Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 13.10.2006 № 692

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     13.10.2006                                        N 692


О    внесении    дополнений     в
постановление Губернатора области
от  28.02.2006    N    145    "Об
утверждении  Перечня  строек    и
объектов     для        областных
государственных нужд на 2006 год"


     В  соответствии  со  ст.  14  Закона  Владимирской  области    от
29.12.2005 N 215-ОЗ "Об  областном  бюджете  на  2006  год",  приказом
Федерального  агентства  по  строительству  и    жилищно-коммунальному
хозяйству от 28.07.2006 N 189 "О  распределении  средств  федерального
бюджета субъектам Российской Федерации  для  реализации  в  2006  году
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых  семей"  федеральной  целевой
программы "Жилище" на 2000 - 2010  годы,  утвержденной  Постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести дополнения в  приложение  к  Постановлению  Губернатора
области от 28.02.2006 N 145 "Об утверждении Перечня строек и  объектов
для областных государственных нужд на 2006 год" согласно приложению.
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.
     3.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 13.10.2006 N 692

                         Изменения в Перечень
         строек и объектов для областных государственных нужд
                             на 2006 год
|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                 |                                          Объем финансирования                                          |
|                                 |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                 |Всего|                                           В том числе:                                           |
|                                 |     |—————————|—————————|———————|———————|—————————|————————————————————————————————————————————————————|
|                                 |     |изменения|утвержда-|област-|измене-|утвержда-|       предварительные объемы финансирования        |
|                                 |     | (+, -)  |  емый   |  ной  |ния (+,|  емый   |—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|                                 |     |         |  лимит  |бюджет |  -)   |  лимит  |федераль-|измене-|утвержда-|мест- |измене-|утвержда-|
|                                 |     |         |         |       |       |         |ный      |ния (+,|емый     |ный   |ния (+,|емый     |
|                                 |     |         |         |       |       |         |бюджет   |-)     |лимит    |бюджет|-)     |лимит    |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|                1                |  2  |    3    |    4    |   5   |   6   |    7    |    8    |   9   |   10    |  11  |  12   |   13    |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ|     |         |         |       |       |         |         |       |         |      |       |         |
|ПРОГРАММА, всего                 |     |         |         |       |       |         |         |       |         |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Расходы на финансирование        |     |         |         |       |       |         |         |       |         |      |       |         |
|мероприятий из федерального      |     |         |         |       |       |         |         |       |         |      |       |         |
|бюджета                          |     |         |         |       |       |         |         |       |         |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|ФЦП "Жилище"                     |     |         |         |       |       |         |         |       |         |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Подпрограмма "Обеспечение жильем |  -  | +4600   | 4600    |       |       |         |    -    |+4600  | 4600    |      |       |         |
|молодых семей", всего            |     |         |         |       |       |         |         |       |         |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|в том числе:                     |     |         |         |       |       |         |         |       |         |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Администрация округа Мурома      |  -  |  +712   |  712    |       |       |         |    -    | +712  |  712    |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Администрация г. Владимира       |  -  |  +660,8 |  660,8  |       |       |         |    -    | +660,8|  660,8  |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Администрация г. Коврова         |  -  |  +404,4 |  404,4  |       |       |         |    -    | +404,4|  404,4  |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Администрация Александровского   |  -  |  +273,4 |  273,4  |       |       |         |    -    | +273,4|  273,4  |      |       |         |
|района                           |     |         |         |       |       |         |         |       |         |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Администрация Собинского района  |  -  |  +216,5 |  216,5  |       |       |         |    -    | +216,5|  216,5  |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Администрация Судогодского района|  -  |   +77,7 |   77,7  |       |       |         |    -    |  +77,7|   77,7  |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Администрация Суздальского района|  -  |  +222,2 |  222,2  |       |       |         |    -    | +222,2|  222,2  |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Администрация Меленковского      |  -  |  +210,8 |  210,8  |       |       |         |    -    | +210,8|  210,8  |      |       |         |
|района                           |     |         |         |       |       |         |         |       |         |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Администрация Муромского района  |  -  |  +101,9 |  101,9  |       |       |         |    -    | +101,9|  101,9  |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Администрация Петушинского района|  -  |  +501,3 |  501,3  |       |       |         |    -    | +501,3|  501,3  |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Администрация Селивановского     |  -  |  +313,3 |  313,3  |       |       |         |    -    | +313,3|  313,3  |      |       |         |
|района                           |     |         |         |       |       |         |         |       |         |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Администрация Гороховецкого      |  -  |  +290,5 |  290,5  |       |       |         |    -    | +290,5|  290,5  |      |       |         |
|района                           |     |         |         |       |       |         |         |       |         |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Администрация Киржачского района |  -  |  +319   |  319    |       |       |         |    -    | +319  |  319    |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|
|Администрация Ковровского района |  -  |  +296,2 |  296,2  |       |       |         |    -    | +296,2|  296,2  |      |       |         |
|—————————————————————————————————|—————|—————————|—————————|———————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|——————|———————|—————————|

Информация по документу
Читайте также