Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 17.01.2002 № 20

 
               Р о с с и й с к а я  Ф е д е р а ц и я

                М А Г А Д А Н С К А Я  О Б Л А С Т Ь

                        Г У Б Е Р Н А Т О Р

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 17.01.2002 № 20
г. Магадан



     Об    утверждении    Положения    об   управлении   кадров   и
государственной службы администрации области


     В  связи  с  преобразованием  отдела  кадров и государственной
службы   аппарата  администрации  области  в  управление  кадров  и
государственной  службы  администрации  области  в  соответствии  с
постановлением   губернатора   области   от  28.12.2001  №  249  "О
преобразовании  структурных подразделений администрации Магаданской
области" и на основании Устава Магаданской области

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении  кадров и
государственной службы администрации области.
     2. Считать  утратившим  силу  Положение  об  отделе  кадров  и
государственной     службы    аппарата    администрации    области,
утвержденное  постановлением  губернатора  области от 22.01.99 № 16
"Об    утверждении    Положений    о   структурных   подразделениях
администрации Магаданской области".
     3. Настоящее  постановление  вступает  в силу с 01 января 2002
года.


     Губернатор                                        В.И. Цветков

                               



УТВЕРЖДЕНО
постановлением
губернатора области

от_17.01.2002_№_20_


                             ПОЛОЖЕНИЕ
           об управлении кадров и государственной службы
                 администрации Магаданской области

I. Общие положения

     1. 1.    Управление    кадров    и    государственной   службы
администрации  Магаданской  области  (далее  - Управление) является
государственным    органом,    образованным    в   соответствии   с
постановлением   губернатора   области   от 28.12.2001   №  249  "О
преобразовании  структурных подразделений администрации Магаданской
области"   и  входящим  в  систему  органов  исполнительной  власти
области.
     1. 2.   В   своей   деятельности   Управление  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
и   распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,   Уставом
Магаданской   области,   областными   законами,  постановлениями  и
распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением.
     1. 3.   Управление   подчиняется  непосредственно  губернатору
области.  Оперативное руководство управлением осуществляется первым
заместителем  губернатора  области  в  соответствии с установленным
губернатором области распределением обязанностей.
     1. 4.   Свою   работу   Управление  строит  в  соответствии  с
настоящим   Положением,   перспективными   и  текущими  планами  во
взаимодействии  с  заместителями  губернатора,  аппаратом областной
администрации,    органами   исполнительной   власти   и   местного
самоуправления области.
     1. 5.  Положение  об  Управлении,  его  штатная  численность и
штатное     расписание     утверждаются    губернатором    области.
Финансирование   деятельности  Управления  осуществляется  за  счет
средств областного бюджета.
     1. 6.  Управление  в  своей  структуре имеет два отдела: отдел
государственной службы и отдел кадров.


II. Основные функции Управления

     К основным функциям Управления относятся:
     2. 1.   Обеспечение   деятельности   губернатора   области  по
реализации  государственной кадровой политики, управлению областной
государственной   службой  и  взаимодействию  с  органами  местного
самоуправления по вопросам муниципальной службы.
     2. 2.   Координация   деятельности  кадровых  служб  областных
государственных   органов,  методическая  помощь  кадровым  службам
органов    местного   самоуправления,   обеспечение   контроля   за
соблюдением  федерального и областного законодательства по вопросам
государственной и муниципальной службы.
     2. 3.  Ведение  кадрового  делопроизводства по личному составу
органов  исполнительной  власти области и иных органов, подчиненных
губернатору   области   (аппарат   администрации  области,  комитет
экономики,  департамент  промышленности,  отдел  рыбного хозяйства,
контрольно-аналитический  отдел,  правовое  управление,  управление
кадров   и   государственной   службы,   управление   администрации
Магаданской  области  по проведению единой государственной политики
в  отношении  алкогольной,  табачной  продукции и пива, отдел ЗАГС,
гараж).
     2. 4.Организация    в    установленном    порядке   проведения
аттестаций  и государственных квалификационных экзаменов, конкурсов
на   замещение   вакантных   государственных  должностей  областной
государственной службы.
     2. 5.  Участие в разработке и подготовке заключений на проекты
нормативных  правовых  актов  области по вопросам государственной и
муниципальной службы.
     2. 6.     Организация     прохождения    государственными    и
муниципальными      служащими      профессиональной     подготовки,
переподготовки и повышения квалификации.
     2. 7.   Обеспечение   деятельности  администрации  области  по
вопросам    награждения   государственными   наградами   Российской
Федерации, наградами Магаданской области.
     2. 8.  Иные  функции  в  соответствии  с  нормативно правовыми
актами Российской Федерации и Магаданской области.


