Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 02.08.2001 № 452

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

     02.08.2001                                        N 452

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 18.05.2006 г. N 378

Об  утверждении    положения    о
подрядных торгах во  Владимирской
области

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 15.07.2002 г. N 358)


     В соответствии со ст. 447-449 Гражданского Кодекса РФ и  ст.  71.
72  Бюджетного  Кодекса  РФ  и  в  целях  эффективного   использования
бюджетных средств на капитальное строительство в области

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  положение  о  подрядных  торгах  во   Владимирской
области.
     2. Считать  утратившим  силу  постановление  главы  администрации
области от 06.05.96г.  N 222 "Об утверждении  положения  по  подрядным
торгам во Владимирской области".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области Карпова Е.А.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с    даты    его
официального опубликования.


     Глава администрации
     Владимирской области          H.Виноградов


                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОДРЯДНЫХ ТОРГАХ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 15.07.2002 г. N 358)


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1 Настоящее положение разработано в соответствии со  ст.447-449
Гражданского Кодекса РФ и ст.71, 72 Бюджетного Кодекса РФ и определяет
общий  порядок  и  условия  подготовки,    организации,    проведения,
регулирования подрядных торгов на выполнение всего комплекса  работ  и
оказание  услуг,  связанных  со   строительством    новых    объектов,
расширением, реконструкцией,  ремонтом  и  переоснащением  действующих
объектов,  выполнением  проектных  и  других  работ    и    услуг    в
инвестиционной  деятельности  на  территории  Владимирской    области,
финансируемых из средств областного бюджета.
     1.2. В положении используются следующие термины:
     - подрядные  торги  (конкурсы)  -  форма  размещения  заказов  на
строительство, предусматривающая выбор подрядчика для выполнения работ
и оказания услуг на основе конкурса;
     -  объект  торгов  -  производственный  или  не  производственный
объект, к которому относится предмет торгов;
     - предмет торгов - конкретные виды  работ  и  услуг,  по  которым
производятся торги;
     -  заказчик  -  распорядитель  кредитов,  которому    планируется
выделение  средств  на  капитальное  строительство  в  соответствии  с
адресной  областной   инвестиционной    программой    или    областные
организации, финансируемые из областного бюджета;
     -  организатор  торгов  -   Государственное    специализированное
учреждение  Владимирской  области  "Фонд  государственного   имущества
Владимирской области", осуществляющее свою деятельность по организации
проведения подрядных торгов на территории области;
     - тендерная  (конкурсная)  документация  -  комплект  документов,
содержащих  исходную  информацию    о    технических,    коммерческих,
организационных и иных характеристиках объекта и  предмета  торгов,  а
также об условиях и процедуре торгов;
     - тендерный  комитет  -  коллегиальный  орган,  сформированный  и
утвержденный распоряжением главы администрации области;
     -  тендер  -  конкурсная  форма  проведения  подрядных    торгов,
представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с
точки зрения  их  соответствия  критериям,  содержащимся  в  тендерной
документации;
     - претендент - подрядчик (поставщик), решивший принять участие  в
торгах до момента регистрации оферты;
     - оферта - предложение заключить контракт в отношении конкретного
предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации;
     -  оферент  -  подрядчик  (поставщик),    приславший    тендерное
предложение  (оферту),  содержащее  согласие  оферента  участвовать  в
торгах на условиях, изложенных  в  тендерной  документации.  Он  может
прислать  встречное    предложение    (альтернативное    предложение),
повышающее эффективность выполнения подряда;
     -  альтернативное  предложение  -  предложение,    представляемое
одновременно  с  основным,  содержащее  отличающиеся   от    основного
предложения условия.
     1.3.  При  проведении  подрядных  торгов   оценка    квалификации
подрядчиков - претендентов осуществляется в соответствии с критериями,
требованиями  или  процедурами,  установленными  в    квалификационной
документации в случае  проведения  предварительного  квалификационного
отбора  или  в  конкурсной   документации,    если    не    проводится
предварительный    квалификационный    отбор.    При        проведении
квалификационного  отбора  не  допускается  установление    критериев,
требований  или  процедур,  носящих  дискриминационный  характер,    в
отношении  квалификации  претендентов,  если  это  не    предусмотрено
федеральными законами или указами Президента РФ.
     1.4. Подрядные торги проводятся в форме конкурса.
     1.5. Основными видами подрядных торгов являются:
     в зависимости от проведения организатором торгов предварительного
отбора  претендентов  -  с  предварительной  квалификацией    и    без
предварительной квалификации;
     в зависимости от  участия  иностранных  оферентов  -  с  участием
иностранного оферента и без участия иностранного оферента;
     в зависимости от того, в который раз назначаются торги по данному
предмету торгов - первичные и повторные.
     в зависимости от формы проведения торгов - открытые и закрытые.
     1.6. В подрядных торгах могут принимать участие любые  российские
и зарубежные организации, независимо от формы  собственности,  а  если
эта деятельность подлежит лицензированию, - имеющие лицензию на  право
ее осуществления. .
     1.7. В открытых торгах принимают  участие  все  лица,  пожелавшие
выступить в качестве претендентов, а после прохождения предварительной
квалификации, в качестве оферентов.

