Расширенный поиск
Постановление Думы Магаданской области от 25.04.2003 № 527РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2003 г. N 527 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ В соответствии с пунктом 4 статьи 57 Устава Магаданской области, пунктом 1 статьи 58 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" и статьей 12.5 Регламентом Магаданской областной Думы, Магаданская областная Дума постановляет: 1. Утвердить Положение об аппарате Магаданской областной Думы (прилагается). 2. Настоящее Положение вступает в силу со дня принятия. Председатель Магаданской областной Думы С.А.ЕЛИСЕЙКИН УТВЕРЖДЕНО Постановлением Магаданской областной Думы от 25.04.2003 N 527 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Аппарат Магаданской областной Думы (далее - Аппарат) создан и действует в соответствии с Уставом Магаданской области, Законом Магаданской области "О Магаданской областной Думе" в целях правового, организационного, документационного, аналитического, информационного, финансового, материально-технического обеспечения деятельности Магаданской областной Думы (далее - областной Думы), депутатов областной Думы (далее - депутаты), Совета областной Думы, постоянных депутатских комиссий областной Думы, председателя областной Думы и его заместителей. 1.2. Аппарат является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием срока полномочий состава депутатов областной Думы очередного созыва. 1.3. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Магаданской области, областным законодательством, постановлениями областной Думы, Регламентом областной Думы, настоящим Положением и иными изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами. 1.4. Работа Аппарата строится на основе программ и планов законодательной деятельности областной Думы и ее органов, планов работы Аппарата, распоряжений председателя областной Думы, поручений председателя областной Думы и его заместителей, председателей постоянных депутатских комиссий, депутатов, руководителя Аппарата, протокольных поручений заседаний областной Думы и ее органов. 1.5. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом администрации Магаданской области, другими государственными органами власти Магаданской области, федеральными территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. 1.6. В Аппарате не могут создаваться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений за исключением профессиональных союзов. 1.7. Положение об Аппарате, назначение и освобождение должностных лиц Аппарата утверждается областной Думой по представлению председателя областной Думы. 1.8. Общее руководство работой Аппарата осуществляет председатель областной Думы. Раздел II. ФУНКЦИИ АППАРАТА 2.1. Основными функциями Аппарата являются: - участие в подготовке проектов правовых актов, которое осуществляется председателем областной Думы, постоянными депутатскими комиссиями и депутатами областной Думы; - консультативно-правовое обеспечение заседаний областной Думы, постоянных и временных депутатских комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний; - участие в доработке принятых областной Думой, постоянными депутатскими комиссиями правовых актов; - по поручению председателя областной Думы, председателей постоянных депутатских комиссий областной Думы, ответственных за подготовку законопроектов, Аппарат осуществляет подготовку правовых заключений по внесенным в областную Думу законопроектам и иным правовым актам областной Думы на их соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным и областным законам, участвует в юридической и технической доработке указанных документов; - участие в подготовке отзывов, поправок к проектам правовых актов, поступающих в постоянные депутатские комиссии; - участие в подготовке заключений постоянных депутатских комиссий по проектам правовых актов, выносимых на рассмотрение на заседание областной Думы; - участие в подготовке отзывов по проектам федеральных законов, поступивших в областную Думу, подготовке по ним замечаний, предложений, поправок, обеспечение взаимодействия областной Думы с администрацией области по проектам этих федеральных законов; - участие в разработке законодательных инициатив областной Думы для внесения в Государственную Думу Российской Федерации; - осуществление в установленном порядке проработки поступивших из прокуратуры в областную Думу протестов по принятым областным законам и подготовка правовых заключений по ним, работа с заключениями Минюста Российской Федерации; - осуществление в установленном порядке проработки поступивших из судов в областную Думу документов, подготовка проектов поручений председателя Думы о представлении в суде интересов областной Думы; - обеспечение правового сопровождения заключаемых областной Думой договоров; - осуществление учета, систематизации и кодификации законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, прошедших государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, действующего областного законодательства, обеспечение по заявкам депутатов областной Думы, их помощников, работников Аппарата информационно-справочным материалом по законодательству Российской Федерации и Магаданской области, других субъектов Российской Федерации; - организационное обеспечение заседаний постоянных депутатских комиссий областной Думы, заседаний Совета областной Думы, заседаний областной Думы, подготовка совещаний и других мероприятий, проводимых с участием председателя областной Думы, его заместителей; - формирование проектов перспективной программы законодательной деятельности областной Думы и текущих планов постоянных депутатских комиссий, а также оперативных планов Аппарата; - анализ посланий Президента Российской Федерации, обращений губернатора области, долгосрочных, среднесрочных и текущих программ в части, касающейся законопроектной и законодательной деятельности, а также подготовка на этой основе