Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 23.09.2003 № 204

                Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я

                М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

                        Г У Б Е Р Н А Т О Р

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от   23.09.2003 № 204
г. Магадан

Об утверждении Временного порядка
оценки готовности к работе в осенне-зимний
период и паспортизации электро- и
теплоснабжающих организаций



     В     целях     подготовки     предприятий    и    организаций
жилищно-коммунального  хозяйства  к  работе  в осенне-зимний период
2003-2004  годов,  в соответствии с Соглашением от 13.02.2003 № 1/5
"О  сотрудничестве  Госстроя  России  и  ОАО  РАО  "ЕЭС  России"  и
разграничении  полномочий  по обеспечению надежного энергоснабжения
населения и объектов жилищно-коммунальной и социальной сфер"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Временный  порядок  оценки готовности к работе в
осенне-зимний  период  и  паспортизации  электро- и теплоснабжающих
организаций на территории Магаданской области.
     2. Рекомендовать    главам    муниципальных    образований   и
собственникам промышленно-отопительных котельных:
     2. 1.  Создать  комиссии  по  оценке  готовности  к  работе  в
осенне-зимний период.
     2. 2.   Производить   оценку  готовности  согласно  Временному
порядку  оценки  готовности  к  работе  в  осенне-зимний  период  и
паспортизации электро- и теплоснабжающих организаций.
     2. 3.  Представлять  информацию о наличии паспортов готовности
в      департамент     ТЭК,     автомобильного     транспорта     и
жилищно-коммунального  хозяйства  администрации области ежемесячно,
по  состоянию  на 1 и 15 числа, в период с 01 сентября по 01 ноября
текущего года.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора области К.В. Чалова.




Губернатор                                              Н.Н.Дудов




     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     губернатора области
     от 23.09.2003  №  204



                         ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
         оценки готовности к работе в осенне-зимний период
      и паспортизации электро- и теплоснабжающих организаций

