Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Магадана от 05.03.2002 № 489Мэр города Магадана ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.03.2002 № 489 город Магадан Об утверждении Положения о конкурсе проектов молодежных и детских общественных объединений на соискание грантов мэрии города Магадана В целях поддержки и стимулирования общественно - полезной деятельности молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории муниципального образования "город Магадан", в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" и городской целевой программой "Молодежь Магадана (2001 - 2005 годы)", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о конкурсе проектов молодежных и детских общественных объединений на соискание грантов мэрии города Магадана (приложение 1). 2. Комитету по делам молодежи (Борисовой Е.А.) обеспечить организацию и проведение конкурса проектов молодежных и детских общественных объединений на соискание грантов мэрии города Магадана. 3. Финансовому отделу (Атанова Т.Н.) обеспечить финансирование расходов на предоставление муниципального гранта из средств, предусмотренных по статье "молодежная политика". 4. Признать утратившим силу с 1 февраля 2001 года постановление мэра города Магадана № 12 от 10.01.01 "О порядке формирования городского реестра молодежных и детских объединений, пользующихся муниципальной поддержкой в муниципальном образовании "город Магадан". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Магадана Казетова Ю.М. Мэр города Магадана Н.Б. Карпенко ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА СОИСКАНИЕ ГРАНТОВ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА. 1. Общие наложения 1. 1. Конкурс проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений на соискание грантов мэрии г. Магадана (далее - Конкурс) проводится в соответствии с Федеральными законами "Об общественных объединениях", "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", Закона Магаданской области "О государственной молодежной политике в Магаданской области", городской целевой программой "Молодежь Магадана (2001 -2005 годы)". 1. 2. Конкурс является одним из видов муниципальной поддержки общественно полезной деятельности молодежных и детских объединений, действующих на территории муниципального образования "город Магадан". 1. 3. Настоящее Положение о Конкурсе (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с предоставлением мэрией города Магадана целевого финансирования отдельных общественно полезных проектов (программ) молодежных и детских объединений, действующих на территории муниципального образования "город Магадан", по их заявкам на конкурсной основе. 1. 4. Получение грантов мэрии г. Магадана молодежными и детскими объединениями не налагает на них дополнительных обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством РФ. 2. Основные принципы и приоритетные направления предоставления грантов 2. 1. Приоритет в получении гранта мэрии г. Магадана имеют молодежные и детские объединения, деятельность которых в наибольшей мере соответствует приоритетным направлениям реализация государственной молодежной политики в муниципальном образовании "город Магадан". 2. 2. Для поддержки проектов (программ) молодежных и детских объединений могут устанавливаться гранты мэрии г. Магадана в поддержку общественно полезной деятельности по следующим направлениям: - развитие местного самоуправления; - решение проблем занятости; - работа с гражданами, нуждающимися в социальной поддержке; - профилактика детской преступности, наркомании и беспризорности; - развитие детского и молодежного творчества; - формирование правовой культуры, защита прав человека; - сохранение духовного потенциала общества, его культуры и народных традиций, - просветительская деятельность области образования, здравоохранения, культуры, науки, массовой физической культуры; - внедрение экологических программ, охрана окружающей среды; - патриотическое, гражданское воспитание детей, подростков и молодежи; - поддержка и развитие молодежного предпринимательства. 2. 3. На каждый конкурс оргкомитетом могут устанавливаться одно или несколько приоритетных направлений предоставления грантов. 2. 4. Приоритетные направления публикуются в информационном сообщении о конкурсе. 2. 5. Конкурс проводится два раза в год. З. Условия участия в Конкурсе. 3. 1. Для участия в конкурсе допускаются: - молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные органом юстиции по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа или регионального представительства общественного объединения; - молодежные и детские общественные объединения, являющиеся структурным подразделением к коллективным членом общественного объединения, зарегистрированного органом юстиции по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа или регионального представительства общественного объединения. 3. 2. Численность членов до 30 лет - в молодежном объединении, до 18 лет - в детском объединении составляет не менее 75 процентов от обшей численности объединения. 3. 3. Молодежные и детские объединения должны действовать не менее 6 месяцев на территории муниципального образования "Город Магадан"; 3. 4. Не могут принимать участие в конкурсе: - молодежные и детские коммерческие организации; - молодежные религиозные объединения; - молодежные студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами; - молодежные и детские объединения, учреждаемые или создаваемые политическими партиями, движениями м их блоками. 3. 