Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 08.11.2006 № 3933

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     08.11.2006                                        N 3933


О проведении городского конкурса


     В связи с приближающимися праздниками  Нового  года  и  Рождества
Христова, в целях повышения  эстетического  и  художественного  уровня
оформления фасадов зданий предприятий торговли, общественного  питания
и бытового обслуживания, витрин и витринных  окон,  торговых  залов  и
внутренних помещений объектов, улучшения содержания световой  рекламы,
создания праздничного настроения жителям и гостям города

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Управлениям потребительского рынка и услуг (Соколова  О.Н.)  и
архитектуры и строительства  (Немков  В.А.)  организовать  и  провести
среди предприятий потребительского  рынка  города  конкурс  на  лучшее
оформление фасадов зданий, витрин и витринных окон, торговых  залов  и
внутренних  помещений  объектов  элементами   световой    рекламы    и
праздничной новогодней тематики.
     2. Утвердить:
     2.1. Условия проведения городского конкурса (приложение 1).
     2.2. Состав  конкурсной  комиссии по  организации,  проведению  и
подведению итогов городского конкурса (приложение 2).
     3. Конкурс провести  с 01  декабря 2006  года по  20 января  2007
года.
     4. Конкурсной  комиссии  организовать осмотр  объектов,  подавших
заявки на участие в конкурсе, подвести итоги и определить  победителей
конкурса.
     5. Опубликовать  данное   постановление   в  средствах   массовой
информации.
     6. Контроль  за исполнением  данного  постановления возложить  на
заместителя главы города Кочеткову Г.В.


     Глава города Владимира           А.Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 08.11.2006  N 3933


                               Условия
 проведения городского конкурса на лучшее оформление фасадов зданий,
    витрин и витринных окон, торговых залов и внутренних помещений
объектов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики
              среди предприятий потребительского рынка.

     1.  Цель  конкурса  -  повышение  эстетической    выразительности
фасадов,  входных  групп  и  интерьеров   предприятий,    обустройство
прилегающих к предприятиям территорий,  создание  праздничного  облика
города  и  совершенствования   рекламно-оформительской    деятельности
предприятий потребительского рынка города с использованием современных
средств и методов продвижения товаров  и  услуг,  оформление  торговых
залов и внутренних помещений  объектов,  рынков,  центров,  комплексов
элементами  световой  рекламы  и  праздничной  новогодней    тематики,
выявление  лучших  предприятий  торговли,  общественного  питания    и
бытового  обслуживания  по  организации   праздничной    торговли    и
предоставлению услуг, пропаганда новых  форм  и  методов  обслуживания
населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года и  Рождества
Христова.
     2. Организаторы конкурса - управления  потребительского  рынка  и
услуг и архитектуры и строительства города Владимира.
     3. Срок проведения конкурса с 01 декабря 2006  г.  по  20  января
2007 г.
     4.  Конкурс  проводится  по  номинациям:
     "Лучшее   тематическое    оформление    магазина    по    продаже
продовольственных товаров";
     "Лучшее тематическое    оформление     магазина    по     продаже
непродовольственных товаров";
     "Лучшее оформление предприятия общественного питания";
     "Лучшее оформление предприятия бытового обслуживания";
     "Лучшее оформление павильона";
     "Лучшее оформление рынка, центра, комплекса";
     "За новизну и  оригинальность в  оформлении предприятия  световой
рекламой с новогодней тематикой";
     "За лучшее  тематическое решение  оформления  витрин и  витринных
окон";
     "За творческий подход в тематическом оформлении торгового зала";
     "За оригинальное новогоднее оформление прилегающей территории";
     "За самую яркую и привлекательную наружную световую рекламу".
     В случае  необходимости,   решением  конкурсной  комиссии   могут
вноситься изменения,  как в номинации  конкурса, так  и в порядок  его
проведения.
     5. Оценка на соответствие объекта потребительского рынка условиям
конкурса конкурсной комиссией проводится  с 01 декабря  2006 г. по  29
декабря 2006 г.
     6. Условия конкурса:
     6.1. В  конкурсе  могут принять  участие  хозяйствующие  субъекты
потребительского  рынка города  независимо  от формы  собственности  и
продолжительности работы на потребительском рынке города.
     6.2. Для участия в  конкурсе предприятия торговли,  общественного
питания, бытового обслуживания, рынки, центры, комплексы в срок до  01
декабря  т.г.  подают  в управление  потребительского  рынка  и  услуг
администрации города заявку согласно приложению.
     7. Порядок проведения конкурса и критерии оценки при  определении
победителей конкурса:
     7.1. Участники  конкурса  обеспечивают  выполнение   предлагаемых
условий, включая в оформление фасадов зданий, витрин и витринных окон,
торговых залов и внутренних помещений объектов элементы  декоративного
и  искусственного  подсвета,  новогоднюю  праздничную  атрибутику,   и
оцениваются конкурсной комиссией по 50-балльной системе.
     7.2. Требования,  предъявляемые  к  оформлению  фасадов   зданий,
витрин  и  витринных  окон,  торговых  залов  и  внутренних  помещений
объектов  потребительского   рынка  элементами   световой  рекламы   и
новогодней праздничной тематики:

                                                  Количество баллов
     - Техническое состояние и внешний                   5
    вид объекта, наличие необходимой информации
    на фасаде здания в соответствии с требованиями
    действующего законодательства;
     - Санитарное состояние территории,                  5
    прилегающей к объекту;
     - Санитарное состояние торгового зала;              5
     - Декоративно-художественное оформление            12
   фасадов зданий, витринных окон или витрин
   (для магазинов, предприятий общественного
   питания и бытового обслуживания), фасадных
   вывесок, входных групп объектов сферы услуг,
   в том числе с использованием передовых
   тенденций и новаций с применением прогрессивных
   технологий и современных идей (светопроводящих
   материалов, светодинамики и т.д.);
     - Наличие искусственного освещения у                8
    входа в предприятие, подсвет деревьев перед
    входом и вдоль фасада предприятия, наличие
    торшерного освещения;
     - Наличие элементов праздничной тематики            5
    в оформлении фасада и торгового зала
    предприятия;
     - Продажа товаров и оказание услуг с                5
    праздничной скидкой;
     - Наличие единой (фирменной) одежды                 5
    персонала и использование в её оформлении
    праздничной тематики.
     8. Победителем  конкурса в  каждой  номинации признается  объект,
набравший наибольшее количество баллов.
     9. Подведение итогов и принятие решения о награждении победителей
проводится конкурсной комиссией  до 20  января 2007  г. и  оформляется
протоколом.
     Решение комиссии считается  правомочным в  случае присутствия  на
заседании комиссии не менее 2/3 ее членов.
     10. Победители конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами
администрации города и ценными призами.
     11. Остальным участникам конкурса вручаются Свидетельства.


                                                            Приложение
                                                 к условиям проведения
                                                 городского   конкурса

                                         Начальнику управления
                                         потребительского рынка и услуг
                                         администрации г. Владимира

                                         СОКОЛОВОЙ О.Н.
                                         от____________________________
                                         ______________________________
                                         ______________________________

                                ЗАЯВКА

на участие в городском конкурсе  на лучшее оформление фасадов  зданий,
витрин  и  витринных  окон,  торговых  залов  и  внутренних  помещений
объектов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики
среди предприятий потребительского рынка.

     Прошу включить _________________________________________________,
                      (объект потребительского рынка)
расположенный по адресу: _____________________________________________
в перечень участников конкурса.


     Дата
     Подпись руководителя предприятия


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 08.11.2006  N 3933

                                Состав
  конкурсной комиссии по организации, проведению и подведению итогов
  городского конкурса на лучшее оформление фасадов зданий, витрин и
    витринных окон, торговых залов и внутренних помещений объектов
 элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди
                 предприятий потребительского рынка.

Кочеткова Г.В.  - заместитель главы города, председатель комиссии;

Немков В.А.     - заместитель  главы  города,  начальник    управления
                  архитектуры    и    строительства,       заместитель
                  председателя комиссии;

Соколова О.Н.   - начальник управления потребительского рынка и  услуг
                  заместитель председателя комиссии.

                           Члены комиссии:

Горина С.Е.     - заместитель начальника  управления  потребительского
                  рынка и услуг;

Гривина Е.В.    - специалист  I  категории  управления  архитектуры  и
                  строительства;

Горельцева Ю.В. - специалист  I  категории  управления  архитектуры  и
                  строительства;

Киселев В.Н.    - заместитель  начальника  управления  архитектуры   и
                  строительства - главный художник, начальник отдела;

Королева Л.Л.   - ведущий специалист управления потребительского рынка
                  и услуг;

Матрешина Г.И.  - ведущий специалист управления потребительского рынка
                  и услуг;

Охапкина И.Б.   - главный специалист управления потребительского рынка
                  и услуг;

Тарасова И.В.   - ведущий специалист управления потребительского рынка
                  и услуг;

Фролова Н.А.    - главный специалист управления потребительского рынка
                  и услуг;

Яковлева В.С.   - главный специалист управления потребительского рынка
                  и услуг.




























Информация по документу
Читайте также