III. Основные задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     3. 1.   Организационно-техническое   обеспечение  деятельности
коллегиальных   органов   при   губернаторе  области  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
     3. 2.  Подготовка предложений и участие в разработке положений
об   органах   исполнительной   власти   области  и  иных  органах,
подчиненных   губернатору   области,  нормативных  правовых  актов,
регулирующих  государственную  и  муниципальную  службу  области, и
иным вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3. 3.   Участие   в   разработке   мероприятий  по  выполнению
федеральных   законов,   указов  Президента  Российской  Федерации,
постановлений   Правительства   Российской   Федерации,  подготовка
проектов   постановлений   (распоряжений)  губернатора  и  приказов
руководителя    аппарата   администрации   области   по   вопросам,
находящимся  в  ведении управления, организация контроля и проверки
исполнения  нормативных  правовых  актов  области  в пределах своей
компетенции.
     3. 4.  Формирование и ведение сводного Реестра государственных
и муниципальной должностей Магаданской области.
     3. 5.   Ведение   в  установленном  порядке  сводных  Реестров
государственных и муниципальных служащих.
     3. 6.  Анализ нормативных правовых актов, принимаемых органами
государственного  управления  администрации  области,  по  вопросам
применения   областного  Закона  "О  государственных  должностях  и
государственной службе Магаданской области".
     3. 7.  Обобщение  предложений  по  совершенствованию структуры
администрации   области,   ее  аппарата  и  подготовка  предложений
губернатору  области, руководителям органов исполнительной власти о
внесении изменений в соответствующие штатные расписания.
     3. 8.  Участие  в формировании кадрового резерва для замещения
должностей   государственной   и  муниципальной  службы  области  и
должностей   руководителей   государственных   органов,  назначение
которых  осуществляется  губернатором области или по согласованию с
ним.
     3. 9.   Организация   в   установленном   порядке   проведения
аттестации  государственных  служащих  и  подготовка  материалов  о
признании    образования    областных    государственных   служащих
равноценным   образованию,   предусмотренному  законодательством  о
государственной службе.
     3. 10.   Проведение   в  установленном  порядке  конкурсов  на
замещение  вакантных государственных должностей категории "Б" и "В"
областной государственной службы.
     3. 11.  Организация  и  проведение  квалификационных экзаменов
государственных  служащих  в  порядке,  установленном  нормативными
правовыми актами.
     3. 12.  Подготовка  справочно-информационных,  аналитических и
других материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3. 13.  Оказание  консультативно-методической  помощи кадровым
службам  органов  исполнительной  власти и иных органов, входящих в
структуру администрации области, органов местного самоуправления.
     3. 14.    Изучение    и    расчет   потребности   в   обучении
государственных  и  муниципальных  служащих, подготовка нормативных
документов  по  этим вопросам, формирование плана профессионального
образования   кадров   и   размещение   заказа  на  их  обучение  в
образовательных   учреждениях,   в   том  числе  в  Дальневосточной
академии государственной службы.
     3. 15.  Организационное и методическое руководство подготовкой
кадров,  ее  информационное  обеспечение,  разработка  совместно  с
учебными заведениями целевых учебных программ.
     3. 16.     Контроль     за     деятельностью     и    оказание
организационно-технической         помощи         представительству
Дальневосточной академии государственной службы в г. Магадане.
     3. 17.   Организационно-техническое   обеспечение   заключения
трудовых  договоров  (контрактов)  с  государственными  служащими и
другими  работниками,  руководителями областных органов, назначение
которых осуществляется губернатором области.
     3. 18.   Организация   контроля  за  соблюдением  ограничений,
связанных  с  прохождением  государственной и муниципальной службы,
проведение  служебных  расследований в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
     3. 19.   Оформление   распоряжений   (приказов)   по   приему,
увольнению  и  другим  кадровым  вопросам областных государственных
служащих   и   лиц,   замещающих   должности,   не   относящиеся  к
государственной    службе,    руководителей    областных   органов,
назначение которых осуществляется губернатором области.
     3. 20.  Ведение  и  хранение личных дел, трудовых книжек, иной
документации  по  кадровым  вопросам, включая учет личного состава,
трудового   стажа,  учет  и  бронирование  военнообязанных,  выдача
справок.
     3. 21.   Подготовка   документов   для  назначения  работникам
государственной   пенсии  по  возрасту  и  пенсии  за  выслугу  лет
областным государственным служащим.
     3. 22.   Организация   в   установленном   порядке  работы  по
пенсионному и социальному медицинскому страхованию.
     3. 23.  Учет и хранение кадровых распоряжений, приказов и иных
документов в соответствии с номенклатурой дел.
     3. 24.   Выполнение   организационно-технической   работы   по
представлению  граждан  к  награждению государственными наградами и
наградами области.
     3. 25.  Обеспечение  взаимодействия  администрации  области  с
Комиссией    по    государственным   наградам   и   соответствующим
Управлением при Президенте Российской Федерации.
     3. 26.  Организация работы по вручению государственных наград,
их учету, хранению и отчетности.
     3. 27.   Ведение   учета  лиц,  награжденных  государственными
наградами на территории Магаданской области.
     3. 28.    Оказание    методической   и   практической   помощи
специалистам  мэрии г. Магадана, районных администраций, работникам
кадровых  служб  предприятий  и  организаций области различных форм
собственности   по   оформлению   документов   на  представление  к
награждению  государственными  наградами  и  применению  наградного
законодательства.
     3. 29.     Выполнение    организационно-технической    работы,
связанной   с   присвоением  звания  "Ветеран  труда",  обеспечение
деятельности соответствующей рабочей группы.
     3. 30.  Рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам
государственной службы и наградному законодательству.
     3. 31.  Осуществление  других  задач, связанных с возложенными
на Управление функциями.


