Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Магадана от 08.05.2001 № 1055Мэр города Магадана ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.05.2001г. № 1055 г. Магадан. О муниципальном социальном гранте г. Магадана В целях муниципальной поддержки общественно полезной деятельности общественных организаций (объединений) на территории муниципального образования город Магадан, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о муниципальном социальном гранте города Магадана (приложение №1). 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Н.М. Папп. 3. Горфинотделу (Атанова Т.Н.) предусмотреть финансирование муниципальных социальных грантов при формировании бюджета 2002 г. Мэр г.Магадана Н.Б. Карпенко Приложение №1 к постановлению мэра г. Магадана № 1055 от 08.05.2001г. ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном социальном гранте г. Магадана. 1. Общие положения. 1. 1. Настоящее Положение действует в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральными Законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об общественных объединениях", "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", "О некоммерческих организациях", иными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, города Магадана, принимаемыми в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. 1. 2. Настоящее Положение о муниципальном социальном гранте (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с предоставлением мэрией города Магадана целевого финансирования отдельных общественно полезных проектов, программ или мероприятий общественных организации (объединений), действующих на территории города Магадана, по их заявкам на конкурсной основе. 1. 3. Муниципальным социальным грантом признается целевое финансирование за счет средств бюджета города Магадана общественно полезных проектов, программ или мероприятий общественных организаций (объединений), действующих на территории города Магадана, по их заявкам на конкурсной основе с обязательным последующим отчетом о выполнении проектов, программ или мероприятий и использовании предоставленных средств. 1. 4. Полномочиями грантодателя на территории города обладает мэрия города Магадана в рамках бюджетных средств, утвержденных городской Думой специально для распределения в виде муниципальных социальных грантов, и привлеченных средств 2. Приоритетные направления и основные принципы предоставления муниципальных социальных грантов. 2. 1. Муниципальные социальные гранты предоставляются в поддержку общественно полезной деятельности в области здравоохранения, просвещения, культуры, науки, массовой физической культуры, социальной помощи больным, инвалидам, престарелым, мало имущим гражданам, защиты детства и материнства, охраны окружающей среды, благоустройства дворов, улиц и города в целом, содействия охране общественного порядка, содействия развитию общественных объединений и в других областях о бщественно полезной деятельности. 2. 2. Приоритетные направления муниципальных социальных грантов определяются решением мэрии города Магадана ежегодно. 2. 3. Приоритетные направления публикуются в городской печати для всеобщего ознакомления. 2. 4. Поддержка общественно полезных проектов, программ общественн ых организаций (объединений) в форме предоставления муниципального социального гранта не может быть использована органами местного самоуправления и должностными лицами против соблюдения прав и законных интересов общественных объединений, целей и характера их деятельности. 3. Конкурсная комиссия. Формирование и компетенция. 3. 1. Муниципальные социальные гранты предоставляются общественным объединениям на конкурсной основе. Подготовка и проведение конкурса возлагается на Конкурсную комиссию. 3. 2. Конкурсная комиссия формируется для организации и проведения конкурса на соискание муниципального социального гранта. Конкурсная комиссия утверждается распоряжением мэра города Магадана после определения приоритетных направлений предоставления муниципальных социальных грантов. 3. 3. Конкурсная комиссия формируется в составе: - заместителей мэра (или их представителей), чьи должностные обязанности соответствуют теме конкурса; - депутатов городской Думы, ответственных за направления, соответствующие теме проводимого конкурса; - представителей департаментов, управлений и комитетов мэрии города Магадана; - представителей общественных объединений по рекомендации Координационного Совета общественных организаций города Магадана. 3. 4. Не могут быть членами Конкурсной комиссии: - представители коммерческих организаций; - представители общественных организаций (объединений), признанных по закону политической партией (движением), профессиональным союзом или религиозной организацией (объединением); - представители общественных организаций (объединений), принимающих участие в конкурсе на соискание муниципального социального гранта. 3. 5. Председатель Конкурсной комиссии утверждается мэром города Магадана. Порядок избрания заместителей председателя, ответственного секретаря Конкурсной комиссии порядок работы и принятия решений Конкурсной комиссией определяются регламентом, утверждаемым самой Конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением. 