Расширенный поиск

Постановление Думы Магаданской области от 29.12.2003 № 722

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                    МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 29 декабря 2003 г. N 722

       О ПОДДЕРЖКЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 372110-3 "О
        ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
                    АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ)

     Рассмотрев  проект  Федерального Закона N 372110-3 "О внесении
изменений  и  дополнений  в  Воздушный Кодекс Российской Федерации"
(учет   особенностей   эксплуатации   авиации  общего  назначения),
внесенный  Самарской  Губернской  Думой, Магаданская областная Дума
постановляет:

     1. Поддержать   проект   Федерального  Закона  N  372110-3  "О
внесении  изменений  и  дополнений  в  Воздушный  кодекс Российской
Федерации"   (учет   особенностей   эксплуатации   авиации   общего
назначения),   внесенный   Самарской  Губернской  Думой,  с  учетом
поправок (прилагаются).
     2. Направить  настоящее Постановление в Комитет по энергетике,
транспорту  и  связи  Государственной  Думы  Федерального  Собрания
Российской Федерации.

          
                                             
Председатель                                         
Магаданской областной Думы                         А.П.АЛЕКСАНДРОВ





                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                         Магаданской областной Думы
                                                от 29.12.2003 N 722


        ПОПРАВКИ В ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 372110-3 "О
        ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
                    АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ)

     1. В  виду  того  что  гражданская  авиация  подразделяется на
коммерческую  гражданскую авиацию и авиацию общего назначения, то и
воздушные  суда  коммерческой  гражданской авиации и авиации общего
назначения  соответственно относятся к гражданским воздушным судам,
в  связи  с  чем предлагается пункт 1 статьи 1 изложить в следующей
редакции:
     "I.  В  статье  7  второе  предложение после слов "гражданские
воздушные   суда"   дополнить   словами  ",  аэропорты,  аэродромы,
посадочные  площадки, технические средства и другие предназначенные
для обеспечения полетов гражданских воздушных судов средства.".

     2. Предлагается    установить   разграничение   между   видами
гражданской  авиации,  основываясь  на  приложении  6 к Конвенции о
международной  гражданской  авиации  (Чикаго, 7 декабря 1944 года),
изложив абзацы 2 и 3 пункта б статьи 1 в следующей редакции:
     "2.    Гражданская    авиация,    используемая    авиационными
предприятиями-эксплуатантами  для  воздушных  перевозок пассажиров,
багажа,  грузов,  почты  по  установленным  маршрутам и авиационных
работ   с   целью   получения  прибыли,  относится  к  коммерческой
гражданской авиации.
     3. Гражданская   авиация,   используемая   эксплуатантами  для
воздушных   перевозок   пассажиров,   багажа,   грузов,   почты   и
авиационных  работ  не  с  целью  получения  прибыли,  относится  к
авиации общего назначения.".

     3. Пункт  11 статьи 1 исключить, так как сертификация позволит
обеспечить  учет  и  государственный  контроль за субъектом авиации
общего  назначения  -  любительской  авиацией  с  целью обеспечения
безопасности   полетов,   авиационной   безопасности  и  соблюдения
действующих в гражданской авиации нормативных требований.

     4. Пункт  14 статьи 1 исключить, так как порядок осуществления
радиосвязи   в  полетно-информационном  воздушном  пространстве  не
требует  регулирования на уровне Воздушного Кодекса. В соответствии
с  пунктом  2 статьи 71 Воздушного Кодекса РФ порядок осуществления
радиосвязи устанавливается федеральными авиационными правилами.





Информация по документу
Читайте также