Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 02.08.2001 № 452ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 02.08.2001 N 452 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 18.05.2006 г. N 378 Об утверждении положения о подрядных торгах во Владимирской области (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 15.07.2002 г. N 358) В соответствии со ст. 447-449 Гражданского Кодекса РФ и ст. 71. 72 Бюджетного Кодекса РФ и в целях эффективного использования бюджетных средств на капитальное строительство в области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о подрядных торгах во Владимирской области. 2. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 06.05.96г. N 222 "Об утверждении положения по подрядным торгам во Владимирской области". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Карпова Е.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДРЯДНЫХ ТОРГАХ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 15.07.2002 г. N 358) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящее положение разработано в соответствии со ст.447-449 Гражданского Кодекса РФ и ст.71, 72 Бюджетного Кодекса РФ и определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования подрядных торгов на выполнение всего комплекса работ и оказание услуг, связанных со строительством новых объектов, расширением, реконструкцией, ремонтом и переоснащением действующих объектов, выполнением проектных и других работ и услуг в инвестиционной деятельности на территории Владимирской области, финансируемых из средств областного бюджета. 1.2. В положении используются следующие термины: - подрядные торги (конкурсы) - форма размещения заказов на строительство, предусматривающая выбор подрядчика для выполнения работ и оказания услуг на основе конкурса; - объект торгов - производственный или не производственный объект, к которому относится предмет торгов; - предмет торгов - конкретные виды работ и услуг, по которым производятся торги; - заказчик - распорядитель кредитов, которому планируется выделение средств на капитальное строительство в соответствии с адресной областной инвестиционной программой или областные организации, финансируемые из областного бюджета; - организатор торгов - Государственное специализированное учреждение Владимирской области "Фонд государственного имущества Владимирской области", осуществляющее свою деятельность по организации проведения подрядных торгов на территории области; - тендерная (конкурсная) документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов; - тендерный комитет - коллегиальный орган, сформированный и утвержденный распоряжением главы администрации области; - тендер - конкурсная форма проведения подрядных торгов, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации; - претендент - подрядчик (поставщик), решивший принять участие в торгах до момента регистрации оферты; - оферта - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации; - оферент - подрядчик (поставщик), приславший тендерное предложение (оферту), содержащее согласие оферента участвовать в торгах на условиях, изложенных в тендерной документации. Он может прислать встречное предложение (альтернативное предложение), повышающее эффективность выполнения подряда; - альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия. 1.3. При проведении подрядных торгов оценка квалификации подрядчиков - претендентов осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации в случае проведения предварительного квалификационного отбора или в конкурсной документации, если не проводится предварительный квалификационный отбор. При проведении квалификационного отбора не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации претендентов, если это не предусмотрено федеральными законами или указами Президента РФ. 1.4. Подрядные торги проводятся в форме конкурса. 1.5. Основными видами подрядных торгов являются: в зависимости от проведения организатором торгов предварительного отбора претендентов - с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации; в зависимости от участия иностранных оферентов - с участием иностранного оферента и без участия иностранного оферента; в зависимости от того, в который раз назначаются торги по данному предмету торгов - первичные и повторные. в зависимости от формы проведения торгов - открытые и закрытые. 1.6. В подрядных торгах могут принимать участие любые российские и зарубежные организации, независимо от формы собственности, а если эта деятельность подлежит лицензированию, - имеющие лицензию на право ее осуществления. . 1.7. В открытых торгах принимают участие все лица, пожелавшие выступить в качестве претендентов, а после прохождения предварительной квалификации, в качестве оферентов. 2. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ 2.1. Основными участниками подрядных торгов являются: заказчик, организатор торгов, подрядчик, претендент, оферент, тендерный комитет. 2.2. Заказчик и его основные функции: 2.2.1. Заказчик принимает решение о назначении и времени проведения подрядных торгов, определяет предмет торгов и форму их проведения и издает в связи с этим официальный распорядительный документ. 2.2.2. Заказчик взаимодействует с организатором торгов и участвует в работе тендерного комитета через своего представителя. 