Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 05.06.2001 № 109Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь Г У Б Е Р Н А Т О Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 05.06.2001 № 109 г. Магадан Об областной целевой программе "Мать и дитя" на 2001-2003 годы В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 2000 г. № 625 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001-2002 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Мать и дитя" на 2001-2003 годы (далее Программа). 2. Управлению здравоохранения администрации области (С.А.Зайнутдинову), управлению образования администрации области (Т.А.Исаевой), управлению социальной защиты населения администрации области (Л.С.Мезенцевой) совместно с заинтересованными службами обеспечить реализацию Программы в пределах выделенных на эти цели средств. 3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов областного бюджета. 4. Финансовому управлению администрации области (В.А.Моисеевой): 4. 1. Осуществлять в текущем году финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2001 год по отраслям "Здравоохранение", "Образование" в соответствии с Законом Магаданской области "Об областном бюджете на 2001 год". 4. 2. Предусмотреть средства для финансирования Программы на 2002-2003 годы при формировании областного бюджета на 2002-2003 годы. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Г.Н.Кузнецову. Губернатор В.И.Цветков Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением губернатора области от __05.06.2001 №_109_ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МАТЬ И ДИТЯ" на 2001-2003 годы П А С П О Р Т областной целевой программы Наименование Программы областная целевая программа "Мать и дитя" на 2001-2003 годы Основание для разработки постановление Правительства Российской Программы Федерации от 25.08.2000 № 625 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001-2002 годы" Государственный заказчик управление здравоохранения администрации Программы области управление социальной защиты населения администрации области управление образования администрации области Основные разработчики управление здравоохранения администрации Программы области управление социальной защиты населения администрации области управление образования администрации области управление культуры администрации области отдел по физической культуре, спорту и туризму администрации области Цели и задачи Программы создание условий для нормального физического, психического и культурного развития детей, проживающих в Магаданской области, в том числе детей из числа коренных малочисленных народов Севера; обеспечение безопасного материнства и охраны здоровья детей; охрана репродуктивного здоровья населения, создание условий для рождения желанных и здоровых детей; улучшение здоровья новорожденных; совершенствование организации и повышение качества акушерско-гинекологической помощи женщинам; развитие и укрепление службы планирования семьи; снижение числа абортов и материнской смертности от них; обеспечение детей первого года жизни специальными продуктами детского питания; совершенствование системы оказания медицинской помощи детям и беременным женщинам, подвергшимся радиационному воздействию в результате аварии на Чернобыльской АЭС; улучшение профилактики заболеваемости, санитарно-гигиенических условий содержания и питания детей; совершенствование социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оснащение учреждений здравоохранения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, средствами реабилитации, укрепление их материально-технической базы; профилактика детской инвалидности; укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, оказывающих медицинскую помощь детям-инвалидам; подготовка и повышение квалификации кадров, работающих с детьми-инвалидами; обеспечение квалифицированной медицинской помощью детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев; повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; участие в создании благоприятных условий для развития и реализации способностей одаренных и талантливых детей и подростков 2 Сроки реализации 2001-2003 годы Программы Исполнители основных администрация области мероприятий Программы мэрия г.Магадана администрации районов области управление здравоохранения администрации области управление социальной защиты населения администрации области управление образования администрации области Магаданский территориальный фонд обязательного медицинского страхования отдел по физической культуре, спорту и туризму администрации области Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) Федеральный Областной Средства фонда бюджет бюджет ОМС На 2001 год 5128,4 8615,0 182,4 На 2002 год 5236,2 12456,0 (в т.