Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 11.04.2003 № 79

                Р о с с и й с к а я  Ф е д е р а ц и я

                М А Г А Д А Н С К А Я  О Б Л А С Т Ь

                        Г У Б Е Р Н А Т О Р

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 11.04.2003 № 79
     г. Магадан

     Об   обеспечении   доступа   к   информации   о   деятельности
администрации Магаданской области

     В  целях  обеспечения реализации прав граждан и организаций на
доступ   к  информации  о  деятельности  администрации  Магаданской
области,   руководствуясь   Федеральным   законом  "Об  информации,
информатизации и защите информации",

     
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемый  перечень  сведений  о  деятельности
администрации  Магаданской  области,  обязательных для размещения в
информационных системах общего пользования.
     2. Аппарату   администрации   Магаданской  области  обеспечить
доступ   граждан   и   организаций   к  информации  о  деятельности
администрации   Магаданской   области,   за  исключением  сведений,
отнесенных к информации ограниченного доступа.
     3. Установить,  что  финансирование  мероприятий, определенных
настоящим    постановлением,   осуществляется   за   счет   средств
областного  бюджета, предусмотренных на текущее содержание аппарата
администрации Магаданской области.
     4. Общему  отделу, правовому управлению, отделу информационных
ресурсов    и    программно-технического    обеспечения    аппарата
администрации  Магаданской  области,  в пределах своей компетенции,
своевременно  и  регулярно  формировать и размещать соответствующие
информационные    ресурсы    в   информационных   системах   общего
пользования, в том числе в сети Интернет.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  губернатора  - руководителя аппарата администрации
Магаданской области Т.М. Малиновскую.
     6. Настоящее  постановление  вступает в силу по истечении трех
месяцев со дня его официального опубликования.


     

Губернатор                                               Н.Н.Дудов





УТВЕРЖДЕН
постановлением
губернатора области
от11.04.2003г. № 79


                             ПЕРЕЧЕНЬ
     сведений о деятельности администрации Магаданской области,
   обязательных для размещения в информационных системах общего
                            пользования


     1. Федеральные  законы, указы Президента Российской Федерации,
законы  Магаданской  области  и  иные  нормативные  правовые  акты,
составляющие    правовую    основу    деятельности    администрации
Магаданской области, в том числе:
     Регламент администрации Магаданской области;
     Положение об аппарате администрации Магаданской области.
     2. Нормативные   правовые  акты  губернатора  и  администрации
области, в том числе:
     о  внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты
губернатора и администрации области;
     о   признании  утратившими  силу  нормативных  правовых  актов
губернатора и администрации области.
     3. Сведения   о  решениях  судов  о  признании  недействующими
нормативных правовых актов губернатора и администрации области.
     4. Сведения  о составе, задачах и деятельности координационных
и  совещательных  органов, образуемых губернатором и администрацией
области.
     5. Общие  сведения  о  принятых  областных  целевых программах
(наименование,   цели,   основные   задачи,   заказчики,   головные
исполнители,  объем  финансирования,  сроки  и ожидаемые результаты
реализации).
     6. Сведения   о   законопроектной  деятельности  администрации
области:
     планы  законопроектной  деятельности  администрации области, а
также сведения об их исполнении;
     проекты  областных законов, внесенных администрацией области в
Магаданскую областную Думу;
     заключения администрации области по законопроектам;
     поправки к законопроектам.
     7. Сведения  о  программах и планах деятельности администрации
области.
     8. Сведения о рабочих поездках губернатора области.
     9. Сведения   о   мероприятиях,   проводимых  в  администрации
области    (заседания,   совещания,   встречи,   пресс-конференции,
семинары,  "круглые  столы"),  и  иная  информация  о  повседневной
деятельности администрации области.
     10. Тексты официальных выступлений губернатора области.
     11. Повестки  дня  заседаний  администрации  области,  а также
сведения о материалах к заседаниям администрации области.
     12. Сведения  о решениях, принятых на заседаниях администрации
области, и об их исполнении.
     13. Сведения   о   взаимодействии   администрации   области  с
органами   государственной   власти   иных   субъектов   Российской
Федерации,  общественными  объединениями,  политическими  партиями,
профессиональными союзами и другими организациями.
     14. Перечни  и  тексты  договоров  и  соглашений,  заключенных
(подписанных) администрацией области.
     15. Сведения  об основных показателях социально-экономического
развития области и исполнении областного бюджета.
     16. Обзоры  обращений  граждан  и  организаций в администрацию
области,  обобщенная  информация  о  результатах рассмотрения таких
обращений и о принятых мерах.
     17. Сведения о государственной службе в администрации области:
     порядок  поступления на государственную службу в администрацию
области;
     квалификационные   требования   к   кандидатам   на  замещение
вакантных   государственных  должностей  государственной  службы  в
администрации области;
     перечень  вакантных государственных должностей государственной
службы в администрации области;
     условия   и   результаты   конкурсов  на  замещение  вакантных
государственных  должностей  государственной службы в администрации
области.
     18. Сведения   о   губернаторе  области  и  его  заместителях,
руководителях  органов  исполнительной власти области, заместителях
руководителя    аппарата   администрации   области,   руководителях
структурных  подразделений  аппарата администрации области, а также
руководителях  организаций  и органов, образованных при губернаторе
или   администрации   области   (фамилии,   имена,  отчества  и  по
согласованию с указанными лицами - биографические данные).
     19. Сведения  о  задачах  и функциях структурных подразделений
аппарата  администрации  области, а также руководителях организаций
и органов, образованных при губернаторе или администрации области.
     20. График  приема  граждан  по личным вопросам руководителями
администрации области.
     21. Телефоны  и  адресные  реквизиты  (почтовый  адрес,  адрес
электронной  почты  и др.) приемной по работе с обращениями граждан
общего  отдела  аппарата  администрации области, сведения о порядке
ее работы.


Примечание:    Правовые акты, предусмотренные настоящим перечнем,
               размещаются
               в информационных системах общего пользования с указанием
               сведений
               об их официальном опубликовании.


                            ___________

Информация по документу
Читайте также