Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 06.05.2004 № 101

 
               Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я

                М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь


                        Г У Б Е Р Н А Т О Р

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 06.05.2004 № 101
     г. Магадан

     О мерах по реализации Закона
     Магаданской области "Об областном
     бюджете на 2004 год"


     В  соответствии  с  Законом  Магаданской области "Об областном
бюджете на 2004 год"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Принять к исполнению областной бюджет на 2004 год.
     Установить,  что  исполнение областного бюджета осуществляется
в  соответствии  с поквартальным распределением доходов, расходов и
источников     финансирования    дефицита    областного    бюджета,
предусмотренным  сводной  бюджетной  росписью областного бюджета на
2004 год (далее сводная роспись).
     2. Установить,  что  в  2004 году внесение изменений в сводную
роспись  по основаниям, установленным статьей 21 Закона Магаданской
области  "Об  областном  бюджете  на  2004  год"  осуществляется по
представлению  главных  распорядителей бюджетных средств областного
бюджета  (далее  главные  распорядители)  по  установленным формам.
Внесение   изменений,   приводящих   к   образованию   кредиторской
задолженности  по расходам, скорректированным в сторону уменьшения,
не   допускается.   Внесение   иных   изменений   осуществляется  в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     3. Управлению    МНС   России   по   Магаданской   области   в
соответствии  с  Договором о взаимодействии Министерства Российской
Федерации  по  налогам и сборам и администрации Магаданской области
от  27.01.2003,  а также на основании Соглашения по информационному
взаимодействию  между  УФК  Минфина  России по Магаданской области,
УМНС   России  по  Магаданской  области  и  финансовым  управлением
администрации области от 27.02.2003:
     принимать   меры  по  обеспечению  полноты  и  своевременности
уплаты  налогов,  сборов и других обязательных платежей, а также по
сокращению задолженности по налогам и сборам;
     представлять  в  финансовое  управление  администрации области
информацию  о  поступлении  налоговых  платежей  и других доходов в
бюджетную  систему  Российской  Федерации  ежемесячно  10-го  числа
месяца,   следующего   за   отчетным,  (отчет  по  форме  №1-НМ)  и
ежеквартально  12-го  числа месяца, следующего за отчетным периодом
(отчет   по   форме   №1-НОМ),  а  также  ежеквартально  13  числа,
следующего за отчетным периодом (отчет по форме №4-НОМ);
     сведения  о  задолженности по налоговым платежам в областной и
местные бюджеты по видам налогов ежемесячно 15-го числа.
     4. Главные   распорядители,  в  соответствии  со  статьей  217
Бюджетного  кодекса Российской Федерации, не позднее 19 января 2004
года  представляют  в  финансовое  управление администрации области
бюджетную  роспись  в соответствии с функциональной и экономической
классификациями   расходов  Российской  Федерации  с  поквартальной
разбивкой по соответствующим отраслям.
     5. Финансовое  управление  администрации  области на основании
бюджетных  росписей  от  главных  распорядителей составляет сводную
роспись  по  всем  распорядителям  и получателям средств областного
бюджета  и  в  установленные  сроки доводит уведомления о бюджетных
ассигнованиях  и  уведомления  о  лимитах бюджетных обязательств до
главных распорядителей.
     Главные  распорядители  на  основании доведенных уведомлений о
бюджетных  ассигнованиях  на 2004 год в 2-х недельный срок уточняют
и   утверждают   сметы   доходов  и  расходов  получателей  средств
областного   бюджета   и   доводят  до  получателей  уведомления  о
бюджетных  ассигнованиях  из  областного  бюджета  и  уведомления о
лимитах   бюджетных  обязательств  на  2004  год  по  установленным
формам.
     Главным  распорядителям,  распорядителям и получателям средств
областного   бюджета  представить  доведенные  им  в  установленном
порядке  лимиты  бюджетных  обязательств  в  УФК  Минфина России по
Магаданской области.
     6. Областные    учреждения   при   осуществлении   (с   учетом
необходимости  исполнения  не  оплаченных  на  начало года принятых
обязательств)  закупок,  начислении  установленных денежных выплат,
заключении  договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг
и   принятии  иных  обязательств,  подлежащих  исполнению  за  счет