ч. целевые средства 1773,4) На 2003 год 4334,2 10745,0 (в т.ч. целевые средства 1430,0) Ожидаемые конечные улучшение показателей здоровья детей, в том результаты реализации числе Программы подростков из числа коренных малочисленных народов Севера, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, одаренных детей; снижение риска рождения детей с врожденными и наследственными заболеваниями; снижение уровня младенческой смертности; совершенствование качества акушерско-гинеколо ги-ческой помощи женщинам; обеспечение детей первого года жизни специальными продуктами детского питания; снижение уровня воздействия на детей, подростков и беременных женщин неблагоприятных последствий аварии на Чернобыльской АЭС; создание условий для гармоничного развития детей; создание условий для профилактики детской безнадзорности Система организации информация и доклады о ходе выполнения контроля за исполнением Программы Программы и об использовании средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств предоставляются в установленном порядке ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Объектом областной целевой Программы "Мать и дитя" на 2001-2003 годы являются дети и подростки, проживающие на территории Магаданской области (в том числе и представители коренных малочисленных народов Севера), дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети семей беженцев и вынужденных переселенцев, дети, подвергшиеся воздействию неблагоприятных факторов аварии на Чернобыльской АЭС, безнадзорные дети и несовершеннолетние правонарушители, одаренные дети, а также матери и беременные женщины. В последние годы деятельность службы охраны здоровья детей и матерей проходила в сложных условиях экономического и социального развития области, как и страны в целом, которые проявили себя в низких показателях рождаемости, здоровья матерей и углублении социальной дифференциации. Рождаемость в области в 1999 году составила 8,2 промилле, что соответствует уровню общероссийского показателя. Естественный прирост населения с 1999 года за счет увеличения смертности приобрел отрицательный характер (-1,1). Младенческая смертность в области, после ее самого низкого зарегистрированного уровня в 1999 году, повысилась на 22%, составила 15,3 на 1000 родившихся живыми и остается ниже, чем в целом по России и Дальневосточному региону (соответственно 17,5 и 20,1 в 1999 году). Увеличение ее произошло за счет постнеонатальной смертности (в возрасте с 1 месяца до года). В структуре причин младенческой смертности повысилась частота смертей от заболеваний органов дыхания и состояний, характерных для перинатального периода (в 1,6 раза). Проводимый ультразвуковой и лабораторный скрининг беременных позволил снизить смертность детей от врожденных аномалий за последние 2 года на 26%. Смертность детей с 0 до 14 лет на 1000 населения ниже общероссийского и дальневосточного показателей, но, по сравнению с 1999 годом, она выросла на 22% за счет возрастной группы с 5 до 14 лет, где смертность увеличилась в 3 раза. Заболеваемость беременных женщин в целом выше, чем в среднем по Российской Федерации, высок уровень анемий, внутриутробного инфицирования. Процент нормальных родов в области 21,8% (Российской Федерации 30%). Уровень материнской смертности превышает общероссийский показатель в 2,5 раза. Перинатальная смертность, тесно связанная со здоровьем матерей, в 2000 году, по сравнению с 1999 годом, снизилась на 22,8% и составила 13,0 на 1000 родившихся живыми и мертвыми. Это стало результатом применения современных стандартизованных технологий в акушерстве, скринингового обследования беременных, мониторинга в родах, своевременного выявления и лечения патологии беременных. Общая заболеваемость детей в возрасте от 0 до 14 лет, после некоторой стабилизации в 1994-1995 годах, стала расти, и в 1999 году ее прирост по сравнению с 1998 годом составил 11%, а по сравнению с 1995 годом 35%. Ее уровень по сравнению со среднероссийским показателем 1998 года выше на 25,6%. Повышение распространенности заболеваний произошло почти по всем классам болезней, в том числе за счет инфекционных и паразитарных болезней (на 11,4%), новообразований (на 40%), болезней крови (на 21%). Общая заболеваемость детей коренного населения ниже среднеобластной, но выше их заболеваемости анемиями (в 1,6 раза), психическими расстройствами (в 2,4 раза). Общая заболеваемость подростков в возрасте 16-17 лет выросла за последние 2 года на 14% и превышает общероссийский