Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Магадана от 14.08.2003 № 1705

                              МЭР ГОРОДА МАГАДАНА                             
                                                                             
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
                               
                        от 14 августа 2003 г. N 1705                         
                                                                             
            ОБ УТОЧНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СБОРНЫХ И ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ            
               ПУНКТОВ И ПУНКТОВ ВЫДАЧИ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ               
                           ЗАЩИТЫ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ                            
                                                                                 
С целью корректировки существующего  перечня сборных и приемных эвакуационных
пунктов и  пунктов выдачи  средств индивидуальной  защиты в  военное время на
территории города Магадана и  с целью выполнения рекомендаций "Руководства по
организации  планирования,  обеспечения  и  проведения  эвакуации населения в
военное время", 

постановляю:                                                 
                                                                                 
1. Утвердить перечень  городских сборных и  приемных эвакуационных пунктов  и
пунктов выдачи средств индивидуальной  защиты населению согласно Приложению N
1.                                                                           
2. Утвердить  рекомендации по  созданию сборных  эвакуационных пунктов  (СЭП)
Приложение N 2.                                                              
3. Утвердить  рекомендации по  созданию приемных  эвакуационных пунктов (ПЭП)
Приложение N 3.                                                              
4.  Утвердить  рекомендации  по  выдаче  средств  индивидуальной защиты (СИЗ)
Приложение N 4.                                                              
5. Признать утратившим силу Распоряжение мэра города N 1520 от 28.06.2000.   
6. Контроль над исполнением  настоящего Постановления возложить на начальника
Управления по делам ГО и ЧС города полковника Жукова С.К.                    
                                                                                 
                                                    

И.о. мэра города Магадана                                        В.П.ПЕЧЕНЫЙ
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                               Приложение N 1
                                                              к Постановлению
                                                         мэра города Магадана
                                                         от 14.08.2003 N 1705

                                                                                 
           СБОРНЫЕ ГОРОДСКИЕ ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ И ПУНКТЫ ВЫДАЧИ            
                        СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ                        
                                                                                 
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 1  | СЭП N 1 (СИЗ N 1)        | здание "Северовостокзолото" (ул.Пролетарская,   |
|    |                          | 12) тел. 2-38-22,2-38-27                        |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 2  | СЭП N 2 (СИЗ N 2)        | здание ОАО "Рембыттехника" (ул.Новая, 30/10)    |
|    |                          | тел. 3-42-63                                    |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 3  | СЭП N 3 (СИЗ N 3)        | здание МОУ "Гимназия N 13" (ул.Полярная, 13)    |
|    |                          | тел. 3-05-05                                    |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 4  | СЭП N 4 (СИЗ N 4)        | здание "Областная больница" (ул.Нагаевская, 40) |
|    |                          | тел. 2-82-00                                    |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 5  | СЭП N 5 (СИЗ N 5)        | здание МОУ "Средняя (русскаякультурологическая) |
|    |                          | школа N 2" (ул.Горького, 9) тел. 2-31-92        |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 6  | СЭП N 6 (СИЗ N 6)        | здание "Драматический театр им.Горького" (пр.   |
|    |                          | К. Маркса, 30) тел.2-84-84                      |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 7  | СЭП N 7 (СИЗ N 7)        | здание ОАО "Дальсвязь" (ул. Ленина,2) тел.      |
|    |                          | 2-59-06 Запасной                                |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 8  | СЭП N 8 (СИЗ N 8)        | здание МОУ "Гимназия (английская)"(ул.          |
|    |                          | Якутская, 44-а) тел. 2-47-80                    |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 9  | СЭП N 9 (СИЗ N 9)        | здание МОУ "Лицейэколого-биологический"         |
|    |                          | (ул.Колымская, 8) тел. 4-24-50                  |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 10 | СЭП N10 (СИЗ N 10)       | здание ГОУ "Магаданский областнойинститут       |
|    |                          | повышения квалификациипедагогических кадров"    |
|    |                          | (ул.Транспортная, 5/23) тел. 2-32-14,2-32-2     |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 11 | СЭП N 11 (СИЗ N 11)      | здание МОУ "Лицей N 1 им. Н.И.Крупской" (ул.    |
|    |                          | Лукса, 7) тел.5-04-95, 5-05-18                  |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 12 | СЭП N 12 (СИЗ N 12)      | здание МОУ "Северный международныйуниверситет"  |
|    |                          | (ул. Портовая, 13) тел.3-07-51                  |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 13 | СЭП N 13 (СИЗ N13)       | здание МОУ "Начальная школа N 6"                |
|    |                          | (ул.Пролетарская, 63, корп.2) тел.5-94-81,      |
|    |                          | 5-34-67                                         |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 14 | СЭП N 14 (СИЗ N 14)      | здание ОАО "Идея", (ул. Пролетарская,66) тел.   |
|    |                          | 5-81-59                                         |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 15 | СЭП N15 (СИЗ N15)        | здание ГОУ начальногопрофессионального          |
|    |                          | образования"Профессиональный лицей N 5 "        |
|    |                          | (ул.Берзина, 1) тел. 4-23-94                    |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 16 | СЭП N 16 (СИЗ N 16)      | здание МОУ "Средняяобщеобразовательная школа N  |
|    |                          | 8" (п.Дукча, 13 км, ул. Шмелева, 41)            |
|    |                          | тел.4-64-48, 4-66-76                            |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 17 | СЭП N 17 (СИЗ N 17)      | здание "Охотскрыбвод (гараж)" (ул.Пролетарская, |
|    |                          | 241) тел. 5-27-77,5-27-07                       |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 18 | СЭП N 18 (СИЗ N 18)      | здание МОУ "Средняяобщеобразовательная школа N  |
|    |                          | 28" (ул.Энергостроителей, 3/2) тел. 7-09-84     |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 19 | СЭП N 19 (СИЗ N 19)      | здание МОУ "Начальная школа - детскийсад N 72"  |
|    |                          | (ул. Зайцева, 25) тел.7-70-45                   |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 20 | СЭП N 20 (СИЗ N 20)      | здание "Библиотека им. Пушкина" (пр.К. Маркса,  |
|    |                          | 53/13) тел. 2-84-57                             |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 21 | СЭП N 21 (СИЗ N 21)      | здание "Дом культуры" (пос. Снежный,ул.         |
|    |                          | Майская, 3) тел. 4-75-49                        |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 22 | СЭП N 22 (СИЗ N 22)      | здание МУП "Спецтранс" (ул. Ясная,8а) тел.      |
|    |                          | 5-26-88                                         |
-————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-
| 23 | СЭП N 23 (СИЗ N 23)      | Дом культуры поселка Сокол (ул.Гагарина; 13-а)  |
|    |                          | тел. 9-36-65                                    |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
                        ПРИЕМНЫЕ ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ                        
                                                                                 
