62-41, 2-55-50, 2-54-30, телеграф Магадан-8, облдума, телетайп 145267 Устав, факс (413) 255-12 от 23.12.99г. N 111 г. Магадан О проекте закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год" Рассмотрев проект закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год", внесенный в областную Думу губернатором Магаданской области для рассмотрения в первом чтении, постоянная комиссия РЕШИЛА: 1. Утвердить заключение по проекту закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год" (прилагается). 2. Предложить губернатору Магаданской области до рассмотрения проекта закона в первом чтении: 2. 1. Выполнить следующие требования бюджетного законодательства: а). направить в областную Думу бюджетное послание губернатора Магаданской области, содержащее: - итоги социально-экономического развития Магаданской области за первое полугодие 1999 года и оценку предполагаемых итогов за 1999 год; - проектировки основных характеристик сводного финансового баланса области на 2000 год; - перечень основных социально экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика администрации области в 2000 году; - основные направления бюджетной и налоговой политики в Магаданской области на 2000 год; - проект структуры дебиторской задолженности областного бюджета на 2000 год для финансирования дефицита областного бюджета; - перечень региональных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета в 2000 году; - основные принципы формирования и расходования бюджета развития Магаданской области в 2000 году. б). Дополнить проект закона: - приложением "Прогноз консолидированного бюджета на 2000 год"; - приложением "Поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета на 2000 год"; - приложением "Расчетный объем доходов и расходов бюджетов муниципальных образований области"; - приложением "Дебиторская задолженность областного бюджета по состоянию на 1 января 2000 года"; - приложением "Кредиторская задолженность областного бюджета по состоянию на 1 января 2000 года"; - приложением "Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2000 год"; - приложением "Программа заимствований областного бюджета на 2000 год и данные о существующей задолженности за предыдущие годы"; - приложениями "Распределение ассигнований по статье "Государственная финансовая поддержка закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и ЖКХ" и "Распределение ассигнований по статье "Компенсация тарифов на электроэнергию". в). Направить в областную Думу следующие материалы: - расчеты по разделам, главам и статьям расходной и доходной частей областного бюджета; - предложения (с соответствующими расчетами) об основных принципах взаимоотношений областного бюджета с федеральным бюджетом (федеральные целевые программы) и бюджетами муниципальных образований (распределение фонда финансовой поддержки муниципальных образований); - программу геологоразведочных работ на 2000 год; - пояснение, каким образом предполагается финансировать расходы, связанные с расселением жителей из ликвидируемых поселков и с компенсацией за сдаваемое жилье, а также с компенсацией льгот, предусмотренных федеральными законами "Об инвалидах", "О ветеранах"; - представить материалы об эффективности использования кредитов, полученных предприятиями и организациями под гарантию администрации области; - проект закона Магаданской области "О бюджете фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны". 2. 2. Внести в проект закона следующие изменения и дополнения: а). Включить в доходы областного бюджета сумму трансферта из федерального бюджета 1129817 тыс. руб., установленную в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год", принятого Государственной Думой в окончательной редакции, отразив, в том числе, средства на частичную целевую помощь для обеспечения выплат государственных пособий гражданам имеющим детей, государственную финансовую поддержку закупки и доставки топлива и средства на компенсацию тарифов на электроэнергию. соответственно внести изменения в статьи 1 и 2 проекта областного закона; б). В статье 3 проекта после слов "не превышающей 30%" внести слово "фактических", далее по тексту. в). Дополнить проект закона статьей следующего содержания: "Статья ___. В целях поддержания золотодобывающих предприятий Магаданской области в промывочный сезон 2000 года и обеспечения своевременной подготовки недропользователей области к промывочному сезону 2001 года, предоставить Губернатору Магаданской области право выступать гарантом - заключать договоры поручительства в 2000 году с коммерческими банками и иными кредитными организациями в целях предоставления кредитов Государственному учреждению "Фонд драгоценных металлов Магаданской области", необходимых для авансирования золотодобывающих предприятий области при осуществлении ими деятельности по добыче золота и проведению через учреждение операций по купле-продаже добываемого ими золота на сумму 650 млн. рублей." г). В статье 6 проекта закона абзац 5 изложить в редакции: "- налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые ( выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации - в размере 66,67 процентов доходов, остающихся в распоряжении территории;" д) В статье 8 проекта закона: - часть первую изложить в редакции: "Утвердить нормативы отчислений от сумм подоходного налога с физических лиц и налога на прибыль, остающихся в распоряжении Магаданской области, перечисляемых предприятиями, ведущими добычу рудного золота и серебра, расположенных на территории Омсукчанского и Северо-Эвенского района, с долей иностранных инвестиций, для зачисления в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований в следующих размерах:"; - в части второй указать конкретные муниципальные образования, поскольку часть вторую данной статьи можно отнести ко всем муниципальным образованиям области. е). В статье 9 проекта закона часть 1 изложить в редакции: "Установить с 1 января 2000 года ставки налога на игорный бизнес для организаций и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса на территории области, превышающие минимальные ставки данного налога, установленные законодательством Российской Федерации, в следующих размерах:" ж). В статье 15 проекта: - после слов "садоводческие товарищества" внести слова "предприятия, ведущие разработку месторождений рудного золота", далее по тексту; - дополнить статью частью 2 