Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 11.02.2002 № 33

 
               Р о с с и й с к а я  Ф е д е р а ц и я

                М А Г А Д А Н С К А Я  О Б Л А С Т Ь

                        Г У Б Е Р Н А Т О Р

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 11.02.2002 № 33
     г. Магадан


     О распределении средств госфинподдержки


     На   основании  заключенных  между  администрацией  области  и
мэрией  г.  Магадана,  администрациями  районов области, округов г.
Магадана  соглашений  о совместной деятельности по исполнению Указа
Президента  Российской  Федерации  от  28  апреля  1997 г. № 425 "О
реформе  жилищно-коммунального  хозяйства  в Российской Федерации",
постановления  Правительства  Российской  Федерации  от  15 декабря
2000  г.  № 965 "О федеральных стандартах перехода на новую систему
оплаты   жилья   и   коммунальных   услуг   на   2000-2001   годы",
постановлений  губернатора  области  от  21  мая  2001 г. № 101 "Об
итогах   отопительного   сезона   2000-2001   годов  и  задачах  по
подготовке  к  отопительному  сезону 2001-2002 годов", от 19 апреля
2001  г.  №  85  "Об областных стандартах перехода на новую систему
оплаты  жилья и коммунальных услуг на 2000-2001 годы", распоряжения
губернатора  области  от  10  октября 2001 г. № 403-р "О стандартах
предельной  стоимости  ЖКУ  для  населения и организаций социальной
сферы  на 2002 год", а также для устранения недостатков, отмеченных
в  Акте  комиссии Дальневосточного федерального округа от 15 ноября
2001  года  по  проверке проводимой в Магаданской области работы по
реформированию ЖКХ,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  распределение  средств  госфинподдержки  на 2002
год   (с   учетом  финансирования  завоза  топлива  в  удаленные  и
труднодоступные      районы     Северо-Эвенского     национального,
Среднеканского  района,  села  Ямск,  Тахтоямск  Ольского округа г.
Магадана в полном объеме) (приложение № 1).
     2. Рекомендовать   мэру   г.  Магадана,  главам  администраций
районов области, округов г. Магадана:
     2. 1.  В  срок  до  12 февраля 2002 года распределить средства
госфинподдержки,  выделенные  на  2002  год, и довести информацию о
выделенных лимитах до сведения руководителей предприятий ЖКХ.
     2. 2.  Утвердить с 01 января 2002 года предельный тариф на ЖКУ
для  населения  и  льготный  тариф  для  предприятий и организаций,
финансируемых  из  областного  и  местных бюджетов с учетом средств
госфинподдержки,  рассчитанный  согласно методическим рекомендациям
по  формированию  тарифа  на  оплату жилья и коммунальных услуг для
населения  за 1 кв. м общей площади жилья в месяц (приложение № 2),
порядку  расчета  тарифов  на  тепловую  и  электрическую  энергию,
вырабатываемую  предприятиями,  получающими  средства  Федерального
фонда   финансовой   поддержки   на   закупку  и  доставку  топлива
(приложение № 3).
     Информацию  об  утвержденных  тарифах  на  ЖКУ  представить  в
департамент  ТЭК, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального
хозяйства   области,  комитет  экономики  и  финансовое  управление
администрации области.
     2. 3.  Учитывать  средства  госфинподдержки  в  доле  платежей
населения  при  представлении отчетности вышестоящим организациям и
органам   статистики,   согласно  рекомендациям  по  учету  средств
госфинподдержки в доле платежей населения (приложение № 4).
     2. 4.  Представлять  ежеквартально информацию об использовании
выделенных  средств  до  15  числа  месяца, следующего за отчетным,
финансовому  управлению  администрации  области и департаменту ТЭК,
автомобильного   транспорта   и   жилищно-коммунального   хозяйства
области  одновременно  с  показателями  по программе реформирования
отрасли.
     2. 5.  Регулярно доводить до населения через средства массовой
информации  данные  о  формировании тарифов на жилищно-коммунальные
услуги и мерах, принимаемых для их стабилизации.