IV. Обеспечение деятельности Управления

     4. 1.     Управление     осуществляет     свою    деятельность
самостоятельно  и  во взаимодействии с кадровыми службами областных
государственных органов и органов местного самоуправления.
     4. 2.  Для  реализации своих основных функций Управление имеет
право:
     -  запрашивать  и  получать в установленном порядке документы,
информацию   и   другие   материалы,   необходимые  для  исполнения
возложенных на него функций;
     -  на  получение  нормативного,  информационного,  справочного
материала,    включая    специальную   и   справочную   литературу,
периодические  издания,  а  также  доступ в установленном порядке к
информации, передаваемой с помощью электронных средств связи;
     -  на  участие в создании и развитии информационной базы банка
данных, относящихся к компетенции Управления;
     -   осуществлять   контроль  (проверку)  деятельности  органов
исполнительной  власти области и иных органов, входящих в структуру
администрации,   по   вопросам   государственной  службы  и  другим
вопросам,  находящимся  в  компетенции  Управления,  с  оформлением
соответствующих служебных документов.
     4. 3.   Правовое,   документационное,  материально-техническое
обеспечение  деятельности Управления возлагается на соответствующие
подразделения   аппарата   администрации  области  и  иные  органы,
входящие в ее структуру.


V. Руководство Управлением

     5. 1.   Управление   возглавляет   начальник,  назначаемый  на
должность и освобождаемый от должности губернатором области.
     5. 2.  Начальник  Управления  имеет двух заместителей, которые
одновременно    являются   начальниками   отделов   Управления.   В
отсутствие   начальника   Управления   его   обязанности  исполняет
заместитель    начальника    управления    -    начальник    отдела
государственной службы.
     5. 3. Начальник Управления:
     -  организует деятельность Управления, обеспечивает выполнение
его  работниками  задач, определенных настоящим Положением, а также
нормативными  правовыми  актами по вопросам, входящим в компетенцию
Управления;
     -  представляет  в  установленном  порядке структуру и штатное
расписание Управления для утверждения губернатором области;
     -  ведет  персональный  подбор  кандидатур и представляет их в
установленном   порядке   для   назначения   на  штатные  должности
Управления,  а  также  вносит  предложения  об  их  освобождении от
должности;
     -   определяет  на  основе  выполняемых  задач  функциональные
обязанности  работников, представляет на утверждение их должностные
инструкции,  обеспечивает повышение квалификации и профессиональную
подготовку работников Управления;
     -   подписывает   служебную   документацию  в  пределах  своей
компетенции;
     -  вносит  предложения  о  поощрении  работников  Управления и
применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
     -  представляет  для  утверждения перспективный, квартальный и
ежемесячный планы работы Управления.


VI. Социальные гарантии

     На    работников    Управления   распространяются   социальные
гарантии,  предусмотренные  трудовым  законодательством  Российской
Федерации,  федеральными и областными нормативными правовыми актами
по  вопросам государственной службы и проживания в районах Крайнего
Севера.


VII. Реорганизация и ликвидация Управления

     Реорганизация  и  ликвидация  Управления, внесение изменений и
дополнений  в  настоящее  Положение осуществляются в соответствии с
федеральным и областным законодательством.
                             ________










Информация по документу
Читайте также