Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Магадана от 12.05.2003 № 954

                              МЭР ГОРОДА МАГАДАНА                             
                                                                             
                          П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                          
                                                                                 
                                                                                 
    От 12.05.2003 года № 954                                                     
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
    Об организации и проведении                                                  
    летней оздоровительной работы                                                
    в дошкольных образовательных                                                 
    учреждениях Управления обра-                                                 
    зования мэрии города Магадана                                                
    в 2003 году                                                                  
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
В  целях  принятия  своевременных  мер  по  подготовке  и  проведению  летней
оздоровительной  кампании   2003  года,   организации  полноценного   отдыха,
оздоровления,  закаливания  детей   дошкольного  возраста  и   во  исполнение
распоряжений Правительства Российской Федерации                              
                                                                                 
    П О С Т А Н О В Л Я Ю:                                                       
                                                                                 
1. Утвердить смету расходов  на проведение летних оздоровительных мероприятий
в  дошкольных  образовательных  учреждениях  Управления  образования мэрии г.
Магадана согласно приложению № 1.                                            
                                                                                 
    2. Управлению образования мэрии г. Магадана (Максимова Г.В.):                
                                                                                 
2.1.   Обеспечить   создание   надлежащих   санитарно-гигиенических  условий,
выполнение требований правовых  актов и нормативно-технических  документов по
созданию здоровых и безопасных условий труда и образовательного процесса.    
                                                                                 
2.2. Особое внимание уделить ослабленным детям, детям-сиротам (оставшимся без
попечения  родителей),  детям  из  многодетных  и  неполных  семей,  из семей
беженцев  и  вынужденных  переселенцев,  семей военнослужащих, пострадавших в
вооруженных конфликтах, прибывших из экологически неблагоприятных регионов.  
                                                                                 
2.3. Привлекать внебюджетные средства  для частичной компенсации расходов  на
подготовку, организацию и проведение летней оздоровительной кампании.        
                                                                                 
2.4.  Содействовать  открытию  летних  оздоровительных,  прогулочных  групп с
разным  режимом  пребывания  (в  том  числе  круглосуточным),  для  детей, не
посещающих дошкольные образовательные  учреждения, и детей младшего школьного
возраста.                                                                    
                                                                                 
2.5. Предусмотреть переукомплектование групп в ДОУ на летний период 2003 года
(с 01 июня по 31 августа).                                                   
                                                                                 
3.  Отделу  здравоохранения  мэрии  г.  Магадана (Гончаров А.М.) осуществлять
контроль за выполнением оздоровительных, закаливающих мероприятий.           
                                                                                 
4.  Главному  врачу  Центра  госсанэпиднадзора  в  г. Магадане (Саухат В.Р.),
Управлению государственной противопожарной  службы (Демин С.И.)  осуществлять
контроль   за   своевременной    и   качественной   подготовкой    дошкольных
образовательных  учреждений  к  летней  оздоровительной кампании, соблюдением
санитарно-гигиенических, противопожарных правил, норм безопасности труда.    
                                                                                 
5.  Управлению   внутренних  дел   г.  Магадана   (Бондарь  И.В.)  обеспечить
безопасность перевозки детей и  правопорядок в местах организованного  отдыха
детей и в загородной зоне.                                                   
                                                                                 
6.  Финансовому  отделу  мэрии  г.  Магадана  (Атанова  Т.Н.)  финансирование
организации   и   хода   летней   оздоровительной   кампании   в   дошкольных
образовательных  учреждениях   Управления  образования   мэрии  г.   Магадана
произвести в пределах ассигнований,  предусмотренных в бюджете города на 2003
год.                                                                         
                                                                                 
7.  Контроль  за  исполнением  данного  постановления  возложить  на  первого
заместителя мэра г. Магадана Печеного В.П.                                   
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
    Мэр города Магадана                                        Н.Б. Карпенко                                            
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
    Приложение № 1 к                                                             
    постановлению мэра г. Магадана                                               
    от 12.05.2003г. № 954                                                
                                                                                 
                                  С М Е Т А                                  
                                                                             
                расходов на проведение летних оздоровительных                
            мероприятий в дошкольных образовательных учреждениях             
                  Управления образования мэрии г. Магадана                   
                                                                                 
    Стоимость питания 1 ребенка в день в ценах февраля 2003 года:                
    в детском саду – 39 руб. 51 коп.                                             
    в санаторном детском саду – 54 руб. 56 коп.                                  
    Оздоровительная кампания – 64 дня.                                           
                                                                                 