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 1  | ПЭП N 1         | здание "Дом культуры" (пос. Уптар, ул.Красноярская, 53)  |
|    |                 | тел. 2-41-87                                             |
-————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————-
| 2  | ПЭП N 2         | здание "Дом культуры" (пос. Снежный, ул.Майская, 3) тел. |
|    |                 | 4-75-49                                                  |
-————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————-
| 3  | ПЭП N 3         | здание "Дом отдыха "Снежная Долина" (пос.Снежная Долина) |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
                                                             

Заместитель мэра
города Магадана                                                 П.Б.КОРОТАЕВ
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                               Приложение N 2
                                                              к Постановлению
                                                         мэра города Магадана
                                                         от 14.08.2003 N 1705

                                                                                 
                      РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ СБОРНЫХ                       
                         ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ (СЭП)                         
                                                                                 
Сборный эвакуационный пункт (СЭП) предназначен для сбора, учета эвакуируемого
населения, организованной отправки его в  загородную зону и создается на базе
одного   предприятия   (учреждения,   организации).   За   СЭП   закрепляются
автомобильный   транспорт,   расположенные   вблизи   защитные  сооружения  и
соответствующие объекты экономики, рабочие и служащие которых с членами семей
и остальное население будет эвакуироваться через данный СЭП.                 
    Примерная структура рабочего аппарата СЭП:                                   
    - начальник и его заместитель;                                               
    - группа регистрации и учета;                                                
    - группа формирования эвакуационных эшелонов (пеших колонн);                 
    - комната матери и ребенка;                                                  
    - стол справок;                                                              
    - медицинский пункт;                                                         
    - пост (группа охраны общественного порядка;                                 
    - группа связи;                                                              
    - комендантская служба.                                                      
На каждом СЭП  в состав группы  регистрации и формирования  колонн включаются
представители эвакокомиссий объектов, приписанные к данному пункту.          
    Основные задачи СЭП:                                                         
- поддержание связи с  эвакокомиссией города, объектами, приписанными  к СЭП,
транспортными  органами,  исходными   пунктами  маршрутов  пешей   эвакуации,
информирование их о времени прибытия  населения на СЭП и времени  отправления
его в загородную зону;                                                       
-  контроль  над  своевременной  подачей  транспортных  средств, организацией
отправки эваконаселения в загородную зону;                                   
- ведение учета эвакуируемого населения, вывозимого всеми видами транспорта и
выводимого пешим порядком,  и представление в  установленном порядке и  сроки
донесений в эвакокомиссию города;                                            
- оказание необходимой медицинской помощи  больным во время нахождения их  на
СЭП;                                                                         
- обеспечение  соблюдения населением  общественного порядка  и укрытие  его в
защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны.                        
                                                                                 