показатель на 7,6%. Остается стабильно высоким число абортов у девушек 15-19 лет, доля которых от общего количества абортов в области составила 12,6% (1998 год 13,2%; в Российской Федерации в 1999 году 10,3%). Уменьшилась доля абортов у девочек до 14 лет включительно в общем количестве абортов почти в 2 раза, но остается большей, чем в целом по России (в области в 1998 году 0,2%; в 1999 году 0,11%; в Российской Федерации в 1998 году 0,08%). Особенностью наркологической заболеваемости у детей в области является повышенный уровень употребления токсических (ненаркотических) средств (в 1,9 раза выше, чем в Российской Федерации). Растет количество призывников, признанных негодными к прохождению воинской службы: 1997 год 2,1%, 1998 год 2,5%, 1999 год 2,2% (Дальневосточный округ 1,7 %). Основными причинами являются психические расстройства, заболевания нервной системы, заболевания глаз. Региональной особенностью является большое число детей с пониженной остротой зрения и слуха (в 2 и 1,5 раза соответственно выше среднероссийских показателей). Пораженность детей кариесом в 1,3 раза выше, чем в Российской Федерации. Количество здоровых детей в возрастных группах 7-14 лет не превышает 15%, причем здоровье девочек хуже, чем у мальчиков. В результате внедрения новых технологий по сохранению грудного вскармливания впервые за последние 5 лет увеличилось число детей, получающих молоко матери в возрасте до 6 месяцев (1998 год 20,4%; 1999 год 40%; в Российской Федерации 32,4%). Но в области нет производственных цехов детского питания. Количество примитивных молочных кухонь, работающих на "морально" и технически устаревшем оборудовании, по причине бюджетного дефицита и ликвидации молочного стада в области сократилось с 42 в 1992 году до 7 в 1999 году (1998 год 9). Основным источником заменителей грудного молока являются адаптированные сухие смеси, которые закупаются централизованно за счет средств фонда обязательного медицинского страхования и которыми обеспечиваются бесплатно дети первого года жизни в соответствии с постановлением губернатора области. Количество детей-инвалидов в области (система Минздрава) в 1999 году практически осталось неизменным в абсолютных цифрах, хотя показатель на 10 тысяч детей в возрасте 0 15 лет вырос до 158,6 (1999 год 157,6). В структуре причин детской инвалидности на первое место вышли врожденные аномалии (25,6% от всех случаев). Основной проблемой в реабилитации детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата является отсутствие возможностей в современной реабилитации, соответствующего оборудования, на приобретение которого не выделяются средства в течение 8 лет. Дети, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, состоят на диспансерном учете у врачей-специалистов. В настоящее время в Магаданской области проживает 22 ребенка, 8 из которых страдают различными хроническими заболеваниями. Большой проблемой остается состояние материально-технической базы детских и родовспомогательных учреждений. Медицинская аппаратура и оборудование для обеспечения современных технологий диагностики и лечения в большинстве своем нуждаются в обновлении. Из общего количества воспитанников и учащихся образовательных учреждений области 5% детей имеют нарушения в умственном и физическом развитии и нуждаются в специальных образовательных услугах. Данный показатель превышает среднестатистический в целом по Российской Федерации. Однако контингент обучающихся в коррекционных классах и учреждениях в течение ряда лет практически остается стабильным при общем сокращении числа учащихся в общеобразовательных школах области: в 1998 году в школах области обучалось 34713 учащихся, из них 1506 учащихся в коррекционных классах, в 2000 году 28911 и 1470 соответственно. Сеть учреждений для данных детей стабильна и представлена только четырьмя учреждениями восьмого вида для детей с интеллектуальными нарушениями, а также группами компенсирующего назначения в дошкольных учреждениях и коррекционными классами в общеобразовательных школах: в специальных (коррекционных) учреждениях в 42 классах обучается 431 учащийся; в общеобразовательных школах в 81 классе - 1039 учащихся; в дошкольных учреждениях в 51 группе - 762 ребенка, общий контингент составляет 2232 человека. Из общего числа обучающихся в специальных (коррекционных) учреждениях 14% являются инвалидами, 29% по различным причинам остались без попечения родителей. В настоящее время все специальные (коррекционные) учреждения сосредоточены в областном центре, что создает возможность для изучения правильности определения условий обучения учащихся в соответствии