2.2.3. Заказчик устанавливает окончательные условия контракта и заключает его с подрядчиком - победителем торгов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 2.3. Организатор торгов осуществляет следующие функции: 2.3.1. Подготавливает и оформляет все необходимые документы, обеспечивающие подготовку и проведение торгов, и осуществляет публикацию объявления, а в случае проведения закрытого конкурса определяет потенциальных претендентов и направляет им приглашения к участию в торгах. 2.3.2. Производит сбор заявок на участие претендентов в торгах и предварительной квалификации, а также регистрирует и хранит конкурсные предложения и другую входящую документацию. 2.3.3. Организует разработку и распространение тендерной документации. 2.3.4. Проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения. 2.3.5. Обеспечивает сбор и хранение представленных оферт, осуществляет процедуру торгов и ее оформление. 2.4. Подрядчик и предъявляемые к нему требования: 2.4.1. Подрядчик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию (лицензии, сертификаты качества и т. п.), финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию (рекомендации), быть надежным (отзывы партнеров), обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения областного контракта. 2.4.2. Подрядчиком не может быть неплатежеспособное юридическое лицо, а также лицо, находящееся в процессе ликвидации или признанное несостоятельным (банкротом). Подрядчиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. 2.4.3. Подрядчик принимает статус претендента с момента подачи заявки организатору торгов на участие в квалификационном отборе (торгах). Статус претендента утрачивается подрядчиком в следующих случаях: по желанию претендента - на любой подготовительной стадии; вследствие не прохождения предварительной квалификации, вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или опубликованных условий торгов, которые предусматривают такие санкции. 2.4.4. Подрядчик - претендент имеет право: получать от организатора торгов исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения подрядных торгов; обращаться к организатору торгов с просьбой об отсрочке представления оферты в письменной форме. 2.4.5. Подрядчик - претендент приобретает статус оферента с момента регистрации оферты. 2.4.6. Подрядчик - победитель торгов имеет право на заключение контракта с заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с тендерной документацией. Контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатором торгов направляется письменное уведомление победившей подрядной организации. 2.5. Тендерный комитет при проведении торгов осуществляет следующие функции: осуществляет предварительную квалификацию; вскрывает конверты с заявками на участие в торгах; оценивает и сопоставляет заявки (оферты) на участие в торгах в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Оценка по критериям, не предусмотренным конкурсной документацией, не допускается; принимает решение о выигравшей заявке (оферте). 3. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТОРГОВ 3.1. Объявление о приглашении к участию в торгах (конкурсе) или квалификационном отборе публикуется организатором торгов в средствах массовой информации . 3.2. Объявление о приглашении к участию в торгах (конкурсе) содержит следующую информацию: а) время, место и форма торгов, их предмет и порядок проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене; б) наименование и адрес заказчика; в) наименование, адрес и описание размещения объекта торгов; г) общее описание предмета торгов с указанием главных количественных параметров, основных и предстоящих объемах работ (для незавершенных объектов); д) даты и сроки выполнения работ; е) о возможности участия подрядчиков в торгах в зависимости от местонахождения (или без ограничения местонахождения); ж) критерии и порядок оценки квалификации подрядчиков; з) способ, порядок и место получения конкурсной документации; и) размер платы, взимаемый организатором торгов за получение конкурсной документации, в случае установления таковой; к) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе); л) срок заключения контракта с победителем торгов. 3.3. Объявление о приглашении к участию в квалификационном отборе содержит следующую информацию: а) предусмотренную пунктом 3.2 настоящего положения, в случае если такая информация к этому моменту известна; б) порядок и место получения квалификационной документации; в) размер платы, взимаемой организатором торгов за получение квалификационной документации, в случае установления таковой; г) место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе. 3.4. Объявление о торгах производится за 45 дней до срока представления оферт. 4. ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 4.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки тендерной документации определяет организатор торгов в соответствии с поручением заказчика. 4.2. Тендерная документация передается в комплекте по официальному запросу подрядчика. Оплаченная претендентом стоимость тендерной документации независимо от итогов проведения торгов не возвращается. 4.3. Тендерная документация состоит из следующих основных разделов: общие сведения об объекте и предмете торгов; проектная документация; требования по составу документации оферты; инструкция оферентам; условия и порядок проведения торгов; проект контракта; форма заявки об участии в торгах. 4.3.1. В разделе "Общие сведения об объекте и предмете торгов" приводятся: наименование, адрес, описание размещения объекта торгов; общее описание предмета торгов с указанием главных количественных параметров; даты и сроки выполнения работ; наименование заказчика и другие общие сведения. 