Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 13.05.2003 № 117

 
               Р о с с и й с к а я  Ф е д е р а ц и я
 
                М А Г А Д А Н С К А Я  О Б Л А С Т Ь
 
                        Г У Б Е Р Н А Т О Р
 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
 
     от 13.05.2003 № 117
     г. Магадан
 
Об организации работы по реализации социальной программы защиты
престарелых и нетрудоспособных граждан за счет средств Пенсионного
фонда Российской Федерации в 2003 году
     (В редакции Постановления Губернатора Магаданской области     
                        от 09.07.2003 № 156)                       
     В      целях      организации     работы     по     укреплению
материально-технической   базы   государственных   и  муниципальных
стационарных     и    полустационарных    учреждений    социального
обслуживания   населения,   оказанию   адресной  социальной  помощи
малоимущим  пенсионерам  и  инвалидам, состоящим на учете в органах
социальной   защиты   населения,   и   во   исполнение   статьи  18
Федерального  закона  от 31.12.2002 № 197-ФЗ "О бюджете Пенсионного
фонда   Российской   Федерации   на   2003   год"  и  постановления
Правительства   Российской   Федерации   от  06.03.2003    145  
финансировании  в  2003  году  расходов,  связанных  с  укреплением
материально-технической  базы  учреждений социального обслуживания,
оказанием  адресной  социальной  помощи  малоимущим  пенсионерам  и
инвалидам   и   ликвидацией  последствий  чрезвычайных  ситуаций  и
стихийных бедствий"
 
     
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить   Порядок   организации   работы,   связанной   с
укреплением  материально-технической  базы  учреждений  социального
обслуживания,   оказанием  адресной  социальной  помощи  малоимущим
пенсионерам   и   инвалидам   за  счет  средств  Пенсионного  фонда
Российской Федерации в 2003 году (приложение № 1).
     2. Утвердить  состав  межведомственной комиссии по организации
работы,   связанной   с  укреплением  материально-технической  базы
учреждений  социального обслуживания, оказанием адресной социальной
помощи   малоимущим   пенсионерам   и  инвалидам  за  счет  средств
Пенсионного фонда Российской Федерации (приложение № 2).
     3. Утвердить   Положение   о   межведомственной   комиссии  по
организации       работы,       связанной       с       укреплением
материально-технической  базы  учреждений  социального обслуживания
населения,   оказанием   адресной   социальной   помощи  малоимущим
пенсионерам   и   инвалидам   за  счет  средств  Пенсионного  фонда
Российской Федерации (приложение № 3).
     4. Мэру  г.  Магадана,  главам  администраций  районов области
создать  на  местах  комиссии  с участием представителей управлений
(отделов)  Отделения  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  по
Магаданской    области   по   рассмотрению   обращений   малоимущих
пенсионеров   и   инвалидов,   нуждающихся   в   оказании  адресной
социальной помощи.
     5. Отделению   Пенсионного   фонда   Российской  Федерации  по
Магаданской   области   обеспечить   координацию   и   контроль  за
организацией     закупки    товаров,    выполнением    работ    для
государственных  и  муниципальных  стационарных  и полустационарных
учреждений  социального  обслуживания населения, оказанием адресной
социальной  помощи  малоимущим  пенсионерам и инвалидам, а также за
целевым  расходованием  средств,  выделяемых из бюджета Пенсионного
фонда Российской Федерации.
     6. Управлению   социальной   защиты   населения  администрации
области   обеспечить  контроль  за  обоснованностью  предоставления
адресной социальной помощи.
     7. Комитету     экономики,     управлению     архитектуры    и
градостроительства  администрации области, учитывая особую важность
и  срочность  выполняемых  работ,  принять  меры по первоочередному
рассмотрению    документов,    представляемых    организациями    -
производителями   работ   для   государственных   и   муниципальных
стационарных     и    полустационарных    учреждений    социального
обслуживания населения, и проведению по ним ценовой экспертизы.
     8. Комитету   экономики   администрации  области  организовать
проведение  конкурсов  в  соответствии  с требованиями Федерального
закона  от  06.05.99  № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на
поставки    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных нужд".
     9. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора области Ю.И. Муморцева.
 