с состоянием здоровья. Во всех учреждениях остаются проблемы с обеспечением учащихся учебниками. Не улучшается, ветшает и практически не пополняется станочным оборудованием база учебных мастерских, имеются большие трудности с обеспечением школьников материалами для выполнения практических работ. Учреждения испытывают дефицит в профессионально подготовленных кадрах, имеют одинаково слаборазвитую базу социально-бытовой ориентировки. Все это не позволяет реализовывать в полном объеме права учащихся на 9-ти и 10-летнее образование, вызывает проблемы трудоустройства и дальнейшего обучения выпускников в учреждениях начального профессионального образования. Слабо развита система дошкольной коррекционной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся группы компенсирующего назначения решают вопросы дошкольного образования только детей с нарушениями речи, зрения и задержкой психического развития (все старше 5 лет). Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, со сложной структурой дефекта по-прежнему не посещают дошкольные учреждения. Не решаются проблемы раннего выявления детей с отклонениями в развитии, раннего дифференцированного диагностирования и коррекционно-педагогической помощи ребенку и его семье. В общеобразовательных учреждениях, имеющих коррекционные классы, не создана адаптивная среда для обучающихся. Из-за отсутствия специалистов в районах области не оказывается своевременная коррекционная помощь. Ни в одном районе области не работают постоянно действующие психолого-медико-педагогические комиссии. Из года в год увеличивается число детей, нуждающихся в государственной поддержке: в 1990 году был выявлен 131 ребенок, оставшийся без попечения родителей, в 1997 году 260 детей, в 2000 году 340 детей. За указанный период в 7 раз увеличилось количество детей, родители которых в судебном порядке были ограничены в правах или лишены родительских прав. По-прежнему приоритетными формами устройства детей являются опека, попечительство и усыновление: в 1990 году из общего числа выявленных детей 104 человека переданы под опеку, попечительство и усыновление; в 1997 году 169 человек и 9 человек возвращены к родителям; в 2000 году 191 человек и 14 человек возвращены к родителям. Несмотря на это, контингент воспитанников в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не уменьшается: в 1997 году 349 воспитанников, в 2000 году 353 воспитанника. Увеличивается число воспитанников, имеющих нарушения в психическом, умственном и физическом развитии. Улучшаются условия содержания воспитанников в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организация их питания, лечения и оздоровления. Этому способствовало решение о переводе Тальского детского дома и Сусуманской коррекционной школы-интерната для детей-сирот в г. Магадан. Вместе с тем, не созданы условия для оказания психологической поддержки осиротевшим детям, слабо развита материальная база для подготовки их к самостоятельной жизни. Все учреждения по-прежнему являются закрытыми, что также не способствует социализации личности воспитанников. Проблемы здоровья детей школьного возраста напрямую связаны с существующими проблемами системы образования, которая не обеспечивает сохранения и улучшения здоровья учащихся. Ограниченное бюджетное финансирование, низкий уровень материально-технической базы образовательных учреждений, несоответствие специализированной мебели гигиеническим требованиям, недостаточная освещенность учебных помещений, состояние питания школьников способствуют росту патологических изменений в здоровье детей. Сравнительные данные заболеваемости говорят о ее росте, который особенно заметен по группам болезней, связанных с органами пищеварения (1997 год 89,4; 1999 год 119,26 на 1000 осмотренных), кожи и подкожной клетчатки (1997 год 72,7; 1999 год 97,9 на 1000 осмотренных), заболеваний крови (анемия) (1997 год 8,02; 1999 год 13,51 на 1000 осмотренных). Из года в год увеличивается количество школьников с понижением остроты слуха (1997 год 2,0; 1999 год 3,5 на 1000 осмотренных) и зрения (1997 год 135,0; 1999 год 147,1 на 1000 осмотренных), со сколиозом (1997 год 7,2; 1999 год 10,0 на 1000 осмотренных). Возросла выявляемость основных видов патологии, формирующейся в процессе обучения (нарушения зрения, слуха и осанки, сколиоз), а также увеличилось число учащихся с этими нарушениями здоровья к окончанию школы. ______ МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МАТЬ И ДИТЯ" НА 2001-2003 ГОДЫ № Мероприятия Срок Исполнители Источники Сумма исполнени финансирования финансирования я (тыс.