                         2. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ

     2.1. Основными участниками подрядных торгов  являются:  заказчик,
организатор торгов, подрядчик, претендент, оферент, тендерный комитет.
     2.2. Заказчик и его основные функции:
     2.2.1.  Заказчик  принимает  решение  о  назначении  и    времени
проведения подрядных торгов, определяет  предмет  торгов  и  форму  их
проведения и  издает  в  связи  с  этим  официальный  распорядительный
документ.
     2.2.2.  Заказчик  взаимодействует  с  организатором   торгов    и
участвует в работе тендерного комитета через своего представителя.
     2.2.3. Заказчик устанавливает окончательные условия  контракта  и
заключает его с подрядчиком -  победителем  торгов  в  соответствии  с
Гражданским кодексом Российской Федерации.
     2.3. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
     2.3.1. Подготавливает  и  оформляет  все  необходимые  документы,
обеспечивающие  подготовку  и  проведение  торгов,   и    осуществляет
публикацию  объявления,  а  в  случае  проведения  закрытого  конкурса
определяет потенциальных претендентов и направляет  им  приглашения  к
участию в торгах.
     2.3.2. Производит сбор заявок на участие претендентов в торгах  и
предварительной квалификации, а также регистрирует и хранит конкурсные
предложения и другую входящую документацию.
     2.3.3.  Организует  разработку  и    распространение    тендерной
документации.
     2.3.4.  Проводит   ознакомление    претендентов    с    тендерной
документацией и дает необходимые разъяснения.
     2.3.5.  Обеспечивает  сбор  и  хранение  представленных    оферт,
осуществляет процедуру торгов и ее оформление.
     2.4. Подрядчик и предъявляемые к нему требования:
     2.4.1. Подрядчик должен иметь необходимые профессиональные знания
и квалификацию (лицензии, сертификаты качества и  т.  п.),  финансовые
средства, оборудование  и  другие  материальные  возможности,  опыт  и
положительную  репутацию  (рекомендации),  быть    надежным    (отзывы
партнеров), обладать необходимыми трудовыми ресурсами  для  выполнения
областного контракта.
     2.4.2. Подрядчиком не может быть  неплатежеспособное  юридическое
лицо, а также лицо, находящееся в процессе ликвидации  или  признанное
несостоятельным  (банкротом).   Подрядчиком    не    может    являться
организация, на имущество которой наложен арест и (или)  экономическая
деятельность которой приостановлена.
     2.4.3. Подрядчик принимает статус претендента  с  момента  подачи
заявки  организатору  торгов  на  участие  в  квалификационном  отборе
(торгах).  Статус претендента  утрачивается  подрядчиком  в  следующих
случаях:
     по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;
     вследствие не прохождения предварительной квалификации,
     вследствие  нарушения  претендентом  настоящего  Положения    или
опубликованных условий торгов, которые предусматривают такие санкции.
     2.4.4. Подрядчик - претендент имеет право:
     получать  от  организатора  торгов  исчерпывающую  информацию  об
условиях и порядке проведения подрядных торгов;
     обращаться  к  организатору  торгов  с  просьбой   об    отсрочке
представления оферты в письменной форме.
     2.4.5. Подрядчик  -  претендент  приобретает  статус  оферента  с
момента регистрации оферты.
     2.4.6. Подрядчик - победитель торгов имеет  право  на  заключение
контракта с заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой,
составленной в соответствии с тендерной документацией.
     Контракт заключается в соответствии с  требованиями  Гражданского
кодекса Российской Федерации.
     Организатором  торгов   направляется    письменное    уведомление
победившей подрядной организации.
     2.5.  Тендерный  комитет  при  проведении  торгов    осуществляет
следующие функции:
     осуществляет предварительную квалификацию;
     вскрывает конверты с заявками на участие в торгах;
     оценивает и сопоставляет заявки (оферты) на участие  в  торгах  в
соответствии с  порядком  и  критериями,  предусмотренными  конкурсной
документацией.  Оценка по  критериям,  не  предусмотренным  конкурсной
документацией, не допускается;
     принимает решение о выигравшей заявке (оферте).

