Расширенный поиск

Постановление Думы Магаданской области от 29.12.2001 № 135

             Р О С С И Й С К А Я      Ф Е Д Е Р А Ц И Я

          М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 29.01.2002 № 135

     О   проекте   федерального   закона  №  128154-3  "О  жилищных
субсидиях  гражданам,  выезжающим  из  районов  Крайнего  Севера  и
приравненных к ним местностей"

     Рассмотрев  проект  федерального закона № 128154-3 "О жилищных
субсидиях  гражданам,  выезжающим  из  районов  Крайнего  Севера  и
приравненных  к  ним  местностей", внесенный в Государственную Думу
Федерального    Собрания    Российской   Федерации   Правительством
Российской Федерации, Магаданская областная Дума

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Поддержать   проект   федерального  закона  №  128154-3  "О
жилищных   субсидиях  гражданам,  выезжающим  из  районов  Крайнего
Севера  и  приравненных  к  ним  местностей"  с  учетом замечаний и
предложений, изложенных в приложении к настоящему постановлению.
     2. Направить  в  Комитет  Государственной  Думы  по  проблемам
Севера  и  Дальнего Востока настоящее постановление в установленный
срок.


     Председатель
     областной Думы                                    С.И. Мажарин





     Приложение
     к постановлению
     Магаданской областной Думы
     от 29.01.2002 № 135

                      ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ
   к проекту федерального закона № 128154-3 "О жилищных субсидиях
 гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к
                          ним местностей"

     Учитывая  сложившуюся в Магаданской области практику работы по
предоставлению  жилищных  субсидий гражданам, выезжающим из районов
Крайнего   Севера  и  приравненных  к  ним  местностей,  исходя  из
стремления  к  развитию  производительных  сил  северных территорий
России,   учитывая  интересы  северян,  руководствуясь  действующим
федеральным    законодательством,    Магаданская   областная   Дума
предлагает:

     1. В  статье  1  проекта закона в определении граждан, имеющих
право  на получение жилищной субсидии, вместо слов "или нуждающимся
в   его   улучшении"  следует  записать  "или  состоящим  по  месту
жительства  на учете как нуждающимся в улучшении жилищных условий",
а  также  снять  ограничение  по  сроку  прибытия  граждан в районы
Крайнего  Севера  и установить право на получение жилищных субсидий
не  только для прибывших в районы Крайнего Севера, но и проживающих
в данных районах с рождения.

     2. Статьей  3  проекта закона должен быть установлен орган, не
только  осуществляющий  постановку  на  учет граждан и определяющий
размер  жилищных  субсидий,  но  и  выдающий  надлежаще оформленный
сертификат.

     3. В  статье 5 проекта закона исчисление стажа для инвалидов с
детства  должно  исходить  так  же,  как  и для других инвалидов из
расчета  половины  времени  проживания в северных местностях, в том
числе - со дня рождения.

     4. В  статье 6 проекта закона следует предусмотреть передачу в
государственные    или    муниципальные    органы    только   жилья
государственного   или  муниципального  фондов,  а  находящегося  в
собственности  -  только  приватизированного  государственного  или
муниципального  жилья.  Приватизировано  может быть и ведомственное
жилье,   а   в   собственности   гражданина   может   быть   жилье,
приобретенное  им  по  праву наследования, или по договору купли за
счет   собственных   сбережений.   Отчуждать   безвозмездно   такую
собственность - нарушение прав гражданина.

     5. В  проект  закона  следует  включить  норму  об  уменьшении
расчетного  размера  жилищной субсидии в том случае, если гражданин
продал,  обменял  на  худшее  или  подарил  жилье, подлежащее сдаче
государственным   или   муниципальным  органам,  на  сумму,  равную
стоимости отчужденного жилого помещения.

     6. В  проект  закона следует включить норму об утрате права на
получение  жилищной  субсидии  гражданином,  получившим иную любого
вида  государственную  или  муниципальную  помощь  на  приобретение
жилья  при  выезде  из районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей,  в  том  числе  полученную  через  ведомства,  а  также
полученную другим членом семьи с учетом данного гражданина.

     7. В  проект закона следует включить норму, определяющую орган
государственной     власти     субъекта     Российской    Федерации
(законодательный   или   исполнительный),   которому   дано   право
устанавливать   порядок   определения   очередности  предоставления
жилищных субсидий.

Председатель
областной Думы                      С.И. Мажарин


Информация по документу
Читайте также