руб.) 2001 2002 2003 1 2 3 4 5 6 7 8 I. Мероприятия, направленные на реализацию федеральной программы "Дети Севера" 1. Предусмотреть первоочередное выделение 2001-2003 Управление Областной бюджет текущее бюджетных здравоохранения средств на централизованную закупку г.г. финанси медицинского рование оборудования для оснащения детских и родовспомогательных учреждений 2 Продолжить организацию санаторных групп (в том 2001-2003 Управление образования Муниципальные В пределах числе управление бюджеты средств, для тубинфицированных) на базе дошкольных г.г. здравоохранения утверждаемых в учреждений мэрия г. Магадана соответствующих образования администрации районов бюджетах области 3 Проводить сезонную витаминизацию детей в 2001-2003 Управление здравоохранения Муниципальные В пределах детских бюджеты средств, образовательных учреждениях, начальных классах г.г. управление образования утверждаемых в школ, мэрия г.Магадана соответствующих беременных и кормящих матерей из администрации районов бюджетах малообеспеченных области семей и семей малочисленных народов Севера 4. Проводить круглогодичную "С"-витаминизацию блюд Управление здравоохранения Муниципальные текущее в 2001-2003 бюджеты организованных детских коллективах управление образования финанси г.г. управление социальной рование защиты населения мэрия г. Магадана администрации районов области 5 Продолжить проведение профилактики 2001-2003 Мэрия г.Магадана Муниципальные текущее стоматологических администрации районов бюджеты заболеваний у детей путем применения г.г. области финанси фторсодержащих управление образования рование препаратов (дети дошкольных учреждений, из управление семей здравоохранения малочисленных народов Севера и малообеспеченных) 6 Организовать и оснастить стоматологические 2002 г. Мэрия г.Магадана Федеральный 280 кабинеты администрации районов бюджет текущее при детских образовательных учреждениях области муниципальные управление образования бюджеты финанси рование 7 Обеспечить массовую ежегодную 2001-2003 Мэрия г.Магадана Муниципальные текущее противогельминтную администрации районов бюджеты санацию детей в организованных коллективах г.г. области финанси (дошкольные управление рование образовательные учреждения, начальные классы здравоохранения средства фонда общеобразовательных управление образования ОМС учреждений, детские дома, санатории) 8 Разработать единые территориальные стандарты 2002 г. Управление Областной бюджет текущее оказания здравоохранения медицинской помощи детям и женщинам финанси рование 9 Организовать направление выездной бригады 2002 г. Управление Федеральный 100 врачей-специалистов здравоохранения бюджет текущее Минздрава Российской Федерации в населенные областной бюджет пункты финанси проживания малочисленных народов Севера для рование оказания лечебно-профилактической и консультативной помощи 10 Обеспечить ежегодное проведение декадников по 2001-2003 Управление здравоохранения Муниципальные В пределах профилактике управление образования бюджеты средств, близорукости и детского глазного травматизма у г.г. ФГУ "Центр утвержденных в школьников госсанэпиднадзора" соответствующих бюджетах 11 Продолжить оздоровление длительно и часто 2001-2003 Управление Областной бюджет текущее болеющих здравоохранения детей (с родителями) в санатории "Талая" г.г. финанси рование 12 Организовать работу санаторных смен и групп по 2001-2003 Управление образования Областной бюджет текущее физической управление муниципальные финанси культуре для детей с ослабленным здоровьем в г.г. здравоохранения бюджеты рование летних отдел по физической оздоровительных учреждениях культуре, спорту и туризму средства фонда мэрия г.Магадана социального администрации районов страхования области ФГУ "Центр госсанэпиднадзора" 13 Обеспечить ремонт и возобновление эксплуатации 2001- Мэрия г.Магадана Муниципальные В пределах молочных 2003 г.г. администрации районов бюджеты средств, кухонь в области области утвержденных в соответствующих бюджетах 14 Продолжить обеспечение специальными молочными 2001-2003 Управление Областной бюджет 6700 6700 6700 продуктами здравоохранения детей первого года жизни г.г. 15 Обеспечить набором "Приданное новорожденного" 2001-2003 Мэрия г.Магадана Муниципальные В пределах детей, администрации районов бюджеты средств, родившихся в семьях малочисленных народов г.г. области утвержденных в Севера соответствующих бюджетах 16 Организовать и оборудовать в детских 2002-2003 Управление Муниципальные текущее текущее поликлиниках здравоохранения бюджеты финансир и поликлинических отделениях, ЦРБ кабинеты г.г. мэрия г.