                         3. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТОРГОВ

     3.1. Объявление о приглашении к участию в торгах  (конкурсе)  или
квалификационном отборе публикуется организатором торгов  в  средствах
массовой информации .
     3.2. Объявление о  приглашении  к  участию  в  торгах  (конкурсе)
содержит следующую информацию:
     а) время, место и форма торгов, их предмет и порядок  проведения,
в  том  числе  об  оформлении  участия  в  торгах,  определении  лица,
выигравшего торги, а также сведения о начальной цене;
     б) наименование и адрес заказчика;
     в) наименование, адрес и описание размещения объекта торгов;
     г)  общее  описание  предмета  торгов   с    указанием    главных
количественных параметров, основных и предстоящих объемах  работ  (для
незавершенных объектов);
     д) даты и сроки выполнения работ;
     е) о возможности участия подрядчиков в торгах  в  зависимости  от
местонахождения (или без ограничения местонахождения);
     ж) критерии и порядок оценки квалификации подрядчиков;
     з) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
     и) размер платы,  взимаемый  организатором  торгов  за  получение
конкурсной документации, в случае установления таковой;
     к) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах
(конкурсе);
     л) срок заключения контракта с победителем торгов.
     3.3. Объявление о приглашении к участию в квалификационном отборе
содержит следующую информацию:
     а) предусмотренную пунктом 3.2  настоящего  положения,  в  случае
если такая информация к этому моменту известна;
     б) порядок и место получения квалификационной документации;
     в) размер платы,  взимаемой  организатором  торгов  за  получение
квалификационной документации, в случае установления таковой;
     г)  место  и  срок  представления    заявок    на    участие    в
квалификационном отборе.
     3.4. Объявление  о  торгах  производится  за  45  дней  до  срока
представления оферт.

