Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 28.05.2003 № 128Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь Г У Б Е Р Н А Т О Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.05.2003 № 128 г. Магадан Об утверждении Положения и штатного расписания департамента энергетики и транспорта администрации Магаданской области В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Магаданской области, постановлением губернатора области от 3 мая 2003 г. № 106 "О реорганизации структурного подразделения администрации Магаданской области департамента топливно-энергетического комплекса, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте энергетики и транспорта администрации Магаданской области (приложение № 1). 2. Утвердить штатное расписание департамента энергетики и транспорта администрации Магаданской области на 2003 год (приложение № 2). 3. Настоящее постановление вступает в силу с 5 мая 2003 года. И.о. губернатора В.А.Москвичев Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора области от 28.05.2003г. № 128 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте энергетики и транспорта Магаданской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Департамент энергетики и транспорта администрации Магаданской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти области, осуществляющим управление в сфере энергетики и транспорта. 1. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными нормативными актами, а также настоящим Положением. 1. 3. Департамент образован в соответствии с постановлением губернатора области от 03.05.2003 № 106 "О реорганизации структурного подразделения администрации области - департамента топливно-энергетического комплекса, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области". 1. 4. Департамент является правопреемником департамента топливно-энергетического комплекса, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области, в соответствии с разделительным актом и разделительным балансом. 1. 5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1. 6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, текущие, валютные и иные счета в банках и других кредитных организациях, фирменный бланк с указанием своего полного наименования и почтовых реквизитов, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием "Департамент энергетики и транспорта администрации Магаданской области" и иные реквизиты. 1. 7. Юридический адрес департамента: г. Магадан, Набережная реки Магаданки, 15. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА Основными задачами Департамента являются реализация государственной политики и государственное регулирование в сфере энергетики и транспорта на территории Магаданской области, в пределах переданных ему полномочий. 2. 1. Основные задачи Департамента в области энергетики: 2. 1.1. Формирование стратегии развития энергетического комплекса области. 2. 1.2. Участие в разработке и реализации прогнозов и программ развития энергетического комплекса и обеспечения населения и народного хозяйства области энергией. 2. 1.3. Координация и контроль за деятельностью предприятий энергетического комплекса в части поставок энергетических ресурсов для государственных нужд. 2. 1.4. Формирование и контроль за выполнением государственного заказа на выработку электрической и тепловой энергии для потребителей бюджетной сферы и населения, осуществляемой за счет средств бюджета области. 2. 1.5. Организация экспертизы, рассмотрение и утверждение проектных решений, проектов и программ в сфере деятельности энергетического комплекса области. 2. 1.6. Участие в разработке и регулировании систем формирования цен и тарифов на энергетические ресурсы и другую продукцию топливно-энергетического комплекса области. 2. 1.7. Проведение единой государственной политики энергосбережения. 2. 1.8. Организация и проведение совместно с заинтересованными организациями и ведомствами мероприятий по энергоресурсосбережению, внедрению новых технологий и новой техники. 2. 1.9. Разработка мероприятий по энергосбережению с учетом сложившихся условий и реальных возможностей в области, изучение и обобщение опыта проведения работ по энергосбережению, новых технологий и материалов в других регионах страны, ведущих зарубежных странах с перспективой внедрения в области. 2. 1.10. Участие в разработке и реализации региональных и федеральных программ по вопросам энергетики и энергоресурсосбережению. 2. 2. Основные задачи Департамента в области транспорта: 2. 2.1. Формирование стратегии развития транспортной отрасли на территории области. 2. 2.2. Определение направлений и путей развития автотранспорта, с учетом потребностей населения области. 2. 2.3. Формирование потребностей народного хозяйства и населения области в перевозках. 2. 2.4. Участие в разработке, реализация и контроль за выполнением всех нормативно-правовых актов, касающихся автомобильного транспорта, в том числе пассажирских перевозок, на территории области. 2. 2.5. Разработка проектов решений областной Думы, постановлений и распоряжений губернатора и администрации области, иных нормативных актов в области функционирования транспортного комплекса, а также экономических и правовых механизмов их реализации. III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент выполняет следующие функции: 3. 