3. 6. Количество членов Конкурсной комиссии не может быть менее 5 человек и более 15 человек. 3. 7. Компетенция конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия: а) разрабатывает проект положения о конкурсе на соискание муниципального социального гранта, которое утверждается мэром города Магадана, б) ведет прием и регистрацию заявок общественных организаций (объединений) на участие в конкурсе; в) по итогам регистрации заявок уведомляет общественные организации (объединения) о признании их участниками конкурса; г) определяет победителей конкурса; д) уведомляет участников конкурса о результатах конкурса; е) обеспечивает публикацию результатов конкурса в средствах массовой информации; ж) после заключения договора с победителем конкурса, возвращает заявки с описанием программ, проектов общественных организаций (объединений), не получивших финансирование и сохраняет их конфиденциальность. 4. Участники конкурса. 4. 1. Право получения муниципальных социальных грантов предоставляется общественным организациям (объединениям), отвечающим следующим требованиям: - создано в соответствии с Федеральным Законом "О некоммерческих организациях", либо с Федеральным Законом "Об общественных объединениях", либо с Федеральным Законом "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях"; - общественная организация (объединение) зарегистрирована в качестве юридического лица; - общественная организация (объединение)осуществляет на территории города инициативную общественно полезную деятельность, которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует поддерживаемым мэрией города Магадана приоритетным направлениям предоставления муниципальных социальных грантов. 4. 2. Не могут быть получателями муниципальных грантов: - политические партии и движения; - профессиональные союзы; - религиозные организации (объединения), - общественные организации (объединения), представители которых включены в состав конкурсной комиссии. 5. Порядок приема и регистрации заявок. 5. 1. Для участия в получении муниципального социального гранта заинтересованные общественные организации (объединения) направляют в Конкурсную комиссию документы, заверенные руководителем: - копию устава; - копию свидетельства о государственной регистрации; - заверенное печатью общественной организации (объединения) решение об участии в конкурсе на получение муниципального социального гранта; - свидетельство налоговой инспекции о постановке на учет; - справку налоговой инспекции об отсутствии задолженностей по налоговым платежам; - справку уполномоченного банка о наличии рублевого счета; - копию баланса за последний год работы организации (объединения) с отметкой налоговой инспекции; - заявку на получение муниципального социального гранта с описанием проекта (программы) и проекта сметы расходов на ее реализацию, согласно утвержденной форме (Приложение № 1). - список представленных документов с указанием количества страниц. 5. 2. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии ведет прием заявок по адресу и в течение времени, обозначенного в информационном сообщении о конкурсе, 5. 3. По итогам проверки наличия и соответствия оригиналам всех необходимых документов и их надлежащего оформления производится регистрация заявки и уведомление соискателя о признании его участником конкурса, либо о необходимости доработки представленных документов; 5. 4. Отказ в приеме документов по причине их неполного перечня или ненадлежащего оформления не препятствует повторной подаче документов на конкурс после внесения необходимых дополнений и исправлений в рамках срока, установленного в информационном сообщении о конкурсе. 5. 5. Конкурсная комиссия оценивает зарегистрированные заявки по следующим критериям: - актуальность; - соответствие положению о конкурсе социальных грантов; - значимость для реализации социальной политики города; - реализуемость и результативность; - долговременный эффект; - соответствие заявки утвержденной форме. 5. 6. Конкурсная комиссия при необходимости организует квалифицированную, своевременную и беспристрастную экспертизу заявок соискателей, признанных на момент окончания приема заявок участниками конкурса. К проведению экспертизы зарегистрированных заявок привлекаются специалисты, деятельность которых соответствует профилю рассматриваемых проектов. Специалисты выносят экспертное заключение по проекту соискателя в установленные Конкурсной комиссией сроки. 5. 7. Конкурсная комиссия рассматривает рекомендации специалистов и принимает решение о предоставлении муниципального социального гранта по итогам конкурса. 6. Порядок работы Конкурсной комиссии. 6. 1. Конкурсная комиссия собирается на своем заседании по приглашению Председателя комиссии по мере необходимости. 6. 