4.3.2. В раздел "Проектная документация" включаются чертежи, схемы, графики, расчеты, ведомости объемов работ, спецификации, особые технические условия, а также информация о системах измерения, стандартов, испытаний, сертификации. 4.3.3. В разделе "Инструкция оферентам" отражаются информация и требования по условиям разработки, порядку оформления и представления оферты. Документация, представляемая оферентами организатору торгов, должна соответствовать требованиям, содержащимся в тендерной документации. 4.4.Претендент, решивший принять участие в торгах, представляет организатору торгов следующие документы: - заявку на участие в торгах, в которой сообщается решение претендента об участии в торгах на условиях, приведенных в тендерной документации, или приводятся альтернативные предложения. В заявке указывается наименование, юридический адрес и банковские реквизиты претендента. Заявка подписывается руководителем подрядной организации и скрепляется печатью. - банковскую гарантию, либо залог, либо поручительство как обеспечение заявки на участие в торгах. Размер обеспечения заявки на участие в торгах составляет 0,5% от стоимости предмета торгов. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 15.07.2002 г. N 358) - оферту, разработанную в соответствии с настоящим положением и включающую: расчет цены предмета торгов с указанием порядка ее исчисления и распределения по основным видам работ; пояснительную записку с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации. В отдельных случаях состав представляемых документов по решению организатора торгов может быть изменен. 4.5. В утвержденную заказчиком тендерную документацию не могут вноситься изменения и дополнения иначе, чем в порядке, предусмотренном настоящим положением. 5. ОФЕРТА 5.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена организатору торгов в соответствии с требованиями и условиями, определенными в тендерной документации. Оферты принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в торгах, копия платежного документа, подтверждающая внесение задатка, и внутренний конверт. Во внутреннем конверте находится оферта. Внутренний конверт должен быть запечатан оферентом на момент подачи оферты. 5.2. Оферент имеет право наряду с офертой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в тендерной документации, представить альтернативное предложение. 5.3. В случае обращения организатора торгов к оферентам с просьбой продлить срок действия оферты, оферент имеет право пересмотреть свое предложение о цене. 5.4. При приемке оферты организатор торгов проверяет наличие необходимых документов, находящихся во внешнем конверте, и может отказать в приемке оферты в случае, если они не надлежащим образом оформлены, а также в случае представления их не в полном объеме. 5.5. Организатор торгов обязан зарегистрировать оферту и другую документацию немедленно после ее представления и приемки уполномоченным лицом. 5.6. Оференту, представившему оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его оферты. 5.7. Оферта, представленная оферентами, хранится вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку оферт. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор торгов. 6. ПРОЦЕДУРА ТОРГОВ 6.1. Подрядные торги проводятся по месту нахождения организа- тора торгов. 6.2. Торги должны происходить в день, час и месте, официально объявленных организатором торгов. 6.3. В случае изменения порядка проведения торгов, все заинтересованные лица извещаются об этом не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса тем же способом, каким происходило объявление о торгах. 6.4. Перед вскрытием конвертов тендерный комитет удостоверяется в их сохранности. 6.5. Вскрытие конвертов производится тендерным комитетом при наличии 2/3 состава тендерного комитета. 6.6. В торгах могут принимать участие по приглашению тендерного комитета эксперты и иные специалисты без права голоса. 6.7. В зависимости от сложности предмета торгов тендерный комитет устанавливает срок рассмотрения оферт. 6.8. Срок рассмотрения объявляется на первом заседании по торгам тендерным комитетом. 6.9. Тендерный комитет в процессе торгов имеет право вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы. 6.10. Тендерный комитет проверяет соответствие представленных оферт требованиям, содержащимся в тендерной документации. В случае, если представленная оферта не соответствует требованиям, содержащимся в тендерной документации, и исправление недостатков меняет предложение оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета. 6.11. В случае обнаружения тендерным комитетом недостатков представленной документации, не меняющих предложение оферента, тендерный комитет вправе требовать от оферентов приведения представленной документации в соответствие с требованиями, предусмотренными в тендерной документации. В случае не приведения оферты в соответствие с требованиями, содержащимися в тендерной документации в установленный тендерным комитетом срок, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета. 6.12. Офеpенты или их пpедставители не впpаве пpисутствовать пpи оценке офеpт. 6.13. Пpи оценке офеpт отдельно оцениваются техническая и коммеpческая части офеpт. 