                       ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СЭП                       
                                                                                 
    ----------------------------------¬                                          
    ¦ Начальник эвакуационной комиссии¦                                          
    ¦ категорированного города ¦                                                 
    ¦ (района в городе) ¦                                                        
    L---------------T------------------                                          
    -------+------¬                                                              
    ¦Начальник СЭП¦                                                              
    L------T-------                                                              
    -----------+-----------¬                                                     
    ¦Заместитель начальника¦                                                     
    L----------T------------                                                     
    ¦                                                                            
    ГРУППЫ¦(ПОСТЫ)                                                               
    -------------------¬ ¦ --------------------¬                                 
    ¦Оповещения и связи+---+---+Регистрации и учета¦                             
    L------------------- ¦ L--------------------                                 
    ¦                                                                            
    ------------------------¬ ¦ --------------------------¬                      
    ¦ Формирования ¦ ¦ ¦Начальники эвак. эшелонов¦                               
    ¦(комплектования) колонн+---+---+ старшие автоколонн, ¦                      
    ¦ и эвак. эшелонов ¦ ¦ ¦ начальники пеших колонн ¦                           
    L------------------------ ¦ L--------------------------                      
    ¦                                                                            
    ---------------------¬ ¦ ---------------------¬                              
    ¦Охраны общественного+---+---+Комендантская служба¦                          
    ¦ порядка ¦ ¦ ¦ ¦                                                            
    L--------------------- ¦ L---------------------                              
    ¦                                                                            
    ------------------¬ ¦ -------------------------¬                             
    ¦Медицинский пункт+---+---+Комната матери и ребенка¦                         
    L------------------ ¦ L-------------------------                             
    ¦                                                                            
    -------+-----¬                                                               
    ¦Стол справок¦                                                               
    L-------------                                                               
                                                                                 
                                                             

Заместитель мэра
города Магадана                                                П.Б.КОРОТАЕВ
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                               Приложение N 3
                                                              к Постановлению
                                                         мэра города Магадана
                                                         от 14.08.2003 N 1705

                                                                                 
               РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫX               
                                ПУНКТОВ (ПЭП)                                
                                                                                 
Приемные  эвакуационные  пункты  (ПЭП)  предназначаются  для  приема, учета и
размещения  прибывающего  эваконаселения.  Они  располагаются  вблизи пунктов
(станций,   пристаней)   высадки.    Под   ПЭП   отводятся   общественные   и
административные   здания.   Местным   транспортом   или   пешими   колоннами
эваконаселение вывозится (выводится с ПЭП) в места постоянного размещения.   
    Основные задачи ПЭП:                                                         
-  встреча  прибывающих  эвакуационных  эшелонов,  автоколонн  и  обеспечение
высадки  эваконаселения  совместно   с  администрацией  пункта  высадки.  При
необходимости организация временного размещения прибывающего эваконаселения в
ближайшем к пункту высадки населенном пункте;                                
-  доклады  эвакоприемной  комиссии  поселка  о  времени прибытия, количестве
прибывающего эваконаселения и отправке его в места расселения;               
-  организация  оказания  медицинской  помощи  заболевшим из числа прибывшего
эваконаселения;                                                              
- обеспечение  организации общественного  порядка в  районе пункта  высадки и
укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.                      
    В структуру ПЭП входят:                                                      
    - группа встречи, приема и размещения эваконаселения;                        
    - группа учета эваконаселения;                                               
    - группа отправки и сопровождения эваконаселения;                            
    - стол справок;                                                              
    - группа охраны общественного порядка;                                       
    - медицинский пункт;                                                         
    - комната матери и ребенка;                                                  
    - комендантская служба.                                                      
Личный состав эвакуационных органов заблаговременно (в мирное время) проходит
плановую   подготовку    (переподготовку)   в   учебно-методических   центрах
гражданской обороны и  совершенствует свои практические  навыки на учениях  и
штабных тренировках по тематике гражданской обороны.  
                       