средств   областного  бюджета  на  2004  год,  исходят  из  лимитов
бюджетных   обязательств   на   2004   год,   утвержденных   им   в
установленном  порядке  в соответствии со структурой функциональной
и  экономической  классификации  расходов  Российской  Федерации, а
также ведомственной классификации расходов областного бюджета.
     Документы  о  принятии  подлежащих  исполнению за счет средств
областного    бюджета    обязательств    по   кодам   экономической
классификации  расходов бюджета Российской Федерации 110720 "Оплата
потребления   тепловой   энергии",   110721   "Оплата  отопления  и
технологических  нужд", 110723 "Оплата потребления котельно-печного
топлива",  110730  "Оплата  потребления  электрической  энергии"  и
110740  "Оплата  водоснабжения помещений" представляются областными
учреждениями в финансовое управление администрации области.
     7. Установить,  что  получатель средств областного бюджета при
заключении  договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг
вправе предусматривать авансовые платежи:
     в   размере   100  процентов  суммы  договора  (контракта)  по
договорам  за  услуги  связи  и  подписку  на  печатные издания, на
обучение    на    курсах   повышения   квалификации,   приобретение
авиабилетов,   билетов   для   проезда   городским   и  пригородным
транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;
     в   размере,   не  превышающем  30  процентов  суммы  договора
(контракта),  если  иной  размер  авансовых  платежей не установлен
законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
     Обязательства  бюджетных  учреждений  по договорам, исполнение
которых   осуществляется   за   счет  средств  областного  бюджета,
принятые  сверх  установленных  лимитов  бюджетных обязательств, не
подлежат оплате за счет средств областного бюджета в текущем году.
     8. Установить,  что  в  2004  году  в  целях  уплаты налога на
имущество  организаций  главные распорядители составляют реестры, в
том  числе по подведомственным им бюджетным учреждениям для расчета
налога   на  имущество  организаций  (далее  реестры)  с  указанием
наименования   бюджетного   учреждения,  идентификационного  номера
налогоплательщика,   кода   причины  постановки  на  учет,  перечня
объектов  собственности, признаваемых объектами налогообложения, их
остаточной  стоимости  и  подлежащей  уплате  суммы  налога. Расчет
налога   на   имущество   организаций  осуществляется  поквартально
(применительно   к   2004   году   за   три  квартала),  исходя  из
среднегодовой  стоимости  имущества  и  ставки  налога на имущество
организаций,   установленной   Законом   Магаданской   области   от
20.11.2003   №   382-ОЗ   "О  введении  в  действие  на  территории
Магаданской  области  налога  на имущество организаций" (в редакции
от 24.02.2004 № 341-ОЗ).
     Реестры  направляются  на согласование в комитет по управлению
государственным  имуществом  Магаданской области, который проверяет
соответствие  представляемой  информации  сведениям, содержащимся в
реестре  областного  имущества.  Главные распорядители представляют
до  15  апреля  2004  года  в  финансовое  управление администрации
области,  согласованные  реестры (в электронной форме и на бумажном
носителе),  а также свои предложения о внесении изменений в сводную
роспись.
     Финансовое  управление  администрации области направляет до 01
мая  2004  года  в  Управление Министерства Российской Федерации по
налогам  и  сборам  по  Магаданской  области запрос о начисленных и
уплаченных  суммах  налога  на  имущество  организаций за I квартал
2004  года  с  приложением указанных реестров (в электронном виде и
на бумажном носителе).
     На   основании   указанных   реестров   и  запроса  Управление
Министерства   Российской   Федерации   по   налогам  и  сборам  по
Магаданской  области до 01 июня 2004 года представляет в финансовое
управление   администрации   области   запрашиваемую  информацию  о
соответствующих  бюджетных  учреждениях,  подведомственных  главным
распорядителям.
     Уточнение  сводной  росписи с учетом ассигнований, необходимых
для    уплаты    налога    на    имущество   организаций   главными
распорядителями   и  бюджетными  учреждениями,  находящимися  в  их
ведении,   осуществляется   финансовым   управлением  администрации
области   на   основании   полученной  информации  в  установленном
порядке.
     9. Главным  распорядителям в двухнедельный срок представлять в
финансовое  управление  администрации  области перечень оказываемых
платных  услуг бюджетными учреждениями и сметы доходов и расходов в
