Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 08.11.2006 № 3933ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.11.2006 N 3933 О проведении городского конкурса В связи с приближающимися праздниками Нового года и Рождества Христова, в целях повышения эстетического и художественного уровня оформления фасадов зданий предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, витрин и витринных окон, торговых залов и внутренних помещений объектов, улучшения содержания световой рекламы, создания праздничного настроения жителям и гостям города П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Управлениям потребительского рынка и услуг (Соколова О.Н.) и архитектуры и строительства (Немков В.А.) организовать и провести среди предприятий потребительского рынка города конкурс на лучшее оформление фасадов зданий, витрин и витринных окон, торговых залов и внутренних помещений объектов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики. 2. Утвердить: 2.1. Условия проведения городского конкурса (приложение 1). 2.2. Состав конкурсной комиссии по организации, проведению и подведению итогов городского конкурса (приложение 2). 3. Конкурс провести с 01 декабря 2006 года по 20 января 2007 года. 4. Конкурсной комиссии организовать осмотр объектов, подавших заявки на участие в конкурсе, подвести итоги и определить победителей конкурса. 5. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы города Кочеткову Г.В. Глава города Владимира А.Рыбаков Приложение N 1 к постановлению главы города Владимира от 08.11.2006 N 3933 Условия проведения городского конкурса на лучшее оформление фасадов зданий, витрин и витринных окон, торговых залов и внутренних помещений объектов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий потребительского рынка. 1. Цель конкурса - повышение эстетической выразительности фасадов, входных групп и интерьеров предприятий, обустройство прилегающих к предприятиям территорий, создание праздничного облика города и совершенствования рекламно-оформительской деятельности предприятий потребительского рынка города с использованием современных средств и методов продвижения товаров и услуг, оформление торговых залов и внутренних помещений объектов, рынков, центров, комплексов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики, выявление лучших предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания по организации праздничной торговли и предоставлению услуг, пропаганда новых форм и методов обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года и Рождества Христова. 2. Организаторы конкурса - управления потребительского рынка и услуг и архитектуры и строительства города Владимира. 3. Срок проведения конкурса с 01 декабря 2006 г. по 20 января 2007 г. 4. Конкурс проводится по номинациям: "Лучшее тематическое оформление магазина по продаже продовольственных товаров"; "Лучшее тематическое оформление магазина по продаже непродовольственных товаров"; "Лучшее оформление предприятия общественного питания"; "Лучшее оформление предприятия бытового обслуживания"; "Лучшее оформление павильона"; "Лучшее оформление рынка, центра, комплекса"; "За новизну и оригинальность в оформлении предприятия световой рекламой с новогодней тематикой"; "За лучшее тематическое решение оформления витрин и витринных окон"; "За творческий подход в тематическом оформлении торгового зала"; "За оригинальное новогоднее оформление прилегающей территории"; "За самую яркую и привлекательную наружную световую рекламу". В случае необходимости, решением конкурсной комиссии могут вноситься изменения, как в номинации конкурса, так и в порядок его проведения. 5. Оценка на соответствие объекта потребительского рынка условиям конкурса конкурсной комиссией проводится с 01 декабря 2006 г. по 29 декабря 2006 г. 6. Условия конкурса: 6.1. В конкурсе могут принять участие хозяйствующие субъекты потребительского рынка города независимо от формы собственности и продолжительности работы на потребительском рынке города. 6.2. Для участия в конкурсе предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания, рынки, центры, комплексы в срок до 01 декабря т.г. подают в управление потребительского рынка и услуг администрации города заявку согласно приложению. 7. Порядок проведения конкурса и критерии оценки при определении победителей конкурса: 7.1. Участники конкурса обеспечивают выполнение предлагаемых условий, включая в оформление фасадов зданий, витрин и витринных окон, торговых залов и внутренних помещений объектов элементы декоративного и искусственного подсвета, новогоднюю праздничную атрибутику, и оцениваются конкурсной комиссией по 50-балльной системе. 7.2. Требования, предъявляемые к оформлению фасадов зданий, витрин и витринных окон, торговых залов и внутренних помещений объектов потребительского рынка элементами световой рекламы и новогодней праздничной тематики: Количество баллов - Техническое состояние и внешний 5 вид объекта, наличие необходимой информации на фасаде здания в соответствии с требованиями действующего законодательства; - Санитарное состояние территории, 5 прилегающей к объекту; - Санитарное состояние торгового зала; 5 - Декоративно-художественное оформление 12 фасадов зданий, витринных окон или витрин (для магазинов, предприятий общественного питания и бытового обслуживания), фасадных вывесок, входных групп объектов сферы услуг, в том числе с использованием передовых тенденций и новаций с применением прогрессивных технологий и современных идей (светопроводящих материалов, светодинамики и т.д.); - Наличие искусственного освещения у 8 входа в предприятие, подсвет деревьев перед входом и вдоль фасада предприятия, наличие торшерного освещения; - Наличие элементов праздничной тематики 5 в оформлении фасада и торгового зала предприятия; - Продажа товаров и оказание услуг с 5 праздничной скидкой; - Наличие единой (фирменной) одежды 5 персонала и использование в её оформлении праздничной тематики. 8. Победителем конкурса в каждой номинации признается объект, набравший наибольшее количество баллов. 9. Подведение итогов и принятие решения о награждении победителей проводится конкурсной комиссией до 20 января 2007 г. и оформляется протоколом. Решение комиссии считается правомочным в случае присутствия на заседании комиссии не менее 2/3 ее членов. 10. Победители конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами администрации города и ценными призами. 11. Остальным участникам конкурса вручаются Свидетельства. Приложение к условиям проведения городского конкурса Начальнику управления потребительского рынка и услуг администрации г. Владимира СОКОЛОВОЙ О.Н. от____________________________ ______________________________ ______________________________ ЗАЯВКА на участие в городском конкурсе на лучшее оформление фасадов зданий, витрин и витринных окон, торговых залов и внутренних помещений объектов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий потребительского рынка. Прошу включить _________________________________________________, (объект потребительского рынка) расположенный по адресу: _____________________________________________ в перечень участников конкурса. Дата Подпись руководителя предприятия Приложение N 2 к постановлению главы города Владимира от 08.11.2006 N 3933 Состав конкурсной комиссии по организации, проведению и подведению итогов городского конкурса на лучшее оформление фасадов зданий, витрин и витринных окон, торговых залов и внутренних помещений объектов элементами световой рекламы и праздничной новогодней тематики среди предприятий потребительского рынка. Кочеткова Г.В. - заместитель главы города, председатель комиссии; Немков В.А. - заместитель главы города, начальник управления архитектуры и строительства, заместитель председателя комиссии; Соколова О.Н. - начальник управления потребительского рынка и услуг заместитель председателя комиссии. Члены комиссии: Горина С.Е. - заместитель начальника управления потребительского рынка и услуг; Гривина Е.В. - специалист I категории управления архитектуры и строительства; Горельцева Ю.В. - специалист I категории управления архитектуры и строительства; Киселев В.Н. - заместитель начальника управления архитектуры и строительства - главный художник, начальник отдела; Королева Л.Л. - ведущий специалист управления потребительского рынка и услуг; Матрешина Г.И. - ведущий специалист управления потребительского рынка и услуг; Охапкина И.Б. - главный специалист управления потребительского рынка и услуг; Тарасова И.В. - ведущий специалист управления потребительского рынка и услуг; Фролова Н.А. - главный специалист управления потребительского рынка и услуг; Яковлева В.С. - главный специалист управления потребительского рынка и услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|