Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Магадана от 29.08.2001 № 2118Мэр города Магадана ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.08.2001 № 2118 г.Магадан О комиссиях по контролю за поступлением арендной платы за землю. Во исполнение Приказа Министерства имущественных отношений Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной службы земельного кадастра России от 23.04.2001г. № 87/БГ-3-04/130/109/П/77 "О проведении совместных мероприятий по обеспечению поступлений доходов от арендной платы за землю в федеральный бюджет Российской Федерации", в целях повышения эффективности управления земельными ресурсами и увеличения доходов от поступлений арендной платы за земли городов и поселков во все уровни бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с установленными нормативами ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать при мэрии города Магадана, администрациях округов (далее по тексту -АО) комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю. 2.Утвердить состав комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю при мэрии города Магадана согласно приложению № 1. 3. Состав комиссий АО по контролю за поступлением арендной платы за землю определяется постановлениями глав окружных администраций по аналогии с комиссией при мэрии города Магадана. 4.Утвердить Положение о комиссиях при мэрии города Магадана, администрациях округов по контролю за поступлением арендной платы за землю согласно приложению № 2. 5. Администрациям Ольского (Кузяев Г.А.), Хасынского (Лысов В.В.), Арманского (Сокиряка А.В.) округов города Магадана принять настоящее постановление к руководству. 6.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. мэра города Магадана В.П.Печеный Приложение № 1 к постановлению мэра города Магадана от 29.08.2001 № 2118 СОСТАВ комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю при мэрии города Магадана. Председатель комиссии заместитель мэра, председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) г.Магадана Заместитель председателя комиссии заместитель мэра, председатель Комитета экономики мэрии г.Магадана Члены комиссии : заведующая финансовым отделом мэрии г.Магадана заместитель председателя КУМИ г.Магадана начальник контрольно-ревизионного отдела финансового отдела мэрии г.Магадана начальник Управления архитектуры и градостроительства мэрии г.Магадана руководитель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по г.Магадану заместитель руководителя Инспекции Министерства по налогам и сборам РФ № 1 по г.Магадану начальник отдела ресурсных платежей Управления Министерства по налогам и сборам РФ по Магаданской области начальник отделения оперативного отдела Управления федеральной службы налоговой полиции РФ по Магаданской области начальник отдела доходов, регулирования и прогнозирования финансовых ресурсов Управления федерального казначейства Министерства финансов РФ по Магаданской области Заместитель мэра города Магадана, Управляющий делами СВ.Абрамов Приложение № 1 к постановлению мэра города Магадана от 29.08.2001 № 2118 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссиях при мэрии города Магадана, администрациях округов по контролю за поступлением арендной платы за землю. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Положение о комиссиях при мэрии города Магадана, администрациях округов (далее по тексту -АО) по контролю за поступлением арендной платы за землю (далее по тексту - Комиссии) определяет цели, задачи и функции Комиссий, пределы их компетенции, порядок работы. 1. 2. Комиссия при мэрии г.Магадана осуществляет контроль за поступлением арендной платы за земли города Магадана в границах городской черты и поселков Сокол и Уптар в границах поселковой черты; комиссии при АО - за земли поселков в пределах административных округов. 1. 3. Комиссии в своей деятельности руководствуются действующим законодательством РФ, Магаданской области, нормативно-правовыми актами органов исполнительной власти, на которые возложены функции по управлению и распоряжению земельными ресурсами и регулированию земельных отношений, и местного самоуправления, а также настоящим Положением. ||. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИЙ. 2. 1. Комиссии создаются в целях повышения эффективности управления земельными ресурсами и увеличения доходов бюджетов всех уровней от поступления арендной платы за землю. 2. 2. Для реализации поставленных целей Комиссии в процессе своей деятельности решают следующие основные задачи: 2. 2.1. Принятие мер к установлению на территории муниципального образования город Магадан экономически эффективных базовых размеров арендной платы за землю. 2. 2.2. Проведение анализа законодательных и иных нормативно-правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления на территории города Магадана в части арендных земельных отношений и принятие мер к устранению их противоречий с законодательством Российской Федерации. 2. 2.3. Координирование деятельности органов, осуществляющих контроль за поступлением арендной платы за землю. 2. 2.4. Осуществление контроля за составлением и ведением списков плательщиков арендной платы за землю; списков арендаторов земель, имеющих задолженность по перечислению арендной платы в доход бюджетов всех уровней, с указанием размеров недоимок. 2.2.5.Организация ведения арендодателями претензионно-исковой работы, направленной на взимание недоимок и пени с арендаторов-должников. 2. 2.6.Осуществление контроля за начислением арендной платы за землю в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления. 2. 2.7. Проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за целевым и эффективным использованием сданных в аренду земель. 2.2.8.Проведение анализа результатов контроля за поступлением арендной платы за землю, выявление причин возникновения долгов и принятие решений по улучшению работы органов, осуществляющих операции с землей. 2. 3. Для проведения конкретных работ по обеспечению поступления арендных платежей за землю в доход бюджетов всех уровней Комиссии назначают рабочие группы. Руководителями рабочих групп являются члены Комиссий. Ш. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ. 3. 1. В целях эффективной реализации поставленных перед ними задач Комиссии имеют право: 3. 1.1. Запрашивать у органов государственной власти и местного самоуправления необходимые для ее работы информацию и материалы. 3. 1.2. Создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов для анализа поступающей информации в области арендных земельных отношений. 3. 1.3. Вносить предложения по изменению и дополнению нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок сдачи в аренду земельных участков и начисление арендных платежей за землю на территории города Магадана, с учетом изменений действующего законодательства. 3. 1.4. Поручать соответствующим органам исполнительной власти применять к арендаторам-должникам санкции, включая наложение штрафов и изъятие арендуемых земель, в порядке ведения контроля за использованием и охраной земель, в соответствии с действующим законодательством РФ. 3. 1.5. Вызывать на свои заседания руководителей предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности. 3. 2. В процессе деятельности Комиссии обязаны: 3. 2.1. Не разглашать сведения, имеющие служебный и конфиденциальный характер. 3. 2.2. Информировать заинтересованные физические и юридические лица о принятых решениях. IV. СОСТАВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ 4. 1. Состав Комиссий определяется: при мэрии города Магадана - мэром города Магадана, при АО - главами АО. 4. 2. В состав Комиссий по согласованию включаются представители УМНС, УФСНП, УФК. 4. 3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 4. 4. Подготовку материалов к заседаниям комиссии при мэрии г.Магадана осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Магадана, комиссий при АО - структурное подразделение или специалист по поручению главы АО на основании представленных соответствующими органами документов. По поручению Комиссий рабочая группа готовит материалы по каждому арендуемому земельному участку, которые должны содержать сведения, необходимые для принятия решений. 4. 5. Секретарь комиссии при мэрии г.Магадана назначается из числа работников Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Магадана решением его руководителя; секретари комиссий при АО - решением главы АО. На секретарей Комиссий возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссий, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссий. 4. 6. Заседания Комиссий проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными Комиссиями планами их работы, но не реже одного раза в месяц. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем Комиссии. 4. 7. Комиссии правомочны, если на их заседаниях присутствует более половины членов Комиссий. Решения Комиссий принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссий оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии. Заместитель мэра города Магадана, Управляющий делами С.В.Абрамов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|