                                                                                 
                    ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМНЫХ                     
                            ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ                            
                                                                                 
    ---------------------------------¬                                           
    ¦Начальник эвакоприемной комиссии¦                                           
    L---------------T-----------------                                           
    -------+------¬                                                              
    ¦Начальник ПЭП¦                                                              
    L------T-------                                                              
    -------------+-------------¬                                                 
    ¦Заместитель начальника ПЭП¦                                                 
    L------------T--------------                                                 
    ¦                                                                            
    ГРУППЫ                                                                       
    --------------¬ ¦ ------------------¬                                        
    ¦ Отправки и +----+----+Встречи, приема и¦                                   
    ¦сопровождения¦ ¦ ¦ размещения ¦                                             
    L-------------- ¦ L------------------                                        
    ------------------¬ ¦ -------------¬                                         
    ¦Медицинский пункт+----+----+Стол справок¦                                   
    L------------------ ¦ L-------------                                         
    ---------------------¬ ¦ ------------------¬                                 
    ¦Охраны общественного+----+----+Комнат матери и¦                             
    ¦ порядка ¦ ¦ ¦ ребенка ¦                                                    
    L--------------------- ¦ L------------------                                 
    --------------------¬ ¦ ---------------------¬                               
    ¦Учет эваконаселения+----+----+Комендантская служба¦                         
    L-------------------- L---------------------                                 
                                                                                 
                                                             

Заместитель мэра
города Магадана                                                 П.Б.КОРОТАЕВ
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                               Приложение N 4
                                                              к Постановлению
                                                         мэра города Магадана
                                                         от 14.08.2003 N 1705

                                                                                 
               РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ПУНКТА ВЫДАЧИ СРЕДСТВ                
                         ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ)                         
                                                                                 
    Обязанности личного состава пункта:                                          
Начальник пункта выдачи СИЗ  отвечает за своевременную выдачу  СИЗ населению,
за  подготовку   личного  состава   пункта  по   специальности.  Он  является
начальником личного состава пункта выдачи.                                   
    Начальник пункта выдачи обязан:                                              
    - проводить занятия с личным составом пункта по выдаче противогазов;         
- обеспечить соблюдение мер  безопасности при проведении технической проверки
противогазов (для объектов города);                                          
    - организовать правильную выдачу СИЗ и учет;                                 
    - поддерживать в исправном состоянии оснащение пункта выдачи СИЗ;            
    - своевременно подготовить пункт к выдаче СИЗ.                               
    Командир звена разгрузки отвечает:                                           
- за  своевременную доставку  СИЗ на  пункт выдачи  со складов мобрезерва. Он
является начальником личного состава звена.                                  
    Командир звена обязан:                                                       
- обеспечить  взаимодействие с  организацией, выделяющей  автотранспорт, и  с
водителями автомашин;                                                        
    - обеспечить соблюдение мер безопасности при проведении разгрузочных работ;  
    - своевременно доставить СИЗ на пункт выдачи.                                
    Командир звена выдачи СИЗ отвечает:                                          
- за  правильный подбор  лицевой части  (маски) при  выдаче СИЗ.  Он является
начальником личного состава звена.                                           
    Командир звена обязан:                                                       
    - обеспечить правильный подбор лицевой части (маски) при выдаче СИЗ;         
- организовать правильную  выдачу СИЗ в  соответствии с подобранным  размером
лицевой части (маски) противогаза.                                           
    Командир звена подготовки СИЗ к использованию отвечает:                      
-  за  организацию  подготовки   СИЗ  к  использованию  и  обучению  правилам
пользования СИЗ. Он является начальником личного состава звена.              
    Командир звена обязан:                                                       
    - организовать правильную подготовку СИЗ к использованию при выдаче;         
- обеспечить  обучение рабочих  и служащих  (население) правилам  пользования
СИЗ.                                                                         
                                                                                 
                 ОРГАНИЗАЦИЯ ПУНКТА ВЫДАЧИ СИЗ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ                 
                                                                                 
    ------------------------¬                                                    
    ¦Начальник пункта выдачи¦                                                    
    L-----------T------------                                                    
    ¦                                                                            
    звенья                                                                       
    ¦                                                                            
    ----------------------+--------------------¬                                 
    -------+------¬ ------+----¬ -------+---------¬                              
    ¦Разгрузки СИЗ¦ ¦Выдача СИЗ¦ ¦Подготовки СИЗ к¦                              
    ¦ 4 чел. ¦ ¦ 4-8 чел. ¦ ¦ использованию ¦                                    
    L-------------- L----------- ¦ 8-20 чел. ¦                                   
    L-----------------                                                           
                                                                                 