 
     
 
И.о. губернатора                                     В.А.Москвичев
 
 
 
 
 
Приложение № 1
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением
губернатора области
 
от_13.05.2003__№_117_
 
 
                           П О Р Я Д О К
            организации работы, связанной с укреплением
 материально-технической базы учреждений социального обслуживания,
   оказанием адресной социальной помощи малоимущим пенсионерам и
инвалидам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации в
                             2003 году
 
 
                     РАЗДЕЛ I. Общие положения
 
     1. 1.  Финансирование  социальной программы защиты престарелых
и  нетрудоспособных  граждан  осуществляется  в рамках соглашения о
сотрудничестве  между  Пенсионным  Фондом  России  (далее - Фонд) и
администрацией   Магаданской  области  (далее  -  Администрация)  в
пределах  сумм целевых средств, перечисленных на счет Отделения ПФР
по   Магаданской   области   (далее   -  Отделение  ПФР),  согласно
утвержденных Фондом лимитов.
     Указанные   средства   (далее   -   дополнительные   средства)
направляются   государственным   и   муниципальным  стационарным  и
полустационарным  учреждениям  социального  обслуживания  населения
(далее  - учреждения социального обслуживания) сверх сумм бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  в  сметах  расходов  для укрепления
материально-технической   базы   этих   учреждений,  и  управлениям
(отделам)   ПФР   в   г.   Магадане  и  районах  области  (далее  -
территориальные  органы ПФР) на оказание адресной социальной помощи
малоимущим   неработающим   пенсионерам  и  инвалидам  сверх  сумм,
предусмотренных на оказание государственной социальной помощи.

В   целях   реализации   данного  постановления,  малоимущими

признаются  неработающие  пенсионеры  и  инвалиды  первой  и второй

групп,  состоящие  на учете в органах социальной защиты населения и

имеющие    среднедушевой    доход   ниже   прожиточного   минимума,

установленного   в   расчете  на  душу  населения  и  утвержденного

постановлением   губернатора  области  за  квартал,  предшествующий

обращению пенсионера за оказанием социальной помощи. (В редакции Постановления Губернатора Магаданской области от 09.07.2003 № 156)
     1. 2.   Для  определения  размера  потребностей  и  возможного
финансирования программы Отделение ПФР:
     1. 2.1.  Направляет  в  управление социальной защиты населения
области  (далее  управление социальной защиты) запрос о потребности
в  выделении  дополнительных средств для финансирования расходов на
содержание  учреждений социального обслуживания и оказания адресной
социальной  помощи малоимущим неработающим пенсионерам и инвалидам,
в  том  числе  на  оплату  проезда  к  месту  лечения  и  отдыха на
территории    Российской    Федерации    малоимущих    неработающих
пенсионеров  по  старости  (женщины  с  55  лет, мужчины с 60 лет),
проработавших  в  районах  Крайнего  Севера не менее 15 календарных
лет  либо  не  менее  20  календарных  лет  в  приравненных  к  ним
местностях,   и   пенсионеров   по   инвалидности,   проживающих  и
