Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 22.11.2006 № 4163

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     22.11.2006                                        N 4163


О проведении конкурса  на  лучшее
праздничное оформление  рекламных
конструкций  к    новогодним    и
рождественским  праздникам   2007
года


     В целях привлечения владельцев рекламных конструкций к участию  в
решении задач  праздничного  оформления  города  Владимира  средствами
наружной рекламы
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести городской конкурс на  лучшее  праздничное  оформление
рекламных конструкций к новогодним и  рождественским  праздникам  2007
года с 25.12.2006 по 12.01.2007.
     2.  Утвердить  "Положение  о  городском  конкурсе    на    лучшее
праздничное  оформлние  рекламных  конструкций    к    новогодним    и
рождественским праздникам 2007 года" (приложение 1).
     3. Утвердить состав конкурсной комиссии по определению победителя
на лучшее праздничное оформление рекламных конструкций к новогодним  и
рождественским праздникам 2007 года (приложение 2).
     4. Финансирование расходов на проведение конкурса осуществлять  в
пределах средств, утвержденных в бюджете управления наружной рекламы и
информации на 2006 год.
     5.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  города,  начальника    управления    муниципальным
имуществом Шохина А.С.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков

                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 22.11.2006 N  4163


                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ
    оформление рекламных конструкций к новогодним и рождественским
                         праздникам 2007 года

                          1. Общие положения

     1.1.  Конкурс  на  лучшее  праздничное    оформление    рекламных
конструкций (далее - конкурс) к новогодним и рождественским праздникам
2007  года  проводится  с  целью  привлечения  владельцев    рекламных
конструкций к участию в решении задач праздничного  оформления  города
средствами наружной рекламы.
     1.2.  Настоящее  положение  определяет    порядок    организации,
проведения, а также условия участия, порядок  рассмотрения  конкурсных
объектов, определения победителей и форму поощрения победителей.
     1.3. Организатором конкурса является управление наружной  рекламы
и  информации  администрации  города  Владимира  (далее  именуется   -
организатор).

                    2. Порядок проведения конкурса

     2.1.  К  участию  в  конкурсе  допускаются  рекламные  агентства,
компании,  юридические  лица  и  частные  предприниматели,  имеющие  в
собственности сетевые рекламоносители, а именно:
     - отдельно стоящие рекламные конструкции;
     -  панель  -  кронштейны  в  виде  световых  коробов  на   опорах
контактных сетей.
     Для  достижения  эффекта  комплексного  оформления   определенной
территории  города  допускается  использовать  рекламные  конструкции,
принадлежащие  другим  собственникам,   а    также    фасады,    малые
архитектурные формы, витрины, уличную мебель и т.д. по согласованию  с
собственниками или владельцами указанных объектов.
     2.2.  В  качестве  конкурсных  работ  участники  конкурса   могут
представить:
     - оформленные в соответствии с  праздничной  тематикой  рекламные
конструкции формата 3 х 6 в количестве не менее 5 штук;
     - оформленные в соответствии с  праздничной  тематикой  рекламные
конструкции малых форматов в количестве не менее 10 штук;
     - оформленное в соответствии  с  праздничной  тематикой  фасадное
панно площадью не менее 75 кв.м или  несколько  фасадных  панно  общей
площадью не менее 75 кв.м.
     2.3.  Заявки  на  участие  в  конкурсе  подаются  организатору  в
произвольной форме не позднее 25.12.2006 г.
     В заявке должны быть указаны  виды  конструкций,  их  количество,
описание предполагаемого оформления, в том числе и фотомонтажи.
     2.4.  Прием  и  оценка  конкурсных  работ  будет    производиться
конкурсной комиссий в период с 26.12.2006 по 30.12.2006 г.
     2.5. Подведение итогов конкурса - 12.01.2007 г.

                 3. Критерии определения победителей

     Критериями определения победителей конкурса являются:
     - соответствие тематике;
     - оригинальность решения;
     - качество исполнения;
     - комплексность;
     - масштабность;
     - использование новых материалов и технологий;
     - безопасность и устойчивость.

                4. Порядок проведения итогов конкурса

     4.1. По итогам конкурса присуждается два призовых места.
     Победителю, занявшему первое место, в качестве приза дается право
разместить рекламную конструкцию формата 3 х 6 по ул.  Мира, в  районе
дома N 17 в  соответствии  с  переданным  ему  оформленным  комплектом
разрешительной документации.
     Победителю, занявшему второе место, в качестве приза дается право
разместить рекламную конструкцию формата 3 х 6 по Судогодскому  шоссе,
в  районе  дома  N11  в  соответствии  с  переданным  ему  оформленным
комплектом разрешительной документации.
     4.2. Победитель конкурса определяется конкурсной  комиссий  путем
тайного голосования.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 22.11.2006 N  4163


                                СОСТАВ
 КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОБЕДИТЕЛЯ НА ЛУЧШЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
 РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ К НОВОГОДНИМ И РОЖДЕСТВЕНСКИМ ПРАЗДНИКАМ 2007
                                 ГОДА


Шохин А.С.     - заместитель  главы  города,   начальник    управления
                 муниципальным имуществом, председатель комиссии;


Шульга Г.Е.    - начальник управления наружной рекламы  и  информации,
                 заместитель председателя комиссии;

                           Члены комиссии:

Киселев В.Н.   - заместитель  начальника  управления  архитектуры    и
                 строительства;

Логинцева Е.В. - ведущий специалист, юрисконсульт управления  наружной
                 рекламы и информации;

Романов А.А.   - главный  дизайнер    ООО    "Граф    Цеппелин"    (по
                 согласованию);

Русских Н.М.   - ведущий  специалист  управления  наружной  рекламы  и
                 информации;

Сухарев С.К.   - генеральный  директор  ООО   "Имидж    дизайн"    (по
                 согласованию);

Тормошев В.Ю.  - частный предприниматель в  области  наружной  рекламы
                 (по согласованию);

Шувалова Т.Ф.  - заместитель начальника управления наружной рекламы  и
                 информации.

                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также