информационно-аналитических материалов для депутатов областной Думы и выработка рекомендаций по совершенствованию законодательства области; - анализ по поручению председателя областной Думы, председателя ответственной комиссии областной Думы социально-экономических, финансовых и других социально-политических последствий внесенных законопроектов и подготовка на основе результатов анализа отзывов по законопроектам; - подготовка в соответствии с примерной программой законопроектной работы областной Думы информационных и аналитических материалов по рассматриваемым областной Думой вопросам экономической и социальной политики, бюджетного, налогового и финансового законодательства, а также по вопросам организации законодательного процесса; - обеспечение взаимодействия постоянных депутатских комиссий на этапе подготовки к рассмотрению на заседании областной Думы внесенных в областную Думу проектов правовых актов; - обеспечение сбора и подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях постоянных депутатских комиссий областной Думы, заседаниях Совета областной Думы, заседаниях областной Думы; - подготовка документов, проектов правовых актов к заседаниям областной Думы, постоянных депутатских комиссий, рабочих групп, депутатским слушаниям, иным мероприятиям, своевременная рассылка пакетов документов; - обеспечение своевременного оформления принятых областной Думой правовых актов, своевременного направления на подпись губернатору области принятых областных законов, регистрация и хранение подписанных правовых актов; - подготовка и своевременное оформление протоколов и стенограмм заседаний областной Думы, протоколов заседаний Совета областной Думы, заседаний комиссий областной Думы, регистрация постановлений областной Думы, распоряжений (приказов) председателя областной Думы; - организация и обеспечение ведения единой системы делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны, защита сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, обеспечение, внедрения современных технических средств и информационных технологий; - организация рассмотрения поступивших в областную Думу документов и обращений федеральных органов власти, других государственных органов, в том числе субъектов Российской Федерации, администрации Магаданской области, представительных и исполнительных органов муниципальных образований области, подготовка по этим документам и обращениям материалов, проектов поручений председателя областной Думы, его заместителей; - изучение опыта работы аппаратов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и обмен информацией с ними по обеспечению деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти в субъектах Российской Федерации; - рассмотрение поступающих документов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Аппарата, и, в случае необходимости, подготовка по этим документам проектов распоряжений председателя областной Думы; - обеспечение депутатов областной Думы, постоянных комиссий областной Думы, работников Аппарата нормативными документами, аналитическими и статистическими материалами, другими документами и материалами, необходимыми для нормотворческой деятельности областной Думы, ее органов; - обеспечение контроля за выполнением Постановлений, Решений, протокольных поручений областной Думы, распоряжений и поручений председателя областной Думы, поручений заместителей председателя областной Думы; - обеспечение рассмотрения обращений граждан, писем организаций, предприятий и фирм, адресованных в областную Думу, подготовка предложений по решению поставленных вопросов, направление этих обращений и писем в соответствующие органы исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер; - разработка номенклатуры дел областной Думы, прием, учет и хранение в архиве дел, образующихся в процессе работы областной Думы; - организация приема граждан по личным вопросам председателем областной Думы, его заместителями; - обеспечение взаимодействия руководства областной Думы с исполнительными и законодательными органами субъектов Российской Федерации, администрацией Магаданской области, федеральными территориальными органами власти, органами местного самоуправления; - организация освещения деятельности областной Думы и ее коллегиальных органов, депутатов областной Думы в средствах массовой информации, анализ опубликованных в средствах массовой информации материалов о работе областной Думы; - организация взаимодействия председателя областной Думы, его заместителей с политическими партиями и иными общественными организациями, действующими на территории области; - ведение кадровой работы в областной Думе, решение вопросов, связанных с прохождением областной государственной службы в Аппарате; - осуществление деятельности, связанной с финансовым обеспечением областной Думы и осуществление текущих затрат в пределах сметы расходов областной Думы, подготовка предложений к проекту сметы расходов областной Думы на очередной финансовый год, осуществление оперативного бухгалтерского учета, анализ финансовой деятельности и контроля за расходованием денежных средств, обеспечение надлежащего учета и использования основных фондов, оборотных средств, имущества областной Думы; - хозяйственное и материально-техническое обеспечение заседаний областной Думы, ее органов, структурных подразделений и работников Аппарата, обслуживание и содержание помещений областной Думы, транспортное обеспечения работы областной Думы; - оргацизация инженерно-технического обслуживания и эксплуатации средств и систем компьютерной, копировально-множительной, диктофонной техники, средств связи; - выполнение иных функций, вытекающих из задач Аппарата как органа, созданного для непосредственного обеспечения исполнения полномочий областной Думы, как законодательного (представительного) органа государственной власти Магаданской области. Раздел III. СТРУКТУРА АППАРАТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАБОТЫ 3.1. Структура и штаты Аппарата утверждается постановлением областной Думы по представлению председателя областной Думы в пределах сметы расходов на содержание областной Думы. При необходимости структура и штатное расписание могут быть пересмотрены в течение года. 3.2. В состав Аппарата могут входить структурные подразделения. Правовой статус структурного подразделения Аппарата определяется Положением, утвержденным распоряжением председателя областной Думы. 3.3. В штатное расписание Аппарата включаются должности областной государственной службы категории "Б" и "В", предусмотренные Законом Магаданской области "О государственной службе Магаданской области". В целях технического обеспечения деятельности Аппарата в штатное расписание включаются должности, не относящиеся к государственным должностям областной государственной службы. 