следующего содержания: "Установить, что уплата налога на прибыль данными предприятиями и организациями производится ежеквартально исходя из фактически полученной прибыли за истекший квартал в сроки, установленные действующим законодательством." з). Дополнить проект закона статьей следующего содержания: "Статья ___. Освободить в 2000 году от налога на имущество предприятий ликвидируемые предприятия и организации угольной промышленности, расположенные на территории Магаданской области, в доле, подлежащей зачислению в областной бюджет.". и). В статье 20 проекта: - по разделу "Неналоговые доходы" отразить доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями; - дополнить раздел "Неналоговые доходы" статьей "Доходы от реализации государственных запасов - 1255400 тыс. руб.", соответственно увеличив сумму по разделу; - по разделу "Трансферт" указать сумму трансферта и отразить, в том числе, средства государственной финансовая поддержки закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и ЖКХ, средства на компенсация тарифов на электроэнергию и частичную целевую помощь для обеспечения выплат государственных пособий гражданам, имеющим детей. к). Дополнить проект закона статьями следующего содержания: "Статья ___. Установить, что в 2000 году на финансирование комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области направляется 25 процентов доходов от аренды областного государственного имущества в пределах ассигнований на содержание комитета, утвержденных настоящим Законом. Статья ___. Оставить в 2000 году в распоряжении АООТ "Рудник им. Матросова" для финансирования реконструкции рудника в соответствии с " ТЭО вскрытия и подготовки горизонта 550 м Наталкинского месторождения" 50 процентов платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет по налогу на имущество и налогу на пользователей автомобильных дорог. Администрации области оформить взаимоотношения АООТ "Рудник им. Матросова" и областного бюджета в виде налогового соглашения". л). В статье 21 проекта закона абзац 3 изложить в редакции: "- налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые ( выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации - в размере 33,33 процентов доходов, остающихся в распоряжении территории;". м). В статье 24 проекта: - перечень защищенных расходов привести в соответствие областному законодательству, включив в перечень расходы на финансирование мероприятий по обеспечению аварийной радиосвязи на территории области; - дополнить статью частью следующего содержания: "Установить, что на финансирование расходов по статье "Государственные пособия гражданам, имеющим детей" ежемесячно направляется 1,5% от суммы трансферта, фактически поступившей на счет областного бюджета." н). Дополнить проект закона статьей следующего содержания: "Статья ___. Установить следующий перечень защищенных расходов консолидированного бюджета Магаданской области на 2000 год: - расселение жителей из ликвидируемых поселков ______ тыс. руб. - оплата провоза багажа работникам бюджетных учреждений, неработающим пенсионерам по возрасту и инвалидности __________________________________________ тыс. руб." о). В статье 26 проекта: - определить объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований и порядок распределения средств фонда между бюджетами муниципальных образований; - при расчете финансовой помощи муниципальным образованиям учесть средства на расселение жителей из ликвидируемых поселков и на оплату провоза багажа работникам бюджетных учреждений, выезжающим за пределы Магаданской области, отразив их в том числе, либо создать в рамках областного бюджета фонд целевых субвенций для финансирования данных расходов в 2000 году; - в случае включения в суммы финансовой помощи муниципальным образованиям средств на расселение жителей из ликвидируемых поселков и на оплату провоза багажа работникам бюджетных учреждений, выезжающим за пределы Магаданской области, дополнить статью нормой, устанавливающей целевой порядок перечисления данных средств муниципальным образованиям. п). В статье 31 дополнить часть вторую строкой следующего содержания: "Справочно: дебиторская задолженность по состоянию на 1 января 2000 года _______ тыс. руб." р). В статье 39 проекта закона часть первую привести в соответствие действующему законодательству (источники формирования фонда). с). Дополнить проект закона статьей, устанавливающей предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований. т). В соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 21.10.99г. N 166 "О дополнительных мерах по обеспечению выполнения ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" предусмотреть в проекте областного бюджета на 2000 год средства для восстановления заимствованных средств в сумме 11,13 млн. руб. у). Дополнить проект закона статьями следующего содержания: "Статья ___. Установить, что с 1 января 2000 года вводятся в действие часть 1 статьи 26 часть и 3 статьи 29 Закона Магаданской области "Об образовании". Статья ___. Установить, что в 2000 году расходы на льготное обеспечение лекарствами почетных доноров передаются в бюджеты муниципальных образований." ф). В приложении N 2 к проекту закона: - дополнить расходы областного бюджета разделом "Пополнение государственных запасов и резервов - 1250000 тыс. руб."; - увеличить расходы по разделу "Образование" на сумму 172 тыс. руб., в том числе: стипендии губернатора - 87 тыс. руб. и пособия молодым специалистам - 84 тыс. руб.; - включить в раздел "Образование" по статье "Учебные учреждения здравоохранения" расходы на проведение курсовых мероприятий в сумме 259,5 тыс. руб., исключив данные расходы из раздела "Здравоохранение". 3. Предложить губернатору Магаданской области: 3. 1. Изыскать возможность выделения из фонда непредвиденных расходов ассигнований в сумме 385 тыс. руб. для финансовой поддержки государственного заповедника "Магаданский". 3. 2. Предоставить в областную Думу материалы и положение о внебюджетном валютном фонде. 3. 3. При рассмотрении проекта закона "Об областном бюджете на 2000 год" дополнить статью 35 проекта частью следующего содержания: "Вышеуказанные положения данной статьи не распространяются на реализацию Федеральных Законов "О ветеранах", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 4. Предложить областной Думе в связи с необходимостью внесения в представленный проект закона концептуальных изменений и дополнений, дополнить проект постановления областной Думы "О проекте закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год" пунктами в редакции пунктов 2 и 3 настоящего решения. Председатель комиссии О.