Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Магадана от 27.11.2002 № 2900ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэр города Магадана № 2900 от 27 ноября 2002 г. г.Магадан Утратил силу - Постановление Мэра г. Магадана от 19.08.2003 г. N 1722 О механизме снижения населению платежей за коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления В соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.9.1994 г. № 1099 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг и правил предоставления услуг по вывозу твердых бытовых отходов", в целях повышения качества и ответственности за предоставляемые коммунальные услуги, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Положение о механизме снижения населению платежей за коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления" (приложение №1). 2. Установить, что утвержденное пунктом 1 настоящего постановления Положение обязательно для исполнения всеми муниципальными предприятиями и организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги населению. 3. Муниципальным унитарным предприятиям: "РЭУ-1" - "РЭУ-7", "Социальное жилье", "Уптарское ЖКХ", "Соколовское ЖКХ", "Магадантеплосеть", "Водоканал": 3. 1. Обеспечить информирование населения о введении механизма снижения платежей за нарушение сроков и качества предоставления коммунальных услуг 3. 2 Довести до сведения граждан, что они не вправе самостоятельно вносить изменения (уменьшать размер платежа) в расчетные документы, поскольку одностороннее внесение изменений вызовет образование задолженности, которая может быть взыскана с граждан в установленном законом порядке. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Е. И. Лысюка. 5. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в средствах массовой информации Мэр города Магадана Н.В. КАРПЕНКО Приложение № 1 к постановлению мэра г. Магадана № 2900 от 27 ноября 2002 г. Положение о механизме снижения платежей за коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления Настоящее Положение определяет порядок снижения населению размеров платежей за коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления. Установленные настоящим Положением принципы и порядок оформления документов и перерасчетов платежей за отсутствие или некачественное обеспечение услугами имеют силу и при дальнейшем повышении ставок за коммунальные услуги. I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. 1. При перебоях, нарушениях сроков и качества обеспечения населения коммунальными услугами, производится снижение размеров платежей за коммунальные услуги. При этом убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет предприятия, виновного в отсутствии обеспечения или некачественном обеспечении услугами. 2. Установить следующий порядок ответственности жилищно-эксплуатационных и ресурсоснабжаюших организаций: 2. 1. Организации МУП "Магадантеплосеть", МУП "Водоканал" несут ответственность перед абонентами за: несоблюдение на границе раздела ответственности гидравлических параметров холодного и горячего водоснабжения, располагаемых напоров на вводе системы отопления; поставку объемов услуг ниже нормативных, предусмотренных постановлениями мэра об оплате за жилищно-коммунальные услуги; перерывы в обеспечении тепло-, водоснабжения сверх нормативных, предусмотренных правилами предоставления ЖКУ. 2. 2. Жилищно-эксплуатационные предприятия: МУП "РЭУ-1 - МУП "РЭУ-7", МУП "Социальное жилье", МУП "Уптарское ЖКХ", МУП "Соколовское ЖКХ" несут ответственность перед абонентами за: нормальное функционирование инженерного оборудования в жилых зданиях; подготовку жилых зданий к сезонной эксплуатации; несвоевременное принятие мер по заявлениям жильцов. II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОТСУТСТВИИ ОДНОГО ИЗ ВИДОВ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ОТОПЛЕНИЯ, ГОРЯЧЕГО ИЛИ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ). Оформление документов, подтверждающих факт отсутствия одного из видов коммунальных услуг: (отопление, холодное и горячее водоснабжение) производится в следующем порядке: 2. 1. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение отсутствуют во всех квартирах дома (подъезда, группы домов), то инициатором по составлению акта об отсутствии услуг должно выступать жилищное предприятие, на балансе которого находится дом (МУП РЭУ, правление ЖСК, ТСЖ и т. п.) или жильцы дома. Дата и время прекращения обеспечения или время отсутствия обеспечения услугами (в частности отопления с момента начала отопительного периода или не включения горячей воды при истечении нормативного срока ремонтных работ) должно быть отмечено в журнале диспетчерской службы жилищно-эксплуатационного предприятия (МУП РЭУ, правления ЖСК, ТСЖ и т.п.). Затем указывается дата и время начала работы системы тепло- или водоснабжения и составляется соответствующий акт. Акт подписывается сотрудником жилищного предприятия, уполномоченным на то приказом по предприятию, представителем общественности дома (домов, подъезда) и представителем соответствующего ресурсоснабжающего предприятия. Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой, имеющей дату, номер. Если представитель предприятия не явился, об этом делается соответствующая запись в акте, с указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы прикладывается к акту. 2. 2. