Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 15.03.2004 № 48РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 2004 г. N 48 Утратилo силу - Постановление Губернатора Магаданской области от 24.12.2005 г. N 183-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В соответствии со статьей 6 Федерального Закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", в целях получения объективной информации о состоянии вопросов обеспечения пожарной безопасности в районах области, возникающих тенденциях, а также работе, проводимой органами местного самоуправления в этом направлении, постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении комплексных проверок организации работы органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области по выполнению законодательства в области пожарной безопасности. 2. Начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС Магаданской области С.Л. Нечуй-Ветер организовать работу в соответствии с утвержденным Положением. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области К.В. Чалова. Губернатор Н.Н.ДУДОВ УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора области от 15.03.2004 N 48 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Целью комплексной проверки является осуществление контроля, организации, разработки и обеспечения реализации мер пожарной безопасности органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области на соответствующих территориях и подведомственных предприятиях в соответствии со статьями 17, 36 Федерального Закона "О пожарной безопасности", другими нормативно-законодательными актами Российской Федерации, Решениями Правительства Российской Федерации, Законами и Постановлениями исполнительной и законодательной власти области, требованиями нормативных документов по вопросам пожарной безопасности и Правил пожарной безопасности. 1. 2. Основными задачами комплексной проверки являются: изучение полноты, своевременности и качества выполнения задач и функций, возложенных на орган местного самоуправления муниципального образования федеральными Законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области; оценка организации и осуществления работы органа местного самоуправления в области обеспечения пожарной безопасности, защиты населения от пожаров, ее соответствия законодательным и нормативным актам; оказание практической помощи и определение конкретных мер в устранении выявленных недостатков, организация решения конкретных задач по обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании. Цели, содержание и порядок проведения проверок, задачи членам комиссии определяются в плане проведения проверки, который разрабатывается председателем комиссии, согласовывается руководителями привлекаемых к проверке представителей органов исполнительной власти области, федеральных надзоров и других заинтересованных органов и утверждается губернатором области. 1. 3. Основанием для проведения комплексной проверки организации работы органов местного самоуправления является статья 6 Федерального Закона "О пожарной безопасности", пункт 30 статьи 6 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", график проведения проверок органов местного самоуправления, утверждаемый губернатором области. О предстоящей проверке, ее сроках, целях и задачах заблаговременно информируется руководитель органа местного самоуправления. 1. 4. Проведение проверок осуществляется с периодичностью один раз в пять лет. 1. 5. Исходя из складывающейся обстановки с обеспечением пожарной безопасности в отдельном муниципальном образовании Магаданской области, Главное управление по делам ГО и ЧС Магаданской области (далее - ГУ ГО и ЧС) может ходатайствовать перед губернатором области о назначении комплексной проверки. Проверки органов местного самоуправления могут также осуществляться в соответствии с рекомендациями областной комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности. II. ФОРМИРОВАНИЕ КОМИССИИ, ПОДГОТОВКА И ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ ЧЛЕНОВ 2. 1. Комплексные проверки проводятся комиссией, создаваемой Распоряжением губернатора области. В состав комиссии по согласованию включаются должностные лица ГУ ГО и ЧС, а также представители федеральных надзоров и других заинтересованных органов. 2. 2. Сотрудники ГУ ГО и ЧС, включенные в состав комиссии, обязаны заблаговременно ознакомиться с планом проведения проверки и изучить: государственные нормативные правовые акты в области пожарной безопасности; нормативные законодательные акты области, а также глав проверяемого муниципального образования в области пожарной безопасности; действующие целевые программы (областные, местные) по обеспечению пожарной безопасности, программы социально-экономического и технического развития ГПС района; аналитические материалы, отражающие обстановку с пожарами в районе; материалы предыдущих комплексных проверок, инспекторских проверок оперативно-служебной деятельности подразделений ГПС в данном районе, материалы по крупным пожарам за год, поступившие рапорта, заявления из подразделения, а также заявления граждан по работе ГПС. 2. 3. Члены комиссии проходят инструктаж у руководителя комиссии не позднее 3-х дней до начала проверки (выезда). Инструктаж может включать в себя время убытия, порядок следования, сроки проведения проверки, а также другие сведения, необходимые для работы комиссии. 2. 4. При организации проведения проверки руководитель комиссии должен: заблаговременно согласовать кандидатуры для включения в состав комиссии по направлениям деятельности; обеспечить подготовку, представить для изучения необходимые материалы, при необходимости оказать помощь в возникающих вопросах. III. ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ИЗУЧЕНИЮ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ 3. 1. При проведении комплексной проверки в соответствии со статьями 19, 36 Федерального Закона "О пожарной безопасности" изучаются вопросы организации органами местного самоуправления разработки и обеспечения реализации мер пожарной безопасности на соответствующих территориях и подведомственных предприятиях: наличие и исполнение отдельной строки в бюджете района в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны; наличие, организация выполнения местных целевых программ в области пожарной безопасности; степень защищенности и обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов района; состояние противопожарного водоснабжения, связи, дорог; состояние противопожарной защиты объектов муниципальной собственности; организация проведения противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности; содействие деятельности добровольных пожарных, внештатных инспекторов по пожарной безопасности; создание условий для привлечения населения к работе по предупреждению и тушению пожаров; организация разработки нормативных документов в области пожарной безопасности; осуществление мер социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе закупки пожарно-технической продукции; осуществление мер правовой и социальной защиты личного состава подразделений ГПС; иные вопросы, касающиеся обеспечения пожарной безопасности. 3. 2. Выполнение нормативных правовых актов Магаданской области, органов местного самоуправления по вопросам пожарной безопасности. 3. 3. Соответствие принимаемых решений складывающейся обстановке с обеспечением пожарной безопасности. IV. ОБОБЩЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ 4. 1. При обобщении результатов комплексной проверки учитываются материалы детальных и (или) контрольных обследований предприятий, объектов муниципальной собственности, возникающие тенденции в ухудшении обстановки с пожарами. 4. 2. Материалы комплексной проверки направляются губернатору области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|