Г. Атаманюк Приложение к решению комиссии по бюджету. налогам и финансам от 23.12.99 г. N 111 ЗАКЛЮЧЕНИЕ по проекту закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год" Проект закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год", разработанный администрацией Магаданской области, поступил в областную Думу 10 декабря 1999 года на два месяца позднее срока, установленного постановлением областной Думы от 23.06.99г. N 291 "О порядке и сроках предоставления администрацией Магаданской области материалов по формированию проекта областного бюджета на 2000 год". Проект закона, поступивший в постоянную комиссию на согласование для рассмотрения областной Думой в первом чтении, в частичное нарушение требований статьи 20 Закона Магаданской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Магаданской области" и постановления областной Думы от 23.06.99г. N 291 "О порядке и сроках предоставления администрацией Магаданской области материалов по формированию проекта областного бюджета на 2000 год" не содержит: прогноз консолидированного бюджета на 2000 год; предложения (с соответствующими расчетами) об основных принципах взаимоотношений областного бюджета с федеральным бюджетом ( трансферт, участие области в федеральных целевых программах, субвенции) и бюджетами муниципальных образований (распределение фонда финансовой поддержки муниципальных образований); приложение "Поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета на 2000 год"; расчетный объем доходов и расходов бюджетов муниципальных образований области"; приложение "Дебиторская задолженность областного бюджета по состоянию на 1 января 2000 года"; приложение "Кредиторская задолженность областного бюджета по состоянию на 1 января 2000 года"; приложение "Защищенные статьи расходов областного бюджета". Кроме того в представленных материалах отсутствует бюджетное послание губернатора Магаданской области, которое должно содержать, помимо проекта закона "Об областном бюджете на 2000 год", следующие данные: итоги социально-экономического развития Магаданской области за первое полугодие 1999 года и оценку предполагаемых итогов за 1999 год; проектировки основных характеристик сводного финансового баланса области на 2000 год; перечень основных социально экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика администрации области в 2000 году; основные направления бюджетной и налоговой политики в Магаданской области на 2000 год; проект структуры внутреннего долга областного бюджета на 2000 год для финансирования дефицита областного бюджета; перечень региональных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета в 2000 году; основные принципы формирования и расходования бюджета развития Магаданской области в 2000 году. КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ В связи с тем, что в представленных материалах прогноз консолидированного бюджета Магаданской области в разрезе районов не представлен, невозможно определить, какая доля налоговых поступлений остается в распоряжении районов и какова потребность районов в финансовой поддержке из областного бюджета для покрытия расходов муниципальных бюджетов. Кроме того, в представленных материалах не нашли отражение изменения в административно-территориальном делении Магаданской области. ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ Доходы Прогнозируемый объем доходов областного бюджета на 2000 год составляет 961645 тыс. руб. без учета трансферта из федерального бюджета, что на 90257 тыс. руб. больше. чем в 1999 году, при этом не приведены данные об ожидаемом исполнении доходной части областного бюджета за 1999 год, что не позволяет реально оценить рост либо снижение прогнозируемого поступления доходов в 2000 году. Поступления по налоговым доходам увеличены на 76995 тыс. руб. за счет включения в доходы областного бюджета поступлений от подоходного налога, налога на прибыль предприятий Также в 2000 году планируются поступления по налогу на игорный бизнес. При этом наблюдается снижение поступлений по налогу на добавленную стоимость на 6991 тыс. руб., налогу на имущество предприятий на 31504 тыс. руб., земельному налогу на 1560 тыс. руб., лицензионным и регистрационным сборам на 960 тыс. руб., прочим налогам на 400 тыс. руб. Прогноз поступлений по плате за пользование недрами составляет 47249 тыс. руб., что на 10665 тыс. руб. больше, чем в 1999 году. Согласно данным департамента промышленности, в 2000 году на территории Магаданской области предполагается добыть 28000кг золота, 150 у.е. серебра и 750 тыс. тонн угля. Расчеты департамента промышленности соответствуют объемам, включенным администрацией области в проект областного бюджета на 2000 год. Поступления по неналоговым доходам снижены на 137520 тыс. руб. за счет исключения из доходных источников дебиторской задолженности по ссудам и кредитам и задолженности районов по ссудам. Исключены из доходов областного бюджета поступления от продажи государственной собственности. Данные средства отнесены к источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета. При этом в представленных материалах не приведены данные, в каком объеме предполагается финансирование дефицита бюджета за счет вышеперечисленных источников. Не приведены данные о прогнозируемом поступлении трансферта на территорию. Отсутствуют расчеты потребности Магаданской области в финансовой помощи из федерального бюджета. Доходы целевых бюджетных фондов сформированы в объеме 674808 тыс. руб., что на 150782 тыс. руб. больше, чем в 1999 году, в том числе: доходы территориального дорожного фонда увеличены на 114755 тыс. руб. за счет увеличения суммы субвенций из федерального бюджета (собственные доходы фонда увеличены на 50384 тыс. руб.); доходы фонда воспроизводства МСБ увеличены на 36767 тыс. руб., что связано с увеличением задолженности областного бюджета перед фондом (составляет 100960 тыс. руб.), при этом собственные доходы фонда снижены по сравнению с 1999 годом на 37423 тыс. руб. Дефицит бюджета сформирован без учета трансферта и составил 39,8% или 635897 тыс. руб. Льготы по налогам сохранены на уровне 1999 года за исключением налога с владельцев транспортных средств - в 2000 году предлагается освободить от данного налога государственный заповедник "Магаданский". Сравнительная таблица N 1 тыс. руб. Утвержд. Прогноз Прогноз по исполнен. на бюджету 2000 год % Отклон. 