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение отсутствуют в одной квартире, то жилец квартиры (наниматель, арендатор или собственник) подает письменную заявку в жилищно-эксплуатационное предприятие (МУП РЭУ, правление ЖСК, ТСЖ и т. п.). Диспетчер записывает дату и время подачи заявки. В журнале указывается дата и время подачи заявки жильцом, дата и время возобновления обеспечения услугами. Время устранения нарушений также фиксируется в журнале диспетчерской службы. Жилищное предприятие обязано рассмотреть заявку, в течение суток принять меры по устранению недостатков и в 10-дневный срок дать заявителю письменный ответ. Если обоснованность заявки жильца не подтвердилась в результате проверки, об этом делается соответствующая запись в акте. При отсутствии спорных вопросов, при подписании акта о возобновлении обеспечения услугами, подпись представителя ресурсоснабжающего предприятия не требуется. III. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛУГАМИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров, по письменной заявке жильца в МУП РЭУ (правление ЖСК, ТСЖ и т. п.), квартиру обязан посетить уполномоченный на то сотрудник жилищно-эксплуатационного предприятия (мастер, инженер и т. п.), проверить работу нагревательных приборов и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды и составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений. Внутренняя температура воздуха замеряется на внутренней стене помещения, где производится замер на расстоянии 1-го метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водозабора термометром для определения температуры жидкости. При отсутствии вины жилищно-эксплуатационной организации, если установлена вина теплоснабжающего предприятия, для подписания акта в соответствии с изложенным во II разделе порядком, приглашается его представитель. В акте первоначально фиксируется дата и время отсчета некачественного обеспечения услугами (поступления от жильцов заявки (заявления) в диспетчерскую службу жилищного предприятия, а затем дата и время устранения нарушения. Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы, или жильцами не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт с указанием мнения сторон составляется в любом случае, один экземпляр акта передается жильцу. МУП РЭУ( правление ЖСК, ТСЖ и т. п.) в 10-дневный срок обязано дать письменный ответ заявителю. Заключения, изложенные в акте, могут быть обжалованы жильцом в судебном порядке. IV. ОБЩИЙ ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ АКТОВ о необеспечении или некачественном обеспечении коммунальными услугами. При составлении актов должны соблюдаться следующие требования: в акте указывается начальное время отключения (несвоевременное включение) или некачественного обеспечения услугами, дату подачи заявки и ее регистрационный номер в жилищно-эксплуатационное предприятие, и время нормализации работы систем, а также количество полных суток отсутствия услуг; в акте указываются причины необеспечения или некачественного обеспечения услугами, и сторона виновная в этом; на место составления акта официально (письменно или телефонограммой) вызывается представитель предприятия, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами; акты подписываются представителем жилищного предприятия, представителем от жильцов или представителем общественности дома, нанимателем (собственником квартиры), когда необеспечение услугами или перебои в их обеспечении касаются только этой квартиры и представителем предприятия, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами (если это не вина жилищно-эксплуатационного предприятия или вопрос носит спорный характер); если представитель предприятия, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами, отказался подписывать акт или не прибыл на место составления акта по вызову, акт подписывается представителем жилищного предприятия, представителем от жильцов или общественности дома или подъезда, и является основанием для снижения платежей за конкретные услуги; в том случае, если представители не прибыли по вызову ни из одного из перечисленных предприятий по указанному адресу, составляется акт об отсутствии представителей и установлении факта непредоставления или некачественного предоставления услуг, акт подписывается общественностью от жильцов (не менее трех представителей) и направляется на рассмотрение в жилищное и ресурсоснабжающие предприятия для снижения населению платежей. V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕРАСЧЕТОВ Основанием для проведения жильцам перерасчетов за необеспечение или некачественное обеспечение коммунальными услугами являются оформленные в установленном порядке акты. Перерасчет платежей за коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества их предоставления производятся по итогам работы за месяц. При проведении жильцам перерасчетов за неоказанные услуги сумма снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей. Перерасчет производится в соответствии с приложением № 2. Если семья (гражданин) имеют льготы по оплате коммунальных услуг, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается на сумму предоставленных льгот и субсидий. Споры между жилищным предприятием и ресурсоснабжаюшим предприятием о причинах перебоев или некачественного обеспечения услугами, а также по определению виновной стороны, решаются в установленном законом порядке. Зам. мэра г. Магадана, управляющий делами Абрамов С.В. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|