6.14. Критерии оценки каждого раздела технической части офеpты опpеделяются тендеpным комитетом. В технической части оцениваются : сpоки и условия pеализации пpоекта; качество планиpования и исполнения pабот (техническая документация, стpоительно-монтажные, электpотехнические, отделочные работы, технологическое обоpудование и дp.) Если офеpент пpедставил альтеpнативное пpедложение, улучшающее пpоект, офеpта оценивается дополнительными баллами в поpядке, установленном тендеpным комитетом. 6.15. Оценка коммеpческой части офеpты пpоводится исходя из сопоставимости цен. Пpи этом в коммеpческой части отpажаются pазделы: общая стоимость стpоительства с pазбивкой по видам pабот и обоpудованию. Кpитеpии оценки коммеpческой части офеpты опpеделяются тендеpным комитетом. 6.16. Инфоpмация об итогах оценки офеpт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к пpоцедуpе оценки. Члены тендеpного комитета и пpивлеченные экспеpты несут ответственность за pазглашение данной инфоpмации в поpядке, установленном законодательством. 6.17. До подписания контpакта pассматpиваются все замечания экспеpтов по технической части офеpты и пpинимаются pешения исходя из тpебований тендеpной документации. 6.18. Оференты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свои оферты в процессе торгов. 6.19. Оферент имеет право в любой момент отозвать свою оферту. 6.20. Тендерный комитет выбирает победителем торгов оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в тендерной документации. Выбор победителя определяется критериями, содержащимися в тендерной документации. Решение тендерного комитета о выборе победителя торгов принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании тендерного комитета полномочного состава составляющего не менее 2\3. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель тендерного комитета. 6.21. Решение тендерного комитета оформляется протоколом. Протоколы заседаний тендерного комитета подписывает председатель и секретарь тендерного комитета. 6.22. Тендеpный комитет не обязан мотивиpовать свой выбоp пеpед пpетендентами. 6.23. Тендерный комитет может принять решение о закрытии торгов без объявления победителя. 6.24. Подpядные тоpги могут быть объявлены тендеpным комитетом несостоявшимися, если: на момент открытия тоpгов поступила одна офеpта; пpедставленные офеpты не отвечают тpебованиям предъявляемым заказчиком. 6.25. Тендеpный комитет не пpинимает пpетензий офеpентов и не несет имущественной или иной юpидической ответственности пеpед ними пpи объявлении тоpгов несостоявшимися. В этих случаях задаток подлежит возвpату офеpентам. 7. УТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 7.1. Протокол о результатах торгов организатор торгов направляет заказчику и победителю торгов. 7.2. Заказчик торгов при рассмотрении протокола о результатах торгов принимает решение по их последствиям. 7.3. Последствиями торгов могут быть следующие действия: - подписание контракта между заказчиком и победителем; - проведение повторных торгов. 7.4. Если в результате торгов победитель не определен, а также в случае когда контракт между победителем и заказчиком не заключен, заказчик должен назначить повторные торги на тот же самый объект с тем же предметом торгов. 7.5. Организатор торгов незамедлительно возвращает документ об обеспечении заявки на участие в торгах или обеспечивает его возвращение после наступления одного из следующих событий: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 15.07.2002 г. N 358) а) истечения срока действия обеспечения заявки на участие в торгах; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 15.07.2002 г. N 358) б) заключение контракта и предоставления обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 15.07.2002 г. N 358) в) прекращение организатором торгов без заключения контракта; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 15.07.2002 г. N 358) г) отзыва заявки на участие в торгах до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 15.07.2002 г. N 358) 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА 8.1. По результатам торгов между заказчиком и победителем торгов заключается контракт на условиях и в сроки, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя торгов. При подписании контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в тендерной документации и оферте победителя. Контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения конкурса в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. (Подпункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 15.07.2002 г. N 358) 8.2. Перед заключением контракта заказчик направляет извещение подрядчику, выигравшему торги (конкурс). 8.3. Контракт должен предусматривать право заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае расторжения контракта по инициативе заказчика последний должен возместить подрядчику понесенные им на момент расторжения контракта затраты по нему, включая упущенную выгоду. 8.4. Заключенный государственный контракт с победителем определенным по результатам подрядных торгов, является основанием для открытия финансирования строительства объектов для государственных нужд. 9. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ И ОТВЕТСТВЕНОСТЬ СТОРОН 9.1. Споры о признании торгов недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством. 9.2. Все участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим положением правил и процедур подготовки и проведения торгов и за объективность результатов торгов в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|