     (  См.  распоряжение  губернатора  от  22.03.2002  №  128-р "О
предоставлении  населению  информации  по коммунальным услугам и их
стоимости" )

     3. Департаменту     ТЭК,     автомобильного    транспорта    и
жилищно-коммунального  хозяйства  области  (В.Н.  Чуфеневу) усилить
работу  по  своевременному  завозу  топлива  на теплоэнергетические
объекты    области,    в   соответствии   с   выделенными   суммами
госфинподдержки,    разъяснению    положений    по   реформированию
жилищно-коммунального  хозяйства, реализации подписанных соглашений
о  совместной  деятельности  администрации  области и администраций
районов   области   по   исполнению   Указа  Президента  Российской
Федерации    от    28   апреля   1997   г.   №   425   "О   реформе
жилищно-коммунального хозяйства".
     4. Финансовому    управлению   администрации   области   (В.А.
Моисеевой),   департаменту   ТЭК,   автомобильного   транспорта   и
жилищно-коммунального  хозяйства  области  (В.Н.  Чуфеневу) выплату
средств  госфинподдержки,  выделенных  администрациям муниципальных
образований   в   соответствии  с  приложением  №  1  к  настоящему
постановлению,  производить при условии выполнения принятых на 2002
год  обязательств  по  доведению  тарифов  на  ЖКУ до установленных
стандартов,  повышению  собираемости  платежей с населения и прочих
потребителей,  выделению  средств  из собственных бюджетов на завоз
энергоресурсов   в   соответствии  с  заключенными  соглашениями  о
совместной деятельности.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора области Э.В. Лосинского.
     6. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.


     И.о. губернатора                                    Н.Н. Дудов






                                             Приложение № 1

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                             постановлением
                                             губернатора области
                                             от 11.02.2002 №_33__

                           РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                средств госфинподдержки на 2002 год

                           (млн. рублей)


                                         Всего        в том числе ссуда
                                                      2001
                                                      год

г. Магадан,                              691,5        51,7
в том числе:

мэрия г. Магадана                        468,79       38,5

Арманский округ г. Магадана              21,52

Ольский округ г. Магадана                48,53        0,1

в том числе села Ямск, Тахтоямск         8,10

Хасынский округ г. Магадана              152,66       13,1

Тенькинский район                        54,42

Среднеканский район                      71,18

Омсукчанский район                       21,19

Сусуманский район                        43,85        0,9

Ягоднинский район                        73,31

Северо-Эвенский национальный район       107,0        24,9

Прочие областные ведомства               12,70        2,5


Всего                                    1075,15      80,0


                             ________






                                           Приложение № 2

                                           к постановлению
                                           губернатора области
                                           от _11.02.2002__№__33_


                     МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    по формированию тарифа на оплату жилья и коммунальных услуг
        для населения за 1 кв.м общей площади жилья в месяц


     Областной        стандарт       стоимости       предоставления
жилищно-коммунальных  услуг  на  1  кв.  метр  общей  площади жилья
рассчитывается  из  стандартного набора жилищно-коммунальных услуг:
содержание   и   ремонт   жилья   (включая   капитальный   ремонт),
теплоснабжение,  водоснабжение,  канализация,  электроснабжение  по
нормативам потребления. Данный стандарт ежегодно пересматривается.
     До  начала  финансового  года  органы  местного самоуправления
доводят     до    предприятий    жилищно-коммунального    хозяйства
среднегодовой   предельный  тариф  на  оплату  жилищно-коммунальных
услуг  для  населения на 1 кв.м общей площади в месяц, рассчитанный
исходя  из  величины  стандарта  стоимости  предоставляемых ЖКУ для
каждого    муниципального    образования    и   учитывающий   объем
госфинподдержки и размер бюджетной дотации.
     На  2002  год  утвержденный  действующий  тариф  для населения
должен составлять:
                       Тжку= Сс.у * 90%, где

     Т жку -  предельный тариф   для населения за 1 кв.м, в руб.
     Сс.у  -  стандарт  стоимости  предоставляемых  ЖКУ на 1 кв.м в
месяц, руб. 
     С   учетом   выделяемых   муниципальному  образованию  средств
госфинподдержки,  направляемых на завоз топлива для нужд населения,
оплачиваемый населением тариф составит:
              Тжку к оплате = Тжку . - Сгфп нас., где