1999 на (+;-) г. 1 января 2000 года 1 2 3 4 5 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 199121 276116 38,7 +76995 в том числе 1.Налог на - 91792 100,0 +91792 прибыль 2. Налог на доходы - 10 100,0 +10 видеосалонов 3.Подоходный налог - 10565 100,0 +10565 4. Налог на игорный - 194 100.0 +194 бизнес 5. НДС 41155 34164 16,0 -6991 6. Акцизы 6214 15000 св. 100 +8786 7. Лицензионные и регистрационные 2500 1540 38,4 -960 сборы 8. Налог на 1498 2116 41,3 +618 валюту 9. Единый налог на 1150 1400 21,7 +250 совокупный доход 10. Единый налог на 1591 1774 11,5 +183 вмененный доход 11. Налог на имущество 87192 55688 36,1 -31504 12. Налог с 11755 8034 31,7 -3721 продаж 13. Платежи за пользование природными ресурсами 44613 53739 20,5 +9126 из них: Платежи за пользов. 36584 47249 29,2 +10665 недрами Земельный налог 6415 4855 24,3 -1560 Плата за пользован. 1500 1500 0,0 - водными объектами Платежи за пользов. 114 135 18,4 +21 лесным фондом 14. Сбор на нужды образовательных 953 - - - учреждений 15. Прочие налоги, 500 100 св. 100 -400 сборы и пошлины НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 148241 10721 св.100 -137520 в том числе: 1. Доходы от имущ., находящегося в 4913 9521 93,8 +4608 областной собств. 2. Доходы от продажи имущества находящегося 10 - - -10 в обл. собственности 3. Штрафные 100 200 100,0 +100 санкц. 4. Прочие неналог. 143218 1000 св. 100 -142218 доходы из них: Дебиторская 19546 задолж Задолженность районов 122882 по ссудам ТРАНСФЕРТ 474319 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 524026 674808 28,8 +150782 в том числе: 1. Дорожный фонд 219745 334500 52,2 +114755 2. Фонд воспр. 187650 224417 19,6 +36767 МСБ 3. Региональный фонд гос. фин. поддержки 116631 115891 0,6 -740 завоза продукции 4. Бюджетный валютный 89,1 7,0 92,1 -82,1 фонд (тыс. дол. США) Предложения: 1. Согласно ст.21 Закона Магаданской области О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Магаданской области при рассмотрении проекта бюджета в первом чтении областная Дума должна определить следующие основные характеристики областного бюджета: - объем доходов областного бюджета; - объем расходов областного бюджета в целом; - дефицит областного бюджета и источники его покрытия. На основании вышеизложенного предлагается включить по статье доходов "Трансферт" сумму 1129817 тыс. руб., установленную в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год", принятого Государственной Думой в окончательной редакции, отразив, в том числе, средства на частичную целевую помощь для обеспечения выплат государственных пособий гражданам имеющим детей, государственную финансовую поддержку закупки и доставки топлива и средства на компенсацию тарифов на электроэнергию. соответственно внести изменения в статьи 1 и 2 проекта областного закона. 2. Дополнить проект закона приложением "Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2000 год" с указанием конкретных сумм. 3. В статье 8 проекта закона: часть первую изложить в редакции: "Утвердить нормативы отчислений от сумм подоходного налога с физических лиц и налога на прибыль, остающихся в распоряжении Магаданской области, перечисляемых предприятиями, ведущими добычу рудного золота и серебра, расположенных на территории Омсукчанского и Северо-Эвенского района, с долей иностранных инвестиций, для зачисления в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований в следующих размерах:"; в части второй указать конкретные муниципальные образования, поскольку часть вторую данной статьи можно отнести ко всем муниципальным образованиям области. 4. Дополнить проект закона статьей следующего содержания: "Статья ___. Освободить в 2000 году от налога на имущество предприятий ликвидируемые предприятия и организации угольной промышленности, расположенные на территории Магаданской области, в доле, подлежащей зачислению в областной бюджет."; 5. В статье 15 проекта: - после слов "садоводческие товарищества" внести слова "предприятия, ведущие разработку месторождений рудного золота", далее по тексту; - дополнить статью частью 2 следующего содержания: "Установить, что уплата налога на прибыль данными предприятиями и организациями производится ежеквартально исходя из фактически полученной прибыли за истекший квартал в сроки, установленные действующим законодательством." 6. Поскольку временные рамки рассмотрения и принятия областного бюджета на 2000 год включают январь 2000 года, проект закона должен отражать требования Бюджетного Кодекса РФ, который вступает в силу с 1 января 2000 года. Учитывая изложенное предлагается отразить в доходах областного бюджета: доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями; часть прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей. Расходы Расходы областного бюджета на 2000 год запланированы в сумме 1597542 тыс. руб., что на 116904 тыс. руб. ниже чем в 1999 году, при этом не указаны расходы по статье "Фонд финансовой поддержки муниципальных образований" раздела "Финансовая помощь бюджетам других уровней". Исключены из расходной части проекта областного бюджета на 2000 год расходы: на финансирование муниципального СМЭУ г.Магадана (раздел "Правоохранительная деятельность"; на содержание жилого фонда п. Стекольный и п. Кадыкчан (раздел "ЖКХ"); на содержание Северного гуманитарного лицея (раздел "Образование). Не предусмотрены расходы: на поддержку высшего и среднего специального образования (раздел "Образование"); на реализацию ФЗ "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ". В целом по разделам наблюдается увеличение расходов, за исключением разделов "ЖКХ" (за счет исключения расходов на содержание жилого фонда п. Стекольный и п. Кадыкчан), "Промышленность, энергетика и строительство" (за счет уменьшения ассигнований на инвестиции) и "Социальная политика" (за счет ассигнований на реализацию ФЗ "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ"). При этом расходы на заработную плату снижены, за исключением данных расходов по разделу "Средства массовой информации" (расходы на заработную плату по данному разделу увеличены на 76,7% при отсутствии кредиторской задолженности). Кредиторская задолженность приведена по состоянию на 1.11.99г. по статьям "Заработная плата" и "Обязательные платежи". Из представленных материалов не ясно, предполагается ли администрацией области финансирование в 2000 году областных целевых программ, если предполагается, то в каком объеме. Ассигнования на капвложения предусмотрены в сумме 1220 тыс. руб.. что на 350 тыс. руб. меньше, чем в 1999 году. Частично учтены предложения заместителя губернатора Лосинского Э.