                      4. ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

     4.1. Конкретный  порядок,  состав  и  другие  условия  подготовки
тендерной документации определяет организатор торгов в соответствии  с
поручением заказчика.
     4.2.  Тендерная  документация  передается    в    комплекте    по
официальному запросу подрядчика.
     Оплаченная  претендентом   стоимость    тендерной    документации
независимо от итогов проведения торгов не возвращается.
     4.3. Тендерная документация состоит из следующих основных
разделов:
     общие сведения об объекте и предмете торгов;
     проектная документация;
     требования по составу документации оферты;
     инструкция оферентам;
     условия и порядок проведения торгов;
     проект контракта;
     форма заявки об участии в торгах.
     4.3.1. В разделе "Общие сведения об объекте  и  предмете  торгов"
приводятся: наименование, адрес, описание размещения  объекта  торгов;
общее описание предмета  торгов  с  указанием  главных  количественных
параметров; даты и сроки выполнения работ;  наименование  заказчика  и
другие общие сведения.
     4.3.2. В  раздел  "Проектная  документация"  включаются  чертежи,
схемы, графики, расчеты, ведомости объемов работ, спецификации, особые
технические  условия,  а  также  информация  о  системах    измерения,
стандартов, испытаний, сертификации.
     4.3.3. В разделе "Инструкция оферентам" отражаются  информация  и
требования по условиям разработки, порядку оформления и  представления
оферты.
     Документация,  представляемая  оферентами  организатору   торгов,
должна  соответствовать  требованиям,   содержащимся    в    тендерной
документации.
     4.4.Претендент, решивший принять участие в  торгах,  представляет
организатору торгов следующие документы:
     - заявку на  участие  в  торгах,  в  которой  сообщается  решение
претендента об участии в торгах на условиях, приведенных  в  тендерной
документации, или  приводятся  альтернативные  предложения.  В  заявке
указывается наименование, юридический  адрес  и  банковские  реквизиты
претендента.  Заявка подписывается руководителем подрядной организации
и скрепляется печатью.
     -  банковскую  гарантию,  либо  залог,  либо  поручительство  как
обеспечение  заявки  на участие в торгах. Размер обеспечения заявки на
участие в торгах составляет 0,5% от стоимости предмета торгов.      (В
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 15.07.2002 г. N 358)
     - оферту, разработанную в соответствии с настоящим  положением  и
включающую:
     расчет цены предмета торгов с указанием порядка ее  исчисления  и
распределения по основным видам работ;
     пояснительную записку с  приложением  необходимой  экономической,
технической и технологической документации. В отдельных случаях состав
представляемых документов по решению организатора  торгов  может  быть
изменен.
     4.5. В утвержденную заказчиком тендерную  документацию  не  могут
вноситься изменения и дополнения иначе, чем в порядке, предусмотренном
настоящим положением.

                              5. ОФЕРТА

     5.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена  организатору
торгов в соответствии с  требованиями  и  условиями,  определенными  в
тендерной документации.
     Оферты принимаются  в  двойных  конвертах.  Во  внешнем  конверте
содержится заявка на участие в  торгах,  копия  платежного  документа,
подтверждающая внесение задатка, и внутренний конверт.  Во  внутреннем
конверте находится оферта.
     Внутренний конверт должен  быть  запечатан  оферентом  на  момент
подачи оферты.
     5.2.  Оферент  имеет  право  наряду  с  офертой,  составленной  в
соответствии с  условиями,  содержащимися  в  тендерной  документации,
представить альтернативное предложение.
     5.3.  В  случае  обращения  организатора  торгов  к  оферентам  с
просьбой  продлить  срок  действия  оферты,  оферент    имеет    право
пересмотреть свое предложение о цене.
     5.4. При приемке  оферты  организатор  торгов  проверяет  наличие
необходимых документов,  находящихся  во  внешнем  конверте,  и  может
отказать в приемке оферты в случае, если  они  не  надлежащим  образом
оформлены, а также в случае представления их не в полном объеме.
     5.5. Организатор торгов обязан зарегистрировать оферту  и  другую
документацию  немедленно  после    ее    представления    и    приемки
уполномоченным лицом.
     5.6.  Оференту,  представившему  оферту,    выдается    расписка,
подтверждающая прием и регистрацию его оферты.
     5.7. Оферта, представленная оферентами, хранится вместе с  книгой
регистрации  в  специальном   сейфе    под    ответственность    лица,
осуществляющего  приемку  оферт.  Ответственность    за    сохранность
представленной документации несет организатор торгов.

