Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 01.12.2003 № 247Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь Г У Б Е Р Н А Т О Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 01.12.2003 № 247 г. Магадан Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Магаданской области и постановлением губернатора области от 03 мая 2003 г. № 106 "О реорганизации структурного подразделения администрации области - департамента топливно-энергетического комплекса, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области", в целях совершенствования структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством области и коммунальной энергетикой, усиления контроля за использованием бюджетных средств, соблюдением режима экономии энергетических ресурсов и сохранностью объектов жилищно-коммунальной сферы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переименовать департамент топливно-энергетического комплекса, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области в департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области. 3. Признать утратившими силу постановление губернатора области от 17 декабря 1999 г. № 193 "Об утверждении Положения о департаменте топливно-энергетического комплекса, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области К.В. Чалова. Губернатор Н.Н. Дудов УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора области от 01.12.2003г. № 247 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти области, целью которого является реализация государственной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве и коммунальной энергетики области. 1. 2. В соответствии с постановлением губернатора области от 03 мая 2003 г. № 106 "О реорганизации структурного подразделения администрации области - департамента топливно-энергетического комплекса, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области" Департамент является правопреемником департамента топливно-энергетического комплекса, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области, в соответствии с разделительным актом и разделительным балансом. 1. 3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и иными областными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1. 4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, независимо от форм собственности. 1. 5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием, расчетные, текущие и иные счета в банках и других кредитных организациях, фирменный бланк с указанием своего полного наименования и почтовых реквизитов. 1. 6. Работники Департамента являются областными государственными служащими. Работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности департамента, не являются областными государственными служащими. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА Основными задачами Департамента являются: 2. 1. Проведение единой политики в отрасли, определение приоритетных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики Магаданской области. 2. 2. Проведение в соответствии с действующим законодательством во взаимодействии с органами местного самоуправления единой стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства области, обеспечение стабильного функционирования объектов муниципального хозяйства с целью повышения качества работы систем жизнеобеспечения населения и предприятий социальной сферы. 2. 3. Определение текущих задач и перспектив развития, координация реформирования жилищно-коммунального хозяйства, участие в формировании региональных целевых программ, направленных на модернизацию отрасли. 2. 4. Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделяемых для жилищно-коммунального хозяйства, рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов. 2. 5. Участие в государственном регулировании, анализ, прогнозирование и координация деятельности предприятий жилищно-коммунальной отрасли. 2. 6. Участие в проведении структурных преобразований, совместно с иными органами исполнительной власти, создание правовых и экономических условий, стимулирующих ускорение инвестиционных процессов, повышение эффективности деятельности предприятий ЖКХ с учетом особенностей их отношений в рыночных условиях, развитие конкуренции в названной сфере. 2. 7. Участие в создании правовых актов, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики области. 2. 8. Организация и проведение конкурсов по размещению государственных заказов на поставку для нужд населения и социальной сферы продукции производственно-технического назначения, топливно-энергетических ресурсов, оборудования, оказание услуг. 2. 9. Участие в разработке и проведении совместно с заинтересованными организациями и ведомствами мероприятий по внедрению новых технологий и новой техники в отрасли жилищно-коммунального хозяйства области. 2. 10. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления области по внедрению новых форм управления. 2. 11. Задачи Департамента могут быть изменены и дополнены в соответствии с действующим законодательством. III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА 3. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие функции: 3. 1. Участвует в подготовке нормативной правовой базы работы жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики области. Разрабатывает и вносит на рассмотрение губернатору области проекты областных законов и иных областных нормативных правовых актов по вопросам ведения Департамента. 3. 2. Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики на территории области. 3. 3. Формирует совместно с другими органами исполнительной власти области прогноз социально-экономического развития области по отрасли "жилищно-коммунальное хозяйство и коммунальная энергетика". 3. 4. Производит расчеты и совместно с другими структурными подразделениями администрации области производит защиту в вышестоящих федеральных органах федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, а также потребность области в топливно-энергетических ресурсах и финансовых средствах. 3. 5. Принимает участие в формировании областного бюджета. 3. 6. Принимает участие в формировании бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны по разделу "Топливно-энергетический комплекс", участвует в защите планируемых мероприятий. 3. 