В. по отражению расходов бюджетных учреждений на тепло- и электроэнергию отдельной строкой - данные расходы включены в перечень защищенных расходов областного бюджета (по разделам данные расходы не выделены). Отсутствуют прогнозные данные по статье "Фонд финансовой поддержки муниципальных образований". Кроме того, в проекте закона не определен принцип формирования и распределения средств данного фонда. Сравнительная таблица N2 тыс. руб. Утвержд. Прогноз Прогноз исполнен на по . 2000 год % Отклон. бюджету на (+;-) 1999 г. 1 января 2000 года 1 2 3 4 5 Государственное 68 403 79727 16,6 +11324 управление и местное самоуправление из них: заработная плата 35182 32423 7,8 -759 кредитор. задолженность 6 839 1362 - на 1.11.99 обязательные платежи 13 561 14004 3.3 +443 кредитор. задолженность 2 632 2047 - на 1.11.99 Законодательный орган 10231 13487 31,8 +3256 государственной власти заработная плата 5 223 4897 6,2 -326 кредитор. задолженность 266 7 на 1.11.99 обязательные платежи 2 010 1883 6,3 -127 кредитор. задолженность 102 - на 1.11.99 Исполнительные органы 56 153 63070 12,3 +6917 государственной власти заработная плата 28 949 26633 8,0 -2316 кредитор. задолженность 6 422 1321 на 1.11.99 обязательные платежи 11 162 11709 4,9 +547 кредитор. задолженность 2 472 1965 на 1.11.99 в том числе: Администрация области 26 140 28765 10,0 +2625 заработная плата 11 453 9715 15,8 -1738 кредитор. задолженность 1 983 - на 1.01.99 обязательные платежи 4 409 3740 15,2 -669 кредитор. задолженность 763 - на 1.01.99 в том числе: Аппарат администрации 18 544 21559 16,3 +3015 области заработная плата 9 164 7835 14,5 -1329 обязательные платежи 3 554 3016 15,1 -538 Представительство 3 020 3020 0,0 - администрац. области заработная плата 350 350 - - обязательные платежи 135 135 - - Гараж администрации 3 726 3186 14,5 -540 области заработная плата 1 939 1530 21,1 -409 обязательные платежи 720 589 18,2 -131 Содержание запасного 850 1000 17,6 +150 узла связи Управления и комитеты 30 013 34305 14,3 +4292 заработная плата 17 496 16918 3,3 -578 кредитор. задолженность 4 439 1321 на 1.11.99 обязательные платежи 6 753 7969 18,0 +1216 кредитор. задолженность 1 709 1965 на 1.11.99 Архивные учреждения 1 252 2348 87,5 +1096 заработная плата 730 646 11,5 -84 кредитор. задолженность 98 14 на 1.11.99 обязательные платежи 282 323 14,5 +41 кредитор. задолженность 38 80 на 1.11.99 Областная избирательная 767 822 7,2 +55 комиссия заработная плата 280 247 11,8 -33 кредитор. задолженность 53 20 на 1.11.99 обязательные платежи 107 89 16,8 -18 кредитор. задолженность 20 2 на 1.11.99 Судебная власть 602 660 9,6 +58 из них: заработная плата 426 391 8,2 -35 кредитор. задолженность 86 51 на 1.01.99 обязательные платежи 164 161 1,8 -3 кредитор. задолженность 33 30 на 1.01.99 Нотариальные конторы 602 660 9,6 +58 заработная плата 426 391 8,2 -35 кредитор. задолженность 86 51 на 1.01.99 обязательные платежи 164 161 1,8 -3 кредитор. задолженность 33 30 на 1.01.99 Правоохранительная 29 571 31312 5,9 +1741 деятельность и обеспечение безопасности государства из них: заработная плата 20 092 16378 18,5 -3714 кредитор. задолженность 5 096 1675 на 1.11.99 обязательные платежи 1 617 2108 30,4 +491 кредитор. задолженность 437 600 на 1.11.99 Учреждения и 28 905 31312 5,9 +1741 подразделения УВД заработная плата 20 092 16378 18,5 -3714 кредитор. задолженность 5 096 1675 на 1.11.99 обязательные платежи 1 617 2108 30,4 +491 кредитор. задолженность 437 600 на 1.11.99 Муниципальное специализированное монтажно-эксплуатационное 666 - учреждение г. Магадана заработная плата 458 - кредитор. задолженность 165 - на 1.01.99 обязательные платежи 128 - кредитор. задолженность 63 - на 1.01.99 Промышленность, 46 879 35900 23,4 -10979 энергетика и строительство в том числе: Местная промышленность 860 1200 39,5 +340 Бытовое обслуживание 1 082 1700 57,1 +618 Инвестиции в 44 937 33000 26,6 -11937 коммерческие высокоэффективные проекты Сельское хозяйство и 18 937 20152 6,4 +1215 рыболовство из них: заработная плата 1 345 1004 25,4 -341 кредитор. задолженность 514 - на 1.11.99 обязательные платежи 518 487 6,0 -31 кредитор. задолженность 198 100 на 1.11.99 Сельскохозяйственное 4 369 4284 1,9 -85 производство в том числе: Госветсеть 2 369 2284 3,6 -85 из них: заработная плата 1 345 1004 25,4 -341 кредитор. задолженность 514 - на 1.11.99 обязательные платежи 518 487 6,0 -31 кредитор. задолженность 198 100 на 1.11.99 Авиаохрана оленьих 2 000 2000 - - пастбищ Земельные ресурсы 14 134 14584 3,2 +450 в том числе: Коренное улучшение земель 11 000 11000 - - Расходы за счет 3 134 3584 3,2 +450 земельного налога Господдержка развития 200 200 - - фермерства Прочие мероприятия в 84 84 - - области сельского хозяйства (гостехнадзор) Капвложения 150 1000 св. 100 +850 Охрана окружающей 766 619 19,2 -147 природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия из них: заработная плата 532 375 29,5 -157 кредитор. задолженность 157 - на 1.11.99 обязательные платежи 204 157 23,0 -47 кредитор. задолженность 60 13 на 1.11.99 Жилищно-коммунальное 147 759 104210 29,5 -43549 хозяйство в том числе: Жилищно-коммунальное 47 759 9750 79.6 -38009 хозяйство из них: Стекольный завод 23 015 - - - Управление исполнения 7 526 9750 29,6 +2224 наказания Расходы на содержание 17 218 - - - жилого фонда п.