2. Заседания Конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от утвержденного состава. Решения на заседании Конкурсной комиссии принимаются простым большинством от числа присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии, в случае равенства голосов, голос председателя является решающим. 6. 3. По итогам конкурса Конкурсная комиссия принимает по каждой заявке одно из следующих решений: - финансировать в соответствии с заявкой; - предоставить частичное финансирование; - отказать в предоставлении финансирования. 6. 4. Конкурсная комиссия организует информирование участников конкурса и общественности о его результатах в течение 10 дней путем публикации итогов конкурса в СМИ. 6. 5. После принятия решения о победителях конкурса, Конкурсная комиссия составляет итоговый протокол, который передает мэру города Магадана для заключения договора. 7. Договор о муниципальном социальном гранте. 7. 1. Муниципальный социальный грант реализуется на основе договора о муниципальном социальном гранте, заключенном по итогам конкурса мэрией города Магадана с общественной организацией (объединением), победившей в конкурсе. 7. 2. Общественные организации (объединения), победившие в конкурсе, в течение 30 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса заключают с мэрией города Магадана договор о предоставлении муниципального социального гранта. Если в течение установленного срока договор не заключен, то победитель теряет право на получение муниципального гранта на данном этапе конкурса. 7. 3. Типовой договор о предоставлении муниципального социального гранта (приложение №2) содержит следующие основные положения: - наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты, - цели использования муниципального социального гранта; - сроки использования муниципального социального гранта; - права и обязанности сторон, - график целевого финансирования; - график предоставления финансовых отчетов об использовании муниципального социального гранта; - формы контроля за целевым использованием муниципального социального гранта; - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторон; - сроки и формы текущей и итоговой отчетности, - смету проекта (программы); - другие необходимые положения. 8. Состав и передача муниципального социального гранта 8. 1. В состав муниципального социального гранта, передаваемого общественной организации (объединению), победившей в конкурсе, могут входить денежные средства и/или имущество. 8. 2. Состав социального гранта, определенный в Договоре, не может изменяться в одностороннем порядке. 8. 3. Муниципальный грантодатель передает грантополучателю денежные средства, входящие в состав социального гранта, в объеме и в сроки, определенные договором. 8. 4. Грантополучатель не вправе произвольно изменять назначение статей бюджета утвержденного проекта. 8. 5. Муниципальный грантодатель передает грантополучателю имущество, входящее в состав муниципального социального гранта, в безвозмездное пользование на срок действия договора. 8. 6. В соответствии с договором, грантодатель имеет право приостановить финансирование программы (в случае поэтапного финансирования) при несвоевременном представлении отчета, а также в случае ненадлежащего исполнения гранта либо установления факта нарушения условий договора. 9. Контроль за использованием полученных муниципальных социальных грантов. 9. 1. Муниципальный грантодатель имеет право контролировать целевое использование средств гранта в рамках утвержденных договором мероприятий и надлежащим выполнением грантополучателем календарного плана проекта, не вмешиваясь в текущую деятельность грантополучателя. 9. 2. Грантополучатель обязан использовать муниципальный социальный грант исключительно на цели, связанные с реализацией общественно полезного проекта (программы) в соответствии с заключенным договором. 9. 3. Грантополучатель не вправе использовать муниципальный социальный грант (денежные средства, имущество и т. п.) для коммерческих целей. 9. 4. Грантополучатель, в пределах утвержденной сметы расходов, вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц. 9. 5. Грантополучатель обязан вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством. 9. 6. Грантополучатель предоставляет в мэрию города Магадана текущие и итоговые письменные отчеты о выполнении работ, предусмотренных календарным планом, и об использовании финансовых средств и имущества, входящих в состав муниципального социального гранта. 9. 7. Сроки предоставления и формы текущих и итоговых письменных отчетов устанавливаются договором в соответствии с действующим законодательством. 9. 8. После окончания срока действия договора Грантополучатель обязан возвратить мэрии города Магадана неиспользованную часть денежных средств и переданное ему имущество, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципального социального гранта. 9. 9. Руководители общественных организаций (объединений), предоставившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения муниципального социального гранта, несут Российской Федерации. ответственность в соответствии с законодательством Заместитель мэра - управляющий делами. С.В. Абрамов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|