5. Молодежное, детское объединение, участвующее в конкурсе, направляет в оргкомитет: - копию свидетельства о государственной регистрации общественного объединения, выданного органом юстиции но месту нахождения постоянно действующего руководящего органа иди регионального представительства общественного объединения; - копию устава молодежного, детского объединения; - списочный состав с указанием Ф.И.О. и возраста членов объединения; - письмо руководителя организации, гарантирующее целевое использование средств в соответствии с бюджетом проекта (программы); - описание конкурсного проекта (программы) и проект сметы расходов на его реализацию; - лицензии на образовательную, преподавательскую, научную и иные виды деятельности, требующие лицензирования (в случае, если такие виды деятельности предусматриваются в рамках реализации проекта). 3. 5. Если заявка подается несколькими молодежными, детскими объединениями, представляется также копии заключенного между ними договора о совместной деятельности по реализации направленного на конкурс проекта (программы). 3. 6. Проект (программа), представляемый на конкурс, должен содержать: 1) титульный лист: - полное название организации, представляющей проект (программа); - название проекта (программы); - руководитель проекта (программы). Ф.И.О., адрес, контактная информация, паспортные данные; - общее число детей и молодых граждан, которым предусмотрено предоставление социальных услуг; - срок, требуемый для реализации проекта (программы); - сумма, запрашиваемая на реализацию проекта (программы) и общая стоимость проекта (программы); - фактический адрес организации, предоставляющий проект (программу). - подпись руководителя организации, печать. 2) описание организации (не более 1 стр. ) Краткое описание целей, задач, истории и основной деятельности организации, ее перспектив, наличие материальных и иных ресурсов для выполнения проекта (программы). 3) краткое описание проекта (программы): - постановка проблемы (не более 1 стр.); - цели и задачи проекта (программы); - на какую аудиторию направлен проект (программа); - стратегия достижения целей проекта (программы); - график исполнения этапов проекта (программы), список исполнителей проекта (программы); - как будет происходить оценка эффективности проекта (программы) и распространение результатов, полученных в ходе выполнения проекта (программы); 4) подробный бюджет проекта (программы), включая упоминание возможных источников финансирования и обоснованием статей бюджета. 4. Организация и проведение конкурса. 4. 1. Подготовка и проведение конкурса осуществляется организационным комитетом (далее - оргкомитет) и формируется из специалистов Комитета по делай молодежи мэрии г. Магадана и представителей городского Координационного Совета молодежных общественных организаций и учебных заведений. 4. 2. Оргкомитет утверждается председателем Комитета по делам молодежи мэрии г. Магадана. Компетенция оргкомитета: 1) определяет сроки проведения Конкурса, долю финансирования на каждый конкурс; 2) подготавливает информационное сообщение о Конкурсе и обеспечивает его публикацию в средствах массовой информации не позднее одного месяца до окончания приема заявок. 3) ведет прием и регистрацию заявок молодежных и детских объединений на участие в конкурсе; 4) проверяет соответствие поданных на Конкурс заявок требованиям настоящего Положения и наличие всех необходимых документов; 5) по итогам регистрации заявок уведомляет молодежные и детские объединения о признании их участниками конкурса; 6) уведомляет участников конкурса о результатах конкурса; 7) обеспечивает публикацию результатов конкурса в средствах массовой информации; 8) после заключения договора с победителем конкурса, возвращает заявки с описанием программ, проектов (программ) общественных организаций (объединений), не получивших финансирование и сохраняет их конфиденциальность. Информационное сообщение о Конкурсе должно содержать: - название Конкурса; - приоритетные направления предоставления грантов мэрии г. Магадана в поддержку общественно полезной деятельности молодежных и детских объединений; - сумму финансирования; - сроки приема заявок; - дату опубликования итогов конкурса; - срок, предоставляемый для заключения договора на представление гранта; - адрес и телефон оргкомитета; - другие необходимые сведения о конкурсе. 5. Экспертная комиссия 5. 1. Для оценки проектов (программ), поданных на Конкурс, и принятия решения о финансировании формируется экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии определяется оргкомитетом и утверждается председателем Комитета по делам молодежи мэрии г. Магадана, по согласованию с заместителем мэра города Магадана, курирующим вопросы молодежной политики. 5. 2. В состав экспертной комиссии входят: - заместитель мэра г. Магадана, курирующий вопросы молодежной политики, - председатель экспертной комиссии; - председатель Комитета по делам молодежи мэрии г. Магадана; - представитель городского Координационного Совета молодежных общественных организаций и учебных заведений; - специалисты, деятельность которых соответствует профилю рассматриваемых проектов (программ) или имеющие опыт реализации социально значимых проектов (программ). 5. 3. Не могут входить в состав экспертной комиссии: - представители коммерческих организаций; - представители организаций (объединений), признанных по закону политической партией (движением), профессиональным союзом или религиозной организацией (объединением); - представители организаций (объединений), принимающих участие в конкурсе проектов (программ) молодежных и детских объединений на соискание грантов мэрии г. Магадана. 