Магадана ование финанси здорового администрации районов рование ребенка (кабинеты медицинской профилактики) для области работы с детьми, родителями, специалистами образовательных учреждений по профилактике заболеваемости, формированию здорового образа жизни 17 Укомплектовать должности медицинских работников 2001-2003 Управление образования в мэрия г.Магадана образовательных учреждениях г.г. администрации районов области 18 Оснастить санаторные дошкольные учреждения, 2001-2002 Муниципальные органы Федеральный 418 дошкольный управления бюджет детский дом прогулочными детскими игровыми г.г. образованием комплексами управление образования 19 Организовать выездные циклы повышения 2001-2003 Управление Областной бюджет текущее квалификации здравоохранения для врачей по вопросам патологии подросткового г.г. финанси возраста, рование организации медицинского обеспечения в образовательных учреждениях, валеологии 20 Оборудовать детскую спортивно-игровую площадку 2002 г. Управление Областной бюджет 100 в здравоохранения санатории "Талая" 21 Обеспечить издание учебно-математических 2003 г. Управление образования Областной бюджет текущее планов, методических пособий, региональных программ для финанси дистантного рование обучения 22 Обеспечить автотранспортом центр социальной 2001 г. Управление образования Федеральный 180 помощи бюджет семье и детям п.Сокол 23 Обеспечить бесплатными учебниками детей из 2002- Управление образования Областной бюджет 230 230 многодетных 2003 и малообеспеченных семей г.г. П. Мероприятия, направленные на реализацию Федеральной целевой программы "Дети-сироты" 1 Продолжить лечение и оздоровление воспитанников 2001-2003 Управление образования Областной бюджет 312 346 359 детских управление (средства домов и школ-интернатов, больных туберкулезной г.г. здравоохранения по статье инфекцией, "Прочие в лечебно-профилактических и расходы", раздел санаторно-курортных "Здравоохранение" учреждениях области и г.Евпатория (Крым) ) 2 Продолжить оснащение современным 2001-2003 Управление образования Федеральный 140 280 280 физиотерапевтическим бюджет оборудованием и медицинской аппаратурой г.г. учреждений государственной поддержки детства 3 Обеспечить автотранспортом образовательные 2001-2003 Управление образования Федеральный 240 360 300 учреждения бюджет для детей сирот и детей, оставшихся без г.г. попечения родителей Ш. Мероприятия, направленные на реализацию федеральной программы "Дети-инвалиды" 1. Организовать профилактику заболеваний 2001-2003 Управление Областной бюджет текущее щитовидной здравоохранения муниципальный железы у детей в организованных образовательных г.г. управление образования бюджет финанси учреждениях, мэрия г.Магадана рование санаториях и в период летней оздоровительной администрации районов кампании области путем введения в рацион питания йодированных продуктов 2. Продолжить проведение скрининга новорожденных 2001-2003 Управление Федеральный 640,2 640,2 640,2 на здравоохранения бюджет фенилкетонурию и врожденный гипотиреоз г.г. 3 Продолжить проведение аудиологического 2001-2003 Управление Областной бюджет 100 скрининга здравоохранения новорожденных г.г. 4 Проводить осмотр новорожденных с массой менее 2 2001-2003 Управление кг здравоохранения в родильных отделениях офтальмологом, г.г. невропатологом, хирургом с целью раннего выявления врожденной патологии 5 Обеспечить больных фенилкетонурией специальными 2001-2003 Управление Федеральный 100 100 100 продуктами здравоохранения бюджет питания г.г. 6 Обеспечить раннюю постановку на учет детей, 2001-2003 Управление Федеральный 2300 2300 2300 страдающих здравоохранения бюджет гипофизарным нанизмом, своевременно г.г. обеспечивать их препаратами соматотропного гормона 7 Оснастить лечебно-профилактические учреждения 2001-2003 Управление Областной бюджет 1896,2 766 (детская здравоохранения объединенная соматическая больница, санаторий г.г. мэрия г. Магадана "Талая", областной центр медицинской профилактики) современным лечебно-диагностическим оборудованием для лечения и реабилитации детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и нервной системы, в том числе детским церебральным параличом 8 Оснастить дом ребенка г. Магадана специальным 2002 г. Управление Муниципальный текущее реабилитационным здравоохранения бюджет оборудованием для детей-инвалидов мэрия г. Магадана финанси рование 9 Обеспечить проведение ультразвукового и 2001-2003 Управление Областной бюджет 100 100 100 лабораторного здравоохранения (ст.10) скрининга беременных для раннего выявления г.