     Сгфп  нас.  - средства госфинподдержки, выделяемые на снижение
затрат за ЖКУ населению руб. за кв.м ,
     S общая площадь жилого фонда
Сгфп нас. = (Сгфп общ.  -   Сгфп соц. Сферы) :12 мес.:S

Пример (цифры условные):
Тжку к оплате = 40 х 90 % - (24000,0 : 12: 175,0) = 24,57 руб., где
     Исходные данные:
            -     Сс.у,     стандарт    стоимости    предоставления
       жилищно-коммунальных  услуг определен в размере 40 руб. на 1
       кв.м общей площади жилья в месяц;
            -  Сгфп  нас., предусмотренные средства госфинподдержки
       в   сумме   24000,0   тыс.  руб.  на  год  (определенные  по
       нормативному  объему  топлива, требуемого в текущем году для
       производства коммунальных услуг населению);
            -   количество месяцев - 12;
       -   общая площадь жилищного фонда - 175 тыс. кв. м.
     Согласно   приведенному  расчету  уровень  платежей  населения
составит  90%  в соответствии с Концепцией реформы ЖКХ в Российской
Федерации .
     При  условии привлечения средств местного бюджета оплачиваемый
населением  тариф  может  быть  ниже на величину выделяемых средств
местного бюджета (Смест. бюдж. нас ), то есть:
       Тжку к оплате = Тжку . - Сгфп нас - Смест. бюдж. нас
                           ____________

                                             Приложение № 3

                                             к постановлению
                                             губернатора области
                                             от __11.02.2002 № 33

                              ПОРЯДОК
       расчета тарифов на тепловую и электрическую энергию,
        вырабатываемую предприятиями, получающими средства
   Федерального фонда финансовой поддержки на закупку и доставку
                              топлива

     1. Финансовое  управление  администрации области и департамент
ТЭК,  автомобильного  транспорта  и жилищно-коммунального хозяйства
области  информируют  комитет  экономики  администрации  области  и
региональную   энергетическую  комиссию  о  плановом  распределении
выделенных  области  средств  из Федерального фонда государственной
поддержки  на  закупку  и  доставку топлива в разрезе муниципальных
образований.
     Муниципальные  образования  представляют в регулирующие органы
(комитет     экономики    администрации    области,    региональную
энергетическую   комиссию)   информацию  о  плановом  распределении
средств  государственной финансовой поддержки в разрезе предприятий
и  организаций,  производящих  тепловую  и  электрическую  энергию,
получателей   безвозмездной   продукции   на   стадии   определения
предприятий-участников завозной компании.
     Предприятия  и организации получатели безвозмездной продукции,
оплаченной  за  счет  средств  государственной финансовой поддержки
завоза  топлива, обращаются в регулирующий орган ценообразования по
вопросу пересмотра тарифов на тепловую и электрическую энергию.
     2. Регулирующий   (уполномоченный)   орган  ценообразования  в
соответствии  с  действующими методиками ценообразования определяет
экономически   обоснованный   тариф   на  тепловую  (электрическую)
энергию   предприятия,   которому   выделены   средства  финансовой
поддержки для закупки и доставки топлива по формуле:
                      Тэ.о.= Дп. : Qпол, где
     Тэ.о. -  экономически обоснованный тариф;
     Дп.   -   потребность   в   финансовых   средствах  (расчетная
себестоимость  +  необходимая  прибыль) на обеспечение деятельности
по  производству, передаче и распределению тепловой (электрической)
энергии;
     Qпол.- полезный отпуск тепловой (электрической) энергии.