получивших  инвалидность в период работы в районах Крайнего Севера,
сверх  сумм,  выделенных  на эти цели из консолидированного бюджета
Магаданской области и бюджета Особой экономической зоны.
     1. 2.2.   Составляет  обоснованную  заявку  на  финансирование
социальной программы области с учетом:
     -  сведений  об  объемах  бюджетных ассигнований на содержание
учреждений социального обслуживания;
     -  потребности в дополнительном финансировании за счет средств
Фонда;
     -  численности пенсионеров, проживающих на территории области,
в том числе малоимущих неработающих пенсионеров.
     1. 2.3.  Направляет  в  Аппарат  Комиссии  ПФР  по выделенному
каналу  электронной  почты согласованную с Администрацией заявку на
финансирование социальной программы.
     1. 3.  Управление социальной защиты:
     1. 3.1.  Направляет  в  управление социальной защиты населения
мэрии   г.   Магадана   и   отделы   социальной   защиты  населения
администраций  районов  области  (далее  -  территориальные  органы
социальной  защиты) запрос о потребности в выделении дополнительных
средств   для   финансирования   расходов   для  оказания  адресной
социальной  помощи  малоимущим пенсионерам и инвалидам, в том числе
на   оплату   проезда  к  месту  лечения  и  отдыха  на  территории
Российской   Федерации   малоимущих   неработающих  пенсионеров  по
старости  (женщины  с  55  лет,  мужчины с 60 лет), проработавших в
районах  Крайнего  Севера не менее 15 календарных лет либо не менее
20  календарных  лет в приравненных к ним местностях, и пенсионеров
по  инвалидности,  проживающих  и  получивших инвалидность в период
работы в районах Крайнего Севера.
     1. 3.2.  На  основе  полученных  сведений  составляет  сводную
заявку  потребности  в адресной социальной помощи и представляет ее
Отделению ПФР.
     1. 3.3.   Направляет   Отделению   ПФР   сведения  об  объемах
бюджетных  ассигнований  на  содержание  учреждений  и  численности
малоимущих неработающих пенсионеров.
     1. 4.   Межведомственная   комиссия   по  организации  работы,
связанной  с  укреплением  материально-технической  базы учреждений
социального  обслуживания,  оказанием  адресной  социальной  помощи
малоимущим   пенсионерам   и   инвалидам   за   счет  средств  ПФР,
утвержденная     постановлением    губернатора    области    (далее
Межведомственная  комиссия),  после  получения  утвержденных Фондом
лимитов:
     1. 4.1.  Определяет приоритетные направления оказания адресной
социальной   помощи   и   финансирования   учреждений   социального
обслуживания.
     1. 4.2.  Распределяет  между  г.  Магаданом и районами области
лимиты  на  оказание  адресной  социальной  помощи,  в том числе на
оплату  проезда  к  месту лечения и отдыха на территории Российской
Федерации малоимущих неработающих пенсионеров и инвалидов.
     1. 4.3. Утверждает    организационную   схему   финансирования
расходов.
     1. 5.   Отделение   ПФР   в   зависимости   от  направленности
выделенных  лимитов проводит работу по финансированию мероприятий и
контролю  за  использованием  средств  в  соответствии  с  одним из
нижеприведенных разделов настоящего Порядка.
 