3.4. Советники и помощники председателя областной Думы, его заместителей, обеспечивают деятельность соответственно председателя областной Думы, его заместителей, выполняют их поручения, контролируют исполнение поручений, взаимодействуют с другими работниками Аппарата, аппаратом администрации Магаданской области, органами исполнительной власти области, федеральными территориальными органами власти на территории области, органами местного самоуправления области, учреждениями и организациями. Дополнительные права и обязанности данной категории работников Аппарата определяются их руководителями исходя из квалификационных и других требований. 3.5. Руководитель Аппарата и руководители структурных подразделений Аппарата утверждаются постановлением областной Думы по представлению председателя областной Думы. Советник и помощник председателя областной Думы назначаются и освобождаются от должности распоряжением председателя областной Думы. Назначение на должность и освобождение от должности советников заместителей председателя областной Думы осуществляется распоряжением председателя областной Думы по представлению заместителей председателя областной Думы. Другие работники Аппарата и его структурных подразделений назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями (приказами) председателя областной Думы по представлению руководителя Аппарата. Назначение на должность и освобождение от должности работников, обеспечивающих нормотворческую работу постоянных депутатских комиссий областной Думы, согласовываются с председателями этих комиссий. 3.6. Работники Аппарата подчиняются руководителю Аппарата. Оперативное руководство деятельностью работников Аппарата, обеспечивающих нормотворческую деятельность постоянных комиссий, осуществляют председатели соответствующих комиссий. Общее руководство этой категории работников осуществляет председатель областной Думы как непосредственно, так и через руководителя Аппарата. Руководство деятельностью советников и помощников председателя областной Думы и его заместителей непосредственно осуществляют председатель и его заместители соответственно. 3.7. Должностные инструкции руководителя Аппарата, его заместителей, руководителей структурных подразделений, работников Аппарата утверждаются председателем областной Думы. 3.8. Должностные обязанности, права и ответственность работников Аппарата определяются федеральным трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным и областным законодательством о государственной службе, Регламентом областной Думы, а также настоящим Положением, положениями структурных подразделений Аппарата, должностными инструкциями. Раздел IV. РУКОВОДСТВО ДУМЫ 4.1. Аппарат областной Думы возглавляет руководитель Аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности постановлением областной Думы по представлению председателя областной Думы. 4.2. Руководитель Аппарата: - организует деятельность Аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций по правовому, организационному, документационному, аналитическому, материально-техническому обеспечению деятельности Магаданской областной Думы; - по согласованию с председателем областной Думы распределяет обязанности между своими заместителями; - координирует и контролирует деятельность структурных подразделений, входящих в состав Аппарата; - по поручению председателя областной Думы организует взаимодействие и представляет Аппарат во взаимоотношениях с Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратами субъектов Российской Федерации, аппаратом администрации Магаданской области и другими органами власти области, федеральными территориальными органами власти, органами местного самоуправления области; - по поручению председателя областной Думы формирует в установленном порядке проекты повесток заседаний областной Думы к Совету областной Думы; - по поручению председателя областной Думы организовывает рассмотрение в установленном порядке поступивших в областную Думу проектов федеральных и областных законов, других документов; - организует правовое и организационное обеспечение проведения заседаний областной Думы, совместных заседаний постоянных комиссий областной Думы; - обеспечивает подбор и расстановку кадров в Аппарате; - решает вопросы, связанные с прохождением областной государственной службы в Аппарате; - осуществляет другие полномочия в соответствии с постановлениями областной Думы, распоряжениями и поручениями председателя областной Думы; 4.3. Заместители руководителя Аппарата: - обеспечивают закрепленные за ними направления работы; - координируют и контролируют деятельность подчиненных им служб и работников Аппарата; - осуществляют другие полномочия в соответствии с утвержденными должностными обязанностями, распоряжениями и поручениями председателя областной Думы, заместителей председателя областной Думы, руководителя Аппарата. Раздел V. РЕОРГАНИЗАЦИЯ АППАРАТА Реорганизация Аппарата производится на основании постановления областной Думы, в иных случаях - в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|