5. 4. Количество членов экспертной комиссии не может быть менее 5 человек и более 9 человек. 5. 5. Экспертная комиссия собирается на своем заседании по приглашению Председателя комиссии по мере необходимости. 5. 6. Заседания экспертной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от утвержденного состава. Решения на заседании экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов экспертной комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим. 5. 7. В компетенцию экспертной комиссии входит: - рассмотрение конкурсных проектов (программ) молодежных и детских объединений, признанных участниками конкурса, в течение двух недель после окончания приема заявок; - определение победителей конкурса. 5. 8. Экспертная комиссия оценивает по следующим критериям: - актуальность; - соответствие приоритетным направлениям конкурса; - значимость для реализации социальной политики города; - реализуемость и результативность; - долговременный эффект; - охват детей и молодых граждан, для которых предусматривается предоставление социальных услуг. - другим критериям, разработанным экспертной комиссией. 5. 9. Экспертная комиссия при необходимости организует квалифицированную, своевременную и беспристрастную экспертизу заявок соискателей, признанных на момент окончания приема заявок участниками Конкурса. К проведению экспертизы зарегистрированных заявок привлекаются специалисты, деятельность которых соответствует профилю рассматриваемых проектов (программ). Специалисты выносят экспертное заключение по проекту (программе) соискателя в установленные экспертной комиссией сроки. 5. 10. Экспертная комиссия рассматривает рекомендации специалистов и принимает решение о предоставлении гранта по итогам конкурса. 5. 11. По итогам конкурса экспертная комиссия принимает по каждой заявке одно из следующих решений: - финансировать в соответствии с заявкой; - предоставить частичное финансирование; - оказать в предоставления финансирования. 6. Договор о гранте мэрии г. Магадана. 6. 1. Грант мэрии города Магадана, предоставляемый молодежным и детским объединениям реализуется на основе договора о гранте, заключенном по итогам конкурса Комитетом по делам молодежи мэрия города Магадана с объединением, победившем в Конкурсе. 6. 2. Объединение, признанное победителем в Конкурсе, при заключении Договора о предоставлении целевого финансирования, предоставляет в оргкомитет Конкурса следующие документы: - справки из внебюджетных фондов; копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах; справка из банка об отсутствии картотеки. 6. 3. Молодежные и детские общественные объединения, победившие в конкурсе, в течение 10 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса заключают с Комитетом по делам молодежи мэрии города Магадана договор о предоставлении гранта. 6. 4. Типовой договор о предоставлении гранта (образец прилагается) содержит следующие основные положения: - наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты; - цеди использования гранта, - сроки использования гранта; - график целевого финансирования; - график предоставления финансовых отчетов об использовании гранта; - формы контроля за целевым использованием гранта, - ответственность за неисполнение иди ненадлежащее исполнение обязательств сторон; - сроки и формы текущей и итоговой отчетности; - смету проекта (программы); - другие необходимые положения. 7. Меры ответственности и контроля 7. 1. Грантодатель имеет право контролировать целевое использование средств гранта в рамках утвержденного договора. 7. 2. Грантополучатель не вправе использовать муниципальный грант для коммерческих целей. 7. 3. Грантополучатель обязан использовать муниципальный социальный грант исключительно на цели, связанные с реализацией общественно полезного проекта (программы) в соответствии со сметой проекта (программы) и заключенным договором. 7. 4. Грантополучатель обязан вести бухгалтерский учет бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством. 7. 5. Грантополучатель предоставляет в Комитет по делам молодежи мэрии города Магадана текущие и итоговые письменные отчеты о выполнении работ, предусмотренных календарным планом, и об использовании финансовых средств и имущества, входящих в состав муниципального социального гранта. 7. 6. Сроки предоставления и формы текущих и итоговых письменных отчетов устанавливаются Договором. 7. 7. После окончания срока действия договора, Грантополучатель обязан возвратить Комитету по делам молодежи мэрии города Магадана неиспользованную часть денежных средств и переданное ему имущество, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципального социального гранта. 7. 8. Молодежные и детские организации, предоставившие ложные сведения о своей деятельности с целью получения тех или иных выгод от получения гранта мэрии города Магадана, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ и возмещают нанесенный ущерб. При этом они в течение трех лет не вправе участвовать в конкурсе на соискание грантов мэрии города Магадана. 7. 9. Комитет по делам молодежи мэрии города Магадана осуществляет проверку предоставленных молодежными и детскими организациями документов н материалов в связи с использованием гранта мэрии города Магадана. В необходимых случаях у названных объединений запрашивается дополнительная информация, а также проводится экспертная оценка представленных документов и расчетов. Управляющий делами - заместитель мэра С.В. Абрамов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|