 
     РАЗДЕЛ II. Организация работы по финансированию расходов,
       связанных с укреплением материально-технической базы
  государственных и муниципальных стационарных и полустационарных
                      учреждений социального
                      обслуживания населения
 
     2. 1.  В соответствии с выделенными региону лимитами Отделение
ПФР  составляет  сводную роспись расходов финансирования социальной
программы,  которая  подписывается  руководителями  Отделения ПФР и
управления   социальной   защиты,   утверждается  Администрацией  и
является  неотъемлемой  частью  соглашения  о  сотрудничестве между
Фондом и Администрацией.
     2. 2.   Учреждения   социального   обслуживания,   исходя   из
выделенных  им  средств,  составляют  и  направляют в Отделение ПФР
согласованную   с   руководителем   управления   социальной  защиты
дополнительную  смету расходов на финансирование в разрезе статей и
подстатей бюджетной классификации Российской Федерации.
     2. 3. Учреждения    социального    обслуживания   в   пределах
дополнительной   сметы   расходов   заключают   договоры   поставки
продукции,  выполнения  работ  и  оказания  услуг  (далее - договор
поставки)  с  организациями,  прошедшими  квалификационный  отбор в
соответствии   с  требованиями  Положения  об  организации  закупки
товаров,  работ  и  услуг  для  государственных нужд, утвержденного
Указом  Президента  Российской  Федерации  от  08.04.97    305  
первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и  сокращению
бюджетных   расходов   при   организации   закупки   продукции  для
государственных  нужд" и Федеральным законом от 06.05.99 № 97-ФЗ "О
конкурсах  на  размещение  заказов  на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд".
     Договоры   поставки  могут  предусматривать  расчеты  по  мере
поставки партии товаров и выполнения отдельных этапов работ.
     Условия   договора   на   выполнение   работ  по  капитальному
строительству  и  капитальному  ремонту  (объект, вид работ, сумма,
сроки  исполнения,  порядок  расчетов) должны соответствовать смете
расходов   на  содержание  учреждения  социального  обслуживания  и
гарантировать  их  завершение  и  ввод  объекта  в  эксплуатацию  в
текущем году.
     Обязательными приложениями к договору поставки являются:
     - дефектный, аварийный акт;
     - смета на проведение работ;
     -    заключение    бюро    государственной    вневедомственной
экспертизы;
     -  копия  лицензии  с приложением к ней на право осуществления
строительных работ подрядчиком;
     - график производства работ;
     -  расчет  экономической целесообразности, в случае применения
дорогостоящих материалов, нестандартного конструктивного решения.
     Договоры  поставки  подписываются  сторонами и согласовываются
руководителями управления социальной защиты и Отделения ПФР.
     2. 4.  Аппарат  контрольно-ревизионного  отдела  Отделения ПФР
(далее   КРО)   проводит   проверки  достоверности  и  соответствия
представленных  организациями - поставщиками документов (накладных,
счетов-фактур,  актов  приема-передачи,  актов  выполненных работ и
т.п.)   фактическому   выполнению   договоров   поставки  продукции
(выполненных  работ  и  услуг)  и  составляет  соответствующий  акт
проверки.
     2. 5.  Приказом управляющего в Отделении ПФР создается рабочая
комиссия  по  реализации  социальной  программы  (далее  Комиссия),
которая   осуществляет   контроль   за  ходом  выполнения  работ  и
поставкой оборудования.
     На  основании  акта проверки КРО и представленных организацией
поставщиком  документов  Комиссия  дает  заключение  о соответствии
договоров   поставки   объему   выполненных  работ  и  поставленной
продукции по ассортименту и цене.
     Заключение  Комиссии  является  основанием  для финансирования
учреждения социального обслуживания.
     2. 6.  Отделение  ПФР  осуществляет  финансирование учреждений
социального  обслуживания  за  счет  целевых средств, перечисленных
Фондом   на   счет   Отделения   ПФР   в   строгом  соответствии  с
утвержденными дополнительными сметами расходов учреждений.
     2. 7    Учреждения    социального    обслуживания   в   сроки,
установленные   для   представления   бухгалтерской  отчетности  об
исполнении  смет  расходов  бюджетных  учреждений,  представляют  в
финансовые   органы   Администрации   и  Отделение  ПФР  отчеты  об
использовании    средств    Фонда    с   отражением   расходов   по
соответствующим   предметным  статьям  и  подстатьям  экономической
классификации расходов.
 
 
  РАЗДЕЛ III. Финансирование адресной социальной помощи малоимущим
   неработающим пенсионерам и инвалидам, включая оплату проезда к
               месту лечения и отдыха на территории
                       Российской Федерации
 
     3. 1. Адресная социальная помощь.
     3.1.1.  Адресная  социальная  помощь  оказывается  малоимущим

