Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Магадана от 23.08.2002 № 2112

 



                        МЭР ГОРОДА МАГАДАНА
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.08.2002г. №2112
город Магадан

О временном порядке единого 
персонифицированного
учета инвалидов

     В  целях  реализации  на  территории  г. Магадана Федерального
Закона  "О  социальной  защите инвалидов" № 181-ФЗ от 24.11.95 г. в
соответствии  с  постановлением  губернатора  Магаданской области №
176 от 07.08.2002 г.,
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. В  срок  до  1 января 2003 г. обеспечить формирование банка
данных   инвалидов,   в   том   числе   детей-инвалидов,   согласно
утвержденным рекомендациям (приложение 1).
     2. Управлению  социальной  защиты  населения мэрии г. Магадана
(Романовская  Е.С.) обеспечить ежеквартальную передачу информации в
Управление  социальной  защиты  населения администрации Магаданской
области по единой форме на магнитных носителях.
     3. Контроль   за   настоящим   постановлением   возложить   на
заместителя мэра г. Магадана Казетова Ю.М.





Мэр города Магадана
Н.Б.Карпенко




                                                       Приложение 1
                                   к постановлению мэра г. Магадана
                                              от 23.08.2002г. №2112
                    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  по проведению персонифицированного учета инвалидов, в том числе
                          детей-инвалидов
1. Для качественного выполнения работ по формированию базы данных
приказом по Управлению социальной защиты населения назначить
ответственного специалиста - администратора базы данных инвалидов.
2. Вменить в обязанность администратора базы данных создание банка
данных инвалидов, в том числе детей-инвалидов, и его архивной
копии, с обязательным сохранением копий на магнитных носителях.
3. На основании введенных данных составляется специалистом реестр.
содержащий следующие данные (таблично):
1. 1. О ребенке-инвалиде:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- адрес места жительства;
- посещение ребенком детского сада, школы, обучение на дому или
место работы;
- последняя дата освидетельствования во МСЭ. 1.2. Об инвалиде:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- адрес места жительства;
- профессия, место работы:
- группа инвалидности;
- последняя дата освидетельствования во МСЭ, срок, на который
определена инвалидность.
4. Управлению социальной защиты населения мэрии г. Магадана
ежеквартально представлять сведения об изменениях в реестре в
Управление социальной защиты населения администрации Магаданской
области.
5. Ответственность за соблюдение сроков проведения формирования
базы данных, достоверность и полноту информации возлагается на
Управление социальной защиты населения мэрии г. Магадана
(Романовская Е.С.).




Зам. Мэра г.Магадана
С.В.Абрамов


Информация по документу
Читайте также