                         6. ПРОЦЕДУРА ТОРГОВ

     6.1. Подрядные торги проводятся  по  месту  нахождения  организа-
тора торгов.
     6.2. Торги должны происходить в день,  час  и  месте,  официально
объявленных организатором торгов.
     6.3.  В  случае  изменения  порядка  проведения    торгов,    все
заинтересованные лица извещаются об этом не позднее чем за 30 дней  до
проведения конкурса тем же способом, каким  происходило  объявление  о
торгах.
     6.4. Перед вскрытием конвертов тендерный комитет удостоверяется в
их сохранности.
     6.5. Вскрытие  конвертов  производится  тендерным  комитетом  при
наличии 2/3 состава тендерного комитета.
     6.6. В торгах могут принимать участие по  приглашению  тендерного
комитета эксперты и иные специалисты без права голоса.
     6.7. В зависимости от сложности предмета торгов тендерный комитет
устанавливает срок рассмотрения оферт.
     6.8. Срок рассмотрения объявляется на первом заседании по  торгам
тендерным комитетом.
     6.9. Тендерный комитет в процессе  торгов  имеет  право  вызывать
оферентов  для  дачи  разъяснений,  запрашивать  у  них  и  из  других
источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
     6.10. Тендерный  комитет  проверяет  соответствие  представленных
оферт требованиям, содержащимся в тендерной  документации.  В  случае,
если представленная оферта не соответствует требованиям,  содержащимся
в тендерной документации, и исправление недостатков меняет предложение
оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в
протоколе заседания тендерного комитета.
     6.11.  В  случае  обнаружения  тендерным  комитетом   недостатков
представленной  документации,  не  меняющих   предложение    оферента,
тендерный  комитет  вправе  требовать    от    оферентов    приведения
представленной  документации   в    соответствие    с    требованиями,
предусмотренными в тендерной документации.
     В случае не приведения  оферты  в  соответствие  с  требованиями,
содержащимися  в  тендерной  документации  в  установленный  тендерным
комитетом  срок,  указанная  оферта  не  подлежит  рассмотрению,   что
фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета.
     6.12. Офеpенты или их пpедставители не впpаве пpисутствовать  пpи
оценке офеpт.
     6.13.  Пpи  оценке  офеpт  отдельно  оцениваются  техническая   и
коммеpческая части офеpт.
     6.14. Критерии оценки каждого раздела  технической  части  офеpты
опpеделяются тендеpным комитетом.
     В технической части оцениваются :
     сpоки и условия pеализации пpоекта;
     качество  планиpования   и    исполнения    pабот    (техническая
документация,  стpоительно-монтажные,  электpотехнические,  отделочные
работы, технологическое обоpудование и дp.)
     Если  офеpент  пpедставил  альтеpнативное пpедложение, улучшающее
пpоект,  офеpта  оценивается  дополнительными  баллами   в    поpядке,
установленном тендеpным комитетом.
     6.15. Оценка  коммеpческой  части  офеpты  пpоводится  исходя  из
сопоставимости цен.  Пpи этом в коммеpческой части отpажаются pазделы:
общая  стоимость  стpоительства  с  pазбивкой  по  видам    pабот    и
обоpудованию.  Кpитеpии оценки коммеpческой части офеpты  опpеделяются
тендеpным комитетом.
     6.16. Инфоpмация об итогах  оценки  офеpт  не  сообщается  лицам,
официально не имеющим отношения к пpоцедуpе оценки.  Члены  тендеpного
комитета и пpивлеченные экспеpты несут ответственность за  pазглашение
данной инфоpмации в поpядке, установленном законодательством.
     6.17.  До  подписания  контpакта  pассматpиваются  все  замечания
экспеpтов по технической части офеpты и пpинимаются pешения исходя  из
тpебований тендеpной документации.
     6.18. Оференты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в
свои оферты в процессе торгов.
     6.19. Оферент имеет право в любой момент отозвать свою оферту.
     6.20. Тендерный комитет  выбирает  победителем  торгов  оферента,
предложение  которого  наиболее  полно  отвечает  всем    требованиям,
содержащимся в тендерной документации.
     Выбор  победителя  определяется  критериями,   содержащимися    в
тендерной документации.
     Решение  тендерного  комитета  о   выборе    победителя    торгов
принимается  простым  большинством   голосов    от    числа    членов,
присутствующих на заседании тендерного комитета  полномочного  состава
составляющего не менее 2\3. В  случае  равенства  голосов  принимается
решение, за которое проголосовал председатель тендерного комитета.
     6.21. Решение тендерного комитета оформляется протоколом.
     Протоколы заседаний тендерного комитета подписывает  председатель
и секретарь тендерного комитета.
     6.22. Тендеpный комитет не обязан мотивиpовать свой  выбоp  пеpед
пpетендентами.
     6.23. Тендерный комитет может принять решение о  закрытии  торгов
без объявления победителя.
     6.24. Подpядные тоpги могут быть  объявлены  тендеpным  комитетом
несостоявшимися, если:
     на момент открытия тоpгов  поступила  одна офеpта;
     пpедставленные  офеpты  не  отвечают  тpебованиям   предъявляемым
заказчиком.
     6.25. Тендеpный комитет не пpинимает  пpетензий  офеpентов  и  не
несет имущественной или иной юpидической  ответственности  пеpед  ними
пpи объявлении тоpгов несостоявшимися. В этих случаях задаток подлежит
возвpату офеpентам.