пенсионерам  и  инвалидам,  отвечающим  требованиям  подпункта  1.1

Раздела I настоящего Порядка. (В редакции Постановления Губернатора Магаданской области от 09.07.2003 № 156)
     3. 1.2.     Финансирование    адресной    социальной    помощи
осуществляется  Отделением  ПФР  через  счета  его  территориальных
органов, в том числе:
     -   на   приобретение   средств  индивидуальной  реабилитации,
предметов  первой  необходимости,  в  том  числе  для пенсионеров и
инвалидов, проживающих в учреждениях социального обслуживания;
     - на оказание адресной лекарственной помощи;
     - на подписку газеты "Достоинство";
     -   на   проведение  мероприятий,  связанных  с  празднованием
годовщины  Победы  в  Великой  Отечественной  войне,  Дня  пожилого
человека, Дня инвалида;
     - пострадавшим в чрезвычайных ситуациях;
     - прочие.
     3. 1.3.  Адресная  социальная  помощь малоимущим пенсионерам и
инвалидам  за  счет  средств  ПФР  носит  заявительный  характер  и
оказывается   в   пределах   установленного  лимита  дополнительных
средств.
     Решение   о   назначенной   сумме   денежной  выплаты,  оплаты
выполненных    работ,    оказанных    услуг,   полученных   средств
индивидуальной   реабилитации,   предметов   первой   необходимости
принимается   по   каждому   конкретному  пенсионеру  комиссией  по
рассмотрению  обращений  граждан,  созданной  мэрией  г. Магадана и
администрациями  районов области (далее - территориальная Комиссия)
на  основании  представленного  заявления установленной формы, акта
обследования   материально-имущественного   положения  с  указанием
среднедушевого  дохода  на  одного  члена  семьи, справки о наличии
иждивенцев, копии справки учреждения МСЭ и др.
     Вышеназванные  документы направляются в территориальные органы
ПФР  по  месту  жительства  пенсионера  и приобщаются к его личному
делу  по  оказанию  адресной социальной помощи (далее личное дело).
Заявления  получателей  адресной  социальной  помощи регистрируются
работниками  территориальных  органов  социальной  защиты в журнале
установленной формы.
     3. 1.4.   На  основании  протоколов  территориальной  Комиссии
территориальные   органы   социальной   защиты   формируют   списки
получателей  адресной  социальной помощи установленной формы (далее
-  списки),  систематизированные по направлениям оказываемой помощи
и  передают  в  территориальные  органы ПФР на магнитных и бумажных
носителях.
     3. 1.5.  Отделение  ПФР  на  основании списков, поступивших на
магнитных   носителях   от   территориальных  органов  ПФР,  издает
распоряжение  на  получение  адресной  социальной помощи по каждому
получателю.
     3. 1.6. Территориальные органы ПФР осуществляют:
     -  финансирование  адресной  социальной помощи в виде денежной
выплаты  в соответствии с представленными территориальными органами
социальной  защиты  списками.  Выплата  социальной  адресной помощи
производится,  как  правило,  в  сроки,  установленные  для выплаты
пенсии, и соответствующим способом ее доставки;
     -   финансирование  фактического  выполнения  работ,  оказания
услуг,   получения   товаров,   в   том   числе   предметов  первой
необходимости,  в  соответствии  с представленными территориальными
органами   социальной   защиты   списками   согласно   утвержденной
организационной схеме.
     3. 1.7.   Территориальные   органы  социальной  защиты  вносят
сведения  о  полученной  сумме денежной выплаты, оплаты выполненных
работ,  оказанных  услуг  и т.д. в личные дела получателей адресной
социальной помощи.
     3. 2.  Оплата  проезда  к месту лечения и отдыха на территории
Российской Федерации.
     3.2.1.  Адресная  помощь  на оплату проезда к месту лечения и

отдыха на территории Российской Федерации оказывается:

     -  малоимущим  пенсионерам  по  старости  (женщины  с  55 лет,

мужчины  с  60  лет),  проработавшим  в  районах Крайнего Севера не

менее  15  календарных  лет  либо  не  менее  20  календарных лет в

приравненных  к  ним местностях, прекратившим трудовую деятельность

на  момент  обращения  не  менее  двух лет назад, воспользовавшимся

проездом   не   менее  двух  лет  назад  и  отвечающим  требованиям

подпункта 1.1 Раздела I настоящего Порядка. (В редакции Постановления Губернатора Магаданской области от 09.07.2003 № 156)
     3. 2.2.  Финансирование  адресной  помощи  на  оплату  проезда
осуществляется по одному из двух направлений:
     -   на   возмещение   малоимущим  неработающим  пенсионерам  и
инвалидам  сумм,  израсходованных  на  приобретение  авиабилетов  в
предыдущие  годы, при этом права на оплату в текущем году заявитель
не имеет;
     -   оплата   расходов   по   проезду  малоимущих  неработающих
пенсионеров  по  старости  и  пенсионеров по инвалидности в текущем
году.
     3. 2.3.   Возмещение   неработающим  пенсионерам  и  инвалидам
расходов, связанных с приобретением авиабилетов в предыдущие годы.
     3. 2.3.1.  Отделение ПФР издает распоряжение об оплате проезда
прошлых    лет    по   заявке   территориальных   органов   ПФР   и
территориальных  органов  социальной защиты по спискам получателей,
сформированным  на основании исполнительных листов судебных органов
и предъявленных проездных документов.
     3. 2.3.2.  Территориальные органы ПФР в пределах выделенных на
эти  цели  Межведомственной  комиссией  лимитов осуществляют оплату
путем  перечисления  средств со счетов территориальных органов ПФР,
как   правило,   в  сроки,  установленные  для  выплаты  пенсий,  и
соответствующим способом ее доставки.
     3. 2.4.  Осуществление  мероприятий  по  перевозке  малоимущих
неработающих  пенсионеров по старости и пенсионеров по инвалидности
в текущем году.
     3. 2.4.1.  Отделение  ПФР  заключает Договор с государственным
унитарным  предприятием Авиакомпания "Магаданские авиалинии" (далее
Авиакомпания)   о   перевозке   пенсионеров  и  оказании  услуг  по
оформлению авиабилетов.
     3. 2.4.2.  Авиакомпания выдает Отделению ПФР бланки требований
установленного    образца.    Количество    выдаваемых   требований
рассчитывается  исходя из средней стоимости авиабилета и выделенных
лимитов на оплату проезда текущего года.
     3. 2.4.3. Отделение    ПФР    направляет   бланки   требований
территориальным   органам   ПФР  исходя  из  определенных  решением
Межведомственной комиссии лимитов.
     3. 2.4.4.  Адресная помощь на оплату проезда к месту лечения и
отдыха  на  территории  Российской  Федерации  за  счет средств ПФР
носит заявительный характер.
     Решение   о   выдаче  требования  на  проезд  в  текущем  году
принимается   по  каждому  конкретному  пенсионеру  территориальной
комиссией  на  основании  представленного  заявления  установленной
формы,  акта  обследования  материально-имущественного  положения с
указанием  среднедушевого  дохода  на одного члена семьи, справки о
наличии   иждивенцев,   копии   справки   учреждения   МСЭ   и  др.
Вышеназванные  документы  направляются в территориальные органы ПФР
по  месту  жительства  пенсионера и приобщаются к его личному делу.
Заявления  получателей  адресной  социальной  помощи регистрируются
работниками ПФР в журнале установленной формы.
     3. 2.4.5.  Территориальные  органы социальной защиты формируют
списки   получателей  требований  и  передают  их  на  магнитных  и
бумажных носителях в территориальные органы ПФР.
     3. 2.4.6.  Отделение  ПФР на основании списков, поступивших на
магнитных   носителях   от   территориальных  органов  ПФР,  издает
распоряжение на оформление требования конкретному пенсионеру.
     3. 2.4.7.   Оформление   и   выдачу   требований  осуществляют
территориальные органы ПФР.
     3. 2.4.8.   Перевозка   пассажиров   и   учет  сумм  оказанных
авиакомпанией   услуг   осуществляются   на   основании   договора,
заключаемого между авиакомпанией и Отделением ПФР.
     3. 2.4.9.  Отделение  ПФР  перечисляет  на  счет  Авиакомпании
средства за оказанные услуги по перевозке пенсионеров.
     3. 2.4.10.  Отделение ПФР на основании информации авиакомпании
о  пенсионерах,  воспользовавшихся ее услугами, издает распоряжение
и  направляет  его  в  территориальные  органы ПФР для приобщения к
личному делу пенсионера.
     3. 2.4.11.  На  основании  информации  территориальных органов
ПФР  Территориальные  отделы  социальной  защиты  вносят сведения о
суммах  оказанных  авиакомпанией  услуг  в  личные дела получателей
адресной социальной помощи.
 
 
                 РАЗДЕЛ IV. Контроль и отчетность
 
     4. 1.   Территориальные  органы  ПФР  ежемесячно  представляют
Отделению   ПФР   отчет  об  оказании  адресной  социальной  помощи
малоимущим пенсионерам и инвалидам.
     4. 2.  Отделение  ПФР  представляет  ежемесячно  Фонду отчет о
финансировании  социальной  программы  и  фактическом использовании
этих средств.
     4. 3.  Контроль  за  расходованием  и  целевым  использованием
дополнительных  средств,  направленных на финансирование социальной
программы,  осуществляется контрольно-ревизионным отделом Отделения
ПФР.
 