     3. Исходя    из    объема   выделенных   предприятию   средств
Федерального  фонда  финансовой  поддержки (Дб) и полезного отпуска
тепловой   (электрической)  энергии  предприятиям  ЖКХ  и  объектам
социальной      сферы     (Qл)     соответствующий     регулирующий
(уполномоченный)  орган  ценообразования  определяет льготный тариф
на   тепловую  (электрическую)  энергию,  отпускаемую  регулируемым
предприятием  для  предприятий  ЖКХ  и  объектов  социальной сферы,
путем снижения экономически обоснованного тарифа по формуле:
                     Тл = Тэ.о. - ( Дб. : Qл)

     4.   Регулирующий   (уполномоченный)   орган   ценообразования
утверждает два отпускных тарифа:
     Тл.   льготный  тариф  на  тепловую  (электрическую)  энергию,
отпускаемую   регулируемым   предприятием  для  предприятий  ЖКХ  и
объектов социальной сферы.
     Т   э.о.   экономически   обоснованный   тариф   на   тепловую
(электрическую)  энергию,отпускаемую  регулируемым предприятием для
всех остальных потребителей.

     5. В   случае   недополучения   (получения  сверх  выделенного
объема)  средств  фонда  финансовой  поддержки  в период, прошедший
после  регулирования  тарифов,  и  возникновения в результате этого
недостатка  (избытка)  средств  у  теплоснабжающего предприятия для
обеспечения  его  деятельности,  подтвержденного  статистической  и
бухгалтерской   отчетностью,   регулирующий  орган  учитывает  этот
недостаток  (избыток) средств при очередном установлении тарифов на
тепловую (электрическую) энергию.

                               ____



                                             Приложение № 4

                                             к постановлению
                                             губернатора области
                                             от _11.02.2002_ №__33_


                           РЕКОМЕНДАЦИИ
    по учету средств госфинподдержки в доле платежей населения

     Настоящие  рекомендации  разработаны  с  целью учета, экономии
выделяемых   бюджетных   средств   и  ужесточению  контроля  за  их
использованием.
     Во    исполнение    постановлений   Правительства   Российской
Федерации  от  17 ноября 2001 г. № 797 "Об утверждении подпрограммы
"Реформирование   и  модернизация  жилищно-коммунального  комплекса
Российской  Федерации"  Федеральной  целевой  программы "Жилище" на
2002  -  2010  годы"  от  19  ноября  2001  г. № 804 "О федеральных
стандартах  перехода  на  новую систему оплаты жилья и коммунальных
услуг  на  2002  год"  для совершенствования системы оплаты жилья и
коммунальных   услуг  рекомендуется  упорядочить  учет  поступающих
финансовых средств.
     При  представлении  отчетности  органам  статистики  по  форме
22-ЖКХ   "Сведения  о  работе  жилищно-коммунальных  организаций  в
условиях   реформы"   учитывать   бюджетные   средства  и  средства
госфинподдержки   в   доле   платежей   населения   и  предприятий,
пользующихся льготными тарифами по строкам:
     46   "Фактические   объемы  финансирования  из  бюджетов  всех
уровней" - всего, гр. 6;
     47  "в  том  числе  на  компенсацию разницы между экономически
обоснованными  тарифами  и  действующими  тарифами  для населения",
гр. 6;
     68 "Коммунальные услуги  отопление", гр. 5
     69 "коммунальные услуги  горячее водоснабжение", гр. 5 .
     При   представлении   отчетности   и   информации  вышестоящим
организациям,  администрации области учитывать бюджетные средства и
средства  госфинподдержки  в доле платежей населения и предприятий,
пользующихся   льготными   тарифами.   Для  этого  к  форме  22-ЖКХ
дополнительно  прилагать  расшифровку  строк 46, 47, 68, 69 в части
указания   конкретных   источников   финансовых  средств  (средства
госфинподдержки,   областного,   местного   бюджетов   и   т.д.)  и
необходимых к ним пояснений.
     При  представлении  данных  по  произвольной  форме информация
должна соответствовать отчетным показателям.
     Указанная   информация  не  должна  противоречить  показателям
таблицы,  направляемой ежеквартально к программе реформирования ЖКХ
области.
     Представляемая    информация    должна    быть    достоверной,
обеспечивающей   полноту   данных,   в   случае   изменения   ранее
представленных    данных   необходимо   прилагать   соответствующее
пояснение.
     Информация  представляется  за подписью ответственного лица по
вопросам  работы  ЖКХ  в органе местного самоуправления с указанием
даты и данных исполнителя (Ф. И. О., номер рабочего телефона).

                              _______


Информация по документу
Читайте также