Расширенный поиск
Постановление Думы Магаданской области от 29.12.2003 № 722РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2003 г. N 722 О ПОДДЕРЖКЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 372110-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ) Рассмотрев проект Федерального Закона N 372110-3 "О внесении изменений и дополнений в Воздушный Кодекс Российской Федерации" (учет особенностей эксплуатации авиации общего назначения), внесенный Самарской Губернской Думой, Магаданская областная Дума постановляет: 1. Поддержать проект Федерального Закона N 372110-3 "О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Российской Федерации" (учет особенностей эксплуатации авиации общего назначения), внесенный Самарской Губернской Думой, с учетом поправок (прилагаются). 2. Направить настоящее Постановление в Комитет по энергетике, транспорту и связи Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Председатель Магаданской областной Думы А.П.АЛЕКСАНДРОВ Приложение к Постановлению Магаданской областной Думы от 29.12.2003 N 722 ПОПРАВКИ В ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 372110-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ) 1. В виду того что гражданская авиация подразделяется на коммерческую гражданскую авиацию и авиацию общего назначения, то и воздушные суда коммерческой гражданской авиации и авиации общего назначения соответственно относятся к гражданским воздушным судам, в связи с чем предлагается пункт 1 статьи 1 изложить в следующей редакции: "I. В статье 7 второе предложение после слов "гражданские воздушные суда" дополнить словами ", аэропорты, аэродромы, посадочные площадки, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов гражданских воздушных судов средства.". 2. Предлагается установить разграничение между видами гражданской авиации, основываясь на приложении 6 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 года), изложив абзацы 2 и 3 пункта б статьи 1 в следующей редакции: "2. Гражданская авиация, используемая авиационными предприятиями-эксплуатантами для воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты по установленным маршрутам и авиационных работ с целью получения прибыли, относится к коммерческой гражданской авиации. 3. Гражданская авиация, используемая эксплуатантами для воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ не с целью получения прибыли, относится к авиации общего назначения.". 3. Пункт 11 статьи 1 исключить, так как сертификация позволит обеспечить учет и государственный контроль за субъектом авиации общего назначения - любительской авиацией с целью обеспечения безопасности полетов, авиационной безопасности и соблюдения действующих в гражданской авиации нормативных требований. 4. Пункт 14 статьи 1 исключить, так как порядок осуществления радиосвязи в полетно-информационном воздушном пространстве не требует регулирования на уровне Воздушного Кодекса. В соответствии с пунктом 2 статьи 71 Воздушного Кодекса РФ порядок осуществления радиосвязи устанавливается федеральными авиационными правилами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|