1. Координирует работу предприятий и учреждений энергетики, расположенных на территории области. 3. 2. Составляет совместно с другими органами исполнительной власти области прогнозы социально-экономического развития энергетики в регионе, разрабатывает отраслевые целевые программы развития и участвует в их реализации. 3. 3. Осуществляет единую техническую политику в сфере энергетики, внедрение прогрессивных энерго- и теплосберегающих технологий, новых материалов, внедрение автономных источников питания с использованием местных природных ресурсов. 3. 4. Определяет, совместно с комитетом экономики администрации области, прогноз бюджета по отраслям энергетики, участвует в защите основных показателей в министерствах и ведомствах Российской Федерации. 3. 5. Разрабатывает и вносит на рассмотрение губернатору области проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения Департамента. 3. 6. Ведет разъяснительную работу среди населения области по пропаганде энергосбережения и разъясняет политику администрации области в сфере энергетики. 3. 7. Организует работу по реализации на территории области федеральных программ и решений органов государственной власти Российской Федерации в сфере энергетики и энергосбережения. 3. 8. Составляет сводный план финансово-хозяйственной деятельности субъектов государственного сектора экономики по курируемым отраслям и представляет в комитет экономики администрации области. 3. 9. Образует балансовые комиссии по вопросам утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий, учреждений и отчетов их руководителей в рамках задач, возложенных на Департамент. 3. 10. Участвует в установленном порядке в работе ликвидационных комиссий и комиссий по реорганизации подведомственных предприятий, учреждений и в процедурах банкротства предприятий-должников. 3. 11. Обеспечивает стимулирование инвестиционной активности и привлечение дополнительных источников инвестиций в сферу энергетики и транспорта. 3. 12. Сопровождает и обеспечивает реализацию федеральных инвестиционных программ в сфере энергетики и транспорта. 3. 13. Определяет направления развития энергетики и транспорта, обеспечивает их реализацию с учетом интересов потребителей. 3. 14. Осуществляет анализ, контроль и прогнозирование состояния автотранспортного обслуживания предприятий и населения в области, содействует развитию рыночной инфраструктуры транспорта в регионе. 3. 15. Обеспечивает развитие конкурентной среды на рынке оказания услуг населению и народному хозяйству в сфере энергетики и транспорта. 3. 16. Разрабатывает и организует реализацию, совместно с ГИБДД, дорожными, хозяйственными и другими заинтересованными организациями, региональные программы по обеспечению безопасности дорожного движения. 3. 17. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением требований норм, правил, положений, приказов отраслевых органов управления, регламентирующих работу автотранспортных предприятий и других владельцев автомобилей по профилактике, безопасности дорожного движения. 3. 18. Принимает участие в подготовке и переподготовке кадров для автомобильного транспорта в регионе. 3. 19. Обеспечивает сохранность созданных мобилизационных мощностей, поддержание их готовности для выполнения работ по мобилизационным планам, при решении вопроса их финансирования бюджетами всех уровней, участвует в планировании и обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий при чрезвычайных ситуациях. 3. 20. Департамент осуществляет и иные функции, связанные с регулированием в сфере энергетики и транспорта в регионе, дополнительно делегируемые Минтрансом, Минэнерго России и губернатором области. IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА Департамент имеет право: 4. 1. Взаимодействовать в установленном порядке с органами законодательной и исполнительной власти области и органами местного самоуправления. 4. 2. Координировать деятельность соответствующих предприятий и учреждений в целях реализации энергетической политики и вопросов транспорта. 4. 3. Вносить на утверждение администрации области единые стандарты, нормы и нормативы в сфере энергетики. 4. 4. Контролировать исполнение распоряжений губернатора области по вопросам ведения Департамента. 4. 5. Организовывать и вести деятельность с целью сокращения бюджетных расходов на содержание отрасли в рамках действующего законодательства. 4. 6. Представлять по поручению губернатора области интересы при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие транспорта и для компенсации убытков от работы городского, пригородного и иных видов пассажирского транспорта, распределять выделенные ассигнования. 4. 7. Запрашивать и получать в установленном законом порядке необходимую информацию от областных органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам ведения Департамента. 4. 8. Проводить научно-исследовательские работы с привлечением организаций и специалистов с целью проведения жилищно-коммунальной реформы и совершенствования производственного процесса. 4. 9. Пользоваться всеми видами государственной связи, налаживать при необходимости собственные системы аварийной связи с г. Магаданом и районами области. 4. 10. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации области. 4. 11. Проводить работу по привлечению инвестиций в отрасль с целью создания новых экологически чистых производств, развития новой техники и технологий, создания рабочих мест. 4. 