    Всего личного состава 16-32 чел., пропускная способность 180-200 чел. в час. 
                                                                                 
                         ОСНАЩЕНИЕ ПУНКТА ВЫДАЧИ СИЗ                         
                                                                                 
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 1 | Столы                                  | - 8-16 шт.                           |
| . |                                        |                                      |
-———|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————-
| 2 | Ленты мерные                           | - 4 шт.                              |
| . |                                        |                                      |
-———|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————-
| 3 | Повязки нарукавные                     | - 5 шт.(начальник пунктавыдачи,      |
| . |                                        | командир звена)                      |
-———|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————-
| 4 | Ветошь                                 | - 10 кг                              |
| . |                                        |                                      |
-———|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————-
| 5 | Плакаты, таблицы дляопределения        | - комплект                           |
| . | размера лицевойчасти противогаза       |                                      |
-———|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————-
| 6 | Таблички для обозначения звеньев       |                                      |
| . |                                        |                                      |
-———|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————-
| 7 | Инструмент для вскрытия ящиков         |                                      |
| . |                                        |                                      |
-———|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————-
| 8 | Журнал учета выдачи противогазов       | - 4 шт.                              |
| . |                                        |                                      |
-———|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————-
| 9 | Стулья                                 | - 5-10 шт.                           |
| . |                                        |                                      |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
                         ЖУРНАЛ ВЫДАЧИ ПРОТИВОГАЗОВ                          
                                                                                 
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| N  | Кому выдано Фамилия, имя,         | Количество выданных     | Роспись     |
| п/ | отчество, адрес                   | противогазов            | вполучении  |
| п  |                                   |                         |             |
-————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————-
| 1  | 2                                 | 3                       | 4           |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
                     СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ПУНКТА ВЫДАЧИ СИЗ                      
                           Площадь - 250-300 кв. м                           
                                                                                 
    вход                                                                         
    -------------------------------- <--- -------------------------¬             
    ¦ ----¬ ¦ ¦                                                                  
    ¦ -----¬ -----¬ ¦2 ¦ ¦ ¦                                                     
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---- ¦ ¦                                                          
    ¦ L----- L----- ¦ ¦                                                          
    ¦ --¬ ---------------------- ¦                                               
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦                                                                    
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦                                                                    
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦                                                                    
    ¦ L-- ¦ ¦                                                                    
    ¦ --¬ ¦ ¦                                                                    
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦                                                                    
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦                                                                    
    ¦---¬¦ ¦ ¦ ¦                                                                 
    ¦¦3 ¦L-- ¦ ¦                                                                 
    ¦L-----¬ ¦ ¦                                                                 
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦                                                                    
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦                                                                    
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦                                                                    
    ¦ L-- ¦ ¦                                                                    
    ¦ --¬ ¦ ¦                                                                    
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦                                                                    
    ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦                                                                  
    ¦ ¦ ¦ ¦ ----¬ -----¬¦                                                        
    ¦ L-- ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦¦                                                           
    ¦ --¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦                                                             
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----¦                                                          
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦                                                                
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦                                                                
    ¦ L-- ¦ ¦ ¦ ¦                                                                
    ¦ -----¬ ¦ L---- ¦                                                           
    ¦ ¦-¬ ¦ ¦ ¦                                                                  
    ¦ ¦L- ¦ ¦ ¦                                                                  
    ¦---¬L----- ¦ ¦                                                              
    ¦¦4 ¦-----¬ L-------------------¬ ¦                                          
    ¦L---¦-¬ ¦ ¦ ¦                                                               
    ¦ ¦L- ¦ ----¬ ¦ ¦                                                            
    ¦ L----- ¦ ¦ ¦ --------¬ ¦                                                   
    ¦ --------¬--------¬¦ ¦ ¦ ------¬ ¦ ¦ ¦                                      
    ¦ ¦-¬ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦                                                  
    ¦ ¦L- ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦                                                    
    ¦ L--------L--------L---- ¦ L------ ¦ ¦ ¦                                    
    ¦ ¦ L-------- ¦                                                              
    L----------------------------- выход ----------------------------            
                                                                                 
    Обозначения:                                                                 
    1 - начальник ПВ СИЗ 2,                                                      
    2 - место определения размера противогаза,                                   
    3 - место выдачи СИЗ,                                                        
    4 - место подготовки СИЗ к использованию,                                    
    5 - место учета выдаваемых СИЗ.                                              
                                                                                 
                                                             

Заместитель мэра
города Магадана                                       П.Б.КОРОТАЕВ

Информация по документу
Читайте также