отношении   средств,   полученных  от  предпринимательской  и  иной
приносящий доход деятельности.
     Установить,  что  средства, полученные областными учреждениями
от  оказания платных услуг сторонним организациям, в соответствии с
постановлением  губернатора  области от 11 октября 2003 г. № 213 "О
Порядке  оформления и выдачи разрешений на открытие счетов по учету
средств,  полученных от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности",      главными      распорядителями     и     другими
непосредственными    получателями    средств   областного   бюджета
учитываются  на счетах для учета операций со средствами, полученным
от   предпринимательской  и  иной  приносящей  доход  деятельности,
открытых  им  в  подразделениях  расчетной сети Главного управления
Банка России по Магаданской области.
     10. В    соответствии   с   федеральным   реестром   расходных
обязательств    финансовому    управлению   администрации   области
сформировать    реестр    расходных    обязательств   администрации
Магаданской области.
     11. Управлению   социальной   защиты  населения  администрации
области  совместно  с  комитетом  экономики администрации области и
финансовым  управлением  администрации  области до 01 мая 2004 года
разработать  и  утвердить  порядок  предоставления и расходования в
2004  году  средств,  выделяемых из Фонда компенсаций на реализацию
Федерального  закона  "О  социальной  защите инвалидов в Российской
Федерации",   Закона  Российской  Федерации  "О  социальной  защите
граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации вследствие катастрофы
на  Чернобыльской  АЭС"  (в редакции Закона Российской Федерации от
18  июня  1992  г.  №  3061-1),  федеральных  законов "О социальной
защите   граждан  Российской  Федерации,  подвергшихся  воздействию
радиации   вследствие   аварии  в  1957  году  на  производственном
объединении  "Маяк"  и  сбросов радиоактивных отходов в реку Теча",
"О   социальных  гарантиях  гражданам,  подвергшимся  радиационному
воздействию   вследствие   ядерных   испытаний  на  Семипалатинском
полигоне", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
     12. Органам  местного  самоуправления и главным распорядителям
средств  представить  в  срок  до  10  апреля  2004  года в комитет
экономики      администрации     области,     а     по     объектам
теплоэнергетического  и  водопроводно-канализационного  хозяйства в
департамент    жилищно-коммунального   хозяйства   и   коммунальной
энергетики  Магаданской  области  и комитет экономики администрации
области    документы,   подтверждающие   наличие   утвержденной   в
установленном  порядке проектно-сметной документации на все стройки
и объекты, подлежащие строительству и реконструкции в 2004 году.
     13. Комитету     сельского    хозяйства    и    продовольствия
администрации  области  по  согласованию  с  финансовым управлением
администрации  области  и комитетом экономики администрации области
разработать  и  утвердить в установленном порядке до 01 апреля 2004
года  порядок  предоставления  субсидий,  выделяемых  на  поддержку
сельхозтоваропроизводителей, с учетом отраслевых особенностей.
     14. Разрешить   главным   распорядителям   по  согласованию  с
финансовым    управлением    администрации   области   использовать
средства,   предусмотренные   на   текущий  год,  на  погашение  по
обязательствам  прошлых  лет,  подлежащим  оплате  за  счет средств
областного  бюджета,  в  пределах  утвержденных  лимитов  бюджетных
обязательств.
     15. Установить,   что   предложения   главных   распорядителей
бюджетных  средств,  а  также  органов  местного  самоуправления об
увеличении  расходов  сверх  предусмотренных  в  сводной росписи, о
предоставлении  налоговых  льгот, либо ведущие к сокращению доходов
областного  бюджета  и увеличению его дефицита, предоставленные без
указания  реальных  источников  дополнительных  поступлений и (или)
без  предложений о сокращении конкретных статей расходов областного
бюджета,     согласованных     с     заинтересованными     главными
распорядителями   бюджетных   средств   и   финансовым  управлением
администрации области не рассматриваются.
     16. Учреждениям  и  организациям, получающим финансирование из
областного  бюджета,  одновременно с месячным отчетом по форме 1-мм
представлять   в   финансовое   управление   администрации  области
информацию  о  целевом  использовании бюджетных средств, выделяемых
за счет средств бюджетного резервного фонда Магаданской области.