Кадыкчан Задолженность по 100 000 94460 5,5 -5540 расходам на приобретение и транспортировку топлива на 1.01.99 Предупреждение и 7 702 14571 89,2 +6869 ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий из них: заработная плата 3 240 2400 25,9 -840 кредитор. задолженность 940 - на 1.11.99 обязательные платежи 1 248 1356 8,6 +108 кредитор. задолженность 362 432 на 1.11.99 Фонд ликвидации 400 400 - - чрезвычайных ситуаций Штаб по делам ГО и ЧС 7 302 14171 94,1 +6869 заработная плата 3 240 2400 25,9 -840 кредитор. задолженность 940 - на 1.01.99 обязательные платежи 1 248 1356 8,6 +108 кредитор. задолженность 362 432 на 1.01.99 Образование 57 738 70845 22,7 +13107 из них: заработная плата 21 999 19909 9,5 -2090 кредитор. задолженность 6 573 2843 на 1.11.99 обязательные платежи 8 459 10164 20,2 +1705 кредитор. задолженность 2 520 3594 на 1.11.99 питание 6 882 10161 47,6 +3279 медикаменты 155 206 32,9 +51 Учреждения управления 38 326 49043 28,0 +10717 образования заработная плата 13 194 12294 6,8 -900 кредитор. задолженность 4 128 2308 на 1.11.99 обязательные платежи 5 079 5663 11,5 +584 кредитор. задолженность 1 589 1818 на 1.11.99 питание 5 896 8960 51,9 +3064 медикаменты 100 140 40,0 +40 в том числе: Приобретение учебной 177 250 41,2 +73 литературы Содержание спецшкол 785 785 0,0 - Содержание детских домов 24 769 26300 6,1 +1504 и домов интернатов (Семейный детский дом, Тальский детский дом, Ольский детский дом, Оротуканская школа-интернат, Сусуманская вспомогательная школа-интернат, Центр оздоровления и реабилитиции) Северный гуманитарный 1 437 - - - лицей заработная плата 800 обязательные платежи 308 питание 153 Начальное и общее 3 409 3526 3,4 +117 среднее образование Управление 3 409 3526 3,4 +117 профтехобразования заработная плата 1 782 1490 16,4 -292 кредитор. задолженность 560 240 на 1.11.99 обязательные платежи 676 697 3,1 +21 кредитор. задолженность 205 216 на 1.11.99 питание 316 482 52,5 +166 медикаменты 29 35 20,7 +6 Среднее специальное 11 793 14243 20,8 +2450 образование Учебные учреждения 5 488 6559 19,5 +1071 культуры заработная плата 2 530 2460 2,8 -70 кредитор. задолженность 525 210 на 1.11.99 обязательные платежи 974 1303 33,8 +329 кредитор. задолженность 202 437 на 1.11.99 питание 76 76 0,0 - Учебные учреждения 6 305 7684 21,9 +1379 здравоохранения заработная плата 3 278 2644 19,3 -634 кредитор. задолженность 1 075 54 на 1.11.99 обязательные платежи 1 262 1830 45,0 +568 кредитор. задолженность 414 833 на 1.11.99 питание 227 203 10,6 -24 Высшее образование 600 - Северный международный 600 - Университет Прочие учреждения и 2 695 3118 15,7 +423 расходы в области образования Объединенная школа 2 675 3098 15,8 +423 высшего спортивного мастерства заработная плата 1 215 1021 15,9 -194 кредитор. задолженность 285 31 на 1.11.99 обязательные платежи 468 671 43,4 +203 кредитор. задолженность 110 290 на 1.11.99 питание 367 440 19,9 +73 медикаменты 26 31 19,2 +5 Летние оздоровительные 915 915 0,0 - мероприятия Культура и искусство и 36 566 44376 21,4 +7810 кинематография из них: заработная плата 16 609 15567 6,3 -1042 кредитор. задолженность 2 973 1948 на 1.11.99 обязательные платежи 6 394 8832 38,1 +2438 кредитор. задолженность 1 144 3589 на 1.11.99 Культура и искусство 35 012 42413 21,1 +7401 заработная плата 16 185 кредитор. задолженность 2 954 на 1.11.99 обязательные платежи 6 231 кредитор. задолженность 1 137 на 1.11.99 Управление культуры 33 812 42413 25,4 +8601 заработная плата 16 185 15114 6,6 -1071 кредитор. задолженность 2 954 1914 на 1.11.99 обязательные платежи 6 231 8645 38,7 +2414 кредитор. задолженность 1 137 3563 на 1.11.99 Капвложения 1 200 - Кинематография 1 487 1876 26,2 +389 Госучреждение 1 487 1876 26,2 +389 "Магаданкиновидеопрокат" заработная плата 377 395 4,8 +18 кредитор. задолженность 23 на 1.11.99 обязательные платежи 145 166 14,5 +21 кредитор. задолженность 23 на 1.11.99 Управление 67 87 29,9 +20 профтехобразования заработная плата 47 58 23,4 +11 кредитор. задолженность 19 11 на 1.11.99 обязательные платежи 18 21 16,7 +3 кредитор. задолженность 7 3 на 1.11.99 Средства массовой 4 513 7940 75,9 +3427 информации из них: заработная плата 986 1742 76,7 +756 кредитор. задолженность 78 - на 1.11.99 обязательные платежи 350 671 91,7 +321 Периодическая печать и 2 617 4650 77,7 +2033 издательства Издательский дом 2 617 4650 77,7 +2033 "Магаданская правда" заработная плата 986 1742 76,7 +756 кредитор. задолженность 78 - на 1.11.99 обязательные платежи 350 671 91,7 +321 Телевидение 1 896 3290 73,5 +1394 ТВ Компания "Охотский 150 150 0,0 - ряд" ГТРК "Магадан" 1 746 3140 79,8 +1394 Здравоохранение 211 247 312736 48,0 +101489 из них: заработная плата 88 001 73221 16,8 -14780 кредитор. задолженность 26 101 11321 на 1.11.99 обязательные платежи 33 881 41886 23,6 +8005 кредитор. задолженность 10 049 18054 на 1.11.99 питание 14 267 19925 39,6 +5658 медикаменты 8 083 23604 св. 100 +15521 Здравоохранение 211 247 312736 48,0 +101489 заработная плата 88 001 73221 16,8 -14780 кредитор. задолженность 26 101 11321 на 1.11.99 обязательные платежи 33 881 41886 23,6 +8005 кредитор. задолженность 10 049 18054 на 1.11.99 питание 14 267 19925 39,6 +5658 медикаменты 8 083 23604 св. 100 +15521 в том числе: Санитарная авиация 7 550 6900 8,6 -650 Спецлечение 1 575 1500 4.7 -75 Приобретение 7 500 5696 24,1 -1804 горюче-смазочных материалов для машин скорой помощи Приобретение 3 596 3596 0,0 - медицинского оборудования и санитарного транспорта Приобретение детского 3 373 3471 2,9 +98 питания Физическая культура 864 864 0,0 - Социальная политика 157 972 94991 39,9 -62981 из них: заработная плата 6 278 5798 7,6 -480 кредитор. задолженность 1 841 744 на 1.11.99 обязательные платежи 2 401 2544 5,9 +143 кредитор. задолженность 693 598 на 1.11.99 питание 9 251 12489 35,0 +3238 медикаменты 945 945 0,0 - Учреждения управления 29 534 34194 15,8 +4660 социальной защиты заработная плата 6 278 5798 7,6 -480 кредитор. задолженность 1 841 744 на 1.11.99 обязательные платежи 2 401 2544 5,9 +143 кредитор. задолженность 693 598 на 1.11.99 питание 9 251 12489 35,0 +3238 медикаменты 945 945 0,0 - в том числе: Содержание детских домов 9 900 10100 2,0 +200 и домов-интернатов( дом интернат для умственно-отсталых детей) Средства на реализацию 82 709 54752 33,8 -27957 Федерального Закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" Средства на реализацию 21 809 - - - Федерального Закона "О ветеранах" Средства на реализацию 5 398 - - - Федерального Закона "О социальной защите инвалидов в РФ" Средства на реализацию Закона Магаданской области "О дополнительном пенсионном обеспечении 1 138 5005 св. 100 +3867 старожилов Магаданской области" Программа социальной 17 344 1000 94,2 -16344 защиты малоимущих граждан Молодежная политика 40 40 0,0 - Прочие расходы 163 906 59601 63,6 -101705 Фонд непредвиденных 6 823 5737 15,9 -1086 расходов Резервный фонд области 6 823 5737 15,9 -1086 Проведение выборов и 1 000 25000 св. 100 +24000 референдумов Прочие расходы, не 149 040 22907 84,6 -126133 отнесенные к другим подразделам Капвложения 220 220 0,0 - Обслуживание 20 144 29230 45,1 +9086 государственного внутреннего долга Финансовая помощь 282 198 15000 83,2 -202198 бюджетам других уровней Фонд финансовой 275 984 - - - поддержки муниципальных образований Дотации 6 214 15000 св. 100 +8786 Расходы целевых 524 979 674808 28,5 +149829 бюджетных фондов в том числе: Территориальный дорожный 219 745 334500 52,2 +114755 фонд Фонд воспроизводства 187 650 224417 19,6 +36767 минерально-сырьевой базы Региональный фонд 116 631 115891 0,6 -740 государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) Фонд поддержки 953 - - - образовательных учреждений Бюджетный валютный фонд 89,1 7 92,1 -82,1 (тыс. дол. США) ВСЕГО РАСХОДОВ 1 780 1597542 8,4 -116904 746 Расходы на финансирование защищенных статей расходов областного бюджета увеличены в целом на 8366 тыс. руб. или на 1,6%. При этом в перечень защищенных расходов включены расходы на оплату потребления тепловой и электрической энергии и исключены расходы на финансирование мероприятий по обеспечению аварийной радиосвязи. Сравнительная таблица N3 тыс. руб. Утвержд. Прогноз Прогноз по исполнен. на бюджету 2000 год % Отклон. 1999 на (+;-) г. 1 января 2000 года 1 2 3 4 5 Заработная плата 194690 169208 13,1 -25482 Обязательные платежи 68797 82370 19,7 +11357 Государственные пособия гражданам, имеющим 82709 54752 33,8 -27957 детей Питание 30400 42575 40,0 +12175 Приобретение медикаментов и перевязочных материалов 12946 24755 91,2 +11809 Задолженность по расходам на приобретение и транспортировку 100000 94460 5,5 -5540 топлива Финансирование детских домов и 34669 36400 5,0 +1731 домов-интернатов Оплата потребления тепловой и электрической энергии - 28157 100,0 +28157 Финансирование мероприятий по обеспечению аварийной радиосвязи 100 - - -100 Реализация постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области по вопросам формирования областного бюджета на 2000 год Ряд постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области, изданных в 1999 году, прямо или косвенно касались вопросов формирования областного бюджета на 2000 год, а именно: 1. Постановлением губернатора Магаданской области от 18.03.99г. N48 "О региональной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2000 годы" в рамках программы утверждены средства на ее реализацию в 2000 году за счет средств областного бюджета в сумме 69,6 тыс. руб. В проекте закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год" средства на реализацию данной программы не предусмотрены. 2. Постановлением губернатора Магаданской области от 1.06.99г. N86 "О назначении стипендий губернатора области учащимся детских музыкальных школ, школ искусств - победителям областных конкурсов искусств" введены 4 стипендии каждая в сумме 208,44 руб. - общая сумма затрат в год составляет 7513,92 руб. В соответствии с распоряжением губернатора от 25.08.99г. N301 в 1999 году данные стипендии выплачивались. В связи с тем, что администрацией области не представлены расчеты по разделам, главам и статьям расходов проекта областного бюджета на 2000 год, а ассигнования на выплату данных стипендий включаются в общий объем ассигнований на содержание учреждений культуры (согласно распоряжения губернатора), невозможно определить, включены ли данные расходы в бюджет на 2000 год. 3. Постановлением губернатора Магаданской области от 21.10.99г. N 166 "О дополнительных мерах по обеспечению выполнения ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" установлено предусмотреть в проекте областного бюджета на 2000 год средства для восстановления заимствованных средств в сумме 11,13 млн. руб. В представленном проекте данные средства не предусмотрены. 4. Распоряжением губернатора Магаданской области от 10.06.99г. N217 "О тарифах на перевозку транспортных средств и пассажиров паромной переправой через р. Яну" на 1999 год предусмотрена компенсация разницы между затратами на содержание паромной переправы и установленными тарифами за счет средств территориального дорожного фонда. За счет какой статьи расходов бюджета территориального дорожного фонда предполагалось финансирование в распоряжении не указано. Статьей 32 проекта закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год", устанавливающей направления расходования средств территориального дорожного фонда, данные ассигнования не предусмотрены. 5. Распоряжением губернатора Магаданской области от 26.02.99г. N68 "О привлечении органов федерального казначейства к участию в исполнении бюджетов" установлено предусмотреть ассигнования, в случае необходимости, на возмещение отдельных затрат управления федерального казначейства, связанных с возложенными на него функциями. Представленный проект закона данные ассигнования не предусматривает. Учитывая вышеизложенное, администрации области необходимо представить какие из названных расходов учтены в проекте бюджета, а какие не учтены и по каким основаниям. Предложения: Администрации области до рассмотрения проекта закона областной Думой в первом чтении: 1. Определить объем кредиторской задолженности областного бюджета, подлежащей погашению в 2000 году. 3. Дополнить проект закона приложением "Кредиторская задолженность областного бюджета по состоянию на 1 января 2000 года". 2. Представить прогноз исполнения областного бюджета за 1999 год и отчет об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 1999 года. 3. Определить порядок формирования и распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Согласно представленному проекту закона данный фонд предполагается формировать за счет доли трансферта, поступающего на территорию. Чистый трансферт, за счет которого возможно формирование фонда, за вычетом целевых средств составляет 889559 тыс. руб. Проектом областного закона не предусмотрены средства на реализацию ФЗ "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ" в связи с передачей данных средств в бюджеты муниципальных образований. Вероятно, администрацией области предполагается учесть данные средства при расчете трансферта муниципальным образованиям. В связи с этим предлагается в статье 26 проекта закона отразить данные средства в том числе и дополнить статью нормой, устанавливающей целевой порядок перечисления данных средств в бюджеты муниципальных образований. Кроме того, предлагается дополнить проект закона приложением о поквартальном распределении средств фонда в разрезе муниципальных образований. 