                            __________
 
 
 
 
 
Приложение № 2
 
УТВЕРЖДЕН постановлением
губернатора области
 
от_13.05.2003 №_117_
 
 
                              СОСТАВ
   межведомственной комиссии по организации работы, связанной с
  укреплением материально-технической базы учреждений социального
   обслуживания, оказанием адресной социальной помощи малоимущим
     пенсионерам и инвалидам за счет средств Пенсионного фонда
                 Российской Федерации в 2003 году
 
 
 
Муморцев                заместитель губернатора области, председатель
Юрий Иванович           комиссии
 
 
Малютина                управляющий государственным учреждением -
Татьяна Геннадьевна     Отделение
                        Пенсионного фонда России по Магаданской
                        области,
                        заместитель председателя комиссии (по
                        согласованию)
 
 
Радченко                заместитель управляющего государственным
Ирина Ивановна          учреждением
                        - Отделение Пенсионного фонда России по
                        Магаданской
                        области, секретарь комиссии (по согласованию)
 
 
Члены комиссии:
 
 
 
Мезенцева               начальник управления социальной защиты
Любовь Семеновна        населения
                        администрации области
 
 
Пеньевская              председатель комитета экономики администрации
Ирина Станиславовна     области
 
 
Шеин                    начальник управления архитектуры и
Анатолий Васильевич     градостроительства
                        администрации области
 
                              _______
 
 
Приложение № 3
 
УТВЕРЖДЕН постановлением
губернатора области
 
от_13.05.2003 №_117_
 
 
 
                            ПОЛОЖЕНИЕ
  о межведомственной комиссии по организации работы, связанной с
  укреплением материально-технической базы учреждений социального
   обслуживания, оказанием адресной социальной помощи малоимущим
     пенсионерам и инвалидам за счет средств Пенсионного фонда
                 Российской Федерации в 2003 году
 
 
     1.   Межведомственная   Комиссия  по  вопросам  финансирования
расходов,  связанных с реализацией статьи 18 Федерального закона от
31.12.2002     197-ФЗ    бюджете  Пенсионного  фонда  Российской
Федерации  на  2003  год",  постановления  Правительства Российской
Федерации   от  06.03.2003    145  (далее  -  Комиссия),  является
специально   уполномоченным   временно   действующим   органом  при
администрации области.
     2.   Комиссия  в  своей  работе  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  действующими  федеральными законами и иными
нормативными     правовыми     актами     Российской     Федерации,
постановлениями    и   распоряжениями   Правления   ПФР,   законами
Магаданской области, а также настоящим Положением.
     3.  Основной  задачей  Комиссии  является  координация работы,
рассмотрение   и   принятие   решений  по  вопросам  финансирования
расходов  на завершение работ по укреплению материально-технической
базы     государственных    и    муниципальных    стационарных    и
полустационарных  учреждений  социального  обслуживания населения и
оказание   адресной  социальной  помощи  пенсионерам  и  инвалидам,
включая оказание медицинской и лекарственной помощи.
     4. К основным функциям Комиссии относятся:
     -  принятие  решений  о  целесообразности выделения средств на
финансирование   расходов   по   завершению   работ  по  укреплению
материально-технической   базы   государственных   и  муниципальных
стационарных     и    полустационарных    учреждений    социального
обслуживания   населения  и  оказание  адресной  социальной  помощи
пенсионерам   и   инвалидам,   включая   оказание   медицинской   и
лекарственной помощи;
     -  распределение  средств  на финансирование расходов согласно
выделенным лимитам;
     - утверждение организационной схемы финансирования расходов;
     -  осуществление контроля за целевым использованием выделенных
средств.
     5.  Комиссия  для  осуществления  возложенных  на  нее функций
имеет  право  запрашивать  и  получать  в  установленном порядке от
Отделения    ПФР   и   управления   социальной   защиты   населения
администрации  области  информацию,  необходимую  для осуществления
работы Комиссии.
     6.  Оперативную  обработку,  анализ  и  подготовку материалов,
поступающих   из  Отделения  ПФР  и  управления  социальной  защиты
населения   администрации   области   на   рассмотрение   Комиссии,
осуществляет секретарь комиссии.
     7.   Решения   Комиссии   оформляются  протоколом  и  являются
основанием для исполнения.
     8.  Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но
не реже одного раза в квартал.
 
                             ________
 
 


Информация по документу
Читайте также