г. средства фонда 100 100 100 врожденной ОМС патологии и внутриутробного инфицирования плода (текущее финансирование) 10 Проводить обследование детей группы риска по 2001-2003 Управление Областной бюджет 100 заболеванию здравоохранения средства фонда 82,4 щитовидной железы (профилактика инвалидности) в г.г. ОМС центре планирования семьи 11 Приобрести медицинское оборудование, 2002 Управление Федеральный 100 медикаменты профобразования бюджет для работы санатория-профилактория на базе общежития профессионального училища № 3 12 Оснастить лечебно-оздоровительным и 2001-2003 Управления социальной Федеральный 120 300 250 реабилитационным защиты бюджет оборудованием, техническими г.г. населения коррекционно-развивающими управление образования средствами, автотранспортом следующие учреждения: - детский дом-интернат для умственно отсталых детей; - отдел реабилитации и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в центре социальной помощи семье и детям г.Магадана; - специальную (коррекционную) школу-интернат VШ вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 13 Приобрести дидактические игры и специальные 2001 г. Управление социальной Федеральный 74 (коррекционные) защиты бюджет программы для обучения умственно-отсталых детей населения в детском доме-интернате 14 Обеспечить звукоусиливающей аппаратурой 2001- Управление образования Федеральный 51 80 100 коллективного 2003 бюджет пользования, учебно-методическим комплексом г.г. муниципальное образовательное учреждение "Начальная школа детский сад № 61" г.Магадана 15 Обеспечить слуховыми аппаратами и обучающими 2001- Управления здравоохранения Областной бюджет текущее видеокассетами 2002 детей с нарушениями слуха индивидуально на дому г.г. финанси рование 16 Обеспечить участие детских команд (спортсменов) 2002-2004 Отдел по физической Областной бюджет текущее в культуре, Международных Арктических Играх г.г. спорту и туризму финанси рование 17 Обеспечение компьютерными тренажерами и 2001 Управление образования Федеральный 50 50 программами -2003 мэрия г. Магадана бюджет развития речи следующие образовательные г.г. текущее учреждения: областной бюджет - дошкольное образовательное учреждение № 1, г. финанси Магадан; муниципальные рование - специальная (коррекционная) школа № 19 VIII бюджеты вида, г. Магадан; - областной детский дом п.Солнечный; - вспомогательная школа-интернат, п. Сокол; - Ольский детский дом; - областная медико-педагогическая консультация; - Оротуканская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - городская медико-педагогическая комиссия, г. Магадан 18 Приобрести оборудование для следующих 2001-2002 Управление образования Областной бюджет текущее образовательных мэрия г. Магадана муниципальные учреждений области, где воспитываются дети с г.г. администрация бюджеты финанси нарушением Тенькинского рование зрения: района - ДОУ № 66, г. Магадан; администрация - ДОУ, п.Усть-Омчуг; Северо-Эвенского - школа-интернат, п. Эвенск; национального района - областной детский дом, п. Солнечный; - вспомогательная школа-интернат, п. Сокол 19 Создать и оснастить оборудованием комнаты 2001-2002 Управление образования Федеральный 128 128 психологической мэрия г. Магадана бюджет текущее реабилитации в: г.г. областной бюджет - школе-интернате № 12 г., Магадан; муниципальный финанси - Ольском детском доме; бюджет рование - областном детском доме (п.Солнечный); - вспомогательной школе-интернате для детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей 20 Закупить слуховые аппараты для детей области 2001-2002 Управление Областной бюджет 38 38 - здравоохранения г.г. 21 Приобрести физкультурно-оздоровительное 2001-2002 Управление образования Федеральный 44 44 оборудование мэрия г. Магадана бюджет для воспитанников с нарушением гг. опорно-двигательного аппарата, содержащихся в детских домах и школах-интернатах области 22 Организовать проведение массовых мероприятий 2001-2002 Управление образования Областной бюджет текущее художественно-эстетической управление социальной муниципальные и спортивной направленности г.г. защиты бюджеты финанси населения, отдел по рование физической культуре, спорту и туризму 23 Обновить станочное оборудование в специальных 2001-2002 Управление образования Федеральный 100 110 (коррекционных) бюджет образовательных учреждениях VШ вида, в том г.г. числе: - Ольской школе-интернате (оборудование для швейной мастерской); - областной школе-интернате для детей-сирот (оборудование для слесарной мастерской) IV. Мероприятия, направленные на реализацию федеральной целевой программы "Безопасное материнство" 1 Проводить бесплатное антианемическое лечение и 2001-2003 Управление Муниципальные текущее профилактику здравоохранения бюджеты анемии беременных и кормящих матерей г.