     1. Оценка  готовности электро- и теплоснабжающих организаций к
работе  в  осенне-зимний  период (далее - ОЗП) производится с целью
обеспечения    надежной    работы    энергоисточников,    передачи,
распределения  и  снабжения энергоресурсами потребителей социальной
сферы  и населения, а также для выявления и устранения недостатков,
снижающих надежность работы систем энергоснабжения.
     2. Органы     государственного     энергетического    надзора,
Госгортехнадзора  России  в  пределах  своей  компетенции выборочно
осуществляют   контроль   за   ходом   подготовки  энергоснабжающих
организаций региона к ОЗП.
     3. Оценке  готовности  к ОЗП подлежат организации, участвующие
в  производстве,  передаче и распределении тепловой и электрической
энергии   для   населения,   социальной   сферы  и  жизненно-важных
объектов,   независимо   от   ведомственной   принадлежности,  вида
деятельности и форм собственности.
     4. Готовность   организаций   к   работе   в  ОЗП  оценивается
комиссией  по  оценке  готовности  к работе в осенне-зимний период.
При   единогласном   ее   решении   на  основании  акта  готовности
(приложение  №  1)  выдается Паспорт готовности установленной формы
(приложение № 2).
      5. Комиссии назначаются:
     для  проверки организаций РАО "ЕЭС России", АО-энерго приказом
РАО "ЕЭС России";
     для  проверки  электростанций, электрических и тепловых сетей,
входящих в состав АО-энерго приказами АО-энерго;
     для        проверки        ведомственных       электростанций,
промышленно-отопительных  котельных,  участвующих в энергоснабжении
социальной  сферы  и  населения,  собственником  с  включением  (по
согласованию) представителей органов местного самоуправления;
     для  проверки энергоисточников, тепловых и электрических сетей
муниципальных     организаций     собственником     с    включением
представителей   объединений   потребителей  коммунальных  услуг  и
Госжилинспекций (по согласованию).
     В   состав   указанных   комиссий   включаются   представители
Госэнергонадзора    и    Госгортехнадзора    России    на   опасных
производственных объектах (по согласованию).
     Работа  комиссий  должна  быть  закончена не позднее 01 ноября
текущего года.
6. Организация имеет право на получение Паспорта (акта) готовности
к работе в ОЗП при  выполнении основных и дополнительных условий.
     7. Основные условия.
     7. 1.    Наличие    государственной   лицензии   (в   случаях,
установленных законом) на соответствующий вид деятельности.
     7. 2.    Выполнение намеченного плана подготовки.
     7. 3.  Наличие  плановых запасов основного и резервного
       топлива.
     7. 4.  Укомплектованность  рабочих  мест обученным персоналом,
оснащенным    средствами    индивидуальной   защиты,   спецодеждой,
инструментом,    а   также   нормативно-техническими   документами,
инструкциями и схемами.
     7. 4.      Проведение     технического     освидетельствования
диагностирования    оборудования   в   установленные   нормативными
документами сроки.
     7. 6. Готовность систем топливоподачи.
     8. Дополнительные условия.
     8. 1.   Готовность   зданий   и   сооружений,  средств  связи,
автоматизированных  систем  контроля  и  управления  потреблением и
сбытом энергии (АСКУЭ).
     8. 2.  Соблюдение  водно-химического  режима  работы теплового
оборудования.
     8. 3.    Наличие    запаса    материалов    и    средств   для
аварийновосстановительных работ.
     8. 4.  Наличие графика проведения противоаварийных тренировок,
в  том  числе при работе в условиях низких температур, и готовность
его выполнения.
     8. 5.  Наличие  и  выполнение плана технических мероприятий по
выделению  питания  электроэнергии  социально  значимых  объектов и
объектов  жизнеобеспечения  на  прямые  фидера  и работоспособность
источников их резервного питания.
     8. 6.  Для муниципальных  образований:
     итоговую   оценку   (по  каждому  муниципальному  образованию)
соответствия  мощности  теплоисточников  и  пропускной  способности
тепловых   сетей   присоединённым   нагрузкам   по  каждой  системе
теплоснабжения;
     наличие   утверждённых   (согласованных)   органами   местного
самоуправления  графиков  ограничений  отпуска  тепловой  энергии и
теплоносителей  при  недостатке тепловой мощности теплоисточников и
пропускной способности тепловых сетей;
     наличие     утверждённого     администрациями    муниципальных
образований   Магаданской   области   перечня  потребителей  первой
категории;
     наличие  утверждаемых  органами  местного  самоуправления (или
органами  управления  ЖКХ)  расчётов допустимого времени устранения
аварий и инцидентов в системах отопления жилых домов;
     наличие   в   каждом  муниципальном  округе  распорядительного
документа   (Инструкции,   Положения),   устанавливающего   порядок
ликвидации,  локализации технологических нарушений и взаимодействия
тепло-,  электро-, топливо-, водо-снабжающих организаций, абонентов
(потребителей)  ремонтных,  строительных, транспортных предприятий,
а   также  служб  ЖКХ  и  других  органов  в  устранении  аварий  и
инцидентов.
     9. Паспорт   готовности,  как  правило,  должен  быть  получен
энергоснабжающей  организацией  до  начала  отопительного периода в
регионе,  но не позднее 01 ноября текущего года. Паспорт готовности
подписывается      председателем      комиссии,      представителем
Госэнергонадзора,   для   опасных   производственных   объектов   -
представителем   Госгортехнадзора   России,   для  энергоисточников
жилищно-коммунального  хозяйства  - представителем территориального
Управления  Госстроя России в ДВФО и представителем Госжилинспекции
Магаданской области.
     10. При   невыполнении   установленных  основных  условий  или
отсутствии  за  15  дней до начала ОЗП текущего года согласованного
решения  по  невыполненным  дополнительным условиям оформляется акт
(приложение  №  1),  в  котором конкретно перечисляются недостатки,
препятствующие  получению  энергоснабжающей  организацией  Паспорта
готовности.
     11. Энергоснабжающая  организация, не получившая до начала ОЗП
текущего  года  Паспорт  готовности,  продолжает свою подготовку и,
выполнив  необходимые  мероприятия,  предъявляет  повторно объект к
оценке.
     При  выполнении  всех  необходимых  условий, после начала ОЗП,
производится    оформление    акта    готовности   энергоснабжающей
организации к работе в ОЗП без выдачи Паспорта.
     12. При  отсутствии  Паспорта  (акта) готовности лицензирующий
орган     госэнергонадзора    в    соответствии    с    действующим
законодательством  может  приостановить  действие лицензии и работу
энергоснабжающей организации.
     13. Оформление  актов,  выдача  энергоснабжающим  организациям
Паспортов    готовности    к   работе   в   осенне-зимний   период,
произведенные    в    нарушение    настоящего   Порядка,   являются
недействительными и подлежат отмене.
                              _______

Информация по документу
Читайте также