     17. Предоставить  финансовому управлению администрации области
право:
     в    случае    необходимости    на   условиях,   установленных
постановлением   губернатора   области  от  04.07.2003  №  152  "Об
утверждении   положения   о   порядке   и  условиях  предоставления
беспроцентных   бюджетных  ссуд  бюджетам  г.  Магадана  и  районов
области  на  покрытие  временных кассовых разрывов, возникающих при
исполнении   местного  бюджета"  в  пределах  финансового  года  из
областного  бюджета  выделять  бюджетам  муниципальных  образований
беспроцентные   ссуды  на  покрытие  временных  кассовых  разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов;
     продлить  до  01  июля 2004 года срок возврата бюджетных ссуд,
выделенных  в 2003 году из областного бюджета на покрытие временных
кассовых    разрывов,    возникающих    при   исполнении   бюджетов
муниципальных образований;
     заключать  соглашения  о  продлении срока возврата сложившейся
на  01 января 2004 года задолженности по бюджетным ссудам, выданным
из  областного  бюджета  на  покрытие  временных кассовых разрывов,
возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований;
     производить   зачет   встречных   требований  между  областным
бюджетом  в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты
муниципальных  образований  и бюджетами муниципальных образований в
части  средств,  причитающихся к перечислению в областной бюджет, в
том  числе  по  погашению  ссуд,  выданных из областного бюджета, а
также ссуд, выданных хозяйствующим субъектам.
     18. Органам  местного  самоуправления  (г.  Магадан  и  районы
области)  представить в финансовое управление администрации области
и  комитет  экономики  администрации  области  решения  о  бюджетах
муниципальных  образований  на  2004 год в 2-х недельный срок после
их  принятия законодательными (представительными) органами, а также
представлять сведения о внесенных в них изменениях.
     19. Департаменту     жилищно-коммунального     хозяйства     и
коммунальной   энергетики,   комитету   экономики   и   финансовому
управлению   администрации   области,   а  также  органам  местного
управления  обеспечить  в установленном порядке контроль за целевым
использованием  средств,  полученных из федерального бюджета в виде
субсидий   на   государственную   финансовую  поддержку  закупки  и
доставки   нефти,   нефтепродуктов,   топлива  и  продовольственных
товаров  (за  исключением  подакцизных)  в районы Крайнего Севера и
приравненные  к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов
для  снабжения  населения,  предприятий  и  организаций  социальной
сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
     20. Финансовому    управлению    администрации    области   по
представлению  мэрии  г.  Магадана  и администраций районов области
вносить  изменения  в  размеры  субсидий и субвенций, установленных
статьей  27  Закона  Магаданской  области  "Об областном бюджете на
2004  год"  для реализации федеральных законов "О социальной защите
инвалидов  в  Российской  Федерации"  и "О государственных пособиях
гражданам,   имеющим  детей"  в  пределах  общего  объема  средств,
предусмотренных   на   реализацию  указанных  законов,  а  также  с
разрешения  Министерства  финансов  Российской Федерации направлять
недоиспользованные   средства   на  погашение  задолженности  перед
получателями  этих  средств,  обеспечив  в  полном  объеме  текущее
финансирование вышеназванных законов.
     21. Финансовому  управлению  администрации области совместно с
отделом  мобилизации  доходов  администрации  области  и  комитетом
сельского   хозяйства   и   продовольствия   администрации  области
продолжить в 2004 году работу:
     по  списанию  задолженности  юридических  лиц  перед областным
бюджетом  по  бюджетным ссудам (кредитам), выделенным из областного
бюджета  до 01 января 2004 года, и начисленным по ним процентам, не
имеющую источников погашения;
     по   уменьшению   задолженности   областного   бюджета   перед
федеральным   бюджетом   по   переоформленной   в   государственный
внутренний  долг  Российской  Федерации  под гарантию администрации
области  задолженности  сельскохозяйственных  организаций всех форм
собственности  и  других  организаций  агропромышленного комплекса,
организаций     потребительской     кооперации    и    организаций,
осуществляющих  завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в
районы   Крайнего   Севера   и  приравненные  к  ним  местности  по
централизованным   кредитам,   выданным   в   1992-1994   годах,  и
начисленным  по  ним  процентам  на сумму задолженности, не имеющей
источников  погашения, в связи с завершением ликвидации организаций
в   соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  по
состоянию на 01 января 2004 года.
     22. Финансовому    управлению    администрации    области    в
соответствии  с  Соглашением  с  Министерством  финансов Российской
Федерации  от  31  декабря 2003 г. № 01-01-06/10-743 "О пролонгации
задолженности  по  состоянию  на  01  января 2004 года по бюджетным
ссудам,  выданным  из  федерального  бюджета Магаданской области на
покрытие  временных  кассовых  разрывов,  возникших  при исполнении
консолидированного  бюджета  Магаданской  области"  и во исполнение
распоряжения  губернатора  области от 31 декабря 2003 г. № 926-р "О
пролонгации  бюджетной ссуды" оформить продление до 01 августа 2004
года  срока  возврата задолженности по бюджетным ссудам, выделенным
муниципальным образованиям до 01 января 2004 года.
     23. Установить,  что  в соответствии со статьей 242 Бюджетного
кодекса   Российской  Федерации  прекращают  свое  действие  лимиты
бюджетных  обязательств  31  декабря 2004 года. Счета, используемые
для  исполнения  областного  бюджета  завершаемого  года,  подлежат
закрытию в 24 часа 31 декабря.
     Неиспользованные  остатки средств областного бюджета 2004 года
подлежат до 31 декабря 2004 года возврату в областной бюджет.
     Предоставить  право  УФК Минфина России по Магаданской области
31  декабря  2004  года  мемориальными ордерами осуществить возврат
неиспользованных  ассигнований  с  лицевых  счетов распорядителей и
получателей средств областного бюджета на счет областного бюджета.
     После  завершения операций по принятым денежным обязательствам
завершившегося   года  остаток  средств  на  едином  счете  бюджета
подлежит  учету  в  качестве  остатка  средств на начало очередного
финансового года.



     Губернатор                                      Н.Н. Дудов


Информация по документу
Читайте также