12. Вносить предложения в администрацию области об использовании отраслью финансовых ресурсов, полученных за счет экономического эффекта от внедрения новой техники и технологий, на техническое перевооружение и оснащение предприятий и учреждений энергетики и транспорта. 4. 13. Созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с участием руководителей и специалистов подразделений аппарата администрации области и органов исполнительной власти области. V. ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА 5. 1. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета. 5. 2. Имущество Департамента является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется за ним, на праве оперативного управления, Комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области. 5. 3. Департамент владеет, пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности, не имеет права отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Департаменту по смете. 5. 4. Собственник имущества, закрепленного за Департаментом, вправе изъять лишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Изъятие указанного имущества осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области. 5. 5. Департамент отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества. VI. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА 6. 1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением губернатора области. 6. 2. Начальник Департамента, в соответствии с настоящим Положением: 6. 2.1. Представляет губернатору области, в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, штатное расписание, положения о структурных подразделениях, утверждаемые губернатором области. 6. 2.2. Утверждает должностные инструкции работников Департамента. 6. 2.3. Принимает на работу и увольняет работников Департамента. 6. 2.4. Осуществляет поощрения работников Департамента, налагает на виновных дисциплинарные взыскания. 6. 2.5. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Департамента. Заключает трудовые договоры с работниками. 6. 2.6. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в государственных и иных организациях. 6. 2.7. Открывает расчетные и иные счета в банках, подписывает финансовые документы. 6. 2.8. Осуществляет иные полномочия в соответствие с законодательством Российской Федерации, Магаданской области и настоящим Положением. VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент, в лице начальника, несет ответственность за: 7. 1. Надлежащее выполнение возложенных задач и функций. 7. 2. Достоверность и своевременность представления информации, запрашиваемой администрацией области, федеральными органами государственной власти. 7. 3. Правильность и юридическую законность осуществляемых Департаментом и его отделами действий. 7. 4. Соблюдение установленных правил работы с документами, в том числе документов по личному составу Департамента и документов по бухгалтерской и статистической отчетности. 7. 5. Соблюдение работниками Департамента трудовой дисциплины и распорядка дня. VIII. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ РАБОТНИКАМ ДЕПАРТАМЕНТА Работникам Департамента устанавливаются гарантии, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации и Законом Магаданской области "О государственной службе Магаданской области". В целях более полной реализации социальных гарантий работникам, в Департаменте разрабатывается положение о порядке выплаты заработной платы и гарантиях работникам Департамента. IХ. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 9. 1. Ликвидация и реорганизация Департамента производится на основании постановления губернатора области. 9. 2. При ликвидации распоряжение имуществом Департамента осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области. 9. 3. При ликвидации или реорганизации Департамента архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в областной архив. 9. 4. В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель областной архивной службы администрации Магаданской области. _________ Приложение № 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора области от 28.05.2003г.№ 128 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ департамента энергетики и транспорта Магаданской области на 2003 год Наименование Количество Месячный структурных подразделений и должностей штатных единиц должностной оклад (в рублях) Главные должности категории "В" Начальник департамента 1 3963,6 Ведущие должности категории "В" Заместитель начальника 1 3564 Отдел бухгалтерского учета и отчетности Ведущие должности категории "В" Начальник отдела главный бухгалтер 1 2595,6 Старшие должности категории "В" Главный специалист бухгалтер 1 2125,2 Специалист I категории 1 1615,2 Итого: 3 7304,4 Отдел ТЭК, энергоснабжения и пассажирских перевозок Ведущие должности категории "В" Начальник отдела 1 2595,6 Заместитель начальника отдела 1 2297 Старшие должности категории "В" Главный специалист 1 2125,2 Главный специалист 1 2125,2 Ведущий специалист 1 1819,2 Итого: 5 10962,2 Всего по государственным служащим: 10 25794,2 Должности, не относящиеся к государственной службе Уборщик служебных и производственных 1 450 помещений Водитель 1 1000 Итого: 2 1450 Всего по департаменту: 12 26275,8 _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|