7. По вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области, мэрии г. Магадана, администраций районов области, предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм собственности, в обеспечении устойчивой работы жилищно-коммунального комплекса, а также осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль в пределах предоставленных полномочий: за рациональным использованием в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды; за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами; участвует в установленном порядке в решении вопросов по передаче объектов ЖКХ и жилищного фонда в муниципальную собственность. 3. 8. Содействует деятельности органов местного самоуправления по вопросам функционирования жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающего работу систем жизнеобеспечения населения, на основе правовых и экономических методов, обобщает опыт и пропагандирует эффективные методы управления, дает рекомендации при разработке новых и внесении изменений в действующие местные нормативные правовые акты, оказывает помощь в работе по совершенствованию системы оплаты населением жилья и коммунальных услуг, назначению субсидий и льгот, определению социальных нормативов обслуживания населения. 3. 9. Определяет направления развития жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики области, обеспечивает их реализацию с учетом интересов потребителей. Организует работу по проведению жилищно-коммунальной реформы и энергетической политики с учетом особенностей области. 3. 10. Организует работу по реализации на территории области федеральных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетического комплекса. Обеспечивает реализацию программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства области, проводит мониторинг хода жилищно-коммунальной реформы и оценку социально-экономических последствий преобразований в жилищно-коммунальной отрасли области. 3. 11. Осуществляет единую техническую политику в области жилищно-коммунального и электроэнергетического комплексов, внедрение прогрессивных энерго-теплосберегающих технологий, новых материалов, внедрение автономных источников питания с использованием местных природных ресурсов. 3. 12. Участвует в проведении стимулирующей инвестиционной политики и привлечении дополнительных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство. Сопровождает и участвует в реализации федеральных инвестиционных программ по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетическому комплексу. 3. 13. Разрабатывает, в соответствии с вновь принимаемыми федеральными нормативно-правовыми документами, и вносит на утверждение в администрацию области минимальные стандарты жилищных услуг, правила пользования жилыми помещениями, областные нормативы и нормы жилищно-коммунальных услуг, нормы потребления в коммунальном хозяйстве, защищает их в соответствующих ведомствах Российской Федерации. 3. 14. Совместно с администрациями муниципальных образований контролирует: подготовку объектов энергетики и коммунального хозяйства к работе в зимних условиях; бесперебойную работу объектов жизнеобеспечения и инженерных коммуникаций; обеспеченность топливно-энергетическими ресурсами жилищно-коммунального хозяйства области и коммунальной энергетики. 3. 15. Является уполномоченным оператором по работе с поставляемыми в область ГСМ для населения и социально-бытовых нужд. 3. 16. Осуществляет лимитирование предприятий социальной сферы, финансируемых из областного бюджета. Рекомендует органам местного самоуправления проводить мониторинг по использованию лимитов на потребляемые ресурсы. 3. 17. Осуществляет сбор и анализ информации по установке приборов учета потребления ресурсов на предприятиях и организациях социальной сферы и в жилищном фонде. Подготавливает необходимые предложения в администрацию области и администрации муниципальных образований области. 3. 18. Участвует в работе по формированию аварийно-технических запасов, материально-технических ресурсов для нужд отрасли. 3. 19. Координирует и контролирует выполнение мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций на объектах коммунальной энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и ликвидацию их последствий. Оказывает помощь органам местного самоуправления в организации проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах коммунальной энергетики и жилищно-коммунального хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций, участвует в формировании специализированных подрядных организаций для производства работ, расследует причины аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений. 3. 20. Проводит единую кадровую политику в отраслях жилищно-коммунального хозяйства и энергетики. Информирует об организации подготовки и переподготовки кадров, а также повышения квалификации инженерно-технических работников. 3. 21. Участвует, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в разработке и заключении отраслевых соглашений и контроле за их исполнением, а также в разрешении коллективных трудовых споров. 3. 22. В пределах своей компетенции принимает участие в комплексных проверках, в работе комиссий, штабов, рабочих групп. 3. 23. Организует проведение работы среди населения области через средства массовой информации по разъяснению политики администрации области в сфере ЖКХ, жилищно-коммунальной реформы и энергоресурсосбережения. 3. 24. Подготавливает и представляет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области в администрацию области предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, осуществляющих свою деятельность в отраслях жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, утверждает их учредительные документы. 3. 25. Участвует в установленном порядке в работе ликвидационных комиссий и комиссий по реорганизации предприятий, учреждений и в процедурах банкротства предприятий-должников курируемой отрасли. 3. 26. Департамент осуществляет и иные функции, в рамках возложенных на него задач. IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА Департамент имеет право: 4. 1. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, инструкции. 4. 2. Взаимодействовать в установленном порядке с органами законодательной и исполнительной власти области и органами местного самоуправления. 4. 3. Оказывать консультативную помощь и вносить предложения органам местного самоуправления, территориальным органам власти по реформированию структур управления жилищно-коммунальным хозяйством. 4. 4. Координировать деятельность соответствующих предприятий и учреждений в целях реализации жилищно-коммунальной реформы. 4. 5. Контролировать исполнение распоряжений губернатора области по вопросам ведения Департамента. 4. 6. Участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых из федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных фондов: для осуществления областных программ по развитию жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики; для подготовки к работе объектов жилищно-коммунального хозяйства в зимних условиях. Определять в пределах выделяемых средств перечень важнейших и первоочередных работ. 4. 7. Организовывать обеспечение поставок топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, технологического оборудования, спецавтотехники, комплектующих материалов и запасных частей и распределение товарно-материальных запасов в интересах отрасли на тендерных условиях. 4. 8. Осуществлять в пределах полномочий разработку рекомендаций по совершенствованию структуры управления предприятиями и учреждениями отрасли, с целью сокращения бюджетных расходов на содержание отрасли в рамках действующего законодательства. 4. 9. По вопросам своей компетенции обращаться в федеральные структуры исполнительной и законодательной власти. 4. 10. Запрашивать и получать в установленном законом порядке от органов государственной власти области и местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для выполнения возложенных на Департамент задач. 4. 11. Образовывать в установленном порядке рабочие группы и иные органы для разработки предложений по отдельным проблемам развития жилищно-коммунального хозяйства области и коммунальной энергетики. 4. 12. Вносить предложения по привлечению экспертных комиссий (высококвалифицированных специалистов) для консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения вопросов деятельности и развития ЖКХ, в том числе на конкурсной основе. 4. 13. Заслушивать представителей органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и по результатам работы принимать решение. 4. 14. Пользоваться, в установленном порядке, всеми видами государственной связи, иметь доступ к федеральной, областной и местной нормативно-правовой базе. 4. 15. Проводить работу по привлечению инвестиций в отрасль с целью создания новых экологически чистых производств, развития новой техники и технологий, создания рабочих мест. 4. 16. Вносить предложения в администрацию области об использовании отраслью финансовых ресурсов, полученных за счет экономического эффекта от внедрения новой техники и технологий, на техническое перевооружение и оснащение предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства и энергетики. 4. 17. Организовывать и проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4. 18. По поручению губернатора области разрабатывать положения об учреждении премий, призов и других видов поощрения, ходатайствовать о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами за многолетнюю плодотворную работу работников в отрасли жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики. 4. 19. Департамент обладает и иными правами юридического лица в соответствии с действующим законодательством. V. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА 5. 1. Общее руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по согласованию с заместителем губернатора, координирующим и контролирующим деятельность Департамента в соответствии с распределением обязанностей между губернатором и его заместителями. 5. 2. Заместители директора назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента в соответствии с действующим законодательством. VI. ПОЛНОМОЧИЯ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА Директор Департамента: 6. 1. Обеспечивает выполнение задач, отнесенных к ведению Департамента, в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6. 2. Представляет губернатору области на утверждение Положение о Департаменте. Утверждает структуру, штатное расписание Департамента, Положение о премировании в пределах установленной численности и фонда оплаты труда. 6. 3. Распределяет обязанности и устанавливает взаимозаменяемость между заместителями директора Департамента. 6. 4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента. Издает приказы и распоряжения, обязательные для всех сотрудников Департамента, осуществляет поощрения работников и налагает на виновных дисциплинарные взыскания. 6. 5. Представляет интересы Департамента во всех государственных и иных организациях без доверенности, распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента, в соответствии с действующим законодательством. 6. 6. Организует исполнение поручений губернатора области. 6. 7. Несет персональную ответственность за осуществление задач и функций, возложенных на Департамент. 6. 8. Директор Департамента обладает иными полномочиями, необходимыми для осуществления задач, поставленных перед Департаментом. VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент в лице директора несет ответственность за: 7. 1. Надлежащее выполнение возложенных задач и функций. 7. 2. Достоверность информации, предоставляемой в администрацию области, федеральные органы государственной власти. 7. 3. Правильность и законность осуществляемых Департаментом и его отделами действий. 7. 4. Соблюдение установленных правил работы с документами. 7. 5. Соблюдение работниками Департамента трудовой дисциплины и распорядка дня. VIII. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ДЕПАРТАМЕНТА 8. 1. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета. 8. 2. Имущество Департамента является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области. 8. 3. Департамент владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом, в пределах, определяемых в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 8. 4. Собственник имущества, закрепленного за Департаментом, вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Изъятие указанного имущества осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области. 8. 5. Департамент отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества. IХ. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 9. 1. Ликвидация и реорганизация Департамента производится на основании постановления губернатора области или по решению суда, в соответствии с действующим законодательством. 9. 2. При ликвидации или реорганизации распоряжение имуществом Департамента осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области. 9. 3. При ликвидации или реорганизации Департамента архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в областной архив. В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель областной архивной службы администрации Магаданской области. 9. 4. Работникам, уволенным в связи с ликвидацией или реорганизацией, гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|