г. средства фонд ОМС средства фонда финанси мэрия г.Магадана ОМС рование администрации районов области 2 Оснастить родовспомогательные учреждения и 2001-2002 Управление Федеральный 543.2 364 364 областной здравоохранения бюджет 1110,0 982,4 870 центр планирования семьи медицинской г.г. Областной бюджет аппаратурой 1683,4 800 для обеспечения современных медицинских Областной бюджет технологий (целевые оказания акушерско-гинекологической помощи средства) 3 Обеспечить проведение бесплатной контрацепцией 2001-2003 Управление Областной бюджет 135 135 подростков, здравоохранения Муниципальные текущее многодетных матерей, женщин коренной г.г. бюджеты национальности финанси и малообеспеченных женщин рование 4 Продолжить подготовку по вопросам планирования 2001-2003 Управление Областной бюджет текущее семьи здравоохранения врачей, фельдшеров ЛПУ города и области г.г. финанси рование 5 Обеспечить своевременную госпитализацию и 2001-2003 Администрации районов Муниципальные текущее компенсацию области бюджеты расходов, связанных с направлением беременных г.г. управление финанси женщин здравоохранения рование из районов области из группы "риска" на обследование и родоразрешение в Магаданский роддом 6 Продолжить оздоровление женщин с хронической и 2001-2003 Управление Областной бюджет текущее профессиональной здравоохранения патологией в санатории "Талая" и областном г.г. финанси центре рование медицинской профилактики 7 Создать банк данных основных профессиональных 2001-2003 Отдел по труду вредных управление здравоохранения условий труда на предприятиях области, где г.г. применяется ФГУ "Центр труд женщин. Осуществлять проверки условий госсанэпиднадзора" охраны труда женщин на предприятиях области V. Мероприятия, направленные на реализацию федеральной целевой программы "Развитие социального обслуживания семьи и детей" 1 Организовать в Магаданском доме ребенка 2002 г. Мэрия г. Магадана Муниципальный текущее круглосуточную управление бюджет группу для детей из семей, нуждающихся в здравоохранения финанси длительной рование социальной поддержке 2 Обеспечить первоочередное оздоровление больных 2001-2003 Управление Областной бюджет текущее детей-сирот здравоохранения муниципальные и детей, оставшихся без попечения родителей, в г.г. управление образования бюджеты финанси санатории средства фонда рование "Талая", летних оздоровительных лагерях социального страхования 3 Продолжить формирование единого банка данных о 2001-2003 Управление социальной Областной бюджет текущее детях-сиротах защиты и детях, оставшихся без попечения родителей г.г. населения финанси управление рование здравоохранения управление образования 4 Проводить ежегодные профосмотры детей-сирот в 2001-2003 Управление организованных здравоохранения коллективах силами областных врачей-специалистов г.г. VI. Мероприятия, направленные на реализацию федеральной целевой программы "Дети Чернобыля" 1. Обеспечить первоочередное обеспечение путевками 2001-2003 Управление Областной бюджет текущее на здравоохранения санаторное лечение детей из семей, подвергшихся г.г. финанси радиационному рование воздействию в результате аварии на Чернобыльской АЭС 2 Обеспечить ежегодную диспансеризацию детей 2001-2003 Управление Муниципальные текущее вышеназванного здравоохранения бюджеты контингента г.г. финанси рование VП. Информационно-методическое обеспечение реализации Программы 1 Организовать в областном центре медицинской 2003 г. Управление Областной бюджет профилактики здравоохранения (целевые 630 (ОЦМП) редакционно-издательский отдел для средства) разработки и издания материалов по пропаганде здорового образа жизни, проблемам матерей и детей 2 Организовать и оборудовать в ОЦМП кабинет 2002 г. Управление Областной бюджет 90 медицинской здравоохранения (целевые информации средства) 3 Продолжить проведение циклов по обучению 2001-2003 Управление Областной бюджет текущее медицинского здравоохранения персонала лечебных учреждений родовспоможения и г.г. финанси детства, рование работников образовательных учреждений, родителей по вопросам здорового образа жизни 5 Проводить комплексные информационные 2001-2003 Управление Областной бюджет мероприятия здравоохранения 140 140 140 по медицинским аспектам формирования здоровья г.г. матери и ребенка через средства массовой информации 6 Обеспечить лечебно-профилактические учреждения, 2001-2003 Управление Областной бюджет образовательные здравоохранения (раздел 310-центр 15 15 15 учреждения наглядными материалами по проблемам г.г. ализованные здоровья мероприятия) матерей и детей __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|