                      7. УТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

     7.1. Протокол о результатах торгов организатор торгов  направляет
заказчику и победителю торгов.
     7.2. Заказчик торгов при  рассмотрении  протокола  о  результатах
торгов принимает решение по их последствиям.
     7.3. Последствиями торгов могут быть следующие действия:
     - подписание контракта между заказчиком и победителем;
     - проведение повторных торгов.
     7.4. Если в результате торгов победитель не определен, а также  в
случае когда контракт между  победителем  и  заказчиком  не  заключен,
заказчик должен назначить повторные торги на тот же самый объект с тем
же предметом торгов.
     7.5.  Организатор  торгов  незамедлительно возвращает документ об
обеспечении   заявки   на   участие  в  торгах  или  обеспечивает  его
возвращение после наступления одного из следующих событий: (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 15.07.2002 г. N 358)
     а) истечения срока  действия  обеспечения  заявки  на  участие  в
торгах; (В  редакции  Постановления  Губернатора  Владимирской области
от 15.07.2002 г. N 358)
     б) заключение контракта и предоставления  обеспечения  исполнения
этого контракта, если предоставление такого обеспечения  предусмотрено
конкурсной документацией; (В    редакции   Постановления   Губернатора
Владимирской области от 15.07.2002 г. N 358)
     в) прекращение организатором торгов без заключения контракта;  (В
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 15.07.2002 г. N 358)
     г)  отзыва  заявки  на  участие  в  торгах  до  истечения   срока
представления заявок, если конкурсной документацией не  предусмотрено,
что такой отзыв не допускается. (В  редакции Постановления Губернатора
Владимирской области от 15.07.2002 г. N 358)

                       8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА

     8.1. По результатам торгов между заказчиком и победителем  торгов
заключается контракт на условиях и в сроки, содержащихся  в  тендерной
документации и оферте победителя торгов.
     При подписании контракта по взаимному согласию в него могут  быть
внесены  и  иные  условия,  не  изменяющие  условия,  содержащиеся   в
тендерной документации  и  оферте  победителя.  Контракт  должен  быть
заключен не  позднее  двадцати  дней  со  дня  проведения  конкурса  в
соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
     (Подпункт   исключен  -  Постановление  Губернатора  Владимирской
области от 15.07.2002 г. N 358)
     8.2. Перед заключением контракта  заказчик  направляет  извещение
подрядчику, выигравшему торги (конкурс).
     8.3.  Контракт  должен  предусматривать  право    заказчика    на
расторжение контракта  по  его  инициативе  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации. В случае расторжения контракта
по  инициативе  заказчика  последний  должен  возместить    подрядчику
понесенные им на момент расторжения контракта затраты по нему, включая
упущенную выгоду.
     8.4.  Заключенный  государственный   контракт    с    победителем
определенным по результатам подрядных торгов, является основанием  для
открытия финансирования  строительства  объектов  для  государственных
нужд.

               9. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ
                       И ОТВЕТСТВЕНОСТЬ СТОРОН

     9.1. Споры о признании торгов  недействительными  рассматриваются
судебными    органами    в    порядке,    установленном    действующим
законодательством.
     9.2. Все участники торгов  несут  ответственность  за  соблюдение
установленных настоящим положением  правил  и  процедур  подготовки  и
проведения торгов и за объективность  результатов  торгов  в  порядке,
установленном действующим законодательством.








Информация по документу
Читайте также