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|     № ДОУ    | Кол-во детей | Доп. питание |        Сумма |        Всего |
|              |              |     10 %     |       (руб.) |    на 64 дня |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 1            |      58      |     3,95     |        229,1 |     14662,40 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 2            |      125     |     5,46     |        682,5 |     43680,00 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 13           |      158     |     3,95     |       624,10 |     39942,40 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 15           |      103     |     3,95     |       406,85 |     26038,40 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 20           |      80      |     3,95     |       316,00 |     20224,00 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 31           |      23      |     3,95     |        90,85 |      5814,40 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 33           |      153     |     3,95     |       604,35 |     38678,40 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 35           |      88      |     3,95     |       347,60 |     22246,40 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 38           |      81      |     3,95     |       319,95 |     20476,80 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 39           |      81      |     3,95     |       319,95 |     20476,80 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 42           |      78      |     3,95     |       308,10 |     19718,40 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 44           |      86      |     3,95     |       339,70 |     21740,80 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 45           |      106     |     3,95     |       418,70 |     26796,80 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 46           |      95      |     3,95     |       375,25 |     24016,00 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 50           |      91      |     5,46     |       496,86 |     31799,04 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 53           |      153     |     3,95     |       604,35 |     38678,40 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 55           |      167     |     3,95     |       659,65 |     42217,60 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 56           |      33      |     3,95     |       130,35 |      8342,40 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 57           |      94      |     3,95     |       371,30 |     23763,20 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 58           |      142     |     3,95     |       560,90 |     35897,60 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 59           |      91      |     3,95     |       359,45 |     23004,80 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 60           |      124     |     3,95     |       489,80 |     31347,20 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 61           |      85      |     3,95     |       335,75 |     21488,00 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 63           |      107     |     3,95     |       422,65 |     27049,60 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 64           |      112     |     3,95     |       442,40 |     28313,60 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 65           |      39      |     3,95     |       154,05 |      9859,20 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 66           |      167     |     3,95     |       659,65 |     42217,60 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 67           |      84      |     3,95     |       331,80 |     21235,20 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 69           |      183     |     3,95     |       722,85 |     46262,40 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| 72           |      52      |     3,95     |       205,40 |     13145,60 |
-——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————-
| Итого:       |     3039     |              |     12330,21 |    789133,44 |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
                                                                                 
    Заместитель мэра г. Магадана –                                               
    управляющий делами                                         С.В. Абрамов                                              
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                 С О С Т А В                                 
                    городского координационного совета по                    
                 организации летней оздоровительной кампании                 
                              в ДОУ в 2001 году                              
                                                                                 
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Печеный                | первый    заместитель    мэра    г.   Магадана, |
| Владимир Петрович      | председатель координационного совета, 2-50-48   |
|                        |                                                 |
-————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| Максимова              | начальник  Управления   образования  мэрии   г. |
| Галина Васильевна      | Магадана,        заместитель       председателя |
|                        | координационного совета, 2-52-33                |
|                        |                                                 |
-————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| Попинако               | заместитель  начальника  Управления образования |
| Борис Алексеевич       | мэрии г. Магадана, 2-52-35                      |
|                        |                                                 |
-————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| Папп                   | заместитель  мэра   г.  Магадана,   заместитель |
| Надежда Михайловна     | председателя координационного совета,           |
|                        | 2-06-62                                         |
|                        |                                                 |
-————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| Фролова                | главный специалист  ОДОУ Управления образования |
| Ирина Кузьминична      | мэрии г.  Магадана, секретарь  координационного |
|                        | совета, 2-52-15                                 |
|                        |                                                 |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|                                                                          |
|                      Члены координационного совета:                      |
|                                                                          |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Полевая                | начальник ОДОУ  Управления образования мэрии г. |
| Надежда Николаевна     | Магадана, 2-52-15                               |
|                        |                                                 |
-————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| Корнева                | заведующая отделом  гигиены детей  и подростков |
| Лариса Константиновна  | Центра городского санэпиднадзора,               |
|                        | 5-35-29                                         |
|                        |                                                 |
-————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| Бабусь                 | главный бухгалтер  Управления образования мэрии |
| Анна Ивановна          | г. Магадана, 5-51-92                            |
|                        |                                                 |
-————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| Фоминых                | заместитель заведующего отделом здравоохранения |
| Владимир Николаевич    | мэрии г. Магадана, 5-25-55,                     |
|                        | 5-12-21                                         |
|                        |                                                 |
-————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| Леонтьева              | начальник бюджетного отдела мэрии г. Магадана,  |
| Людмила Михайловна     | 2-50-64                                         |
|                        |                                                 |
-————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| Малахова               | ведущий  специалист  отдела  торговли  мэрии г. |
| Наталья Александровна  | Магадана, 2-48-16, 2-71-79                      |
|                        |                                                 |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
    Заместитель мэра -                                                           
    управляющий делами                                          С.В.Абрамов                                               
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также