4. По статье "Средства на реализацию ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" раздела "Социальная политика" отразить в том числе средства на частичную целевую помощь для обеспечения выплат государственных пособий гражданам имеющим детей, предусмотренных в федеральном бюджете. 5. Определить объем ассигнований на реализацию ФЗ "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ". 6. Статьей 3 проекта закона предлагается установить предельный размер заимствований областного бюджета, включая долги предыдущих лет в сумме не превышающей 30% собственных доходов областного бюджета. При этом не представлены обоснования, а также данные о существующей задолженности. Предлагается: приложить к проекту закона программу заимствований областного бюджета на 2000 год и данные о существующей задолженности за предыдущие годы; представить материалы об эффективности использования кредитов, полученных предприятиями и организациями под гарантию администрации области; предельный размер заимствований установить от фактических доходов; дополнить проект закона статьей, устанавливающей предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований. 7. Поскольку сумма трансферта из федерального бюджета включает в себя, в том числе, средства на государственную финансовую поддержку закупки и доставки топлива (200 000 тыс. руб.) и средства на компенсацию тарифов на электроэнергию (25 000 тыс. руб.), необходимо отразить использование данных средств в расходах областного бюджета. В связи с тем, что данные средства целевые, проект закона должен содержать приложения о направлениях их расходования. 8. Поскольку из представленных материалов не ясно каким образом предполагается финансировать расходы, связанные с переселением жителей из ликвидируемых поселков и оплатой провоза багажа работникам бюджетных учреждений, за исключением учреждений, финансируемых из областного бюджета, предлагается включить данные средства в трансферт муниципальным образованиям, в том числе, либо создать в рамках областного бюджета фонд целевых субвенций. Кроме того, предлагается включить данные расходы в перечень защищенных расходов областного бюджета. В случае включения данных расходов в трансферт муниципальным образованиям: статью, устанавливающую порядок распределения финансовой помощи дополнить нормой о целевом порядке перечисления данных средств, то есть данный платеж должен быть целевым. Тем самым должна быть достигнута прозрачность выполнения обязательств области пред муниципальными бюджетами; отразить данные средства в том числе. 9. Учитывая критическую ситуацию, сложившуюся с выплатой государственных пособий гражданам, имеющим детей, предлагается дополнить статью 24 частью следующего содержания: "Установить, что на финансирование расходов по статье "Государственные пособия гражданам, имеющим детей" ежемесячно направляется не менее 5% от суммы трансферта, фактически поступившей на счет областного бюджета." Кроме того, предлагается дополнить проект закона приложением, отражающим фактическую потребность районов области на финансирование данных расходов. 10. В соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 21.10.99г. N 166 "О дополнительных мерах по обеспечению выполнения ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" предусмотреть в проекте областного бюджета на 2000 год средства для восстановления заимствованных средств в сумме 11,13 млн. руб. ВЫВОДЫ Проект закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год" в представленной редакции не может быть принят в первом чтении до внесения в него изменений и дополнений, перечисленных в настоящем заключении. Председатель комиссии О.Г. Атаманюк РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА КОМИССИЯ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ РЕШЕНИЕ от 20.12.99г. О проекте закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год" Рассмотрев проект закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год" комиссия отмечает, что в проект бюджета не заложены средства на выполнение Закона Магаданской области "Об образовании в Магаданской области", не указана кредиторская задолженность по детским пособиям, не отражены средства на реализацию федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". . На основании изложенного комиссия Р Е Ш И Л А: 1. Согласовать проект закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2000 год" с учетом следующих замечаний и предложений: включить в статью 22 приложение 2 проекта бюджета на 2000 год по разделам функциональной классификации кредиторскую задолженность по заработной плате по состоянию на 01.01.2000; включить в статью 22 приложение 2 проекта бюджета на 2000 год по разделу "Образование", увеличив общую сумму расходов по статье: отдельной строкой "Расходы на выполнение Закона Магаданской области "Об образовании в Магаданской области" - 172145 в том числе: стипендии губернатора (35 чел) 87665 пособие молодому специалисту при заключении трудового контракта (66 чел) 84480 для проведения обязательной переподготовки и сертификации среднего медицинского персонала (300 чел) увеличить расходы по строке "Учебные учреждения здравоохранения" на сумму 259,5 т.р. в том числе: заработная плата 187,4 обязательные платежи 72.1 по разделу "Социальная политика": включить в проект бюджета расходы на реализацию федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; выделить отдельной строкой в рамках федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" суммы в размере 336,7 т.р. и 1065,8т.р. соответственно на льготное лекарственное обеспечение; в строке "Средства на реализацию Федерального Закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" увеличить сумму расхода, включив кредиторскую задолженность по состоянию на 01.01.2000г; по разделу "Здравоохранение": увеличить общую сумму расходов по разделу, выделив отдельной строкой "Средства на льготное лекарственное обеспечение 3486т.р.". 1. 5. приложить к проекту бюджета на 2000 год расшифровку целевого назначения поступлений из федерального бюджета средств из фонда поддержки территорий. 2. Данное решение направить автору проекта, председателю областной Думы. Председатель комиссии С.А. Елисейкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|